Genesis GV70 вышел на финишную прямую перед премьерой
Техническую информацию раскроют до конца 2020-го. Genesis GV70 будет конкурировать с автомобилями Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Старт продаж в Европе ожидается в первом квартале следующего года. По слухам, в Германии GV70 оценят примерно в 40 тысяч евро (3,7 млн рублей).
Пятой моделью в гамме фирмы Genesis станет среднеразмерный кроссовер GV70. Дебют состоится через два месяца, а до этого момента в заключительную стадию войдут дорожные испытания, для чего на дороги Южной Кореи выведут около ста автомобилей Genesis GV70 в серийном обличье. Грядущий паркетник выглядит, как типичный представитель бренда — характерная решётка радиатора, двойная светодиодная оптика спереди и сзади. Но на фоне конкурентов GV70 особенно выделяется силуэтом с заваленными задними стойками и нетривиальной формой бокового остекления. Интерьер выглядит спокойнее, хотя создатели попытались оживить его эллипсами.
Опционально покупателям будет доступен спортивный пакет. Автомобиль с таким оснащением отличается от базовой версии бамперами с более агрессивным исполнением, чёрной отделкой кузова, нарочито выставленными напоказ выпускными патрубками и легкосплавными колёсами на 21 дюйм с необычной текстурой спиц. Внутри же машинам со спортпакетом положены двухцветная отделка передней панели, иные сиденья с комбинированной обивкой кожей и алькантарой, отделка углепластиком и трёхспицевый руль. Вполне тематическое оснащение для автомобиля, построенного на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя.
Genesis GV70 дебютировал с россыпью систем безопасности
Для кузова предусмотрено 13 цветов, из них три новых (Mauna Red, «металлик» и матовый Barossa Burgundy). Колёсные диски — от 18 до 21 дюйма.
Презентацию среднеразмерного кроссовера Genesis GV70 компания разделила на две части. В октябре корейцы обнародовали внешность и интерьер автомобиля, а также немного рассказали об оснащении. И только сегодня, с раскрытием моторной гаммы и ряда технических особенностей, премьеру модели можно считать полностью состоявшейся.
Как мы и подозревали, для GV70 предусмотрено три двигателя. Это бензиновые турбомоторы с комбинированным впрыском 2.5 (304 л.с., 422 Н•м) и V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также турбодизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м). Коробка передач в релизе не названа, но наверняка это восьмидиапазонный «автомат», как у старшего собрата Genesis GV80. Зато компания рассказала, что агрегат 3.5 по умолчанию сочетается с полным приводом, а для моторов 2.5 и 2.2 базовым является задний. Кроссовер с наддувной «шестёркой» ускоряется с нуля до сотни за 5,1 с. Расходует такой мотор 11,6 л/100 км, а самый экономичный вариант — дизельный (7,3 литра в комбинированном цикле).
Из технических изюминок стоит отметить подвеску Preview Electronic Control, которая подстраивает свои параметры по показаниям фронтальной камеры, а также с учётом данных из навигационной системы. Автопилот Highway Driving Assist II (HDA II) не только берёт на себя рулевое управление при движении в полосе, но может сменить её при включении поворотника. При этом он заранее оценивает безопасность манёвра и откажется от него, если посчитает небезопасным. Он же способен уклоняться при подрезании.
Машина получила полный комплект систем помощи водителю и безопасности, включая предотвращение столкновений при движении задним ходом и маневрировании на парковке, умный круиз-контроль с привязкой к навигации, слежение за вниманием водителя. Тут восемь подушек безопасности, в том числе коленная у водителя и центральная между передними сиденьями. Новая система напоминания о пассажирах на втором ряду, Advanced Rear Occupant Alert, использует внутренний радар, потому может фиксировать не только движения конечностей, но даже дыхание — рассеянный родитель не забудет в салоне уснувшего ребёнка.
