Дым при запуске двигателя туарег

Дым при запуске двигателя туарег

Вливайся.
Возможно в этих тема это обсуждали:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5620
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4788
+ расширенный поиск : ))))))

Если такая явная проблема! Сади рядом мастера от официалов и газу. Пусть смотрит, фиксирует. На гарантии? Пусть они греют голову. А чаще всего так турбина умирает.

Попробуй поменять фильтра, воздушный в первую очередь.

На ТО15 должны были заменить по идее. так?

Сизо белый как правило когда масло подгорает:russian_ru:
можно попробовать сеточку воздухозабора у правой фары почистить.

турбина умерла и двигло за собой в могилку потянула.

Саныч, а как турбина мотор угробить может?
Моей турбине сегодня приговор вынесли, может не ездить пока новая не придет?

С весны началось что-то похожее.

Иногда бывает, что после активного педалирования начинает достаточно сильно идти сизый дым из выхлопных труб.
Если остановиться, и подождать несколько минут (можно даже с заведённым двигателем), то симптомы пропадают.

Масло вроде не ест, топливо тоже вроде норм, на нефтебазе заправляюсь.

Товарищ сказал, что проблема может быть в загрязнившейся системе рециркуляции.

Двиг BKS, 2005 год, немец, пробег 170ткм.

Что скажете? :helpz:

А то надо ехать на ТО, заодно хотел и с этим разобраться.

Просто наблюдение..
Был момент у меня когда я заводился с облачком бело-сизого дымка (как выяснилось потом напыленя в первом цилиндре становилось всё меньше и меньше)

Так вот, откапиталив блок цилиндров, но совсем не трогав голову (тупо нету времени сейчас перебирать да и работала голова хорошо) ..дымок при заводке пропал, т.е. вобще ноль.

Гриф, т.е на ВРЕ потихоньку напыление уходит, которого там изначально нет:russian_ru:

Я описал свой случай, а облака дыма при заводе, как я понял у всех разные :rolleyes:

На BPE и без напыления есть чему и куда уходить.. ALUSIL не идеален

Здесь вообще то про 2.5:russian_ru:как же вы мне дОроги )))))
То блин поиском пользуйся, то тема не та ))))
Поиск по слову «дымит» выдал три темы, и эта была более подходящая под мою проблему.
Что, новую создавать?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
MediaSound, уровень охлаждающей жидкости не уменьшается?:hi: :drinks::hi:

не, в норме.
ну то есть я посмотрю завтра уровень, конечно, но никакие лампочки уровней не давали о себе знать 🙂

Aleks1970, на ВРЕ кремневая структура может потихоньку «выкрашиваться».

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
MediaSound, все же поищи темы про радиатор охлаждения выхлопных газов.
Одна из.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=23964&
:hi: :drinks:

Aleks1970, это вряд ли. из за плохих свечей возможен затрудненный запуск и запуск не на всех цилиндрах, при этом возможна сажа и копоть и повышенное кол-во выхлопных газов, если выхлоп другого цвета, тут уже есть варианты. попадание жидкости, масла, неправильное смешивание смеси (вследствии подсасывания воздуха). При нормальном запуске в первую секунду после запуска кратковременный выброс сажи (еле заметный).:hi: :drinks:

Так почему не дымит бело-сизым во время езды, если воздух сосет или масло с антифризом. Что сосать стесняется на ходу?

Просто наблюдение..
Был момент у меня когда я заводился с облачком бело-сизого дымка (как выяснилось потом напыленя в первом цилиндре становилось всё меньше и меньше)

Так вот, откапиталив блок цилиндров, но совсем не трогав голову (тупо нету времени сейчас перебирать да и работала голова хорошо) ..дымок при заводке пропал, т.е. вобще ноль.

А перед сборкой движка впускной коллектор, клапан ЕГР и интеркулер промывались, наверное?

А перед сборкой движка впускной коллектор, клапан ЕГР и интеркулер промывались, наверное?

Верное замечанее, у меня во впуске было песка полкило.
Мыл всё кёрхером, впуск теперь абсолютно сухой.

Вопрос сопоставить колчество масла на впуске, с тем что не снимали кольца со стенки ободранного цилиндра.

Турбина масла не бросает и не будет пока нет продольного люфта.
Т.е. всё масло что было во впуске (грамм 50 жидкого в интеркуллере и ещё N в песочной суспензи) это масло из вентиляции картера.
Жаль в R5 туре нет циклонного отделителя маслянного тумана, а повышенное давление картерных газов связанное с осыпанем напыления, гнало много маслянного тумана во впуск.

