Двух микронный топливный фильтр для дизельных двигателей

Двух микронный топливный фильтр для дизельных двигателей

У Вас современный дизельный автомобиль с системой впрыска Common Rail (сокращённо CDi)? Рекомендуем обратить внимание на конструкцию системы фильтрации топлива Вашего автомобиля.

Топливная аппаратура CDi работает на давлениях от 250 кг/см² на холостых оборотах до 2000 кг/см² в нагрузочных режимах , тогда как традиционная топливная аппаратура работает на давлениях 115–310 кг/см².

Изготовленные детали CDi точнее, и зазоры между прецизионными деталями не превышают 2 микрон, поэтому и требования к фильтрации топлива на порядок выше.

До появления CDi-аппаратуры в топливных фильтрах использовалась бумага с плотностью фильтрования абразива 25мкм. Для традиционной механической аппаратуры этого вполне достаточно. При использовании этой бумаги в фильтрах для CDi, частички абразива размером до 25мкм, пролетающие сквозь бумагу, оставляют свой след в виде царапин, задиров и кавитаций, приводящих к негерметичностям, подклиниваниям. Итог: ухудшенный запуск двигателя, неравномерная работа форсунок, выливающаяся в жёсткую работу, стуки, и в некоторых случаях — прогар поршней.

Серьёзные фирмы-производители фильтров изобрели специальную двухслойную бумагу: первый слой задерживает крупные частички (свыше 30мкм), второй слой задерживает абразив размером свыше 2мкм. Большинство производителей автомобилей используют в оригинальных топливных фильтрах именно эту бумагу. На фильтре автомобиля Ford Transit стоит отметка, для какой именно аппаратуры предназначен данный фильтр (и горе тому, кто от незнания установил на двигатель TDCI фильтр DI).

Но есть производители, которые не используют в фильтрах бумагу 2мкм (вследствие этого приходится ремонтировать топливную аппаратуру).

Мы внимательно изучили конструкцию систем фильтрации на разных автомобилях и сделали заключение, что практически нет ни одного автомобиля, приспособленного к достойной фильтрации , не говоря уже о контроле качества топлива и степени загрязнения фильтрующего элемента.

При наличии 2-микронного фильтра в Вашем автомобиле следует помнить, что у него слишком низкий размер фильтровального элемента, нет отстойника и слива отстоя грязи и он установлен на двигателе (вибрация фильтра исключает нормальное грязеотделение — Mersedes Sprinter, Vito CDi).

Фильтр на Fiat Ducato 3.0 CDi 2007 г.в.

Фильтр на Mercedes Sprinter 2007 г. в.

В этом случае вода не отстаивается и превращается в эмульсию, проходя спокойно через фильтр в топливную аппаратуру, абразив же во всём дисперсионно-фракционном составе, попадая на плотную бумагу с небольшой фильтроёмкостью, заволакивает его и уже после 5 тыс. км пробега создаёт приличное сопротивление на наполнение топливного насоса, естественно, с вытекающими последствиями. Если же фильтр стоит на кузове с отстойником, то бумага фильтровального элемента в лучшем случае 20мкм (Fiat Ducato 3.0 CDi).

Абразив, прошедший в топливную систему, убивает в первую очередь клапан управления давлением, вторые на очереди — форсунки, до насоса дело не доходит (хотя бывают и такие случаи), так как достаточно выхода из строя первых двух деталей для того, чтобы полностью парализовать работу топливной аппаратуры.

Правильная же система фильтрации состоит из двух фильтров:

  1. грубой очистки (удерживающий воду и грязь свыше 25мкм);
  2. финальный фильтр 2мкм (удерживающий только частички от 25-2мкм).

Разлетевшийся клапан ТНВД

Износ шарика мультипликатора

Изношенное седло мультипликатора

Это же седло без микроскопа

Выеденное седло мультипликатора форсунки (под микроскопом)

Грязь на сеточке клапана

Вы справедливо зададите вопрос: «Так как же быть»? Мы предлагаем Вам установить дополнительный фильтр, который предотвратит быстрое забивание фильтров и проникновение абразива в топливную систему. А вот какой фильтр и на какой автомобиль, это нужно смотреть по конструкции. Для этого Вам необходимо подъехать к нам и проконсультироваться со специалистом.

