Двухмикронный топливный фильтр для дизельного двигателя

Mitsubishi Pajero комплектация ДАКАР › Logbook › Дополнительный фильтр топлива 2 микрона

Попался на глаза сайт сервиса — Дизель Тандем (Электроугли, МО), что привлекло:
1) читаешь описание проблем и способа их решения, появляется уверенность в их авторе;
2) много прикладной и только полезной информации
3) видно, что специализация — Паджеро
4) много интересных улучшений — тонкий фильтр, алюминиевый бак и тд;
5) предлагают обмен ТНВД (возможно как раз тоже воспользуюсь)

По факту: мне кратко и наглядно изложили картину по машине после диагностики. Есть впечатление, что оно верное. Так же есть предположение, что паджерики в этом сервисе на конвейере (есть все ну или почти все болевые запчасти, скорость работ убеждает, что операции уже на автомате)
Я решил установить себе фильтр тонкой очистки 2 микрона, у сервиса уже большой парк машин с такими. По их информации зима и антигель, для фильтра не проблема. В нем так же есть неодимовый магнит (красный болт на фото) для сбора металл мусора.
Я также решил сделать антикор бака (оказалось после 150 тыс он хорошо сохранился). А вот горловину заменил. Рекомендуют подкрылки.
Сервисом доволен. Как минимум планирую ещё визит. Спасибо Олегу (директору).

По поводу алюминиевых баков — сами не делают, только устанавливают. Очень хвалят баки из питера.

Фото нового ТНВД (ждет хозяина) тоже прилагаю.

Олег (руководитель) тел. 8 (926) 224 33 77 (тоже ездит на Паджеро 3) — хороший знак для клиентов 🙂
вот его страничка — olegdt

Двухмикронный топливный фильтр для дизельного двигателя

У Вас современный дизельный автомобиль с системой впрыска Common Rail (сокращённо CDi)? Рекомендуем обратить внимание на конструкцию системы фильтрации топлива Вашего автомобиля.

Топливная аппаратура CDi работает на давлениях от 250 кг/см² на холостых оборотах до 2000 кг/см² в нагрузочных режимах , тогда как традиционная топливная аппаратура работает на давлениях 115–310 кг/см².

Читайте также:  Ремонт ходовой части легкового автомобиля реферат

Изготовленные детали CDi точнее, и зазоры между прецизионными деталями не превышают 2 микрон, поэтому и требования к фильтрации топлива на порядок выше.

До появления CDi-аппаратуры в топливных фильтрах использовалась бумага с плотностью фильтрования абразива 25мкм. Для традиционной механической аппаратуры этого вполне достаточно. При использовании этой бумаги в фильтрах для CDi, частички абразива размером до 25мкм, пролетающие сквозь бумагу, оставляют свой след в виде царапин, задиров и кавитаций, приводящих к негерметичностям, подклиниваниям. Итог: ухудшенный запуск двигателя, неравномерная работа форсунок, выливающаяся в жёсткую работу, стуки, и в некоторых случаях — прогар поршней.

Серьёзные фирмы-производители фильтров изобрели специальную двухслойную бумагу: первый слой задерживает крупные частички (свыше 30мкм), второй слой задерживает абразив размером свыше 2мкм. Большинство производителей автомобилей используют в оригинальных топливных фильтрах именно эту бумагу. На фильтре автомобиля Ford Transit стоит отметка, для какой именно аппаратуры предназначен данный фильтр (и горе тому, кто от незнания установил на двигатель TDCI фильтр DI).

Но есть производители, которые не используют в фильтрах бумагу 2мкм (вследствие этого приходится ремонтировать топливную аппаратуру).

Мы внимательно изучили конструкцию систем фильтрации на разных автомобилях и сделали заключение, что практически нет ни одного автомобиля, приспособленного к достойной фильтрации , не говоря уже о контроле качества топлива и степени загрязнения фильтрующего элемента.

При наличии 2-микронного фильтра в Вашем автомобиле следует помнить, что у него слишком низкий размер фильтровального элемента, нет отстойника и слива отстоя грязи и он установлен на двигателе (вибрация фильтра исключает нормальное грязеотделение — Mersedes Sprinter, Vito CDi).

Фильтр на Fiat Ducato 3.0 CDi 2007 г.в.

Фильтр на Mercedes Sprinter 2007 г. в.

В этом случае вода не отстаивается и превращается в эмульсию, проходя спокойно через фильтр в топливную аппаратуру, абразив же во всём дисперсионно-фракционном составе, попадая на плотную бумагу с небольшой фильтроёмкостью, заволакивает его и уже после 5 тыс. км пробега создаёт приличное сопротивление на наполнение топливного насоса, естественно, с вытекающими последствиями. Если же фильтр стоит на кузове с отстойником, то бумага фильтровального элемента в лучшем случае 20мкм (Fiat Ducato 3.0 CDi).