Привет ! Читал в темах что у тебя такая же проблема чуть ле ни с новья ? Просто хочу понять природу этого дыма — с новья этого не было. Может ли это быть признаком осыпания блока ?

купил две недели назад 2.5 пробег 65 к км..при запуске утром и после стоянки около часа облако сизого дыма.. и маслица на 730 км сьел 500 мл. но в скниге написано что до 1 л на 1000 км это норма. так что пока не напрягаюсь.

Этот сизый дымок может говорить о попадании масла в камеру сгорания через «голову». Вероятно, маслоотрожатели у вас никакие. Ни какого дымка и/или поедания масла литр на 1000км быть на исправном ДВС не должно.

У меня тоже дымит, поехал в техцентр, посмотрели заслонку (из движка слева сверху шланг выходит) там масло, это турбина потихоньку подыхает, (а масло кстате не жрет, от замены до замены даже не долеваю) еще форсунки сказали две больше топлива дают. Поэтому и дымит. Говорят пока не парься. Но все равно наверное турбину весной поменяю, сейчас финансовый кризис. Надеюсь до весны протянет.

Добавлено через 51 секунду
У меня тоже дымит, поехал в техцентр, посмотрели заслонку (из движка слева сверху шланг выходит) там масло, это турбина потихоньку подыхает, (а масло кстате не жрет, от замены до замены даже не долеваю) еще форсунки сказали две больше топлива дают. Поэтому и дымит. Говорят пока не парься. Но все равно наверное турбину весной поменяю, сейчас финансовый кризис. Надеюсь до весны протянет. Кстате пробег 193000

Добавлено через 51 секунду
У меня тоже дымит, поехал в техцентр, посмотрели заслонку (из движка слева сверху шланг выходит) там масло, это турбина потихоньку подыхает, (а масло кстате не жрет, от замены до замены даже не долеваю) еще форсунки сказали две больше топлива дают. Поэтому и дымит. Говорят пока не парься. Но все равно наверное турбину весной поменяю, сейчас финансовый кризис. Надеюсь до весны протянет. Кстате пробег 193000

Ну если ты турбину не менял до этого, то думаю стоит средний ее пробег 160 тыс, у кого больше у кого и больше. А вот форсунки ты тестил? На стенде? Если нет, то их бы не мешало протетстить, т.к. думаю что дымит не из -за турбины (т.к. из-за нее впринципе не может) а из-за косяка с насосом-форсунки:hi:

Читайте также:  Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением схема характеристики

Дым при запуске двигателя туарег

не ну у меня немного, буквально секунд 10 после старта.

тут наткнулся на специалиста по дизелям, если конечно специалист. Вкратце, ходим по рынку смотрим авто,тут наблюдаю такую ситуацию, покупатели тестируют тура 2.5 с пробегом под 120 000км., спец . который тестирует авто поднимает шуп на заведенном туареге, а оттуда дым валит белый, говорит пи .. двигателю. И у меня возникла мысль — надо проверить на своем,итог- дымок небольшой но есть.

Кто знающий прокоментирует.

Кокос, У меня появилась проблема на скорости происходит все чаще и чаще отключение турбины. Пробег у машины уже 200т.км, Кто сталкивался с такой-же проблемой подскажите на что обратить внимание в первую очередь. Какой предел для турбины, когда ее нужно менять. За раннее спасибо
Кокос,Езжай мерить компрессию. Нехорошие признаки. У меня такие вещи начали происходить когда уже было известно, что напылению стенок одного из цилиндров пришел абздец..
А начиналось всё именно с сизого дыма по утрам.

Игоряныч, Ничего подобного, своевременный замер компресии сэкономит кучу времени и денег.. Литр масла от замены до замены это много и грязная выхлопная система на это никак не влияет..

Кокос, И еще, попробуй на заведенном двигателе открутить маслозаливную крышку и оставить на месте. Если её будет подбрасывать газами прорывающимися из горловины, то это точно капиталка.

Aleks1970 Я не пугаю.
Видел видео Вашего «дыма», так вот:
1. Он не сизый.
2. Его не много.
3. Он сразу проходит, до прогрева двигателя.
Случай который описывается тут к Вашему отношения не имеет.

