Дым после промывки двигателя

Содержание
  1. Дым после промывки двигателя
  2. Re: Давайте поговорим про масло!
  3. Re: Давайте поговорим про масло!
  4. Re: Задымил после промывки
  5. Re: Задымил после промывки
  6. Re: Задымил после промывки
  7. Re: Задымил после промывки
  8. Re: Задымил после промывки
  9. Re: Задымил после промывки
  10. Re: Задымил после промывки
  11. Re: Задымил после промывки
  12. Re: Задымил после промывки
  13. Re: Задымил после промывки
  14. Re: Задымил после промывки
  15. Re: Задымил после промывки
  16. Re: Задымил после промывки
  17. Re: Задымил после промывки
  18. Дым после промывки двигателя
  19. Re: Давайте поговорим про масло!
  20. Re: Давайте поговорим про масло!
  21. Re: Задымил после промывки
  22. Re: Задымил после промывки
  23. Re: Задымил после промывки
  24. Re: Задымил после промывки
  25. Re: Задымил после промывки
  26. Re: Задымил после промывки
  27. Re: Задымил после промывки
  28. Re: Задымил после промывки
  29. Re: Задымил после промывки
  30. Re: Задымил после промывки
  31. Re: Задымил после промывки
  32. Re: Задымил после промывки
  33. Re: Задымил после промывки
  34. Re: Задымил после промывки
  35. Почему идет дым после раскоксовки?
  36. Почему идет дым после раскоксовки?
  37. Дымит двигатель после замены масла: почему и что делать в этом случае
  38. Почему дымит двигатель: основные причины
  39. Причины плохой работы двигателя после замены масла
  40. Что делать, если двигатель дымит после замены масла
  41. Что думают автовладельцы про дым из двигателя после замены масла

Дым после промывки двигателя

yrec » 25.03.11 15:50

Re: Давайте поговорим про масло!

thlaspi » 25.03.11 16:21

Re: Давайте поговорим про масло!

yrec » 25.03.11 16:27

Re: Задымил после промывки

Толстый 757 » 26.03.11 20:48

Re: Задымил после промывки

lesnik46 » 26.03.11 20:57

Re: Задымил после промывки

psf735 » 26.03.11 21:43

Re: Задымил после промывки

Bodun » 26.03.11 22:21

Re: Задымил после промывки

Толстый 757 » 27.03.11 09:21

Re: Задымил после промывки

psf735 » 27.03.11 09:54

Re: Задымил после промывки

серый 090 » 27.03.11 11:56

Re: Задымил после промывки

yrec » 27.03.11 14:27

Re: Задымил после промывки

Grenkin » 27.03.11 17:10

Если поршневая подубитая, то заливать нужно не фулисинтетик, а самую что ни найдешь минералку, да повязче, но в
установленных производителем авто пределах вязкости, конечно. Так еще поездишь чуток. Синтетика будет улетать в цилиндры, гореть и дымить.

По поводу того, что на холодную не дымит, а как прогреется — дымит. Так ведь так и должно быть. Пока двигатель холодный, масло в цилиндрах не горит. Как нагреется, масло начинает сгорать — вот и дым.

Re: Задымил после промывки

Sera » 27.03.11 21:46

Применяется для этого и не только для этого — промывка гидрокомпенсаторов от ВИНС. 200 руб ее цена
Стоит 200 руб, баночка выливается в моторчик, несколько тыс км ездишь себе, там все отмывается, потом меняешь масло и все. Вообще ради профилактики примерно каждую вторую — третью замену масла, применять и все. проверено.
Я случайно для себя открыл эту штуку. У меня мотор плохо переносит оригинальное масло ФОРД.Причем как 5-30, так и 5-40. Причем 5-30 еще куда ни шло. а 5-40 — ну никак. Грохочет гидриками и все.
Тоталь Кварц 5-40 синтетика — как бальзам ему. Всем кстати, советую такое масло и менять его почаще. (как и любое масло. Так вот, когда ездил на оригинальном масле и гремел гидриками — спасался этой промывкой,
И потом заливал Тоталь и кайфовал.

Это излишне. Нашим моторам это не нужно. Ты же не покупаешь золотой унитаз чтобы писать дома.
Да и для гидриков, особенно сильно неновых — КРАЙНЕ желательно масло со вторым параметром 30 или 40. Иначе маслу тяжело будет проходить в гидрики.

Хуже не будет. Потому что если раскоксовка выявит необходимость переборки — значит пора. Но пора было так и так. Значит мы по сути ничего не потеряли. Однако, если ситуация не сильно запущенная — это может и помочь. Просто применять его надо при первых симптомах ужора, а не когда уже очевидно и без раскоксовки, что мотору хана.

