- Жрет масло
- #1 OFFLINE sergjeans
- #2 OFFLINE vitaliy B
- #3 OFFLINE sergjeans
- #4 OFFLINE oleg12345
- #5 OFFLINE Yuriy
- #6 OFFLINE oleg12345
- #7 OFFLINE sergjeans
- #8 OFFLINE oleg12345
- #9 OFFLINE sergjeans
- #10 OFFLINE Yuriy
- #11 OFFLINE oleg12345
- #12 OFFLINE sergjeans
- #13 OFFLINE Юра-69
- #14 OFFLINE Yuriy
- #15 OFFLINE sergjeans
- #16 OFFLINE pankovich
- #17 OFFLINE leon
- #18 OFFLINE oleg12345
- #19 OFFLINE vitaliy B
- #20 OFFLINE sergjeans
Жрет масло
#1 OFFLINE sergjeans
-
Нужен совет, жрет масло. Течи нет, дыма синего нет. Залито синтетика shell 5w40, до этого было 10w40 от предыдущего хозяина. Пробег 101 тыс. потому и решил синтетику. Может я не прав, может надо полусинтетику и лить?
- Antoniohuh, Vladimhuh, Meggreuct и 5 другим это нравится
#2 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 008 сообщений
-
Жрет, это сколько на 1000км?
- vladimir.b и oleg12345 это нравится
#3 OFFLINE sergjeans
- Пользователи
- 271 сообщений
-
за 2000 тыс. с верхней метки упало на нижнюю.
#4 OFFLINE oleg12345
- Супермодераторы
- 4 476 сообщений
-
Может утечка? Если бы жрало — был бы дым. Это закон. Измерял после отстоя машины? Может просто не стекло?
- vitaliy B, vladimir.b и Meggreuct это нравится
#5 OFFLINE Yuriy
- Пользователи
- 1 583 сообщений
-
Пока катализатор живой, дыма не будет. Может появиться, если хорошо погазовать на стоящей машине. Если выхлопная труба внутри черная и есть следы копоти и сажи, то скорее всего, это колечки. Не характерно для эмгранда на таком пробеге, но кто знает, как эксплуатировал машину прежний хазяин. Мало информации. Газ стоит? Можно грешить и на клапана. Если двигатель перегревался, гнать масло буде через сальники клапанов. С таким расходом масла полумерами не обойдешься. Что тут посоветуешь, надо рабирать и смотреть.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
- Виктор и oleg12345 это нравится
#6 OFFLINE oleg12345
- Супермодераторы
- 4 476 сообщений
-
Ю.Б. С таким расходом масла кат не справится. при прогазовках должен быт сизый дым. И труба естественно будет в саже, как ты и написал.
- vitaliy B, vladimir.b и Yuriy это нравится
#7 OFFLINE sergjeans
- Пользователи
- 271 сообщений
-
Утечки нет, сегодня ездил специально на подъемник. Снял защиту все осмотрел, подтеков нет. Колечки на 100 тыс. как то рановато. Хотя выхлопная сзади черная, и когда лямбду 2 выкручивал тоже черная. Вчера при поездке с Кировограда опять чек, дома сканером посмотрел MIL включен, опять указывает на катализатор. Газ стоит ровно 2 тыс. газ тут то причем?
Сообщение отредактировал sergjeans: 09 Февраль 2018 — 20:54
#8 OFFLINE oleg12345
- Супермодераторы
- 4 476 сообщений
-
Ну тогда или сальники клапанов, или кольца маслосъемные, или задиры в цилиндрах.
П.С. Если хочешь советов пиши номер ошибки, твои расшифровки ЕЛМ вводят в заблуждение. Скорее всего отравлен катализатор. Выбивать и прошивать на Е2, если природу не жалко. Если жалко — менять кат после устранения выгорания масла.
- vitaliy B, vladimir.b и Yuriy это нравится
#9 OFFLINE sergjeans
- Пользователи
- 271 сообщений
-
Бывает и на таком пробеге? Сальники клапанов, маслосъемные кольца, на 100 тыс? От куда могут задиры появится?
#10 OFFLINE Yuriy
- Пользователи
- 1 583 сообщений
-
Олег, конечно, при таком угаре дым должен быть. Значит, утверждение что его нет, может быть аналогией известной фразы про суслика: ты суслика видишь? Нет. А он есть! Не хочу никого обидеть, но жизнь научила на слово никому не верить, бывают самые искренние ошибки и заблуждения, незнание и непонимание.
Скорее всего дым уже есть, но пока еще живы компрессионные кольца, это будет не так критично, чтобы бить тревогу. На ходу дым можно заметить только под нагрузкой и больших оборотах. Но много ли найдется таких, кто смотрит машине под хвост? А процесс идет — масло горит, нагары тут как тут, температура растет, скоро и компрессионным колечкам будет гаплык. Вот тогда то задымит по взрослому.