У топикстартера все те же признаки которые были у меня и еще у многих комрадов которые в итоге ремонтировали движок.
Если бы мне, год назад (когда появился сизый дым по утрам), кто нибудь подсказал про компрессию и маслозаливную крышку, то я сэкономил бы денег которых могло хватить на нормальный тюнинг моего табурега..
, не мешайте мне сеять панику..)))

а еще если открутить крышку или щуп масляный и при наличии дыма его понюхать,и если пахнет он так же как из выхлопной трубы то это однозначно кирдык напылению.

sn00p, Chuck, надо бы собрать некий FAQ по признакам осыпания.

Aleks1970, ну это еще не повод чтобы владельцу ВРЕ не очковать:biggrin:
и на старуху бывает.

У BPE другая технология напыления применена:hi: Не сцать. biggrin:

Gelya, На вашем двигателе нет таких болячек как на R5. Так что в этом случае либо плохое топливо, а если запах антифриза, то одной из причин может быть радиатор охлаждения выхлоплых газов, это одна из «болячек» дизельной трешки.:drinks:

Эх, сегодня машину забирают, сказали ездить нельзя. 4 раза антифриз ушел и дым валит больше недели. Я в шоке 😮

Тут рядом видео было. Посмотри и не дёргайся. Я тебе такое же снять могу

ZhuravlevSV, Когда завожу с утра машину вылетает большое облако сизого дыма, хотя и не только с утра, постоит около часа и опять облако, но меньше. Пробег 68000, расход масла литр на 10000 км. Что делать, так дымит уже месяца 3 и вроде расход масла становится чуть больше литра. Да еще забыл, как то ехал по городу и потом остановился на светофоре, пока стоял заметил опять сизый дымок, подымел секунд 5-10 и перестал. При движении дыма не замечал.

Как долго крутит стартер по утрам? Насколько ровно при этом запускается двигатель. Какое время крутит стартер, до пуска двигателя, после часовой стоянки?

Как долго крутит стартер по утрам? Насколько ровно при этом запускается двигатель. Какое время крутит стартер, до пуска двигателя, после часовой стоянки?

Заводится что по утрам что после часовой стоянки — одинаково быстро (как говорится: с пол оборота), при запуске двигатель работает ровно, не троит т.е. не четверит.

ZhuravlevSV, все, что ты написал, это хорошие знаки,:good: а теперь надо разобраться с составом выхлопа, :russian_ru: что это несгоревшая солярка, продукт горения масла, или коктейль из того и другого.( антифриз, мы исключаем) Не сгоревшая солярка дает черный ( тяжелый дым) как будто с хлопьями, ну это в тяжелой форме,:biggrin: обычно черноватый , а масло беловато сизый, его легче распознать на солнце ( легкий и с переливами.)

Именно беловато сизый (это как раз идет горение масла), я так понимаю пора менять сальники клапанов, может направляющие клапанов или же это из-за егр а?

ZhuravlevSV, И так масло…… с чего бы я начал, если качество масла, которое ты заливаешь в свою машину не вызывает сомнения( особенно вязкость), то я бы померил компрессию на холодную и на горячую, это основа основ ( для того,что бы спать спокойно:biggrin: ). Если, дай бог, там будет все в порядке, тогда можно посмотреть наличие избыточного масла в патрубках воздушного тракта, в каком состоянии интеркуллер , патрубок турбонагнетателя, патрубок системы вентиляции картерных газов и т. д. словом надо определиться до какой степени мы подаем незамасленный воздух во всасывающий коллектор. По патрубкам поставщика масла обычно можно определить. Что касается попадания масла по направляющим втулкам клапанов, эта версия имеет право на жизнь, но не на таких малых пробегах, идея замены сальников клапанов не лишена смысла, но желательно для этого иметь подтверждение необходимости замены. EGR -мало вероятно, можно легко проверить, временно заглушив его.Удачи.:hi:

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Иногда дымный масленый выхлоп, путают с выхлопом антифриза ( особенно в малых дозах) проверь не расходуется ли антифриз.

проблема примерно такая же R-5 2006 62000 пробег дымит при прогреве и под нагрузкой или на малых здаеш назад , на дросельной заслонки снизу масло и есть трещина на выпускном коллекторе

Добавлено через 25 минут 20 секунд
да и расход по трассе при скорости 120км- 12 литров. Просветите если не трудно владею месяц а вопросов больше и больше

qwertyasd1980, при такой симптоматике, я бы однозначно начал бы с проверки компрессии.:hi:

Добавлено через 1 час 32 минуты 25 секунд
Двигатель ВАС имеет печальную статистику по осыпанию напыления стенок цилиндров.

