Дженезис g70 2021 тест драйв

Генезис G70 2021: представительский седан класса Премиум

Отечественные автолюбители ценят бюджетные корейские седаны модельного ассортимента Генезис за современный функционал, практичность и экономные расходные характеристики. Апгрейд модели Генезис G70 2021 стал серьёзной заявкой на получение статуса компании-производителя премиальных автомобилей.

Генезис серии G70 образца 2021 года имеет всё необходимое для конкуренции с однотипной продукцией ведущих европейских и азиатских брендов. В активе новинки:

  • удачное сочетание классического делового и спортивного стилей;
  • узнаваемые особенности дополненной оригинальными дизайнерскими решениями фирменной компоновки;
  • максимально приближенный к премиальному уровню салонный интерьер и функционал бортового оборудования.

Внешний вид

На фото в наиболее выигрышной проекции анфас Генезис G70 2021 демонстрирует продольные волновые профили немного наклонного капота, крылатый логотип бренда, угловатую конфигурацию удлинённых блоков адаптивной передней оптики и серебристую рамку фирменной радиаторной облицовки.

Низ передка привлекает внимание большим количеством спортивного ребристого рельефа, сетчатым декором трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и хромированными полупериметрами боковых воздушных диффузоров.

Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров. В поле зрения:

  • пологий уклон ниспадающей к корме куполообразной крыши;
  • черный глянец обрамления и широких стоек, боковых трёхсекционных окон;
  • стильные и элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах корпуса и обводах колёсных арок разнообразного кузовного рельефа.

Положительному восприятию внешнего вида модернизированного седана способствует динамичный спицевый рисунок 17-дюймовых колёсных дисков.

В классической комплектации тыльной стороны кузова:

  • широкий чёрный периметр заднего окна;
  • оснащённая массивным спойлером, символикой бренда и серебристыми шильдиками фигурная крышка багажного отсека;
  • присутствует эксклюзивная графика укомплектованных полосами ДХО, частично заходящих на боковины крыльев крупноформатных фонарей.

В агрессивном конструктиве выступающего широкого бампера отлично смотрятся плафоны противотуманной оптики, соединённые хромированной планкой овальные выхлопы и декоративная накладка компактного обвеса.

При некотором внешнем сходстве с однотипными седанами Мазда и Инфинити, новая модель Генезиса оформлена в корпоративном стиле, который может стать основой для новых фирменных разработок.

Салон

Углублённый рестайлинг седана в значительной степени сказался на модернизации пятиместного салонного объема. Интерьер разработан с широким применением самых качественных и долговечных отделочных материалов.

Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень посадочного и дорожного комфорта, расширенные возможности базовых и специальных, создающих комфорт, опций.

  • В базовой комплектации приборной многорежимной панели аналоговые стрелочные указатели и цветной дисплей компьютерного модуля. Следует отметить, что бортовое техническое и электронное оборудование новинки модельного ряда отвечает премиальным нормативам.
  • Управление бортовыми системами реализуется посредством кнопок многофункционального руля и командным функционалом сенсорного планшета центральной консоли.
  • Оснащённая регулируемыми дефлекторами центральная часть торпедо отвечает за вентиляцию и обогрев салона. Нижняя, техническая, площадка с тремя настроечными шайбами салонного микроклимата плавно переходит в конструктив центрального тоннеля.

Его компоновка обеспечивает удобный доступ к селекторному рычагу трансмиссии, подстаканникам, мультимедийной шайбе и нескольким полезным органайзерам. Под откидным подлокотником находится вместительный объем холодильной камеры.

Фирменные специалисты уделили особое внимание сервису и безопасности посадочных мест. Отлично спрофилированные и оснащённые боковой поддержкой кресла первого ряда предлагают несколько диапазонов эксплуатационных настроек с памятью, регулируемые подголовники, системы подогрева и охлаждения сидений.

Читайте также:  Ущерб с учетом износа машины

Комфорт посадочных мест второго ряда более умеренный. В наличии функция изменения угла наклона спинки и возможность быстрой трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками и несколькими дополнительными опциями.

Конструкция кузова не предусматривает возможности увеличения относительно небольшого объема 484-литрового багажника за счёт частичного или полного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики

В основе седана с внешними габаритами 4685 х 1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.

По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.

