Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог
Скачать PDF
Прошедший в прошлом году тест драйв Geely GC6 заинтересовал многих, кто не относится к китайскому автопрому с излишним предубеждением. Да и скептики решили присмотреться к модели повнимательнее – компания Geely из всего изобилия соотечественников предлагает наиболее надежные (или наименее ломкие) машины. В своем ценовом сегменты ее продукция на российских просторах пока что завоевала максимальное доверие. Пользуется авторитетом бренд и на просторах Поднебесной.
Без сомнения, до безупречности и долговечности японцев Geely еще отнюдь не дотягивается (и вряд ли скоро дотянет), но от ведер с болтами, выпускаемых соплеменниками, автоконцерн ушел довольно далеко. К тому же, GC6 является дополненной и облагороженной версией МК, которая была одобрена большинством ее владельцев. А это о многом уже говорит в контексте приобретения дополнительных плюсов при проведении тестирования различных узлов и внешнего вида.
Содержание
Салон
Среди седанов GC6 можно назвать самым крупным: он имеет длину в 4342 миллиметров при ширине в 1692 и колесной базе в 2502. За счет этой габаритности салон удобен даже для не совсем компактных людей; причем на задних сиденьях найдется, куда деть ноги даже человеку с ростом под 2 метра. Вполне убедителен и багажник, вмещающий 468 литров по объему.
Да и в салоне найдется, куда попрятать мелочовку – для этих целей в самых удобных местах предусмотрены 19 удобных карманов и боксов помимо стандартного бардачка.
Регулировка руля предполагает изменение его положения, как по высоте, так и по вылету. Интересно, что и водительское кресло помимо обычных положений «вперед – назад» и наклона спинки, может быть поднято повыше над полом или опущено почти впритык к нему. Так что удобство и обзор обеспечены водителю любого роста.
Даже в базовой комплектации Geely GC6 имеет на борту ABS, подушки безопасности, кондиционер, EBD, магнитолу с разъемом USB, центральный замок и электронную блокировку дверей, когда машина трогается. Зеркала – не только на электроприводе, но и с обогревом.
Странно, что обогрев кресел спереди предусмотрен только для комплектации Comfort – обычно на него не скупятся и в базовой версии.
Повышенное любопытство вызывает и то, что на GC6 стоит инновация, требуемая американской безопасностью движения – противоударная защита крыши. Между прочим, это первая и пока единственная китайская модель в классе с подобным новшеством. Может, компания Geely задумала осваивать американский рынок?
Движок по-китайски
Здесь, как всегда, стандартный набор: мотор с двумя распредвалами на 16 клапанов и объемом в 1,5 литра. Его мощность и вовсе удручает – всего 94 лошадки. Сопровождается все это механикой на 5 ступеней. Что тут скажешь? Оправдать такой агрегат можно разве что его экономичностью: сжигает всего 6,8 литров бензина на смешанном движении.
Судя по всему, производитель догадывается, что такие мощностные характеристики могут отпугнуть большое количество потенциальных покупателей. Поэтому пытается привлечь их другими бонусами. В частности – возможностью монтировать газобаллонное оборудование с сохранением гарантии. Но вряд ли это так уж спасет ситуацию.
С другой стороны, ждать, что за 420.000 рублей производитель расщедрится на 2-литровый движок наверное, наивно. Так что, как это уже стало недоброй традицией при тестировании китайских машин, движок превращается в откровенный и жирный минус.
Хорошей новостью можно считать дисковые тормоза – и передние, и задние. Подвески тоже ничего: спереди независимая, сзади – полузависимая.
Тестеры говорят, подвеска средне жесткая: в машине не трясет, повороты проходит аккуратно, без заметных кренов, вибрация отсутствует. То, что надо по нашим не совсем приличным дорогам. Так что ходовая часть при тестировании зарабатывает уверенные плюсы, но отнюдь не максимальные.