Читайте также:  Двигатель ямз 238м2 рекомендуемое масло

ZhuravlevSV, И так масло…… с чего бы я начал, c качества масла, которое ты заливаешь в свою машину.

Castrol Edge 5W-30
Спецификации / Допуски
VW 504 00/ 507 00
Удовлетворяет требованиям VW 503 01

Я так понимаю последняя циферка 30 сейчас (т.е. летом) должна быть повыше?

Я так понимаю последняя циферка 30 сейчас (т.е. летом) должна быть повыше?

помойму 507 допуск все 5w30, а 506.01 0w30. Так что ничего ненадо выше. Самое главное смотри температуру застывания -42 градуса )

ткручивал крышку маслозаливную — можно сказать почти лежит когда мотор работает, чуть чуть скачет на 2-3 мм, а когда ее откыл то от туда шел дымок

Не хочу никого пугать, но я тоже себя уговаривал, а по итогу оказалось всё не очень хорошо.
Проблема в компрессии — никуда скакать и вибрировать крышка не должна. (говорю как человек немного повидавший дизеля и загильзовавший свой R5)

Проверка компрессии на сухую и с маслом в цилиндры поможет тебе понять, клапана, или поршни/осыпание плазменного напыления. Всё ведёт к снятию ГБЦ, без снятия окончательный диагноз по осыпанию можно поставить только Эндоскопом.

Самый лёгкий вариант, встречал на R5 закоксованность колец вследствии толи использования левого масла, толи льющих форсунок.. в итоге на поршне кокс такой жёсткий что две комперссионные канавки поршня чистил.. какое чистил, ДРАЛ резцом часа полтора, и это после отмачивания в ЛАВРе.

Вариант дубения маслосъёмных колпачков не расссматриваем, в таких случаях не страдает компрессия.

Гриф, у меня двигатель BPE,машина по вину девятого года они вроде уже перестали осыпаться.

Тоже BPE, я так думаю, что скорее всего это кольца, пора менять машину.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
а у тебя пробег какой
volk68,

BPE да напыления нет, но он все равно не чугунный.. Это алюминий с большим содержанием кремния, одним словом на Каенах его задирает только так.
Износостойкость может быть, структурная прочность — нет )

Разовый косяк с установкой воздушного фильтра и никакой Алюсил не выдержит песка.

Погуглите на зарубежных форумах что там пишут о ресурсе Alusil и Locasil
Я наталкивался на сообщения вида.. 100тыс миль и как жить дальше)

Проблему дыма при заводке выявил и устранил Вадим ака reg из Омска. Жаль он сам не отписался. Он снимал и мыл дроссель и клапан ЕГР, коллектор, там говорит г»внища было. И еще он нашел трещинку на радиаторе охлажения ОГ, которую заклеил. Уже проехал 700-800 км дыма при заводке нет. Пока только с его слов. Сам поеду мыть в ближайщее время. Там посмотрим.

BPE да напыления нет, но он все равно не чугунный.. Это алюминий с большим содержанием кремния, одним словом на Каенах его задирает только так.
В Омске был один случай с ВРЕ, но хозяин заправился бензином. 3-х литровые выдерживают такое, а вот 2.5 нет.

ZhuravlevSV, пробег 65000км.В принципе машина едет как должен ехать не чипованный R5.
Aleks1970, отпишись пожалуйста как все у себя проделаешь.:hi:

Что делать то сам не знаю, наверное ехать мерить компрессию, ну а ежели компрессия будет хреновая — то наверное продавать машину. У меня тоже началось на пробеге где то около 60000, сейчас 69500. Просто для меня будет дико если на таком пробеге нужно будет делать двигатель, прямо в голове не укладывается, что за машина.

Добавлено через 6 минут 4 секунды

Разовый косяк с установкой воздушного фильтра и никакой Алюсил не выдержит песка.

Ну опять же — если бы задрал цилиндр, то да мы бы дымили и дымили бы всегда пока не заглушишь, а у нас ведь разово как заведешь. Или я не прав?

ZhuravlevSV, ДВРМ надо посмотреть, возможно грязный

Смотрел, мыл, результата ноль.

