Дженезис g90 2020 тест драйв

Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном Genesis G90

Новая базовая комплектация Prestige снизила начальную цену G90 с атмосферником V6 3.8 (309 л.с.) на 195 тысяч до 4 690 000 рублей. Остальные версии подорожали на 395–445 тысяч. Надбавка за турбомотор 3.3 (370 сил) составляет 305 000, а за V8 5.0 (413 л.с.) — ещё 205 тысяч.

Когда два года назад к нам попал Genesis G90, даже необычный длиннобазный кузов не уберёг седан от упрёков в излишней консервативности и недостатке аутентичности. Но не зря Люк Донкервольке, нынешний шеф-дизайнер уже всей группы Hyundai Motor, с 2016-го занимался Дженезисом. В результате рестайлинга, прошедшего под патронажем бельгийца, топ-модель обрела запоминающийся образ. Спустя полгода после обновления G90 локализован в Калининграде, так что мы уже тестируем машины для российского рынка.

Есть ощущение, будто передок с кормой принадлежат другому автомобилю. Решётка радиатора сердечком, бамперы, передние крылья, капот, оптика «по кругу», багажник — всё новое. Даже, пожалуй, нос и филейная часть взяты от разных машин. Если фары за счёт горизонтальной полосы поворотников рождают ассоциации с Volvo S90, то сзади G90 напоминает какой-то Lincoln. Неудивительно, что стилистический вектор направлен в сторону Америки. Позиции новоиспечённой марки там пока недостаточно сильны.

Салон обновлён минимальными усилиями. Более тонкие центральные дефлекторы и новый блок климат-контроля в глаза не бросаются. Мультимедийная система нового поколения получила сенсорный дисплей, к которому приходится тянуться. Но шайба контроллера осталась на прежнем месте, да и физические кнопки быстрого доступа к важным разделам меню никуда не делись. Стрелочные приборы сохранили эталонную компоновку и легко читаются — такое проявление консерватизма я приветствую.

Разнообразие отделки расширено за счёт пары новых цветовых сочетаний. Шлифованный шпон с естественной текстурой добавляет уюта. На дверях и передней панели отстрочен контрастный кант, который визуально удорожает салон. И лишь на выходе из машины обращаешь внимание на загримированную под алюминий пластмассовую ручку замка, которая не соответствует общему уровню. Кстати, если потянуть её, когда мимо проезжает другой автомобиль, Genesis издаёт предупреждающий сигнал. Дверь, впрочем, отпирает.

В дополнение к существующим комплектациям добавилась базовая под названием Prestige. Ей положены уменьшенные до 18 дюймов колёса и кожа выделкой попроще, чем наппа на остальных G90. Стартовый Genesis оснащается только двигателями V6, как с наддувом, так и без. Шаг навстречу соплатформенному K900 получился несмелым: Prestige с младшим атмосферником 3.8 мощностью 309 сил оценён в 4,65 млн. Kia за эти деньги продаётся с пятилитровой «восьмёркой» и полным фаршем. Впрочем, основным спросом всё равно пользуется предтоповая комплектация G90 Elite с 370-сильным турбомотором 3.3. Раньше за такой просили 5,5 млн рублей, теперь он обойдётся в без малого шесть.

Тест-драйв проходит в Дании со стартом из Копенгагена, жители которого всем средствам передвижения предпочитают велосипед. Они взирают с любопытством на неуместный и неуклюжий в предлагаемых обстоятельствах седан, вымахавший далеко за пять метров. В Европе корейская премиум-марка не представлена и неизвестна. Тут всё одно: что Genesis с российскими номерами, что лимузин Путина.

Техника не тронута, но усилена шумоизоляция крыши и пространства под задним диваном ради улучшения акустического комфорта. С той же целью машина снабжена системой активной компенсации звука двигателя. Стало немного лучше, однако в сравнении с немецкими седанами G90 по-прежнему шумноват: в движении постоянно ощущается негромкий гул, колёса шлёпают на стыках. Проехал по песочку — услышал его в колёсных арках. Нет в «корейце» немецкой отрешённости от внешнего мира, увы.

Genesis по-прежнему обходится адаптивными амортизаторами и обычными стальными пружинами. Поэтому, хотя плавность хода и достойна похвалы, и в этой дисциплине G90 не дотягивает до уровня немцев с пневмоподвесками. Умело отрабатывая большинство неровностей, машина заметно подрагивает всем кузовом на стыках. Спортивный режим делает информацию о дефектах чуть подробнее, чем в комфортном. Одновременно тяжелеет руль, а двигателю позволено работать на более высоких оборотах. Пользовательский режим Custom допускает отдельную регулировку параметров.

