Дымогенератор мотор мастер ремонт

Содержание
  1. Дымогенератор мотор мастер ремонт
  2. Мотор Мастер Клуб
  3. дымогенератор
  4. дымогенератор
  5. Re: дымогенератор
  6. Re: дымогенератор
  7. Re: дымогенератор
  8. Re: дымогенератор
  9. Re: дымогенератор
  10. Re: дымогенератор
  11. Re: дымогенератор
  12. Re: дымогенератор
  13. Re: дымогенератор
  14. Re: дымогенератор
  15. Re: дымогенератор
  16. Re: дымогенератор
  17. Re: дымогенератор
  18. Мотор Мастер Клуб
  19. дымогенератор
  20. дымогенератор
  21. Re: дымогенератор
  22. Re: дымогенератор
  23. Re: дымогенератор
  24. Re: дымогенератор
  25. Re: дымогенератор
  26. Re: дымогенератор
  27. Re: дымогенератор
  28. Re: дымогенератор
  29. Re: дымогенератор
  30. Re: дымогенератор
  31. Re: дымогенератор
  32. Re: дымогенератор
  33. Re: дымогенератор
  34. Мотор Мастер Клуб
  35. дымогенератор
  36. дымогенератор
  37. Re: дымогенератор
  38. Re: дымогенератор
  39. Re: дымогенератор
  40. Re: дымогенератор
  41. Re: дымогенератор
  42. Re: дымогенератор
  43. Re: дымогенератор
  44. Re: дымогенератор
  45. Re: дымогенератор
  46. Re: дымогенератор
  47. Re: дымогенератор
  48. Re: дымогенератор
  49. Re: дымогенератор
  50. Дымогенератор ГД-1
  51. Опции темы
  52. Вовочка
  53. Кубань

Дымогенератор мотор мастер ремонт

Полный комплект генератора дыма ГД-01 состоит:

— из модуля-испарителя с манометром,
— электронного регулятора мощности нагревателя,
— силиконового шланга для подачи дыма,
— дросселя-переходника для подключения к источнику сжатого воздуха
— светодиодного фонарика для подсветки мест предполагаемых утечек и неплотностей,
— пластикового ящика.

Модуль-испаритель изготовлен из алюминиевых и медных сплавов, имеет разборную конструкцию, стойкую к горюче-смазочным материалам и температуре декоративную окраску.
Для контроля давления дыма на выходе из модуля, ГД-01 комплектуется манометром.

Электронный регулятор мощности, специально разработан для плавного пуска и поддержания оптимального режима работы свечи накала модуля-испарителя. Его использование позволяет значительно продлить срок эксплуатации свечи. Кроме того, переменный резистор, позволяет настроить оптимальный режим работы в зависимости от используемого источника питания. Например, при питании от бортовой сети при заведенном двигателе, или от зарядного устройства, рекомендуется устанавливать регулятор в зоне «min». При питании от нормально заряженного аккумулятора, регулировку необходимо устанавливать в зоне «optimal», при подключении к разряженному аккумулятору, или источнику с питанием менее 12 В (но не менее 9 В.) рекомендуется делать установку ручки регулятора в зоне «max».

Читайте также:  Чип тюнинг 1 4 каппа

Примечание: Свеча накала — инерционный элемент и регулировать интенсивность дыма путем изменения положения ручки практически невозможно. Регулировка используется для согласования с источником питания.

Устройство запитывается от штатной АКБ автомобиля или источника постоянного напряжения 11-15В и мощностью 5А.

Источником сжатого воздуха может быть гаражный компрессор или компрессор для накачки шин, запасное колесо автомобиля.

Модуль-испаритель заправляется любым жидким минеральным маслом, 30 мл достаточно для тестирования 5-10 автомобилей.

Генератор дыма ГД-01, предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.
Характеристики

Напряжение питания: 12В
Ток потребления: 4 А
Производительность: 10-15 л/мин
Время непрерывной работы свечи: не более 5 мин
Порядок работы

При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через прилагаемый в комплекте дроссель-переходник.
Выходной штуцер генератора, с помощью прилагаемого силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом.
В генератор подается сжатый воздух под давлением примерно 1-2 Bar, клеммы питания блока электронного регулятора мощности подключаются к соответствующим клеммам АКБ. Ручка регулятора ставится в положение «max», как только из выходного штуцера генератора пошел густой дым, ручка регулятора переводится в положение «optimal» или «min». Примерно за две минуты внутренний объем двигателя наполняется дымом и в случае наличия не плотностей, он начинает выходить наружу.
По штатному манометру генератора контролируется выходное давление дыма. Оно должно быть в пределах 0,2-0,5 Bar, выше этого значения поднимать давление нельзя т.к. может выдавить сальники и другие уплотнения двигателя.