Моторный ассортимент Genesis G70 2021 представлен двумя бензиновыми ДВС и одним дизелем. В базовом решении это силовые агрегаты рабочим объемом 2 и 2,2 литра, с выходом мощности 205 и 252 л.с, работающие в производительном тандеме с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Паспортная мощность 2,2-литрового дизеля составляет 202 л.с.

Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.

Комплектации и цены

На европейском рынке новый Генезис G70 2021 модельного года обещан в семи основных модификациях. В зависимости от совершенства оснастки цена новинки будет варьироваться в диапазоне 2,2-3,1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Препятствия для своевременного выхода седана нового поколения на отечественный рынок отсутствуют. Предполагаемая дата выхода в России – начало зимнего сезона текущего, 2020 года.

Genesis G70: как достучаться до премиума

Как заявить о себе в премиуме? Открыть дверь «с ноги», как это сделал яркий Kia Stinger, — или аккуратно постучаться, завлечь ценами и постепенно приучить публику, что ты свой даже в компании BMW и Мерседеса? Сразу, конечно, не получится, но седан Genesis G70 — это неплохая попытка.

С ложно быть объективным, когда видишь такие задние арки, — ведь G70 «наприседал» почти на BMW M3. Плюс вздернутый хвост багажника и динамичный профиль. Только с передком еще нужно поработать: огромной хромированной решеткой лучше накрывать мангал, а не радиаторы. И не совсем ясна суть ломаной линии внутри переднего бампера.

Но в целом — красив младшенький Genesis. Привлекает, хотя и не эпатирует — в отличие от Стингера. От этого сравнения не уйти, потому что оба автомобиля делят платформу, которая уходит своими рычагами к седану Hyundai Genesis образца 2008 года. Помню, как в то время мне обрывали телефон люди из Volvo, которые узнали, что седан S80 мы будем сравнивать с каким-то «корейцем». Не зря беспокоились: Genesis тогда победил, а позже седан второго поколения совсем немного уступил Мерседесу Е-класса.

Качество и дизайн интерьера — один из главных козырей Дженезиса. Но у простых версий не будет ромбовидных стежков на дверях и светлой кожи обивок

Для более компактных G70 и Стингера переднюю двухрычажку поменяли на McPherson — инженерное упрощение, зато меньше возни в эксплуатации. Это важно, ведь пока первые шаги к покупке Дженезиса можно сделать только с калькулятором в руках. И, понажимав на клавиши, приходишь к выводу, что G70 чуть ли не лучшее предложение в классе.

Читайте также:  Ремонт моторов для вытяжек

Смотришь на контрастные приборы G70 — и глаз отдыхает

Судите сами. Салон очень приятный. Даже базовая версия за 1 млн 947 тысяч рублей имеет удобные сиденья с обивкой из кожзама, светодиодные фары, восьмидюймовый монитор мультимедийной системы, двухлитровый турбомотор мощностью 197 л.с. и полный привод. А всего за 1 млн 999 тысяч у вас будет уже настоящая кожа на креслах, обогрев руля и приличная аудиосистема. Плюс невысокие тарифы на страхование, четырехлетняя гарантия и внимательное отношение дилеров: компания сейчас старается заработать лояльность клиентов. Выгодный сервисный договор, подменный G70 на случай ремонта. Конечно, пока все это не перевесит силу бренда, и куда чаще во дворе спального района можно встретить пустую «тройку» BMW.

Главное открытие — нет смысла переплачивать за седан с форсированным до 247 л.с. двигателем. До тест-драйва я был уверен в обратном, ведь Kia Stinger даже с таким мотором отнюдь не кажется шустрым. Но Genesis легче и динамичнее. Дождемся точных замеров на полигоне, однако по первым прикидкам разгон до 100 км/ч у него занимает 7,4 с против 8,2 с у Kia. Причем G70 c двигателем мощностью 197 л.с. практически не отстает! Даже в горах разница между двумя версиями была минимальной — точно не пятьдесят сил.

У всех G70 хорошие кресла умеренной жесткости, но только в комплектации Sport есть возможность отрегулировать ширину боковой поддержки

А вот восьмиступенчатый «автомат» — тугодум, какой режим ему ни предлагай. Даже в Спорте добиться хорошей связи по педали газа непросто. В итоге при динамичной езде лучше использовать ручной режим, а в городе придется привыкать к задержкам.