Читайте также:  Стук мотора шевроле круз

Управляемость нравится. Руль точен, усилие адекватно нарастает при отклонении от чёткого нулевого положения. Крены умеренны. Седан отменно держит прямую, причём можно и руль отпустить ненадолго — электроника обучена располагать машину ровно посередине полосы. Впрочем, довольно быстро на приборной панели появляется требование крепче держаться за баранку. Если его проигнорировать, включится мелодичный зуммер. Кроме того, G90 умеет теперь распознавать пешеходов и велосипедистов.

Из двух старших моторов, доступных на тесте, я бы выбрал турбошестёрку 3.3 просто потому, что она на 205 тысяч дешевле атмосферника V8 5.0 (413 л.с.). Заявлено, что более мощный мотор ускоряет седан до 100 км/ч на полсекунды быстрее, в реальности же этого не чувствуешь. Разве что турбоверсия в отдельных эпизодах чуть дольше реагирует на акселератор, однако это не уродует процесс управления тягой. И не сказать, что V8 звучит слаще: уж больно приглушён его голос. Работа тормозов не вызывает нареканий, хотя заметна некая вязкость привода в начале хода педали.

Все обновления можно записать Дженезису в актив, кроме повышения цены. Хотя на фоне одноклассников она по-прежнему выглядит умеренно. Что «немцы», что Lexus LS стоят существенно дороже. В представительстве Hyundai говорят, что тягаться с ними — дело неблагодарное: мол, клиентура слишком лояльна к брендам. Миссия G90 — обратить в свою веру неофитов, которые только присматриваются к F-сегменту. Назвать Genesis неудачником не позволяет Cadillac CT6 (V6 3.6, 335 л.с., от 4,85 млн), который продаётся в три-четыре раза хуже. Ну а о влиянии K900 судить пока рано.

Рестайлинг G90 интересен прежде всего тем, что показывает, каким путём пойдёт дизайн марки. Добродушная решётка радиатора будет растиражирована на новых моделях. Вслед за скорым дебютом кроссовера GV80 последует развитие истории о более компактном паркетнике. Как-никак нам обещаны шесть моделей к 2020 году. Не за горами рестайлинг седана G70 и смена поколения G80. Корейцы намекают на тектонические сдвиги, которые позволят марке ощутимо дистанцироваться от материнского бренда Hyundai.

«Кореец» по-пацански: тест-драйв нового Genesis G90

Genesis G90 играет на «поле», где эталоном считается Mercedes S-класс. И потому, как ни избегай, а сравнения с флагманом немецкой марки в ходе общения с «корейцем» так и норовят всплыть в сознании. Но давайте обойдемся без навязчивого германифильского снобизма в отношении скромного, но всего из себя премиального «корейца».

Начнем с экстерьера G90. И практически сразу закончим. Поскольку он, на самом деле, не особо важен для машины в этом сегменте рынка. Да-да, не сомневайтесь. Разумеется, полный дизайнерский «отстой» или наоборот, нарочито яркий, эпатирующий имидж модели-аналога S-класса, в этом сегменте авторынка точно не приживется. Поскольку в подобных машинах обычно ездят серьезные дяди с похоронными лицами. Для них отклонение внешности транспортного средства от некого консервативно-сурового стандарта — повод поставить на модели полнейший «крест».

Вот и Genesis G90 пытается демонстрировать вселенной консервативный внешний вид кристаллически замороженного пафоса. Это ощущение не рушат ни оригинаьная фальшрадиаторная решетка в виде слегка сплющенного рыцарского щита, ни модные полосы светодиодов в фарах, ни огненная «ватерлиния» поперек всей кормы машины. Вроде все современно. Но и сурово-«федерально» при этом. Впрочем, слегка попривыкнув к машине, перестаешь на это обращать внимание.

Это, кстати, не плохо. Поскольку в противном случае у потенциальных покупателей G90 могла бы возникнуть мысль про «пацаны не поймут»… Хотя, с другой стороны, все они поймут, пацаны эти! Если ты едешь в Genesis G90, это означает, что либо у тебя нет порядка 10 млн. на Mercedes S-класс, либо деньги-то у тебя все-таки есть, но нет желания лишний раз «светить» ими. А потому перемещаешься на «бюджетном премиуме» в полтора-два раза дешевле «немца» аналогичного класса.