Re: Задымил после промывки

yrec » 28.03.11 20:55

Re: Задымил после промывки

Sera » 28.03.11 23:46

Re: Задымил после промывки

yrec » 29.03.11 19:50

Re: Задымил после промывки

Sera » 29.03.11 22:09

от промывки вряд ли кольца могли закоксоваться. Скорее раскоковаться, если ранее были закоксованы

Дым после промывки двигателя

yrec » 25.03.11 15:50

Re: Давайте поговорим про масло!

thlaspi » 25.03.11 16:21

Re: Давайте поговорим про масло!

yrec » 25.03.11 16:27

Re: Задымил после промывки

Толстый 757 » 26.03.11 20:48

Re: Задымил после промывки

lesnik46 » 26.03.11 20:57

Re: Задымил после промывки

psf735 » 26.03.11 21:43

Re: Задымил после промывки

Bodun » 26.03.11 22:21

Re: Задымил после промывки

Толстый 757 » 27.03.11 09:21

Re: Задымил после промывки

psf735 » 27.03.11 09:54

Re: Задымил после промывки

серый 090 » 27.03.11 11:56

Re: Задымил после промывки

yrec » 27.03.11 14:27

Re: Задымил после промывки

Grenkin » 27.03.11 17:10

Если поршневая подубитая, то заливать нужно не фулисинтетик, а самую что ни найдешь минералку, да повязче, но в
установленных производителем авто пределах вязкости, конечно. Так еще поездишь чуток. Синтетика будет улетать в цилиндры, гореть и дымить.

По поводу того, что на холодную не дымит, а как прогреется — дымит. Так ведь так и должно быть. Пока двигатель холодный, масло в цилиндрах не горит. Как нагреется, масло начинает сгорать — вот и дым.

Читайте также:  Как собрать двигатель днепра

Re: Задымил после промывки

Sera » 27.03.11 21:46

Применяется для этого и не только для этого — промывка гидрокомпенсаторов от ВИНС. 200 руб ее цена
Стоит 200 руб, баночка выливается в моторчик, несколько тыс км ездишь себе, там все отмывается, потом меняешь масло и все. Вообще ради профилактики примерно каждую вторую — третью замену масла, применять и все. проверено.
Я случайно для себя открыл эту штуку. У меня мотор плохо переносит оригинальное масло ФОРД.Причем как 5-30, так и 5-40. Причем 5-30 еще куда ни шло. а 5-40 — ну никак. Грохочет гидриками и все.
Тоталь Кварц 5-40 синтетика — как бальзам ему. Всем кстати, советую такое масло и менять его почаще. (как и любое масло. Так вот, когда ездил на оригинальном масле и гремел гидриками — спасался этой промывкой,
И потом заливал Тоталь и кайфовал.

Это излишне. Нашим моторам это не нужно. Ты же не покупаешь золотой унитаз чтобы писать дома.
Да и для гидриков, особенно сильно неновых — КРАЙНЕ желательно масло со вторым параметром 30 или 40. Иначе маслу тяжело будет проходить в гидрики.

Хуже не будет. Потому что если раскоксовка выявит необходимость переборки — значит пора. Но пора было так и так. Значит мы по сути ничего не потеряли. Однако, если ситуация не сильно запущенная — это может и помочь. Просто применять его надо при первых симптомах ужора, а не когда уже очевидно и без раскоксовки, что мотору хана.

Re: Задымил после промывки

yrec » 28.03.11 20:55

Re: Задымил после промывки

Sera » 28.03.11 23:46

Re: Задымил после промывки

yrec » 29.03.11 19:50

Re: Задымил после промывки

Sera » 29.03.11 22:09

от промывки вряд ли кольца могли закоксоваться. Скорее раскоковаться, если ранее были закоксованы

Почему идет дым после раскоксовки?

Почему идет дым после раскоксовки?

Довольно распространенный вопрос от автолюбителей. Так с чем же связано дымление?

В первые минуты работы двигателя происходит выгорание раскоксовывающей жидкости и отложений нагара как в цилиндре, так и в той части двигателя куда вообще попала жидкость. После того как завершилась раскоксовка, необходимо постараться откачать из цилиндра жидкость, для того чтобы максимально осушить цилиндр.