Читайте также:  Комплект hella 3r с рамками для замены штатных линз автомобиля renault megane 2

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 24.03.2021, 01:17

дымогенератор

дымогенератор

Сообщение виктор67 » 28.09.2012, 20:54

Re: дымогенератор

Сообщение вальдемар » 28.09.2012, 21:02

Re: дымогенератор

Сообщение S_H_E_F » 28.09.2012, 21:36

Re: дымогенератор

Сообщение SergA » 28.09.2012, 21:39

Re: дымогенератор

Сообщение driver35 » 28.09.2012, 22:20

Re: дымогенератор

Сообщение вальдемар » 28.09.2012, 22:52

Re: дымогенератор

Сообщение putnik51 » 28.09.2012, 22:59

Re: дымогенератор

Сообщение 25kostik » 28.09.2012, 23:02

Re: дымогенератор

Сообщение anatolii » 28.09.2012, 23:56

Re: дымогенератор

Сообщение виктор67 » 30.09.2012, 10:31

Re: дымогенератор

Сообщение Sergah63 » 30.09.2012, 12:36

Re: дымогенератор

Сообщение виктор67 » 30.09.2012, 20:06

Re: дымогенератор

Сообщение 25kostik » 30.09.2012, 20:38

Re: дымогенератор

Сообщение putnik51 » 30.09.2012, 21:57

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 24.03.2021, 01:17

дымогенератор

дымогенератор

Сообщение виктор67 » 28.09.2012, 20:54

Re: дымогенератор

Сообщение вальдемар » 28.09.2012, 21:02

Re: дымогенератор

Сообщение S_H_E_F » 28.09.2012, 21:36

Re: дымогенератор

Сообщение SergA » 28.09.2012, 21:39

Re: дымогенератор

Сообщение driver35 » 28.09.2012, 22:20

Re: дымогенератор

Сообщение вальдемар » 28.09.2012, 22:52

Re: дымогенератор

Сообщение putnik51 » 28.09.2012, 22:59

Re: дымогенератор

Сообщение 25kostik » 28.09.2012, 23:02

Re: дымогенератор

Сообщение anatolii » 28.09.2012, 23:56

Re: дымогенератор

Сообщение виктор67 » 30.09.2012, 10:31

Re: дымогенератор

Сообщение Sergah63 » 30.09.2012, 12:36

Re: дымогенератор

Сообщение виктор67 » 30.09.2012, 20:06

Re: дымогенератор

Сообщение 25kostik » 30.09.2012, 20:38

Re: дымогенератор

Сообщение putnik51 » 30.09.2012, 21:57

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 24.03.2021, 01:17

дымогенератор

дымогенератор

Сообщение виктор67 » 28.09.2012, 20:54

Re: дымогенератор

Сообщение вальдемар » 28.09.2012, 21:02

Re: дымогенератор

Сообщение S_H_E_F » 28.09.2012, 21:36

Читайте также:  Двигатель камаз залить турбо масло

Re: дымогенератор

Сообщение SergA » 28.09.2012, 21:39

Re: дымогенератор

Сообщение driver35 » 28.09.2012, 22:20

Re: дымогенератор

Сообщение вальдемар » 28.09.2012, 22:52

Re: дымогенератор

Сообщение putnik51 » 28.09.2012, 22:59

Re: дымогенератор

Сообщение 25kostik » 28.09.2012, 23:02

Re: дымогенератор

Сообщение anatolii » 28.09.2012, 23:56

Re: дымогенератор

Сообщение виктор67 » 30.09.2012, 10:31

Re: дымогенератор

Сообщение Sergah63 » 30.09.2012, 12:36

Re: дымогенератор

Сообщение виктор67 » 30.09.2012, 20:06

Re: дымогенератор

Сообщение 25kostik » 30.09.2012, 20:38

Re: дымогенератор

Сообщение putnik51 » 30.09.2012, 21:57

Дымогенератор ГД-1

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Вовочка

Кубань

«При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через прилагаемый в комплекте дроссель-переходник.
Выходной штуцер генератора, с помощью прилагаемого силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом.
В генератор подается сжатый воздух под давлением примерно 1-2 Bar, клеммы питания блока электронного регулятора мощности подключаются к соответствующим клеммам АКБ. Ручка регулятора ставится в положение «max», как только из выходного штуцера генератора пошел густой дым, ручка регулятора переводится в положение «optimal» или «min». Примерно за две минуты внутренний объем двигателя наполняется дымом и в случае наличия не плотностей, он начинает выходить наружу.
По штатному манометру генератора контролируется выходное давление дыма. Оно должно быть в пределах 0,2-0,5 Bar, выше этого значения поднимать давление нельзя т.к. может выдавить сальники и другие уплотнения двигателя.»

Задымится регулятор мог только либо если была переполюсовка и держалась она долгое время, либо входное напряжение было более 16 В. При изготовлении регуляторы проверяются, но полного выходного контроля.

Оцените статью