Итоги
Те, кто уже успел поездить на китайской новинке, в принципе, подтверждают выводы, которые показал тест драйв Geely GC6. Мало того, владельцы, покатавшиеся уже с полгода, отмечают, что сыпаться он пока не начал, непредусмотренных расходов не потребовалось. Вот за чем придется следить внимательно – это за кузовом и днищем. Низкая антикоррозийная устойчивость – бич многих китайцев, включая и продукцию компании Geely.
Бороться с подобными недостатками придется при помощи дополнительной антикоррозийной обработки частей кузова, в особенности днища и подколесных арок. Ну а в целом, Geely GC6 производит впечатление вполне адекватное (тем более в контексте соотношения цена/качество продукции). А ездить по городу и путешествовать на дальние расстояния на ней понравится, наверное, многим россиянам, потенциальным покупателям данной модели.
Geely GC6 тест-драйв
Одними из самых больших габаритов среди конкурентов наделен автомобиля Geely GC6: длина 4,3 м, ширина 1,7 м, колесная база 2,5 м. Внутреннее пространство автомобиля именно поэтому и используется максимально. Инженеры Geely сконструировали достаточно просторный салон на пару с большим багажником 468 л.
Новая приборная панель у Geely GC6, блок дополнительных индикаторов, и регулируемая рулевая колонка, фары и решетка радиатора – это все кардинально отличает Geely GC6 от своего младшего брата Geely MK. Плавные линии кузова были сохранены и переданы в новый автомобиль разработчиками.
Двигатель Geely GC6
Седан Geely GC6 имеет современный 16-клапанный двигатель объемом 1,5 л., который способен выдавать мощность 94 л.с. В смешанном режиме расход автомобиля составляет 6,8 литров. О тоном расходе топлива лучше узнавать по отзывам. Именно поэтому предлагаем вашему вниманию почитать Geely GC6 отзывы и Geely GC6 отзывы владельцев.
В 2000 об/мин крутящий момент двигателя составляет 80% от максимального, а уже при 2500 об/мин. – 90%. Именно это снижает необходимость частого переключения передач, что также приятно. Geely GC6 купить можно у любого дилера, если конечно Вас устроит цена Geely GC6. Технические характеристики Geely GC6 можно посмотреть на нашем сайте и почитать статью.
Коробка передач имеет корпус из алюминиевого сплава. Благодаря этому уменьшается вес, а также повышается экономичность. В таком случае охлаждение корпуса происходит гораздо быстрее. При этом можно избежать уменьшения производительности, а также повреждения в результате длительной эксплуатации коробки передач. Именно это продлевает срок службы КПП.
Высокие прочностные характеристики
Все подшипники в Geely GC6 изготовлены из полимерных композиционных материалов, которые имеют высокую устойчивость к эксплуатации. Данные материалы имеют низкие коэффициенты трения. Срок службы КПП продлевается за счет функции самосмазывания. По безопасности автомобиль достаточно качественный. Обзор Geely GC6 читайте и смотрите у нас.
Ощущения от вождения
Необходимо отметить, что автомобиль Geely GC6 сделан из довольно качественных материалов. В машине качественный пластик, приятная ткань, ничего не воняет. Посадка довольно удобная, а приборная панель информативная. При вхождении в поворот на высокой скорости автомобиль чувствует себя достаточно уверено. Смотрите фото Geely GC6 у нас на сайте.
При быстром разгоне с места авто уверено набирает скорость, как для такого двигателя в 1,5 литра. Естественно, что заявленные производителем 172 км/ч автомобиль не наберет без чип-тюнинга. Но делать чип-тюнинг Geely GC6 рекомендуется только в профессиональных СТО. Коробка передач работает отменно, педаль сцепления хватает именно там, где нужно. Смотрите также тест-драйв видео Geely GC6.
Передача переключается достаточно быстро, коробка выполнено из прочных материалов. Нашей редакции понравилось больше Geely GC6, чем его младший брат Geely MK. Как для сравнения, китайцы из года в год улучшают свои авто, а цены остаются неизменными.