Разработчики похвастались двойной антибактериальной очисткой воздуха в салоне с эффективностью 99,9% и системой Active Sound Design, которая обогащает реальный звук мотора виртуальными нотками. Ещё одной особенностью кроссовера стала биометрическая идентификация водителя по отпечатку пальца. Она позволяет мгновенно подстроить под конкретного человека сиденье, руль, проекционный дисплей, навигацию и громкость музыки, а также подключиться к платёжной системе Genesis CarPay. Разработчики подчеркнули, что спецификации машины действительны для Южной Кореи, где машина появится первой. На других рынках, куда паркетник попадёт в течение 2021 года, возможны отличия.
Кроссовер Genesis GV70 дебютировал в двух версиях
Это уже пятая модель в гамме корейского бренда — и второй кроссовер. Причем первый, большой Genesis GV80, увидел свет меньше года назад и еще не успел выйти на все рынки. Однако сейчас компания рассекретила только внешность и интерьер «семидесятки»: о силовых агрегатах и прочих характеристиках пока ни слова.
Как и другие современные модели бренда, Genesis GV70 имеет характерную пятиугольную решетку радиатора и двухэтажную оптику. Из других любопытных деталей — сильно заваленные задние стойки крыши и треугольные задние окна, подчеркивающие стремительный силуэт.
Интерьер решен в новом стиле, который не перекликается с оформлением других моделей Genesis. Блок климат-контроля и прочие второстепенные клавиши сгруппированы в большой овальной вставке на передней панели: это выглядит как минимум необычно. Здесь виртуальные приборы, массивный центральный тоннель и расположенная на нем шайба-селектор трансмиссии.
Сразу засвечена и версия Genesis GV70 Sport. Визуально она отличается более агрессивным дизайном бамперов, более крупными колесами (диаметром 21 дюйм), круглыми патрубками выпускной системы и темным декором вместо хрома. А отличия в салоне — трехспицевый «спортивный» руль, более рельефные сиденья, углепластиковые вставки и контрастные акценты.
Компания подтвердила, что «семидесятка» будет иметь классическую компоновку с базовым задним приводом. Полноприводную трансмиссию станут предлагать за доплату. Предполагается, что моторная гамма будет состоять из четырехцилиндровых турбочетверок 2.0 и 2.5, а вдобавок ожидается дизель 2.2, ведь с этим кроссовером Genesis рассчитывает выйти на европейский рынок.
Полноценная премьера со всеми подробностями состоится до конца года. Пока же компания выведет около сотни предсерийных машин на корейские дороги, чтобы завершить дорожные испытания и одновременно начать рекламную кампанию. Старт продаж в родной Корее намечен на самое начало 2021 года. Следом Genesis GV70 появится и на других рынках.
Новый кроссовер Genesis GV70: технические подробности
«Дизайнерская» премьера второго кроссовера марки Genesis состоялась еще в октябре, но только сейчас в компании поделились характеристиками. Например, обнародованы габаритные размеры, хотя откровений они не принесли. Genesis GV70 — это одноклассник таких кроссоверов, как BMW X3, Mercedes GLC или Audi Q5. Его длина — 4715 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1630 мм. Колесная база — 2875 мм.
«Семидесятка» имеет классическую компоновку с базовым задним приводом, на выбор предложены три двигателя. Базовый мотор — это турбодизель 2.2 нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров), который выдает 210 л.с. и 441 Нм. Ступенькой выше — бензиновая турбочетверка 2.5 (304 л.с., 422 Нм), а на вершине гаммы — турбомотор V6 3.5 с отдачей 380 л.с. и 530 Нм. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Полный привод с муфтой подключения передней оси — опция для четырехцилиндровых машин и стандартное оснащение для кроссоверов с двигателем V6. Самый мощный Genesis GV70 может разогнаться до «сотни» за 5,1 с. А особенности машин с пакетом Sport, который можно заказать для любой версии, — задний электронноуправляемый дифференциал и launch control.