Заочно ознакомиться с установкой дополнительного фильтра можно, посмотрев галерею фотографий, где изображены установленные нами фильтры на распространённых автомобилях.

Читайте также:  Урок производственного обучения ходовая часть автомобиля

Когда приобретаете финальный 2мкм фильтр, обращайте внимание на производителя и требуйте от продавца, чтобы подбор фильтра производился не по весу, подсоединительной резьбе и цвету, а по каталогу: чётко на Вашу модель двигателя.

Очень часто на Iveco CDi устанавливают подходящий по размеру TФ с Opel Kаdett. Продавцы уверяют, что он не хуже, да и ещё дешевле гривен на 100 (но на второй тысяче пробега вылетает из строя клапан управления давлением, стоимостью 1450 грн!)

Некоторые фирмы в корпус 2-микронного фильтра вставляют 30мкм бумагу, а бывает и вообще не далеко ушедшую от туалетной. Таким фирмам доверять не стоит (в силу дипломатических и юридических понятий не можем перечислить данных производителей). Мы можем порекомендовать Вам фильтры следующих производителей, которые мы сами и устанавливаем: MANN, CHAMPION, MAHLE, BOSCH, PURFLUX, FRAM, DELPHI, KNECHT. Чтобы вообще не рисковать, приобретайте оригинальные фильтры — не промахнётесь (если это не подделка). На Ваш вопрос: «а когда же менять фильтры?» , отвечаю: «когда забьются» . Для контроля состояния загрязнения топливного фильтра рекомендуем установить индикатор загрязнения топливного фильтра, и фильтры будете менять по мере загрязнения: 2 тыс. или 20 тыс. км — всё зависит от чистоты заливаемой солярки. Если же такой возможности нет, то меняйте оба фильтра через 10 тыс. км — и будете спать спокойно!
Если Вас интересуют вопросы, пишите — мы постараемся ответить интересной статейкой.

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.

#1221 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 540 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Описание товара: топливный фильтр Delphi

    Ассортимент топливных фильтров Delphi покрывает примерно 96% моделей продаваемых в Европе автомобилей всех брендов и стран производства. Продукция активно поставляется как на конвейеры производителей (фильтры систем дизельного впрыска Common Rail), так и на вторичный рынок.

    Технологии, применяемые для изготовления топливных фильтров Delphi:

    Эксплуатационные характеристики топливных фильтров марки Delphi:

    • Многослойные материалы собственной разработки, обеспечивающие начальную фильтрацию на уровне 5 микрон
    • Запатентованная конструкция отводного клапана
    • Эффективная и тонкая очистка топлива
    • Значительный ресурс фильтра

    Изделия этой марки полностью соответствуют требованиям стандартов : ISO 9001, ISO 19438.

    #1222 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 540 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Про FRAM вообще вот что пишут—

    • Используется фильтрующий материал с разноразмерными ячейками, чтобы убрать посторонние частицы всех размеров

    Вот так не больше не меньше а вообще ВСЕХ размеров,а тут лишь 5 микрон.

    Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 05 Январь 2016 — 08:08

    #1223 avto111

  • Пользователи
  • 4 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Да,да,и мне ссылку именно по нашему фильтру.Ну никак, нигде, не найду.Пишут,многие пишут ,что ,якобы— ДО 2 микрон.А точно нет.

    А чего ее искать?

    #1224 Jonson

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • дизель автомат
    • Имя:Евгений

    Описание товара: топливный фильтр Delphi

    Ассортимент топливных фильтров Delphi покрывает примерно 96% моделей продаваемых в Европе автомобилей всех брендов и стран производства. Продукция активно поставляется как на конвейеры производителей (фильтры систем дизельного впрыска Common Rail), так и на вторичный рынок.