Проблему дыма при заводке выявил и устранил Вадим ака reg из Омска. Жаль он сам не отписался. Он снимал и мыл дроссель и клапан ЕГР, коллектор, там говорит г»внища было. И еще он нашел трещинку на радиаторе охлажения ОГ, которую заклеил. Уже проехал 700-800 км дыма при заводке нет. Пока только с его слов. Сам поеду мыть в ближайщее время. Там посмотрим.

Сегодня сам на даче почистил. Грязи конечно вагон. После процедуры, сразу заметил исчезновение дыма и как мне показалось двигатель работать стал мягче и тише.

Еще скажи и не менял:rolleyes:

Ну в январе менял :rolleyes:

Забей:rolleyes: Ну и где дырка у тебя ой у машины:rolleyes: как ты думаешь ?

Во первых я бы просто понюхал .. это масло или солярка )

А дальше думал о: в хорошей посадке НФ в колодец, отсутствии воздуха в системе, в хороших направляющих клапанов и маслосъёмных колпачках, в чистом воздушном фильтре, в отсутствии масла во впускном коллекторе.. которое стекло на впускные клапана и при пуске в большом количестве попало в цилиндры.. посмотреть что горячая улитка турбины не плавает в масле после простоя.
Посмотреть вагкомом стартовую подачу топлива..

У меня перед гильзовкой было при старте плевался облачком сизо-жёлтым.. позже стало понятно от чего.. масло в цилиндре. и запах был масляно-солярочный, по тому что облезший цилиндр не сразу схватывал.

У меня белый..но его не нюхал. боюсь вдруг подсяду:crazy:

Ну ты белая кость :rolleyes: . Антифриз в норме?

Ну ты белая кость :rolleyes: . Антифриз в норме?

Кость не кость но большой:rolleyes:
В норме. Масло ест где то 800 гр на 10 000. Но если учесть что всегда притапливаю, то думаю норма. Кто бы из сервисменов че дельного сказал. Не может у всех(ну по крайней мере у многих) что то не в порядке быть.

А нефига 160 на 2.5TDI ездить )

А вобще, при старте горит масло стёкшее во впускной коллектор.
Смотри турбину и направляющие клапанов

до 140км/ч то масло чуть подъедает 2 литра на 10 тыс км, а если 160-170 ехать — сразу грамм 400 за 200 км доливаю

Я бы сказал что турбина подходит, на пассате турбовом так же было, когда его купил, причем машина ехала нормально, что меня и удивляло, замеряли давление наддува при разгоне, все в норме.. После замены турбины, вообще не доливал от замены до замены. Сколько бы не ехал..
А до замены так же километров за 400 ездил, с собой маслице брал.. две литрухи на всякий. А по городу оч долго катался.. и ничего не сьедало..

Читайте также:  Почему машин жрет масло

Кстати на Туре тоже вообще не ест, скоро ТО масло недавно проверял на щупе, на том же месте стоит, хотя один раз ездил в Брянск 300 км в одну сторону, 140-170 в основном.. на ровных участках, да и дорога там отличная была..

У ОД спросил, стоят улыбаются типа наш клиент! Сколько мастеров столько и мнений.

«Мы этих котов душили, душили. »
Пробуй прочистить сапун. Комрад говорит -реально помогает. Масло кидает меньше.

olegsudarev, — молодец, в начало темы перевел ))

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
у меня, кстати, тоже дымит сизым призапуске первые 10-15 сек.
был у трех официалов — все сказали — ничего страшного, все в норме ))

Добрый день. Дым синий при запуске. Подскажите проверил форсунки — сказали в порядке, поменялмаслосъёмные кнопочки, которые были с виду как новые. Не один не задубевший. Единственное один из колпачков показалось что не до конца сидел на месте. Вроде дыма меньше стало. Неделю присматривался опять дым сильно. По какой причине слетают маслосъмные колпачки? Попутно пришлось менять вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы. И проблема с подтеканием топлива с тандемного насоса. Такой износ при пробеге в 122 т. Км. Не рано ли?

ну вот еще один. с верой в 122тыс на дорестайле (судя по данныим). biggrin:

после смены масла, дым может уйти. что льете?

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
найди темку «дымит при запуске R5»
или «замена колпачков R5»

Так это масло не совсем подходит для нашего мотора, там оговорки есть, но если они есть, то уже повод выбрать другое, без всяких оговорок http://liquimoly.ru/item/7661.html

По поводу масла прочитал что не подходит для авто выпуском ранье 06.2006. У меня BPE выпуск 2008 года. Если что не правильно понял поправьте

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
chel, вернись к тем диагностам и попроси журнал диагностики по указанным группам. По форсункам попроси протокол испытаний.
Это как анализ в больнице, имеешь право на руки получить и показать друному врачу. Без этого смысла говорить нет. Ну и компрессия с диагностикой свечей накала обязательна. Лечить не будешь положишь мотор.

