- Дым от колес машин
- Как сделать цветной дым из-под колес: секрет раскрыт
- Как сделать дым из-под колес
- Как сделать цветной дым из дисков-снипперов
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Дым от тормозов: объяснение
- Каковы причины задымления автомобильных тормозов?
- Застрял суппорт
- Застрявший колесный цилиндр
- Мусор в тормозной системе
- Несколько способов предотвратить задымление тормозов
- Следуя этим советам, можно предотвратить дымление тормозов автомобиля.
- Как исправить дымовые тормоза
- Дым из-под колес, мощь заднеприводных автомобилей
Дым от колес машин
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Парни, помогите советом. У меня такая ситуация. На перекрестке пришлось резко затормозить, чтобы избежать аварии.
Из-под передних колес повалил дым.
Беглый осмотр показал следующее:
Тормозные диски (неделю назад новые поставил, блин) в местах соприкосновения с колодками обуглены, от них и валит дым. Нет, ну валит, это наверное громко сказано, но в общем дымок развевается. Колесные диски, разумеется, горячие.
На СТО один мастер, окинув взглядом машину, заявил, что это, мол, главный тормозной цилиндр приказал долго жить.
Другой, посмотрев, побожился, что главный тут ни причем, а это, мол, суппорта подклинило. Их и надо менять.
В данный момент с тормозами что ?
Колодки зажаты передние или нет ?
Машина то хоть едет ? Придвижении не тормозя диски горячие ?
Наверняка был не дым а ПАР ! В СПб у нас погода счас дождливая, оттормозился резко и прогрелись диски тормозные и повалил «дым».
Колесные диски, разумеется, горячие.
Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда.
В данный момент с тормозами что ?
Колодки зажаты передние или нет ?
Машина то хоть едет ? Придвижении не тормозя диски горячие ?
Наверняка был не дым а ПАР ! В СПб у нас погода счас дождливая, оттормозился резко и прогрелись диски тормозные и повалил «дым».
Да нет, оттормозился в сухую погоду, асфалт был сухой абсолютно.
Что до машины, то она едет. Тормозит, может не так как раньше, но тормозит.
Насчет того, зажаты ли колодки сказать точно не могу, но диски колесные горячие.
Скорее всего прав второй мастер, клинит суппорта.
Может цилиндры (не главный тормозной) закисли, у меня так было, при этом диск колесный очень горячий был всегда.
Я тоже к этой версии склоняюсь, смущает только то, что сразу оба заклинило.
Меня сейчас беспокоит не повело ли диски тормозные. Вот это будет алес, если да, неделю назад поставил новые с колодками.
но диски колесные горячие
Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты .
Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты .
Да я вот думаю, может поменять эти суппорта нахрен, да и не париться. Машина 55 тыщ прошла, может пора?
Попробовать проделать операции по смене передних колодок и сняв колодки погонять цилиндр передний тормозной, должен отжиматься внутрь без особых усилий. Заодно посмотришь что и как внутри, может пыльники на направляющих рваные и грязью забиты .
Да я вот думаю, может поменять эти суппорта нахрен, да и не париться. Машина 55 тыщ прошла, может пора?
Я поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.
Тормозуху когда менял?
На моей машинке при 15 тыках пробега правый тормозной цилиндр ходит еле-еле.Усилие такое: рукояткой молотка упираюсь в поршень и давлю всем телом.Вот тогда уходит.
Левый двигается нормально, более-менее..
Вобщем, автору топика — проверять все.
Я поменял передние тормозные цилиндры на 125 тыках. И то только потому, что один перестал работать (не тормозил). Сначала разберись в проблеме, а не меняй всё в подряд.
Тормозуху когда менял?
Тормозуху еще не менял вообще, матреху с рук взял, когда на ней было 47 тысяч отъезжено.
Вобщем, автору топика — проверять все.
Парни, объясните, шо конкретно проверять? Окромя суппортов?
Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.
Поменяй тормозуху, незнаю в каком месяце изготовлено авто, но судя по году, три года прошло или на подходе. Тормозуха гигроскопична. Заодно проверь передние тормозные шланги на наличие трещин, если есть — менять.
Приблизительно напишу как проверить.