Впрочем, все вышесказанное касается исключительно обитателя задних кресел Genesis G90. Когда ты сидишь за его рулем, с тобой тоже все понятно. С вероятностью не менее 90%, ты — наемный водитель, персональщик. Правда, способ разрушить этот шаблон все-таки есть! Для этого, во-первых, придется машину вообще не мыть. Это хозяину, что катается на заднем ряду, важно, чтобы его транспорт всегда и везде блистал намытым лаком кузова. Тому же, кто сам рулит и сам ездит на мойку приводить личную «тачку» в порядок, чаще всего плевать, если она недельку покатается зачучканной по самую крышу. А еще, чтобы не выглядеть как «наемник» за рулем членовоза, G90 ни в коем случае нельзя водить в стиле персонального водителя — то есть плавно и аккуратно!

Читайте также:  Как поменять двигатель печки газель бизнес

Когда рулишь своим собственным Genesis G90 и не хочешь выглядеть «обслугой», извини, братан, но придется ездить «дерзко». Тем более, что отжигать на «девяностом» вполне можно. У нас на тесте оказался аппарат с 3,3-литровым 370-сильным мотором.

Genesis G90 2020 года — корейский «убийца» BMW 7-Series и Audi A8 по более доступной цене

Выводя на рынок новый Генезис Г90 2020 года, компания Hyundai в качестве основного конкурента своей модели рассматривала Kia K900. Но корейский полноприводный седан способен поспорить за покупателей с Audi A8 и BMW 7-Series. У Genesis G90 есть все для этого: 3 мощных мотора, электронно управляемая адаптивная подвеска и премиальное оснащение. Уже на старте корейская модель предлагает покупателям беспроводную зарядку, дорогостоящую акустику, кожаные сидения, трехзонный климат-контроль и многочисленных водительских помощников. А в топовой версии удлиняется размер кузова Genesis G90, а также появляются дополнительное оборудование, обеспечивающее высокий уровень безопасности.

Генезис Г90 2020

Комплектации и цены

Генезис Г90 2020 года представлен не совсем в новом кузове: проведенный рестайлинг, как показывают опубликованные фото, лишь «освежил» внешность седана. Такой подход не привел к существенному изменению ранее доступных комплектаций, благодаря чему производителю удалось сохранить прежние цены. Корейский концерн обошелся без корректировки технических характеристик собственной модели, что тоже положительно повлияло на стоимость автомобиля.

Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится

Опубликованы первые изображения совершенно нового кросса Chevrolet, непохожего на другие американские модели

Официально раскрыт салон нового компактного кроссовера Skoda Kushaq за 1,2 миллиона рублей

Prestige

Уже в стартовой комплектации, стоимость которой составляет 4,69 миллиона рублей, Генезис Г90 2020 года оснащается полным приводом и 309-сильным «атмосферным» мотором. За 300 тысяч рублей производитель разместит под капотом автомобиля более мощный двигатель на 370 л.с. В данной модификации предусматриваются:

  • электрорегулируемые шторки на задних стеклах;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система кругового обзора;
  • навигационная система;
  • премиальная акустика марки Lexicon с 17-ю динамиками;
  • джойстик управления мультимедийной установкой;
  • климатическая система на 3 зоны с раздельным направлением воздуха;
  • несколько радаров, упрощающих парковку автомобиля.

Genesis G90 в начальном исполнении укомплектован подрулевыми переключателями передач, 18-дюймовыми дисками колес, электронным стояночным тормозом, светодиодной оптикой и передними фарами со встроенным датчиком освещенности. Подогреваемые внешние зеркала и багажная дверца по умолчанию идут вместе с электроприводом. Высокий уровень безопасности корейского седана обеспечивают 8 подушек (в том числе и 2 коленные) и оборудование:

  • следящее за «мертвыми» зонами и уровнем давления в колесах;
  • предупреждающее пробуксовку колес и блокировку тормозных механизмов;
  • помогающее при экстренном торможении;
  • контролирующее курсовую стабилизацию;
  • удерживающую выбранный скоростной режим.

Дополнительно в начальной комплектации предусматриваются подогреваемые рулевое колесо с кожаной оплеткой и передние кресла, идущие вместе с вентиляцией и сервоприводом, который запоминает выбранные настройки. В состав оснащения вошел и бортовой компьютер с 7-дюймовым цветным экраном на приборной панели. Кроме того, корейский седан оснащается кнопкой запуска мотора, подогреваемыми сидениями второго ряда и посадочными местами, отделанными натуральной кожей. Также в салоне присутствуют декоративные материалы, выполненные из дерева.

Premier

В 5,33 миллиона рублей оценена комплектация Premier, которая дополняет предыдущую за счет 19-дюймовых колесных дисков. Также с этой модификацией предлагается опциональное оборудование, в список которого вошли системы контроля состояния водителя, мониторинга дорожной разметки, предупреждения столкновения и управления головной оптикой. За доплату покупатели могут приобрести адаптивный круиз-контроль и электронно управляемую подвеску.