Geely GC6 2016-2017: цена, фото
Еще один китайский седан от компании Geely, который был выпущен для замены Geely MK в 2014-м году, это автомобиль Geely GC6 2016-2017.
Это бюджетная машина, поэтому сразу стоит понимать, что высокого качества здесь не будет. Тем не менее качество присутствует, так как данный бренд уже нам всем знаком, он развивается и постоянно улучшает свои автомобили.
Содержание:
Модель получила новое название, несмотря на то, что это просто серьезная переработка модели MK. Начнем пожалуй обсуждение этого авто с внешнего вида.
Дизайн
Посмотрите на фото или на видео в конце страницы и ответьте себе на вопрос, нравится ли он вам? В принципе для своего класса и стоимости модель выглядит достойно. Спереди находится слегка рельефный капот, крупная галогенная оптика и обычная радиаторная решетка. Бампер достаточно массивный, он получил пластиковые вставки и круглые противотуманные фары.
Боковая часть выглядит тоже достойно, здесь применены сильно раздутые колесные арки, которые придают мускулистости модели. В верхней части находится неплохая выштамповка и еле заметная находится в нижней части кузова. Модель в стоке имеет 15-е колесные диски.
Сзади мы можем заметить крупную галогенную оптику, которая соединяется с помощью хромированной вставки на крышке багажника. Сама крышка багажника, если присмотреться, то можно заметить небольшой спойлер, который образуется благодаря самой форме. Задний бампер обладает только пластиковой вставкой и светоотражателями.
Размеры кузова:
- длина – 4342 мм;
- ширина – 1692 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2502 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 94 л.с. | 128 H*m | — | 165 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению линейка моторов авто не порадует большим количеством двигателей, производитель предлагает только один мотор. Это бензиновый атмосферный 16-клапанный двигатель, который при объеме в 1,6 литра выдает 94 лошадиные силы и 128 Hm крутящего момента.
Расход в городе будет равен 8-ми литрам, если ездить спокойно, а по трассе данная цифра уменьшится до 6-ти литров. Сколько секунд требуется для разгона для сотни, неизвестно, но известно, что максимальная скорость равняется 165-ти км/ч.
Возможно надежность будет хорошей, так как конструкция простая и ломаться здесь нечему. Порадует то, что мотор спокойно употребляет 92-й бензин в отличие от большинства новых недорогих иномарок.
Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но к сожалению больше никаких коробок для Geely GC6 2016-2017 не предлагается. Модель имеет передний привод, независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему сзади.
Салон
Производитель потрудился внутри, но прям высокого качества и шикарного дизайна интерьера нет, но оглядываясь на стоимость салон радует глаз. Начнем с водительского места, водитель получит в руки 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет немного кнопок для аудиосистемы.
Панель приборов наконец-то переместилась на привычное всем место. Сама приборка издалека выглядит неплохо, но если присмотреться поближе, то понимаешь, что качество так себе. Есть большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть небольшой бортовой компьютер, но множество информации на него не выводится.
Здесь применены обычные тканевые сиденья, на которых в принципе удобно сидеть, они имеют механические регулировки и подогрев уже в базе. Места в принципе хватает, а вот задний ряд свободного места много не имеет. Там три посадочных места, но лучше всего туда сажать двоих, так как им будет немного комфортнее.
Центральная консоль получила в верхнюю часть маленький экран, который в принципе представляет собой часы. Ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, а еще ниже расположился относительно большой экран мультимедийной системы и немного кнопок для того, чтобы всем этим управлять. А еще чуть ниже расположен достаточно красиво оформленный блок управления климатической установкой. На тоннеле находятся два подстаканника и селектор КПП.
Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:
- АБС;
- подогрев кресел;
- аудиоподготовка на 4 колонки;
- USB порт;
- кондиционер;
- 2 подушки безопасности.
Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.
Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.
Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.
Видео обзор
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов