Geely MK Cross 1,6 атмо Comfort › Logbook › Про расход масла и новые поршневые кольца STP 35920
После перегрева начался жор масла. Минимальном расходу соответствовала очень медленная езда. Терпел это все около года или 30000 км, расход дошёл даже не торопясь до 750 мл на 1000 км. Ну и меня прорвало. Заказал прокладки на коллектора, Гбц, колпачки, сальники и началось…
Головку блока первый раз и один снял за 2 дня (ремонтировал после работы 2-3 часа и в выходные), много нагара на дне поршней и на клапанах
Поршни в цилиндрах болтаются, клапана в наростах
Начал сам отмывать-притерать, проверил керосином клапана не держат причём я их притерал часа 4. Головку отдал в 4 такта на подрезку седел и клапанов, на следующий день отдали шлифанутую на 0,1 мм, фаска на клапанах чёткая 1-1,1 мм максимум, просто супер. Снял поршни, кольца в сильном нагаре, разложил все как стояло на случай непредвиденного, заказал кольца от 5a-fe толщина 1.2-1.5-3.0. Маслосьемные кольца выдерал отверткой (порадовался что не тратил время на раскоксовку, в моем случае было базполезно). Замерил щупом зазор в замке колец (компрессионные больше допустимого, маслосьемные просто провалились в цилиндр). Новые кольца надел руками, поставил в цилиндр через оправку, сидят плотно. А про хон забыл его почти не осталось, по отзывам ещё успешно никто не расточил блок от Geely, поэтому так и оставил. Собрал все обратно, завёл звук жуткий, померял зазоры клапанов — все привет передают)) заказал стаканчики под шайбы и дилер лифан шайбы в наличии держит(спасибо ему). Один выпускной все равно оказался зажат 0,2мм. Силы у меня закончились и пока так езжу. Обкатал кольца, пока масло на уровне держится, залил тоталь синтетику, поменяю через 7-10 тыщ км. Проехал 3 тысячи машинку не узнать, стала отзываться на педаль газа и масло не уходит)))
Двигатель ест масло.
#11
- Город: Воронеж
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Хорошо что так. я отдал сегодня на капиталку. кольца, прокладки прикупил, колпачки! 19тысяч за работу + 6000 за запчасти.
Полезная реклама
#12
- Город: Новотроицк
- Имя: Евгений
- Мой авто: Emgrand X7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 2.0
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand X7 (2014)
- Geely МК (2008)
- Geely Emgrand EC7 (2013)
- Geely MK Cross (2011)
Что с движками начало происходить. кто точит кто меняет вы хотя б писали из-за чего все это ,а то для новичков,да и людей с пробегом страшновато читать.
http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu. ic,13457.0.html
#13
- Город: Ульяновск
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Я что-то не пойму. Как вы на своих машинах ездите, если у вас уже капиталка. У меня 63000 пробега за почти три года. езжу каждый день. Никаких симптомов, что нужно делать ремонт. Тянет прекрасно. сотню разгоняется за секунд 10-12. по трассе идет 130-140 без всяких проблем. До 165 разгонял тоже без проблем. Но так быстро я не езжу. Масло кушать стало больше, когда перешел на масло 5w30. Сейчас снова на масле 5w40 стало все нормально. За 10000 пробега между сменой масла расход примерно около 2 литров, учитывая то, что я езжу не медленно.
#14
- Город: Воронеж
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Я что-то не пойму. Как вы на своих машинах ездите, если у вас уже капиталка. У меня 63000 пробега за почти три года. езжу каждый день. Никаких симптомов, что нужно делать ремонт. Тянет прекрасно. сотню разгоняется за секунд 10-12. по трассе идет 130-140 без всяких проблем. До 165 разгонял тоже без проблем. Но так быстро я не езжу. Масло кушать стало больше, когда перешел на масло 5w30. Сейчас снова на масле 5w40 стало все нормально. За 10000 пробега между сменой масла расход примерно около 2 литров, учитывая то, что я езжу не медленно.
У меня такая же ситуация. тянет превосходно, до 190 на 4 передаче смело (может и больше) и масло жрала осенью тоже около 2 литров от замены до замены потом начнет расти сейчас больше уже если по трассе часто ездить а мне приходится 110-120 масло больше есть начинает! покупал весной 12 года.
Что с движками начало происходить. кто точит кто меняет вы хотя б писали из-за чего все это ,а то для новичков,да и людей с пробегом страшновато читать.
как ремонт закончится выложу все чеки и комментарии. прикрепил файл чека от запчастей. еще докупал антифриз, масло, герметик. После нескольких часов ремонта позвонили сказали что необходимы прокладки дополнительные, которые они сами купят.
Жор масла Geely
#21
- Город: Пермь
- Имя: Владимир
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Поменял маслосъемные колпачки — не снимая головы — все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку и поменял масло — масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30.
Сразу после всех операций завел прогрел — поезхал — масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км — сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла — дешевенького синтетического Тотал 5в30 — поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах — скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12.
Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами.
Полезная реклама
#22
- Город: Оренбург
- Имя: Виталий
- Мой авто: Geely MK
Поменял маслосъемные колпачки — не снимая головы — все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку и поменял масло — масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30.
Сразу после всех операций завел прогрел — поезхал — масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км — сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла — дешевенького синтетического Тотал 5в30 — поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах — скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12.
Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами.
В принципе хорошая компрессия, не должно с такой масло улетать(представляю как она дымит))), мб с колпачками накосячил при замене? Попробуй масло Шелл 10W-60.