Подними передок, сними колёса, заведи машину, вруби 3 или 5 передачи. Оба привода должны вращаться без затруднений. Пусть поработает минут 3-5. Смотрим как вращаются диски (должны вращаться ровно без биений). Глушим машину, проверяем на ощупь диски (рука человека обжигается примерно при 70 градусах), они должны быть холодными или слегка тёплыми.
Поменяй тормозуху, незнаю в каком месяце изготовлено авто, но судя по году, три года прошло или на подходе. Тормозуха гигроскопична. Заодно проверь передние тормозные шланги на наличие трещин, если есть — менять.
Спасибо, буду смотреть. Относительно тормозухи — гигроскопична это что, текучесть что ли высокая?
[/i]
Относительно тормозухи — гигроскопична это что, текучесть что ли высокая?
Как сделать цветной дым из-под колес: секрет раскрыт
Многим доводилось видеть видео красивого зрелищного дрифта. Согласитесь, это впечатляет. На такое представление хочется смотреть долго. Возможно, кому-то удалось увидеть шоу своими глазами на гонках или соревнованиях. Но не все знают, как получается цветной дым из-под колес, когда его яркие клубы валят от спортивного авто. На первый взгляд может показаться, что это просто дымовые шашки установлены на основания колес. Секрет же кроется в другом – это специальные шины. Они, как правило, производятся в Америке, а потом уже попадают к нам. Сегодня можно найти и на отечественном рынке такие шины.
Как сделать дым из-под колес
Когда очень хочется эффектно подчеркнуть индивидуальность своего любимого авто, можно использовать покрышки с цветным дымом. Дрифт с красочными клубами дыма повторить сложно.
Такой способ обходит привычный тюнинг с низкой подвеской или тонировкой во много раз. Шины с цветным дымом в этом плане неповторимы. Чтобы получить потрясающий результат, придется поискать современную модификацию для машины.
Как же получается резина с необычным цветным дымом? Ее делают обычным способом, но в состав добавляется особый краситель. Вещество во время движения автомобиля нагревается, и во время испарения превращается в дым ярких оттенков.
Есть, конечно, и нюанс. Покрышки данного вида одноразовые, при этом стоят они довольно дорого. Поэтому для тюнинга в городской черте они нецелесообразны. Чаще их можно увидеть на состязаниях по дрифту и автошоу. Присоединить к колесу дымовую шашку можно только в том случае, если нужно просто сделать красивое фото. Но эффект будет не такой зрелищный.
Как сделать цветной дым из дисков-снипперов
Есть еще один хороший способ удивить окружающих своим автомобилем. Это специальные диски-снипперы. На внешней стороне конструкции устанавливается специальная ступица, на которой располагаются подшипники. В результате получается эффект того, что колпак и колесо крутятся отдельно друг от друга. Выглядит довольно необычно. Особенно популярны такие диски в США.
В этом случае тоже можно поставить уникальную цветную резину, которая порадует зрителей клубами цветного дыма. Эксклюзивно смотрится дым в тон автотранспорта, но и контрастные варианты также оригинальны. Особенно красивое зрелище можно увидеть, когда вместе собираются несколько автомобилей с такими колесами. Такое представление обязательно захочется сфотографировать, чтобы поделиться эмоциями с друзьями.
А если вам нужна качественная и оригинальная пиротехника для торжества, заказать ее всегда можно у нас. Предлагаем выгодные решения на любой случай. Обращайтесь!
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания. Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
Дым от тормозов: объяснение
Дым — это результат чрезмерного нагрева. В случае с автомобилем тепло исходит от трения. Это происходит из-за контакта колодки с ротором или колодки с барабаном.
Если водитель часто нажимает на тормоза, это приведет к перегреву тормозов и появлению дыма. Кроме того, одновременное нажатие на педаль акселератора и тормоза, резкое торможение при движении на высокой скорости и повторяющееся торможение во время движения под уклон — все это может вызвать дымление тормозов из-за выделения тепла.
При появлении дыма остановите машину и дайте ей немного остыть. Если вам необходимо продолжить движение под гору, прекратите постоянно нажимать на тормоза и переключитесь на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость.
Каковы причины задымления автомобильных тормозов?