На втором ряду не разгуляешься: места для ног маловато, сажать ребенка в кресло мешает выпирающая арка, а по центру торчит высокий тоннель

Но в целом. Мне нравится, как едет G70!

Легкий и информативный руль, высокая курсовая устойчивость, взвешенные реакции. К Дженезису не нужно привыкать. Пускай здесь нет азарта Стингера, однако от абсолютной прозрачности и уверенности по-настоящему кайфуешь. И ­привозишь на серпантинах расход 23 литра на сотню! Да, я мчал антиэкономично, но и в обычной жизни двухлитровый мотор серии Theta II — настоящий обжора. Уложиться в десять литров по трассе даже с использованием круиз-контроля непросто, а в городе нужно ориентироваться на 14 л/100 км.

Кстати, система стабилизации здесь, в отличие от Стингера, отключается полностью — и на гравийном пятачке я наконец смог оценить настройку корейского полного привода. Все в духе времени: небольшой снос в первую секунду после добавления тяги, а затем плавный занос, который легко контролировать. Так что зимой G70 будет приятным и безопасным.

Комплектация Sport — это не только отделка из темного хрома, 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport 4. Здесь еще и более мощные тормоза: чуть крупнее диаметр дисков, но главное — вместо механизмов с плавающей скобой четырехпоршневые суппорты спереди и двухпоршневые сзади

Читайте также:  Машины для устройства полусухой стяжки

Единственное, что меня тревожит в настройках шасси, — адаптированная пассивная подвеска. По обыкновению, для России дорожный просвет увеличат на пару сантиметров — как ­поедет такой Genesis? Не знаю, поскольку все тестовые автомобили были в комплектациях Sport и Supreme с электронноуправляемыми амортизаторами, которые за 120 тысяч рублей можно заказать и для версии Advance. На 19-дюймовых колесах подобный G70 едет плотно. Особенно он не любит острые неровности, где сверхнизкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4 бьют быстро и больно. Короткой волны тоже многовато, зато нет вопросов к энергоемкости.

Вопреки моде, у G70 настоящие насадки на выхлопные трубы, а не бутафория в бампере. Жаль, что они только с одной стороны: раздвоенный выхлоп положен версии с двигателем V6

У версий попроще 18-дюймовые колеса Continental ContiSportContact 5 — приятно, что на шинах Genesis не экономит. И на шумоизоляции тоже. Стекла одинарные, но толстые, лобовое и передние боковые — с шумопоглощающей прослойкой, и она работает. Единственное, что можно расслышать, — это свист ветра после 120 км/ч, однако его легко перекрывает хорошая ­аудиосистема, которая к тому же способна симулировать звук двигателя. Это у нее получается отвратительно — лучше раз и навсегда выключить свистелку в настройках.

Под капотом родство со Стингером особенно заметно: несмотря на разные типы кузова, косынки-усилители одинаковые. В отличие от Kia, российские Дженезисы пока не бывают с битурбомотором V6

Лавры семейной машины «семидесятке» не светят. Колесная база у нее на семь сантиметров короче, чем у Стингера, и это заметно: сзади нормально усядутся только люди среднего роста. В багажнике фамильный высокий пол из-за конструкции многорычажки, скромные 330 литров объема и докатка. Жаль, что отделка откровенно бюджетная, а сервопривода не бывает даже у версии Supreme за три миллиона рублей. Которую мы вряд ли увидим на дорогах.

Да и в целом G70 пока будет экзотикой: у компании сверхосторожная политика по продвижению — в этом году в России продадут меньше тысячи седанов. Меж тем если бесконечно стучать в дверь и спрашивать разрешения, то ее никогда не откроют. Может, для формирования своего «я» и правильного имиджа Дженезису все же не помешает толика агрессии?

Паспортные данные
Автомобиль Genesis G70
Размеры, мм
длина 4685 4685
ширина 1850 1850
высота 1420 1420
колесная база 2835 2835
колея передняя/задняя 1596/1632 1596/1632
Объем багажника, л 330 330
Снаряженная масса, кг 1732 1732
Полная масса, кг 2150 2150
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 197/145/6200 247/182/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 353/1400—3900 353/1400—4000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска пружинная, независимая, McPherson
Задняя подвеска пружинная, независимая, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч 228 240
Время разгона
0—100 км/ч, с 9,2 7,5
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл 9,3 9,3
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 213 213
Емкость топливного бака, л 60 60
Топливо бензин АИ-92—98

Оцените статью