    Технологии, применяемые для изготовления топливных фильтров Delphi:

    Эксплуатационные характеристики топливных фильтров марки Delphi:

    • Многослойные материалы собственной разработки, обеспечивающие начальную фильтрацию на уровне 5 микрон
    • Запатентованная конструкция отводного клапана
    • Эффективная и тонкая очистка топлива
    • Значительный ресурс фильтра

    Изделия этой марки полностью соответствуют требованиям стандартов : ISO 9001, ISO 19438.

    Все правильно! И вообще, в ман, бош, делфи, внутренности стоят одинаковые, фирмы делфи. А то начинают страшилки писать. И пропуск у них 5 микрон. А 2 микрона это форса. Даже в мануале на гелик рекомендовано ставить бош, ман, делфи. Просто лень описывать весь процесс фильтрации, но 2 микрона не проканают в холодное время года, их попросту забьет парафином

    Читайте также:  Схема двигателя мотоблока урал

    #1225 Mayk

  • Пользователи
  • 2 896 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Что ставить из фильтров, конечно, личное дело каждого.. Но наступать на грабли, увольте.. сам обойдусь делфи. ни такой уж он дорогой.

    #1226 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Да не отговаривайте, если человек решил: да будет так, так и будет. У нас на чужих ошибках не учатся, только на своих.Читаем мануал: только Делфи.

    #1227 dim.a7

  • Пользователи
  • 10 363 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орел
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Все правильно! И вообще, в ман, бош, делфи, внутренности стоят одинаковые, фирмы делфи. А то начинают страшилки писать. И пропуск у них 5 микрон. А 2 микрона это форса. Даже в мануале на гелик рекомендовано ставить бош, ман, делфи. Просто лень описывать весь процесс фильтрации, но 2 микрона не проканают в холодное время года, их попросту забьет парафином

    Сразу возникает вопрос- что толку от фильтра в 5мкм, если частицы в 5мкм сразу забьют отв. распылителя в 2мкм?

    2мкм это на мой взгляд вообще из области фантастики. 2мкм это раз в 20-30-40 меньше толщины человеческого волоса.

    2мкм это наверно зазор в трущихся парах форсунки, но ни как не отв. распылителя. Думаю в такое отв. не только парафин не полезет, теплое топливо то с трудом.

    Кстати у фильтров несколько другой процесс фильтрации. Думаю если фильтрующий элемент был бы сделан из сетки с ячейкой 5мкм, он бы забился очень быстро без всякого парафина. А с парафином в мороз в момент. А вот фильтр забитый все равно пропускает.

    #1228 Александр 32

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • дизель автомат
    • Имя:Санек

    #1229 Vlendy

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Ребята, подскажите, фильтр только завтра привезут (delpfi 924) за день если поездить на аналоге ничего страшного?

    Я бы лучше день поездил на старом оригинале, чем на новом аналоге.

    #1230 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 540 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Пару раз ставил НЕ delpfi, бошем обходился.Разницы не заметил.

    #1231 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 008 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Всем Привет ! подскажите плиз номерок пластмассового хомута который обжимает топливный фильтр. в экзисте не нашёл

    #1232 AnRee

  • Пользователи
  • 1 145 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Интересы: Kyron, был бензин, стал дизель)
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    На скок понял он отдельно не идет, ток с новым оригинальным фильтром, тоже его искал.

    #1233 cigord

  • Пользователи
  • 6 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Не понял что надо , хомут которым крепят фильтр к движку что ли ?

    Так может проще применить обычный железный хомут большого диаметра

    #1234 basik

  • Член Кайрон клана
  • 1 008 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Шуя
    • Интересы: разные
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    там спец пластиковый хомут с защёлками под кронштейны

    #1235 Тундрыч

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Транцы и кранцы
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #1236 Юрист

  • Пользователи
  • 753 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ближе к Брянску
    • Интересы: Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто.
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Все правильно! И вообще, в ман, бош, делфи, внутренности стоят одинаковые, фирмы делфи. А то начинают страшилки писать. И пропуск у них 5 микрон. А 2 микрона это форса. Даже в мануале на гелик рекомендовано ставить бош, ман, делфи. Просто лень описывать весь процесс фильтрации, но 2 микрона не проканают в холодное время года, их попросту забьет парафином

    Поддержу. достали эти рассуждения о двух микронах и волшебной фильтрации Дельфи. Все фильтры примерно одинаковы. Но черт возьми так страшно ставить, что то непонятное. я даже Бош отложил в сторону и боюсь рисковать. в общем был опробован Кнехт,сейчас стоит Дельфи. и полет нормальный. А насчет фильтрации есть быль как в СССР сделали фильтры на Камазы,которые забивались через две тысячи км.Пришлось бумажку с большими порами ставить. везде нужна золотая середина.

