- Жрет масло
- #61 OFFLINE sergjeans
- #62 OFFLINE vitaliy B
- #63 OFFLINE володя николаевич
- #64 OFFLINE Yuriy
- #65 OFFLINE oleg12345
- #66 OFFLINE Yuriy
- #67 OFFLINE sergjeans
- #68 OFFLINE oleg12345
- #69 OFFLINE inginer
- #70 OFFLINE sergjeans
- #71 OFFLINE Yuriy
- #72 OFFLINE sergjeans
- #73 OFFLINE Yuriy
- #74 OFFLINE sergjeans
- #75 OFFLINE dendruk
Жрет масло
#61 OFFLINE sergjeans
-
Во первых читай внимательно ,я написал-«Главной проблемой и причиной залегания(износа)поршневых колец»- в скобках написано износ,то есть по твоему «стёрлись».Во вторых масло Шел 5W30 или 5W40 отличное(сам лью только такое),если конечно не палёное,только непонятно зачем после 50 тыс(?). пробега лить полусинтетику 10W40,к чему такие «манёвры»,здесь что то не так.
Не я его лил, а первый владелец авто. Думаю лил он 10w40 из двох соображений. Первое это потому что оно дешевле, второе возможно она его начала брать его еще на пробеге 50 тыс. и что-бы она его меньше брала лил 10w40 так как оно гуще и его она меньше брала.
#62 OFFLINE vitaliy B
- Пользователи
- 2 008 сообщений
-
А прежний хозяин случайно не молодой лихач?
#63 OFFLINE володя николаевич
- Пользователи
- 947 сообщений
-
Не я его лил, а первый владелец авто. Думаю лил он 10w40 из двох соображений. Первое это потому что оно дешевле, второе возможно она его начала брать его еще на пробеге 50 тыс. и что-бы она его меньше брала лил 10w40 так как оно гуще и его она меньше брала.
У меня пробег маленький за 70 тыс.км,масло не берёт. На пробеге 50 тыс. двигатель Эмика «подъедает » масло первый раз слышу,у меня таксисты знакомые на Эмиках больше сотни наездили и никаких проблем с «жором «масла . Скорей всего реальный пробег был 150 тыс., если на 50тыс жор масла ,тыс тогда я не представляю ,что нужно было делать с двигателем. Сейчас в моём городе появилось столько «контор» по корректировке пробега авто(быстро и не дорого ) ,так и пишут -«пробег+/-«,вот один из примеров:
IMG_20180223_1434511.jpg 115,55К 10 Количество загрузок:
Не надейся на завтра!НЕ верь в сегодня!НЕ плачь о вчера!
#64 OFFLINE Yuriy
- Пользователи
- 1 583 сообщений
-
Зазоры клапанов перед разборкой проверял? Если выпускные зажаты, будет банальный перегрев поршня и колец, кольца отпустятся и их сожрет. А перегрев был, на фото юбка поршня вся черная, масло горело. При этом температура двигателя на приборке ничего не покажет. Мотористы называют этот косяк местным перегревом. Проверить легко, попробуй скрутить снятое кольцо восмеркой.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Сообщение отредактировал Yuriy: 23 Февраль 2018 — 19:03
- oleg12345 и володя николаевич это нравится
#65 OFFLINE oleg12345
- Супермодераторы
- 4 476 сообщений
-
А прежний хозяин случайно не молодой лихач?
Молодой лихач первым делом упорол бы коробку.
- vitaliy B, vladimir.b и володя николаевич это нравится
#66 OFFLINE Yuriy
- Пользователи
- 1 583 сообщений
-
Пока машина разобрана, не мешало бы проверить катализатор. Потеряешь немного времени, но будешь уверен, что отремонтированному двигателю ничего не угрожает.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
- vitaliy B и oleg12345 это нравится
#67 OFFLINE sergjeans
- Пользователи
- 271 сообщений
-
Пока машина разобрана, не мешало бы проверить катализатор. Потеряешь немного времени, но будешь уверен, что отремонтированному двигателю ничего не угрожает.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Спасибо за посказку. Обязательно проверю. Уже скупился в понедельник вечером будут запчасти.
- oleg12345 и Yuriy это нравится
#68 OFFLINE oleg12345
- Супермодераторы
- 4 476 сообщений
-
Пока машина разобрана, не мешало бы проверить катализатор.
Его гораздо проще и правильней проверить на работающей машине по противодавлению. Но нужен манометр или мотортестер. Ну или снять и на просвет.