Как и другие модели Genesis, новый кроссовер GV70 имеет пружинную подвеску, а за доплату предложено адаптивное шасси: амортизаторы меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной. У полноприводных паркетников есть Multi Terrain Control, то есть система выбора «внедорожных» режимов для грязи, песка и снега. А еще среди опций есть «трассовый» автопилот, способный вести машину в пределах одной полосы и перестраиваться в другой ряд по сигналу поворотника.
Оснащение включает виртуальные приборы, широкоформатный экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и многое другое. Старт продаж кроссоверов Genesis GV70 в родной Корее намечен на самое начало 2021 года. Следом машины постепенно начнут выходить и на другие рынки.
Посмотрите на первый кроссовер Genesis GV70 за 2.5 млн ₽
Я не люблю подделки под дорогие вещи. Есть есть деньги, я беру дорогой и представительский автомобиль. Если пришёл этап когда нет денег на премиальный, я беру более бюджетный. А как вы поступаете?
С появлением нового монобренда “Genesis” обстановка вокруг премиальных автомобилей накалилась. Одни с радостью восприняли возможность купить «дорогой в комплектации» автомобиль по цене, которая значительно ниже «немецкого премиума». Другие считают, что Genesis и премиум не совместимые вещи. А что думаете вы?
Но в компании так не считают и сегодня мы обсуждаем новый внедорожник-кроссовер от Genesis призванный победить BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC в 2020 году. Это новая модель — Genesis GV70. среднеразмерный «премиальный» кроссовер. Это мой первый обзор нового Genesis GV70.
Если обратить внимание на вид сзади, автомобиль привлекает своим непохожим на другие автомобили стилем. Большие фонари совмещенные с большой задней дверью создают эффект «большого кроссовера». Создается чувство, будто это автомобиль класса BMW X5 или Mercedes-Benz GLE, хотя это не так.
Вид спереди соответствует последним тенденциям в развитии марки: большая решетка, большой бампер и большие фары. Всё это придаёт автомобилю и агрессивность и стиль. Често признаюсь и вид сзади и вид спереди мне нравится.
Важно подобрать колеса, чтобы автомобиль получился спортивным и агрессивным. Эти диски мне напоминают 90-е года. Я бы брал себе — большие с маленькими спицами.
В целом силуэт который мы видим сбоку мне напоминает новый Mercedes-Benz GLE, особенно возле заднего колеса.
Если вы любитель белого цвета, в компании Genesis и о вас подумали. Вот так будет смотреться ваш белый Genesis GV70 в 2020 году.
Технические характеристики Genesis GV70:
Новый Genesis GV70 построен на платформе G70, поэтому имеет такую же моторную гамму. Базовым двигателем станет двухлитровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель с отдачей 252 л.с.
За дополнительную плату можно выбрать либо 303-сильный четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,5 литра и 365-сильный V6 объёмом 3,3 литра (510 Нм).
А если вы любитель дизеля, у вас будет возможность выбрать турбодизельный вариант объёмом в 2,2 или 3,0 литра,
Предполагается, что даже базовая версия Genesis GV70 получит восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Это реально отличный вариант.
В целом компанию Хёндэ можно понять. Они выводят на рынок премиальных автомобилей свою новую модель и хотят привлечь покупателей отличной ценой за дорогую комплектацию.
Цена базовой комплектации в уже неплохой отделке будет стартовать от 2.3 млн рублей. Дорого это или нет? Ваше мнение жду ниже.. .
Genesis GV70 в России ожидается в конце 2020 года. В компании считают, что он станет прямым конкурентом BMW X3, Audi Q5, Range Rover Evoque, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC Coupe, Jaguar F-Pace, Infiniti QX50, цена которых при схожей комплектации значительно выше.
Через неделю нам покажут новый Genesis GV80, который призван «порвать» BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne. Получится ли у него это или нет я не знаю, но чем больше конкуренция, тем лучше нам, покупателям. Правда я пока на бренд Genesis смотрю спокойно. Пока это не моё.
Спасибо за внимание, рекомендую подписаться на мой канал “Stenni Тест Драйв”. Если не трудно — поставьте лайк и напишите в комментариях свои взгляд об этом автомобиле.