Когда идет прокручивание двигателя то, все то что накопилось на днище поршня и смешалось с нагаром выплескивается в выпускной коллектор, иногда долетает до катализатора, но чаще всего размазывается по впускному коллектору. Естественно эти отложения более продолжительное время будут выгорать и будет виден белый дым из глушителя. Надо сказать, что сам белый дым не приводит к выводу из строя датчиков или катализатора.

Для того, чтобы этот эффект дымления снизить желательно осушить цилиндры и сделать это можно несколькими способами.

Способ 1: Берем пластиковую трубочку, например, из комплекта препарата для раскоксовки или от распылителя с жидкостью, надеваем ее на шприц, вставляем трубочку в цилиндр и ту жидкость, которая накопилась в днище, которая никак не может просочиться, аккуратно осушаем цилиндры и получаем подготовленные цилиндры к прокручиванию. Дальше можно прокрутить двигатель стартером 5 секунд, накрыв свечные отверстия ветошью.

Способ 2: Использовать сжатый воздух. Трубку пистолета с сжатым воздухом вставляем в цилиндр и делаем просушку.

Просушка цилиндров также помогает двигателю сразу запуститься, избегая эффекта мокрых свечей зажигания. Это, когда при первом прокручивании остатки жидкости попадают на свечи и в некоторых случаях наблюдается затрудненный запуск.

Вот и весь секрет! Чем лучше осушаем цилиндр, тем меньше эффект дымления!

Дымит двигатель после замены масла: почему и что делать в этом случае

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • По каким причинам может дымить двигатель
  • Почему дымит двигатель после замены масла
  • Что делать в таких ситуациях

Во время пуска двигателя в холодный период нередко можно увидеть дым, который выходит из выхлопной трубы. Цвет его бывает различным: от светлого до почти черного. Однако как только мотор прогреется, дымок исчезает. Если дымит двигатель после замены масла, значит, у движка есть определенные повреждения. По оттенку выхлопа можно понять серьезность неисправности.

Почему дымит двигатель: основные причины

Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.

Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

  • Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
  • Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
  • Обороты меняются резко и скачкообразно.
  • Чрезмерно расходуется топливо и масло.
  • Силовая установка теряет мощность.

Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.

Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.

Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.

Обычно выработанный газ может быть:

Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.

Читайте также:  Моторное масло для двигателя форд фиеста

Причины плохой работы двигателя после замены масла

Качество работы мотора в автомобиле во многом зависит от марки используемого горючего и масла.

Структура смазывающей жидкости оказывает влияние на состояние мотора в целом и на уровень вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду. Многие водители неоднократно жалуются на некоторый шум, который возникает после замены масла в ДВС.

Двигатель автомобиля обязан работать точно и четко. Об этом мечтает любой автомобилист. Важно учитывать все детали, уделять внимание ТС, чтобы вся система работала как часы. Необходимо выполнять правила техобслуживания для всего автомобиля и для двигателя в частности, вовремя проводить замену масла в моторе. Иногда случается так, что после замены смазки двигатель начинает постукивать и шуметь.

Рекомендуем

Ни один автомобиль не может избежать неисправностей. Среди них есть такие, которые возможно исправить собственными силами. Некоторые более сложные поломки следует устранять с помощью профессионалов на станции технического обслуживания. Едва вы услышите посторонние звуки в двигателе, тут же стараетесь понять их причины и исправить неполадки самостоятельно.

Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:

  • Неполадки в системе газораспределения либо в термостате.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Неполадки в карбюраторе.
  • Проблемы с электрической системой либо с системой питания.
  • Бензин низкого качества.

При перечисленных проблемах двигатель станет очень шумным, появится дым, стук. Данным неполадкам поспособствовала замена масла.

Мотор начал громче работать, появился дым, стук? Возможно, причина этого также в следующем:

  • количество масла не соответствует норме;
  • плохое качество смазывающего вещества;
  • грязная смазка;
  • антифриз и масло перемешались;
  • некачественный насос маслоподачи;
  • используемая смазывающая жидкость имеет значительную вязкость.

После замены масла при запуске на холодную двигатель дымит и издает шумы. Возможно, это вызвано повышенной вязкостью смазки, которая становится еще более плотной в холодную погоду и может быть причиной возникновения постукивания в клапанной системе. В принципе масляный фильтр обычно исправно работает, но не нужно забывать менять его через определенные промежутки времени. Тогда фильтр будет иметь отличную пропускную способность, необходимую для продвижения нужного количества смазки.

С возрастанием оборотов металлическое постукивание становится более отчетливым. Предполагаемая причина: низкое давление масла, зазор в клапанах увеличился либо детали неисправны.

Возможно, масло еще не продвинулось к подшипникам, поэтому слышится постукивание после запуска неразогретого двигателя.