Elite

Версия Elite стоимостью 5,64 миллиона рублей предлагается с аналогичным набором силовых агрегатов за ту же доплату. В данной модификации встречаются два сенсорных монитора, встроенные в спинки сидений первого ряда, и электронно управляемая адаптивная подвеска. Кроме того, комплектация Elite дополняет предыдущие за счет проекционного дисплея.

Читайте также:  Что будет если залить масло двигатель выше уровня

Royal

Данная модификация доступна за минимальные 6,405 миллиона рублей. В ней предусматривается 370-сильный мотор, который за доплату в размере 205 тысяч рублей можно заменить на 5-литровый двигатель. В этой версии все опциональные системы устанавливаются по умолчанию. Вместо заднего дивана в модификации Royal размещаются 2 отдельных кресла с электроприводом.

Данная модификация, оцененная в 6,91 миллиона рублей, от прошлой отличается лишь тем, что в ней устанавливается 5-литровый мотор. Кроме того, Genesis G90 2020 года в этом исполнении имеет удлиненный кузов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.3 T-GDI AT 4WD Elite 2019 — 6 245 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
2 3.3 T-GDI AT 4WD Prestige 2019 — 4 995 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
3 3.3 T-GDI AT 4WD Royal 2019 — 6 655 000 Полный (4WD) АКПП 8 3342 6.2 240 370 (272) / 6000 11,8
4 3.8 GDI AT 4WD Elite 2019 — 5 890 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
5 3.8 GDI AT 4WD Premier 2019 — 5 580 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
6 3.8 GDI AT 4WD Prestige 2019 — 4 740 000 Полный (4WD) АКПП 8 3778 6.9 240 309 (227) / 6000 11,4
7 5.0 GDI AT 4WD L 2019 — 7 160 000 Полный (4WD) АКПП 8 5038 6.3 240 413 (304) / 6000 12,1
8 5.0 GDI AT 4WD Royal 2019 — 6 860 000 Полный (4WD) АКПП 8 5038 5.7 240 413 (304) / 6000 12,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основе корейской модели лежит полностью независимая подвеска, которая перенастраивается в зависимости от состояния дорожного покрытия. Во всех модификациях седан оснащается 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом. Стандартно под капотом Genesis G90 размещается 3,8-литровый «атмосферный» двигатель с системой непосредственной подачи топлива. Выдает этот мотор не более 309 л.с. полезной мощности и 391 Н*м крутящего момента. С таким оснащением корейская модель набирает 100 км/ч за 6,9 секунды, потребляя около 11,4 литра бензина.

В средних модификациях появляется турбированный мотор на 3,3 литра. Показатель максимальной мощности у этого агрегата доведен до отметки в 370 л.с., а тяга — до 510 Н*м. При таком сочетании корейский седан развивает 100 км/ч за 6,2 секунды и расходует порядка 11,8 литра.

На вершине моторной гаммы расположился еще один «атмосферный» двигатель объемом 5 литров. Он способен выдавать до 413 л.с. полезной мощности и 505 Н*м крутящего момента. Повышение отдачи приводит к тому, что на ускорение до 100 км/ч корейский седан тратит 5,7 секунды, а показатель среднего расхода топлива возрастает до 12,1 литра.

Дизайн

Представительский седан Genesis G90 характеризуется плавными обводами и покатыми капотом с крышкой багажного отсека. Спереди у корейского седана размещена массивная пятиугольная радиаторная решетка сетчатой структуры и оригинальная оптика с проходящими по центру и немного выступающими светодиодными ДХО. Бампер здесь содержит удлиненный воздухозаборник, разделяемый по центру на 2 части.

На корме корейского седана присутствуют крупные светодиодные фары, которые снизу соединены дополнительным стоп-сигналом. Задняя часть кузова дополняется едва заметным спойлером, размещенным на крышке багажника, и большим бампером с двумя расширенными выхлопными патрубками.

Салон у Genesis G90 оформлен в премиальной стилистике. Натуральная кожа использовалась для отделки как сидений, так и дверных карт с передней панелью и трансмиссионным тоннелем. В этой части салона присутствуют и вставки из натурального дерева. Конфигурация интерьера меняется в зависимости от типа выбранной комплектации. В частности, в топовых модификациях сзади устанавливаются два отдельных сидения.

Старт продаж

Обновленная версия Genesis G90 появилась у российских дилеров в 2019 году. Собирается автомобиль на отечественном автозаводе.

Конкуренты

Основным конкурентом Genesis G90 2020 года является Kia K900. Но по уровню оснащения и ряду других характеристик корейский седан способен поспорить с Audi A8 и BMW 7-Series.

Видео тест-драйв


Оцените статью