Могут отказать или как убедиться что дали журнал именно по моим форсункам?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Как проверить работоспособность свечей накала, менял их года три назад

Подскажите может кто знает хорошего моториста в Екатеринбурге по двигателю 2,5 tdi

Попробуй обратиться к нему (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=71174), Александр.

chel, ну откажут так откажут, за спрос денег не берут. На будущее бери такие ценные бумаги себе. У форсы номер есть его по идее в тестплан забивают. Да и что там каждый день форсы для р5 тестируют? По дате всяко поймешь что это тесты твоих форс. Для понимания того как тестировали спроси есть ли у них cam-box, а то можт они на обычной качалке (рампе с давлением) проверили давление открытия да распыл глянули, а по рабочим режимам не гоняли.

Протокол испытаний мне не дали сказали что такого документа у них нет. Потому как форсунка проверяли на какой то колбе.Объяснили что для этих форсунок нет другого оборудования для проверки.

Начал досаждать сизый дым при запуске.Иногда как пыхнет,аж стыдно становиться:redface: ..
Думал турбина.Масло доливаю литра полтора на 9 тысяч.Онли 0вэ30 Мобил. Сегодня сняли турбину.общее состояние-достаточно жива,но все равно отдаю на диагностику и возможный ремонт.НО! На выпуске 5го цилиндра закоксованность! Из под выпускного коллектора пробрасывало масло на блок двигателя.Пробег-под 200 тысяч.Что делать? Кто сталкивался?

Была такая же проблема . Что я только не делал -турбину проверял- качание крыльчаток не обнаружено. Полностью разбирал всю морду снимал и промывал интеркуллер от масла и все трубки к нему подходящие. Снимал и промывал грибок маслоотделителя-вставил в него пламягасители от жигулей. Проверял компрессию с маслом и без. итд итп. но все это не помогало дым как был при запуске после ночных и не продолжительных стоянках так и оставался. С
пецы приговаривали мотор к капиталке с гильзовкой поршневой. Долго думал над этим вопросом- ИСКАЛ ОТВЕТЫ НА ФОРУМЕ но вопрос оставался открытым. и вот проанализировав как работает двигатель Р5 ВАС пришел ко мнению что это маслосъемные колпачки. Загнал на СТО к знакомым рукастым ребятам и попросил их заменить маслосъемные колпачки.Причем под свою ответственность решения моей проблемы с сильным сизобелым дымом . Т.к. спецы утверждали что эта работа бестолковая и поможет только гильзовка блока. При замене было обнаружено—-8 жестких как пластик и 2 с совсем оторванными маслосъемными бровками .Причем пробег у авто всего 142000км. Потом вычитал что немцы у себя их каждые 60000 меняют.——— И ВОТ ОНО ЧУДО. Сажусь завожу с утра двигун а с зади чистота дыма нет причем вообще никакого. От радости раз 10 заводил -дыма нет. проблема решилась. Цена вопроса 40 руб шт.колпачки их там 10 штук продают поштучно я 11 брал на всякий случай. Прокладка под тандемный насос и под переднюю крышку каленвала 1000руб. ЧЕРНЫЙ АБРОВСКИЙ герметик 300 руб. чтобы было как завдское. Круглая заглушка на клапанную крышку 700руб. и работа спецов 6000руб. Прокладку под клапанную крышку не нашел -продается только в сборе с крышкой. Поставили тоже на герметик. Проехал после замены 7000 км дыма нет -уже забыл даже что он был. Буду рад если кому поможет мой опыт. т.к. сам в свое время не знал что делать хотел срочно скидывать Турика. а теперь езжу и радуюсь. да еще пламягасители в грибке не помогают вообще от попадания масла в интеркуллер нужно маслоотделитель ставить отдельно на трубку от другого авто или колхозить его самому .или каждый год промывать всю систему интеркуллера. Выбирать вам. И еще проверяите за спецами чтобы они точно и правильно поставили копачки на 5 последний у тандемника цылиндр . ато там очень трудно подлезть можно его порвать или тупо вообще ковырятся не будут.

Оцените статью