Дымит жрет масло мазда

Дымит жрет масло мазда

Ребят, слуханите, а :))
Мысли есть какие-нить? 🙂

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

вот-вот, я про этот скрежет 🙂 80тыщкм, мучаюсь уже 3месяца, никто ничо не может приговорить 100%, то турбина, то тнвд, то турбина. 🙂 звук из под капота, в области этих самых тнвд и турбины 😡 но сами понимаете, на ХХ, пускай при прогазовках, звука мало подобного, только под нагрузкой на ходу. а на ходу хрен послушать, откуда звук. :'(

а дороги у нас в городе. это я еще выбрал получше ;))

большая просьба, если есть знакомые спецы — покажите им это видео пожалуйста, пусть послушают. я устал уже :((

патрубки проверял од. По звуку мне уже бьльше напоминает металлический скрежет.

Но. Если это турбина — почему не жрет масло и не вываливает хоть какойниить дымок.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
myasQo, Я сам с Поволжья. Порекомендовал бы ОД из Тольятти.

myasQo, у меня в начало холодов во время утренней езды турбина тоже надрывно работает. причём второй зимний период из черырёх. Но рокот поблагороднее что ли. у тебя как будто резонатор. Его смотрел? Постучи по банке глушителя. Мож осыпались пластины или мож просто резинка оторвалсь и он болтается.

патрубки проверял од. По звуку мне уже бьльше напоминает металлический скрежет.

мож там как раз лопасти за что-нибудь задевают.

можно по подробнее что такое маслосьемные колпачки их сколько там ? они на турбине ? извиняюсь за тупой вопрос

Вся работа на 8- часов. Там выше была ошибка 0,2 л на 1000км. Сори

тнвд проверили (ставили заведомо рабочий) — эффекта ноль.
на неделе попробуем поставить несвистящую турбину 🙂

Посмотри патрубок который идет на турбину, он расположен сразу за двигателем. Если внутри есть масло, значит турбина гавкает.
Да и звук у тебя начинается после 2000 на тахометре, это как раз и есть отметка начала принудиловки воздуха!
И народ, что там может задевать. Уже либо сточило бы что нить, либо, что вероятнее оторвало! )))

И народ, что там может задевать. Уже либо сточило бы что нить, либо, что вероятнее оторвало! )))

Дык а что скребется то так тогда?

Дык а что скребется то так тогда?

Ну по видео из Tube, сложно делать анализ звуков, на мой субъективный взгляд это тубина ищет свой конец! А вообще лучше слушать энтое добро положив ладошки на не на клавиатуру а на двигатель. ))) А то насоветуем человеку и он пойдет копилку разбивать. )))

Найди грамотного моториста.

Где ж его взять то? 😀

зацените прокладочку турбокомпрессора блеа*ь 😀

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

заценивайте фото 😀

ну и чё? пинзесанамэ прокладке. меняй.

ок, кстати об оси. )) имеется осевой люфт, причем неслабый 🙁 больше радиального.
в патрубках, интеркулере немного масла имеется 🙁 каюк скоро ей 😉

Читайте также:  Схема крепление двигателя калина

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Урюк, на этой — не знаю, она уже менялась предыдущим хозяином, вероятно всего перед продажей какое-то гавно было поставлено, да еще на скорую руку. вместо калёных шпилек были вкручены болты, которые, как я уже сказал, успешно обломились 😉 ну и в некоторых местах нет винтиков еще 😉 наверно и прокладка не менялась, потому и пробило её. прокладка конечно же меняется и продается отдельно.

Дымит жрет масло мазда

Warhome Пт, 17 янв 2020, 20:34

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Жрет масло

Дарий Пт, 17 янв 2020, 21:02

Re: Жрет масло

Warhome Пт, 17 янв 2020, 21:22

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Жрет масло

serij Сб, 18 янв 2020, 07:02

serij Ветеран движения Сообщения: 6034 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

XaXaL Сб, 18 янв 2020, 12:48

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4206 Благодарности: 100 шт. —> Благодарности: 100 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

Re: Жрет масло

serij Сб, 18 янв 2020, 12:57

serij Ветеран движения Сообщения: 6034 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

Дарий Сб, 18 янв 2020, 17:13

Re: Жрет масло

XaXaL Сб, 18 янв 2020, 20:57

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4206 Благодарности: 100 шт. —> Благодарности: 100 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

Re: Жрет масло

clubber Вт, 21 янв 2020, 14:49

Привет, как там моя машина поживает?)

Масло жрет, из-за того что ты в отсечку долбишь))

clubber Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Пн, 20 июн 2011 Откуда: Липецк Машина: Mazda 6 GH

Re: Жрет масло

Andrey1608 Вт, 21 янв 2020, 14:52

Re: Жрет масло

StasM® Вт, 21 янв 2020, 15:22

Это кара, за загрязнение окружающей среды !

StasM® Бывалый Сообщения: 14622 Благодарности: 736 шт. —> Благодарности: 736 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Re: Жрет масло

Andrey1608 Вт, 21 янв 2020, 22:11

Re: Жрет масло

serij Ср, 22 янв 2020, 13:06

Что в вашем понимании дымит? И что значит вонять?
У меня на прошлом авто был «жор» 500мл/1000км в течении трех лет, вообще не чувствовал изменение цвета и запаха выхлопа, каталик живой был. Производитель официально не признает расход масла 800мл/1000км за проблему.

Основная проблема, как мне кажется, в не оригинальности всех запчастей изначально. Отсюда и жор масла. А ещё в прямых руках и мозгах сервисников, которые взялись за капиталку с аналогами оригинальных запчастей.
И ещё остается вопрос про обкатку после капиталки, была ли она вообще у вас? Судя по пробегам до возникновения вновь жора, ее не было.

Ещё момент: двигатель после капиталки сухой, течи масла из под прокладок, сальников и тд нет?

serij Ветеран движения Сообщения: 6034 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Читайте также:  Моторное масло для уаз 402 двигатель

Re: Жрет масло

Warhome Ср, 22 янв 2020, 13:25

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Жрет масло

serij Ср, 22 янв 2020, 13:44

Warhome , мне интересно именно в его понимании.

Вонять и дымить, даже при отсутствии жора масла, после удаления ката будет совсем иначе, чем было до. Вот и интересно, с чем он сравнивает.

В моем понимании дымит из-за масложора, это когда идет черный дым.
И ещё больше не понятно, как он может пропадать.

serij Ветеран движения Сообщения: 6034 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

Warhome Ср, 22 янв 2020, 15:19

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Жрет масло

Andrey1608 Ср, 22 янв 2020, 21:13

Re: Жрет масло

serij Чт, 23 янв 2020, 03:43

serij Ветеран движения Сообщения: 6034 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

Andrey1608 Чт, 23 янв 2020, 07:17

Re: Жрет масло

serij Чт, 23 янв 2020, 10:16

Andrey1608 , ну тогда остается два путя, либо кольца и зазоры, либо маслосъёмные и направляющие. Но как мне кажется маслосъемные тут не при делах, раз ты их трижды уже менял.

Если двиг сухой, то с вентиляцией картера всё относительно норм.

serij Ветеран движения Сообщения: 6034 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Двигатель берет масло, но не дымит: почему так происходит

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

  • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
  • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.
Читайте также:  Переделать машину для путешествий

Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.

  • Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

  • Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

  • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

  • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Оцените статью