Кст у меня похожий расход масла был, когда давило с датчика давления, но у меня ниже минимум по щупу не опускалось никогда.
Маслосъемные колпачки поставвил нормально — это врядли с ними проблема. А вот маслосъенмные кольца — скорее всего — попробую еще раз раскоксовку другим средством — первый раз Лавром разкоксовывал.
Так же попробую перейти на более густое моторное масло типа 10В-40, вот Кастрол полусинтетика 10В-40 недорого вроде.
Датчик давления уже два раза проходил (менял).
#23
- Город: Оренбург
- Имя: Виталий
- Мой авто: Geely MK
Полусинтетика эффект дала но не сильный — масло жрет чуть меньше но за 3тыс уже литр сожрала — боюсь до замены 5литровой канистрой не дотяну.
Решил менять поршневые кольца. Посмотрел мануалы операция не сложная — буду менять самостоятельно.
#24
- Город: славянск н/к
- Имя: владимир
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#25
- Город: Энгельс
- Имя: Андрей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
[/quote]
[quote name=»harley56″ post=»191047″ timestamp=»1380080893″]
Поменял маслосъемные колпачки — не снимая головы — все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку и поменял масло — масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30.
Сразу после всех операций завел прогрел — поезхал — масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км — сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла — дешевенького синтетического Тотал 5в30 — поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах — скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12.
Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами.
[/quote]
При таком же расходе масла тоже : Поменял масло съемные колпачки,раскоксовку .Расход масла увеличился до 1.5 литра на 250 км(дымила так что камазы отдыхали).В итоге вскрытие двигателя на сервисе,в результате развалившийся катализатор,вся керамическая пыль с него засосалась в двигательи стерло кольца.поршня и блок(все под замену по гарантии кроме катализатора)
#26
- Город: Казань
- Имя: 439939776
- Мой авто: Geely MK
Для того, чтобы мотор ведрами жрал масло на 80тыс необходимо его:
а) Перегреть
б) Кормить супер-угарающим маслом, чтобы забить маслоотводящие отверстия поршня.
в) Как smi76 должно очень «повезти» с катализатором. Но проверить это можно и без снятия головы. Глазами посмотреть на катализатор, к примеру, через отверстие под ДК.
г) «Повезти» с каким-нибудь дефектом производства.
Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.
#27
- Город: славянск н/к
- Имя: владимир
- Мой авто: Geely MK
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
#28
- Город: Энгельс
- Имя: Андрей
- Мой авто: Geely MK Cross
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
1 а как пыль с катализатора можно увидеть в движке ? (износ будет и от подсоса грязного воздуха минуя фильтр. )
2 как остатки с катализатора попадут в цилиндр —должно быть противодавление а оно и может взяться от забивания ката маслом или навскидку зажатые все 4 выхлопных клапана ? так она тянуть не будет -я прав ?
#29
- Город: Оренбург
- Имя: Виталий
- Мой авто: Geely MK
Ну вот дошло дело у меня до разборки двигателя и его дефектовки — прошу помощи. Сейчас все опишу.
#30
- Город: Оренбург
- Имя: Виталий
- Мой авто: Geely MK
Почитав форумы решил все таки поменять кольца, т.к. масло жрет все так же не смотря ни на что. Причиной жора все таки был перегрев двигателя из-за не исправной системы охлаждения. Хоть перегрев был не сильный но все таки после этого началась бадья с маслом.
Итак — Джилли МК китай 2008 пробег 100 тыс. км.
Раскидал движок — разбирается просто, необходимые ключи: обычный набор ключей + головка 12-ти гранная звездочка на 10 и на 14. + дИнамометрический ключ. Очень помог трубчатый ключ на 10 вместо головок для откручивания поддона.
Описание разборки двигателя впринципе есть в инете с фотками. Поэтому пару моментов.
Конечно же нужно слить масло и охлаждающую жидкость. Причем ОЖ слить и из блока (болтик спереди возле маслянного фильтра).
Ремни и навесное ничего не снимал. Ремень ГРМ просто сдвинул в сторону с шестерни распредвала. Не забываем при снятии распредвала вкрутить болт фиксации шестерен на ведомом валу. Генератор не снимал толдько верхний болт открутил. Снимал выпускной патрубок — впускной не стал снимать, и правильно легко снимать башку вместе с впускным патрубком, только снизу нужно открутить патрубок от двигателя (спец держатель). Так же нужно открутить патрубок охлаждения у помпы. Перед этим снял бержатель гидроусилителя.
Про все трубки не забываем в том числе и хотябы один шланг топливопровод — кстати для него сразу хомутик нужен.
Голову снял.
Поддон крепко сидит на герметике — поэтому сделал так забил между поддоном и блоком тонкий нож и потихоньку молоточком по ножу — прорезал прокладку поддона по одной стороне и оторвал поддон.
Теперь самое интересное дефектовка:
Достал поршня — дальше у меня опыта по автомобильным поршням нет — пишу что увидел:
поршня в довольно хорошем состоянии не потертые почти чистые кроме верхушки — немного гари.
Компрессионные кольца первое и второе свободно ходят в своих местах.
Маслосъемные кольца — не сказать что загажены или закоксованы — подвижные — т.е. немного болтаются в своих местах. Но, вот теперь вопрос — компрессионные они как бы раздвинулись и болтаются свободно, а маслосъемные должны так же свободно болтаться или они должны сидеть на поршне плотнее? Я имею ввиду что маслосъемные кольца не раздвинулись так же как компрессионные.
Сегодня забираю новые кольца сравню их состарыми там и напишу.