Читайте также:  Машина с высоким клиренсом для новичка

Абразив, прошедший в топливную систему, убивает в первую очередь клапан управления давлением, вторые на очереди — форсунки, до насоса дело не доходит (хотя бывают и такие случаи), так как достаточно выхода из строя первых двух деталей для того, чтобы полностью парализовать работу топливной аппаратуры.

Правильная же система фильтрации состоит из двух фильтров:

  1. грубой очистки (удерживающий воду и грязь свыше 25мкм);
  2. финальный фильтр 2мкм (удерживающий только частички от 25-2мкм).

Разлетевшийся клапан ТНВД

Износ шарика мультипликатора

Изношенное седло мультипликатора

Это же седло без микроскопа

Выеденное седло мультипликатора форсунки (под микроскопом)

Грязь на сеточке клапана

Вы справедливо зададите вопрос: «Так как же быть»? Мы предлагаем Вам установить дополнительный фильтр, который предотвратит быстрое забивание фильтров и проникновение абразива в топливную систему. А вот какой фильтр и на какой автомобиль, это нужно смотреть по конструкции. Для этого Вам необходимо подъехать к нам и проконсультироваться со специалистом.

Заочно ознакомиться с установкой дополнительного фильтра можно, посмотрев галерею фотографий, где изображены установленные нами фильтры на распространённых автомобилях.

Когда приобретаете финальный 2мкм фильтр, обращайте внимание на производителя и требуйте от продавца, чтобы подбор фильтра производился не по весу, подсоединительной резьбе и цвету, а по каталогу: чётко на Вашу модель двигателя.

Очень часто на Iveco CDi устанавливают подходящий по размеру TФ с Opel Kаdett. Продавцы уверяют, что он не хуже, да и ещё дешевле гривен на 100 (но на второй тысяче пробега вылетает из строя клапан управления давлением, стоимостью 1450 грн!)

Некоторые фирмы в корпус 2-микронного фильтра вставляют 30мкм бумагу, а бывает и вообще не далеко ушедшую от туалетной. Таким фирмам доверять не стоит (в силу дипломатических и юридических понятий не можем перечислить данных производителей). Мы можем порекомендовать Вам фильтры следующих производителей, которые мы сами и устанавливаем: MANN, CHAMPION, MAHLE, BOSCH, PURFLUX, FRAM, DELPHI, KNECHT. Чтобы вообще не рисковать, приобретайте оригинальные фильтры — не промахнётесь (если это не подделка). На Ваш вопрос: «а когда же менять фильтры?» , отвечаю: «когда забьются» . Для контроля состояния загрязнения топливного фильтра рекомендуем установить индикатор загрязнения топливного фильтра, и фильтры будете менять по мере загрязнения: 2 тыс. или 20 тыс. км — всё зависит от чистоты заливаемой солярки. Если же такой возможности нет, то меняйте оба фильтра через 10 тыс. км — и будете спать спокойно!
Если Вас интересуют вопросы, пишите — мы постараемся ответить интересной статейкой.

Читайте также:  Воздушные фильтры для двигателей lifan

06-12, топливный фильтр 2 микрона вместо штатных 5 без переделок.

Transit. Система питания. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

06-12, топливный фильтр 2 микрона вместо штатных 5 без переделок. ⇐ Transit. Система питания

Сообщение troshki » 29 июн 2017, 15:56

Всем привет.
Наконец-то я собрал нужную информацию и готов ею поделиться.
Сразу хотелось бы выразить огромную благодарность всем кто в этом принимал участие.

Этой записью я хочу лишь поделиться информацией. Выбор фильтра всегда остается за вами.

Начну немного со вступления.
Автомобили Ford Transit с 00 до 2012 года (дальше не беру, там корпуса фильтров другие) оснащались топливными фильтрами и стойками для этих фильтров от американской компании Stanadyne, которая поставляет фильтра для многих производителей автомобилей, а так же специализированной техники.

https://www.drive2.ru/l/7401212 Вот здесь я делал обзор системы FM100.

На автомобили Ford Transit 00-06 года ставили 2 вида стоек этого производителя, FM100 и FM10 ERS.
В чем у них различия? В методе крепления фильтра, а так же в диаметре «посадочного места» на самом фильтре.
Вот здесь в видео я немного постарался описать эти различия


Ну и для тех кому лень смотреть видео
Размер «А» на данном фото разный

Теперь коды фильтров для заказа:
1. Фильтр по заводу на 06-12гг. (5 микрон)
1685861
6C11-9176-AA
6C11-9176-AB

2. Фильтр на 2 микрона
4669 224
3C11-9176-BB
3C11-9176-BC
4537952
1685 852

2 микрона для ТНВД не будет проблемой, т.к. уже проверено уже в течении 2х лет, что связка из фильтров 5 микрон + 2 микрона нормально работает. А один 2мкн вместо 5мкн и подавно будет.

В тнвд DENSO есть механический подкачивающий насос низкого давления

Всем чистого топлива и исправных авто

Оцените статью