Дымящиеся тормоза — обычное дело как для новых, так и для подержанных автомобилей. Это общие причины дымовыделения тормозов.
Застрял суппорт
Наиболее цитируемой причиной дымящего тормоза является заедание суппорта. Плавающие суппорты должны перемещаться, чтобы управлять автомобилем. Всякий раз, когда суппорты застревают, они блокируют тормоз в определенном месте. Застрявшие суппорты вызывают сильное трение во время движения и в конечном итоге становятся причиной появления дыма и запаха. Коррозия или любой посторонний предмет часто являются причиной заедания суппортов.
Застрявший колесный цилиндр
Застрявший колесный цилиндр также вызывает дымку автомобильного тормоза. Как и в случае заедания суппортов, причиной этого является грязь или коррозия. При заклинивании колесного цилиндра тормозные колодки продолжают давить на барабан даже при отпускании тормоза. В результате тормоза автомобиля начнут дымить.
Мусор в тормозной системе
Это может быть менее распространенной причиной, но были сообщения о том, что причиной курения является дорожный мусор. Иногда мусор мешает движению суппорта или заставляет его заклинивать. Кроме того, есть внутренний мусор, который часто блокирует поток тормозной жидкости. Таким образом, даже когда водитель сбрасывает давление, давление в автомобиле не снижается.
Несколько способов предотвратить задымление тормозов
Следуя этим советам, можно предотвратить дымление тормозов автомобиля.
- Первое правило, как избежать дыма от тормозов, — это позаботиться о тормозной системе. Часто им пренебрегают с точки зрения обслуживания, и поэтому в конечном итоге возникают проблемы. Проверяйте тормозную систему всякий раз, когда снимаете шины и / или перед ремонтом.
- При необходимости замените тормозные колодки и долейте тормозную жидкость. Правильная смазка тормозной системы важна.
- Регулярная диагностика у профессиональных механиков поможет вам выявить проблемы с суппортом до того, как они станут хуже.
- Проверьте колесный цилиндр на наличие ржавчины.
- Включите колодки и роторы в процедуру проверки и обратите внимание на любой преждевременный износ.
- Удалив мусор из автомобильной системы, вы можете предотвратить дымление тормозов. Используйте очиститель тормозов, чтобы удалить весь мусор, например, масло и грязь. Чистая тормозная система также обеспечит правильное функционирование тормозной системы.
Как исправить дымовые тормоза
Когда дым выходит из тормозов, нужно прекратить водить машину и проверить. Если вы разбираетесь в механизме автомобиля и у вас есть необходимые инструменты, вы можете найти и устранить проблему. В противном случае лучше доставить автомобиль к механику, поскольку догадки могут привести к повреждению тормозной системы.
Диагностика механиком — лучший способ определить истинную причину. Вам следует отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Дым из-под колес, мощь заднеприводных автомобилей
Дым из-под колес, мощь заднеприводных автомобилей и все это у нас в городе!
Дрифтинг – во всем мире это признанный, динамично развивающийся один из самых зрелищных видов автоспорта. Особенно в Японии, откуда он и начал свое развитие и в США. Сегодня дрифтингом занимаются как любители, выступающие на серийных автомобилях, так и профессионалы, машины которых подверглись серьезному и весьма недешевому технологическому тюнингу.
«Тюнинг» и «дрифтинг» — эти понятия близнецы-братья. И нужно сказать, что дрифтинг весьма недешевый вид спорта – взять хотя бы покрышки – новый комплект стирается до корда за 12 минут, на б\у покрышках машина может крутиться 7-8 минут.
У нас же в Казахстане это даже не спорт. Пока это увлечение группы энтузиастов, которое поддерживается и подпитывается только бешенной и неукротимой энергией этих ребят, практически без всяких вливаний из вне.
Давайте для начала разберемся, что это за вид спорта вообще, и с чем его едят.
«Дрифт» с английского языка переводится как «дрейф» или «занос». В принципе, это слово соответствует тому, что делают машины на ровной сухой площадке – прохождение поворотов в управляемом заносе.