- vitaliy B, vladimir.b и sergjeans это нравится
#69 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 786 сообщений
-
Прошлый мой Эмик пробежал 140+ тыс км
Маложор — ноль целых и ноль десятых от замены до замены. Замена масла каждые 10 тыс км
Лил 10w30 но это 100% синтетика — есть мои отзывы о этом иасле в соответствующей теме.
А по машине топикстартера: я уверен, что тут комплексная проблема — палёное масло, перегрез двигателя и работа двигателя в экстремальных режимах.
- oleg12345, Serg1609, Yuriy и еще 1 это нравится
#70 OFFLINE sergjeans
- Пользователи
- 271 сообщений
-
Прошлый мой Эмик пробежал 140+ тыс км
Маложор — ноль целых и ноль десятых от замены до замены. Замена масла каждые 10 тыс км
Лил 10w30 но это 100% синтетика — есть мои отзывы о этом иасле в соответствующей теме.
А по машине топикстартера: я уверен, что тут комплексная проблема — палёное масло, перегрез двигателя и работа двигателя в экстремальных режимах.
От куда такая уверенность? Как вообще двигатель можно перегреть, если с системой охлаждения все впорядке? До разборки двигатель показывал себя очень харашо, работал отлично тянул отлично, заводился с пол оборота с ним проблем вообще не было. По поводу паленного масла сомневаюсь, так как двигатель внутри чист, в экстремальных условиях ничего не скажу! Я вообще больше 3 тыс двиг не крутю. По поводу масла, а что за масло такое лил 10w30 подробнее можно? Что за бренд? Нашим двигателям на сколько мне известно масло надо 5w30 или 5w40 но обязательно с индексом CN.
Сообщение отредактировал sergjeans: 24 Февраль 2018 — 13:32
#71 OFFLINE Yuriy
- Пользователи
- 1 583 сообщений
-
Сергей, мне нравится с какой уверенностью ты защищаешь свою машину. Но согласись, на форуме ты первый, или один, у которого на 100т возникла проблема с износом колец и таким жором масла. Каждого из нас теперь будет мучить вопрос — в чем причина? Поэтому такое количество предположений. Результатов замера зазоров клапанов мы так и не увидели.
Поменяешь кольца, будет двигатель как новый, только обрати внимание на состояние клапанов, седел и сальников на предмет нагара и прогара.
После сборки обкатай на бензине, после — к хорошему газовщику на настройку ГБО. Я бы рекомендовал сделать прошивку под газ, и тебе спокойней, и двигателю безопасно.
Удачи.Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
- oleg12345, Юра-69 и pankovich это нравится
#72 OFFLINE sergjeans
- Пользователи
- 271 сообщений
-
Сергей, мне нравится с какой уверенностью ты защищаешь свою машину. Но согласись, на форуме ты первый, или один, у которого на 100т возникла проблема с износом колец и таким жором масла. Каждого из нас теперь будет мучить вопрос — в чем причина? Поэтому такое количество предположений. Результатов замера зазоров клапанов мы так и не увидели.
Поменяешь кольца, будет двигатель как новый, только обрати внимание на состояние клапанов, седел и сальников на предмет нагара и прогара.
После сборки обкатай на бензине, после — к хорошему газовщику на настройку ГБО. Я бы рекомендовал сделать прошивку под газ, и тебе спокойней, и двигателю безопасно.
Удачи.Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Юрий Борисович, на форуме у меня в первого, но еще очень много людей кто форумом не пользуется. Сальники клапанов будут заменены на новые и клапана заново будут притерты. Хотя головка не пропускала. Спасибо за советы, так и будет!
Прошивку под газ, кто у нас поблизости делает?
Сообщение отредактировал sergjeans: 24 Февраль 2018 — 15:57
- vladimir.b и Yuriy это нравится
#73 OFFLINE Yuriy
- Пользователи
- 1 583 сообщений
-
Город Долинская Кировоградской области? Надеюсь, наши чип тюнеры подскажут где прошиться ближе всего.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
#74 OFFLINE sergjeans
- Пользователи
- 271 сообщений
-
Город Долинская Кировоградской области? Надеюсь, наши чип тюнеры подскажут где прошиться ближе всего.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Да, все верно. Ближе всего у меня Крывой Рог или Кировоград.
#75 OFFLINE dendruk
- Неактивированные
- 1 269 сообщений
-
Да, все верно. Ближе всего у меня Крывой Рог или Кировоград.