    Читайте также:  Виды пусковых устройств для автомобиля

    Да не отговаривайте, если человек решил: да будет так, так и будет. У нас на чужих ошибках не учатся, только на своих.Читаем мануал: только Делфи.

    По моему в мануале написано только СанЕнг.

    #1237 Uygur

  • Пользователи
  • 7 913 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Поддержу. достали эти рассуждения о двух микронах и волшебной фильтрации Дельфи. Все фильтры примерно одинаковы.

    Когда «вляпаетесь» на замену форсунок и промывку топливной, рассуждать будете иначе.

    Думаю, что в 60 т.р. (было у меня в 2011г.) при условии, что все форсунки извлекутся нормально, сейчас уложиться невозможно.

    Обжегшись на молоке, дуют на воду. Известное выражение.

    С ТФ лучше перебдеть и не рисковать, а не иронизировать.

    Мы здесь, по сути, для общения и взаимопомощи.

    Быль про «Камазы» реальна, однако у людей, которые разработали хорошие ТФ по нормам «забугорья», цель была очень благая — сберечь дизеля и увеличить их ресурс.

    Эти фильтры не выдержали нашей солярки и интенсивности эксплуатации.

    #1238 Юрист

  • Пользователи
  • 753 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ближе к Брянску
    • Интересы: Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто.
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Когда «вляпаетесь» на замену форсунок и промывку топливной, рассуждать будете иначе.

    Думаю, что в 60 т.р. (было у меня в 2011г.) при условии, что все форсунки извлекутся нормально, сейчас уложиться невозможно.

    Обжегшись на молоке, дуют на воду. Известное выражение.

    С ТФ лучше перебдеть и не рисковать, а не иронизировать.

    Мы здесь, по сути, для общения и взаимопомощи.

    Быль про «Камазы» реальна, однако у людей, которые разработали хорошие ТФ по нормам «забугорья», цель была очень благая — сберечь дизеля и увеличить их ресурс.

    Эти фильтры не выдержали нашей солярки и интенсивности эксплуатации.

    Да,все мы боимся вляпаться! Я против того ,что здесь с неистовостью говорят о волшебной фильтрации дельфи. Ну попали несколько сотен человек на поддельные . или бракованные фильтры. Это же не значит ,что все попадут. А солярка у нас нормальная. вот только иногда приезжает бензовоз и сливает на заправке топливо в цистерны(а там грязи,ржавчины. ). И после этого ему положено отстояться. Но не все заправщики это время выдерживают. и уже их фильтр грубой очистки пропускает всю эту ржавчину к нам в бак.Я как то на рабочую машину 200 литров в канистры заранее брал. Так там грязи на дне было жуть. Но делать нечего пришлось в Фольксваген Т5 залить все это пойло. Правда отстоявшееся. последним литром в канистрах пришлось пожертвовать. и ничего фильтр МАНН с этой грязью справился.

    Сообщение отредактировал Юрист: 30 Апрель 2016 — 11:21

    #1239 Pasha_79

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • Интересы: активный отдых, путешествия, рыбалка.
    • дизель автомат
    • Имя:Павел

    Я на очередном ТО решил сэкономить и поставить ТФ марки Бош (дешевле на 2000 р). Так вот у оф дилера в замене мне отказали!! Мастер по ремонту сказал, что были у них случаи когда по вине этих фильтров топливная накрывалась. Пришлось перезаказать на оригинал.

    #1240 Василий Мытищи

  • Пользователи
  • 4 540 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    То есть конкретно была проведена экспертиза и составлен соответствующий документ,что топливная накрылась из за конкретного фильтра. Или просто,»мастер» сказал. Хотелось бы объективности в оценке.

    Оцените статью