Стук можно и не услышать при вращении коленвала в некотором диапазоне частот. При возрастании частоты вращения стук коленчатого вала становится отчетливее и звонче, хотя на холостом ходу он более приглушенный.

Подшипники изнашиваются в следующих случаях:

  • когда в смазке присутствуют различные примеси либо вода;
  • качество масла плохое, возможно его количество не соответствует норме и не попадает на подшипники;
  • мала шероховатость шеек.

Сразу после попадания смазки на подшипники постукивание пропадет буквально через несколько секунд.

Стук можно услышать во время пуска и на холодный, и на теплый, и даже на непрогретый двигатель. Распредвал производит шума немного меньше по сравнению с коленчатым валом. Однако большие зазоры либо малое количество смазки делает стук коленвала похожим по частоте на постукивание распредвала.

Двигатель с гидрокомпенсатором клапанного зазора начал постукивать. Возможно, случились проблемы в механизме смазки. Бывает, двигатель становится более «спокойным» после замены масла и начинает работать хорошо. Тем не менее, мотор обычно начинает постукивать как раз после замены смазывающей жидкости.

Возможно, из-за того, что двигатель новый и авто не прошло и 15 тыс.км, потому и происходят постукивания. В данном случае в определенные зазоры смазка поступает не сразу.

Что делать, если двигатель дымит после замены масла

Бывает, что после замены смазывающей жидкости возникает постукивание, двигатель начинает дымить, работать звонче. Водители со стажем уверяют, что он прогреется и затихнет. Однако если постукивание не исчезает, то необходимо разобрать возникшую проблему более тщательно.

Возможно, смазка, залитая некоторое время назад, покрыла детали пленкой. Масло, которое залили после этого, смыло слой такой пленки, и он стал более тонким. Это и могло быть причиной странных стуков в двигателе.

Рекомендуем

Во время эксплуатации автомобиля происходит изнашивание деталей, которое выражается в увеличении промежутков между ними. Они и являются виновниками стука в двигателе. Для избавления от постукивания необходимо заменить деталь и отрегулировать зазор. Если вы планируете провести быстрый бюджетный ремонт, то залейте присадки и густую смазку. Масло плотной консистенции восстановит работу двигателя на должном уровне.

Цифра в числителе с буквой «З» в классификации вязкости либо перед буквой «W» говорит о вязкости смазки. При маленьком значении – вязкость маленькая в холодную погоду, и наоборот.

Нередко владельцы машин используют смазку, не подходящую их ТС. Хотя очень важно знать, какое именно масло подходит вашему автомобилю. Опытные водители рекомендуют не менять смазывающую жидкость, залитую не так давно, и наездить на машине несколько тысяч километров. После снова добавить такой же смазочной жидкости, заранее проверив зазоры.

После замены масла возник стук, двигатель стал дымить и сильно шуметь. Предположительно, причина в антифризе, который попал в смазку. Тогда необходимо посмотреть количество охлаждающей жидкости. Ее уровень должен остаться неизменным. В противном случае следует обратиться в СТО, чтобы специалисты определили, в каком месте идет утечка антифриза, и устранили неисправность.

Читайте также:  Масло двигатель ниссан срок замены

Двигатель постукивает или дымит во время работы после замены смазывающей жидкости, значит, нужно посмотреть количество масла. При низком уровне – смазку довести до необходимого предела. Заменили масло, а звук стал сильнее. Следует проверить давление. Если оно понижено, то лампочка сообщит вам об этом. Значит, поломка довольно серьезная, так как смазывающая жидкость не может достать до верхнего клапанного устройства.

Неисправный масляный насос либо засоренный фильтр могут быть причиной постукивания и «рычания» машины. Следовательно, заменить нужно насос или фильтр.

Если постукивание в автомобиле во время поездки вызывает беспокойство и вы не уверены, что знаете причину возникновения этих звуков, то проконсультируйтесь с опытными водителями. Может быть, появится необходимость выполнить небольшой ремонт.

Что думают автовладельцы про дым из двигателя после замены масла

1. Дымит двигатель после замены масла? Дело может быть в промывке.

– Считаю, что не так уж все печально. Из личного опыта: при замене смазки промываю двигатель в течение пяти минут. Хотя обычно я заливаю долгоиграющую, километров на 200. После замены масла обычно начинает слегка дымить двигатель. Через несколько дней все приходит в норму. Я предполагаю, что это выгорают остатки после промывки. Как-то раз при мне заменили смазку в «мерсе». Водила орал, что налили некачественное масло, и машина поэтому дымит. Но смазка была из бочки NESTI. Я этих ребят знаю, они всякую гадость заливать не станут. Значит, я прав.