Есть в семье вторая машина (Хюндай Элантра) с пробегом 60 000км, жрет масло от верхней до нижней метки за 7 000км. И это при спокойной езде. Если дать под хвост на автобанах, катались дети по Европе, уровень ушел за 4000км. И не дымит зараза. Вообще. Ни на каких режимах. Разбирать ее? Машина не моя, а молодежь не заморачивается. Им по барабану, главное — едет. А я бы уже колечки менял, душа была бы не на месте.
По большому счету не важно, дымит — не дымит, если начала кушать масло, ремонтировать надо.Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
- oleg12345, Pawuk и Юра-69 это нравится
#11 OFFLINE oleg12345
- Супермодераторы
- 4 476 сообщений
-
Бывает и на таком пробеге? Сальники клапанов, маслосъемные кольца, на 100 тыс? От куда могут задиры появится?
От перегрева, как вариант. От мусора при замене свечей, как другой. Разрушение клапана. Куча причин. Нужно к специалисту. Может просто масло такое качественное.
- vitaliy B, vladimir.b, Serg1609 и еще 1 это нравится
#12 OFFLINE sergjeans
- Пользователи
- 271 сообщений
-
scan master писал о ошибке MIL индикатор включен, ранее еще была ошибка p2177. Про масло тоже думал, может не подходит? Не зря же прежний владелец лил 10w40? Если верить книге ТО на 50 тыс. ей последний раз заменили 5w30, последующие замены 10w40. Что скажите по этому поводу? Купить 10w40 и заменить?
Сообщение отредактировал sergjeans: 09 Февраль 2018 — 20:56
#13 OFFLINE Юра-69
- Пользователи
- 202 сообщений
-
#14 OFFLINE Yuriy
- Пользователи
- 1 583 сообщений
-
Не трать деньги, лучше померяй компрессию, может действительно клапан прогорел, масло будет вылетать аж бегом. Не сгорая. Когда ставили газ, зазоры клапанов смотрели? По газу на форуме масса ичерпывающей информации, почитай, многое для себя прояснишь. Был бы ты первый хазяин, ответить на твои вопросы было бы проще. А так машина — темная лошадка. Согласен с Олегом, кат должен был умереть, это пока единственное, о чем можно сказать с уверенностью. Ремонт двигателя это, конечно, попадалово, но чем больше будешь с этим затягивать, тем будет дороже.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
#15 OFFLINE sergjeans
- Пользователи
- 271 сообщений
-
Обрадовали Вы меня одноклубники, что-же за автомобиль я такой купил у которого на 100 тыс. нет колец. Це ж не жигули все таки.
#16 OFFLINE pankovich
- Пользователи
- 530 сообщений
-
- vladimir.b, oleg12345 и Yuriy это нравится
#17 OFFLINE leon
- Пользователи
- 2 276 сообщений
-
- oleg12345, mif43 и pankovich это нравится
#18 OFFLINE oleg12345
- Супермодераторы
- 4 476 сообщений
-
Обрадовали Вы меня одноклубники, что-же за автомобиль я такой купил у которого на 100 тыс. нет колец. Це ж не жигули все таки.
Да че ты понтуешься. Ничего там за сто тысяч случиться не может. Катайся и дальше. То тебя завистники пугают. Конечно — это же не жигуль какой.
П.С. Так хотел? Если так — зачем спрашивал? А запороть, тем более новый автомобиль можно на первой сотне км. Какой наездник попадется. И когда покупаешь секонд-хенд нужно делать нормальную диагностику, а не на цацки смотреть. Именно диагностику, а не ошибки.
П.П.С У меня у товарища шестерка вазовская была 89 года выпуска. Почти на 500000 начала масло поджирать и дымить естественно. Поменял маслосъемные кольца дымить перестала и он ее продал. У меня в начале 90 была шестерка 77 года выпуска. Старый хозяин поменял одну шаровую. Я года за три эксплуатации эту шаровую раза четыре менял и больше ничего. Это по поводу жигуленка. Да и старых машин вообще.
- vitaliy B, vladimir.b, Serg1609 и 2 другим это нравится
#19 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 008 сообщений
-
А не допускаешь мысли, что просто нарвался на паленку с красивой этикеткой?
Может сначала поменяй масло
- vladimir.b и oleg12345 это нравится
#20 OFFLINE sergjeans
- Пользователи
- 271 сообщений
-
Масло покупал такое Shell Helix Ultra 5W-40 4л не знаю что думать, для начала сменю масло на shell 10w40 если будет жрать буду искать причину дальше, просто не хотелось лезть в движок.
Если shell не ахти нашим движкам посоветуйте что залить? Может я ошибся при выборе масла, я просто посмотрел что записано в сервис книжке, на АИСе лили shell только последние 50 тыс. 10w40.