Дрифтинг демонстрирует главным образом, мастерство пилота и мощность болидов – на маломощной переднеприводной машине просто нечего делать. Она не поедет, она не будет так скользить. Некоторые обыватели ошибочно считают, что для дрифтинга нужна мокрая площадка. Нет, только сухая, на которой отлично плавится резина, и столбы белого дыма появляется из-под задних колес автомобиля.
В соревнованиях, как почти везде, победитель тот, кто первым пройдет трассу за меньшее время, продемонстрировав при этом и великолепную и профессиональную технику вождения. И гонщику, и автомобилю представляется прекрасная возможность показать все, на что они способны в паре.
Что же такое занос?
Это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления его колёс с поверхностью дороги. В этом виде спорта бывает 2 вида зрелищных заносов. Первый – это потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer».
Второй вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс — «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории.
Любители дрифтинга очень часто так же пользуются ручным тормозом при прохождении трассы.
Кто же они – наши местные дрифтеры?
Практически все ребята – это выходцы из алматинской тусовки любителей и участников драг рейсинга, поэтому и новый клуб носит название не просто Дрифт, а Дрифт и Драг рейсинг – DDR. У молодого клуба, презентация которого прошла весной 2007 года уже есть свой сайт с форумом, находящийся по адресу www.ddr.kz.
Ребята отлично знают, что в Казахстане дефицит общегородских шоу программ, а также спортивных мероприятий. В настоящее время во всем мире наблюдается тенденция роста популярности автоспорта, которая проявляется, в том числе и в шоу программах. Для любого человека зрелище такого рода, как Дрифтинг или Драг рэйсинг вызывает всплеск ярких эмоций, и дарит зрителям заряд положительной энергии.
Популизировав дрифтинг – они стараются не только для себя, они стараются для нас с вами – для зрителей. Еще одно яркое и захватывающее шоу для нашего города явно не повредит. Но… городские власти весьма неохотно идут на контакт, в городе практически нет больших площадок для тренировок. С парковок супермаркетов выгоняют, вызывая наряды милиции. А строить специальную трассу никто не хочет. Наши бизнесмены привыкли получать быстрые прибыли, зачем им вкладывать деньги в строительство какой-то там трассы для пацанов, которая себя окупит лет через десять?!
На данный момент уже собранна основная команда дриф-пилотов, с которой сейчас работает и выступает клуб на мероприятиях и на различных фото, видео съемках. Клуб постоянно пополняет свою команду, и приглашает желающих, у которых есть возможность участвовать с клубом во всех мероприятиях, потому что аудитория зрителей огромна – от 10 до 35 лет, а то и старше.
Презентация клуба и одноименного сайта (www.ddr.kz) прошла 28 марта в ночном клубе «Da freak».
Первый раз в первый класс!
Первый раз клуб заявил о себе в Астане, в июле этого года. Проводился День города, и одновременно на главной площади нашей Столицы состоялось открытие Международного ралли рейда — «Силк вей ралли роуд». Дрифтеры были приглашены для участия в шоу, но почти до самого отъезда не было понятно, разрешат ли им все-таки показать свое мастерство.
Дорога было оплачена, и ребята, загрузив машины на автовоз, отправились в Астану. Сначала их неприятно поразили размеры площадки, на которой практически не было места для дрифтинга. Затем, когда ребята начали прогревать моторы своих автомобилей, привлекая внимания многочисленных зрителей, выезд машинам просто перекрыли, потому что так и не была достигнута договоренность между акиматом и ГУВД города Астаны. Праздник открытия Ралли продолжился без алматинских дрифтеров.
Второе выступление состоялось в октябре, на Старой площади в городе Алматы, на закрытии Автошоу. И в этот раз ребятам не повезло, но уже с погодой. Шел нудный и холодный осенний дождь. Асфальт был мокрый, а главное условие для дрифта — сухая поверхность. Дождь уничтожает до 80 % зрелищности от этого впечатляющего шоу. Резина не горит на мокром асфальте, нет эффектного белого дыма…
Но и в первом и втором случае цель была достигнута – Клуб заявил о себе и своих возможностях в полный рост. Ребят узнали и заметили и это дает надежду на то, что Клуб найдет и спонсоров, и возможности для выступлений и в сезоне 2008 года Алмаатинцы будут свидетелями этого захватывающего шоу!