2. Причины увеличения угара смазки в двигателе.

Есть пара основных моментов, которые повышают угар:

  • Масло низкого качества либо неверно выбрано. Следует наливать в мотор только такую смазку, которую советует производитель автомобиля. Приобретать ее надо в проверенных магазинах, брать лишь масло известных производителей.
  • Чрезмерное эксплуатирование мотора.Как правило, двигатель эксплуатируется при повышенных оборотах. В таких случаях температура механизма увеличивается и требуется гораздо больше масла, чтобы смазать и охладить движок. Запомните: при низких температурах расход смазки увеличивается. Так происходит из-за особых условий работы вентиляции картерных газов. Для уменьшения угара прогревайте автомобиль в холодное время на холостых оборотах.

Применяя эти простые советы, вы можете уменьшить угар масла и увеличить временной промежуток эксплуатации мотора.

Определенные двигатели потребляют много смазки из-за конструктивных особенностей. К примеру, двигатель N52 от компании BMW, который ставится на многие авто данного немецкого автопроизводителя.

Уровень смазки снижается по следующим причинам: угар и утечка. Так вот, при верном выборе смазки и аккуратном вождении хороший двигатель не будет расходовать много масла. Однако если условия те же, а уровень смазки сокращается, то следует найти источник поломки.

3. Из-за чего масло в двигателе выгорает?

При осмотре не выявлены значительные потеки смазывающей жидкости. Возможно, смазка выгорает. Нередко такое можно увидеть самому.

Обычно при выгорании смазки дым из выхлопной трубы имеет сизоватый оттенок и плотную структуру, то есть выглядит не как всегда. Водитель со стажем сразу обратит на это внимание. При этом выгорание масла лишь иногда возникает из-за серьезной неисправности в моторе.

В большинстве случаев это бывает из-за нескольких причин. Изношенность цилиндров (первая причина) обычно возможна на старых авто со значительным пробегом. Вследствие этого и повышается расход смазки.

Узнать причину износа цилиндров не представляется возможным. Иногда виновата некачественная смазка или простое загрязнение.

Дым беловатого цвета с синеватым оттенком из выхлопа указывает на то, что смазка выгорает. Такой процесс вызывает увеличенный расход масла в двигателе.

Выход из сложившейся ситуации довольно прост: сменить масло. Нужно приобрести качественную смазывающую жидкость, специально разработанную для вашей машины.

В противном случае надо промыть двигатель. Так вы сможете убрать накопившуюся грязь и нагар.

Рекомендуем

4. Дымовые сигналы – следует «рулить» к автомеханику.

Плотный дым из выхлопа автомобиля либо большое количество пара вполне могут стать причинами неполадок в моторе. Главное – определить, из-за чего возникли неполадки, потому что они не появляются ниоткуда.

Если дымит из выхлопной трубы, возможно, топливно-воздушная смесь загрязнена. Обычно голубоватый дым появляется в результате затекания масла в топливо.

В принципе, можете не обращать на такие проблемы внимания, если вы согласны постоянно тратится на моторную смазку и добавлять ее в двигатель. Однако проще всего устранить неисправность.

Дым белого цвета сигнализирует о том, что топливо смешалось с антифризом либо с конденсатом воды.

5. Симптомы «масляного угара».

Показатели того, что смазка попала в горючую топливно-воздушную смесь:

  • Расход масла вырос, мотор дымит голубовато-синим цветом. Дым становится более насыщенным при более быстром движении.
  • На начальном этапе износа двигатель дымит только в период прогрева, когда тепловые зазоры приходят в норму, дым прекращается. При последующих прогреваниях машина прекращает дымить. Потому проверка компрессии в цилиндре может не выявить причину неполадки.
  • При увеличении уровня износа даже уменьшающиеся с нагревом тепловые зазоры не могут удержать протекание смазывающей жидкости. Увеличение нагрева делает смазку все более жидкой, что повышает ее расход.
  • Смазка, которая попадает в цилиндры, заливает свечи, в результате этого на них возникает нагар. Такое положение приводит к ослаблению искры, пропуску возгорания. В итоге, движок перестает «тянуть» или начинает «троить».
  • Выкручивание свечи цилиндра, которая находится около места подсоединения вакуумного шланга, способствует разрыву диафрагмы на вакуумном датчике АКП. Заметить ее можно по тому, что она, в отличие от остальных, оказывается забрызгана маслом.
Оцените статью