- двигатель без вспомогательных агрегатов
- Тематики
- Смотреть что такое «двигатель без вспомогательных агрегатов» в других словарях:
- двигатель без вспомогательных агрегатов
- См. также в других словарях:
- двигатель без вспомогательных агрегатов
- Тематики
- См. также в других словарях:
- двигатель без вспомогательных агрегатов
- Тематики
- См. также в других словарях:
- Обрыв ремня генератора — как далеко уедем без него? Эксперимент ЗР
двигатель без вспомогательных агрегатов
Тематики
Справочник технического переводчика. – Интент . 2009-2013 .
Смотреть что такое «двигатель без вспомогательных агрегатов» в других словарях:
Двигатель Стирлинга — Двигатель Стирлинга … Википедия
Двигатель Стрерлинга — Роберт Стирлинг Двигатель Стирлинга тепловая машина, работающая не только от сжигания топлива, но от любого источника тепла, например солнечных лучей. Относится к двигателям внешнего сгорания. Содержание 1 История 2 Описание … Википедия
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания — (комбинированный ДВС) двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Содержание 1 … Википедия
Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) реактивный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Схема ЖРД разработана К. Э. Циолковским (См. Циолковский) в 1903, доказавшим возможность использования ЖРД для межпланетных полётов. Предложенные им принципы… … Большая советская энциклопедия
газотурбинный двигатель — 3.7 газотурбинный двигатель; ГТД: Машина, предназначенная для преобразования тепловой энергии в механическую. Примечание ГТД может состоять из одного или нескольких компрессоров, теплового устройства, предназначенного для повышения температуры… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие, ориентационные.… … Энциклопедия техники
жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие,… … Энциклопедия «Авиация»
жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие,… … Энциклопедия «Авиация»
СТО 17230282.27.040.002-2008: Газотурбинные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17230282.27.040.002 2008: Газотурбинные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.1 авария: Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
двигатель без вспомогательных агрегатов
1 bare engine
2 bare engine
3 basic engine
4 bare engine
5 bare engine
6 stripped engine
7 bare engine
8 stripped engine
См. также в других словарях:
двигатель без вспомогательных агрегатов — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN bare engine … Справочник технического переводчика
Двигатель Стирлинга — Двигатель Стирлинга … Википедия
Двигатель Стрерлинга — Роберт Стирлинг Двигатель Стирлинга тепловая машина, работающая не только от сжигания топлива, но от любого источника тепла, например солнечных лучей. Относится к двигателям внешнего сгорания. Содержание 1 История 2 Описание … Википедия
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания — (комбинированный ДВС) двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Содержание 1 … Википедия
Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) реактивный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Схема ЖРД разработана К. Э. Циолковским (См. Циолковский) в 1903, доказавшим возможность использования ЖРД для межпланетных полётов. Предложенные им принципы… … Большая советская энциклопедия
газотурбинный двигатель — 3.7 газотурбинный двигатель; ГТД: Машина, предназначенная для преобразования тепловой энергии в механическую. Примечание ГТД может состоять из одного или нескольких компрессоров, теплового устройства, предназначенного для повышения температуры… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие, ориентационные.… … Энциклопедия техники
жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие,… … Энциклопедия «Авиация»
жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие,… … Энциклопедия «Авиация»
СТО 17230282.27.040.002-2008: Газотурбинные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17230282.27.040.002 2008: Газотурбинные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.1 авария: Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
двигатель без вспомогательных агрегатов
1 двигатель без вспомогательных агрегатов
Тематики
2 двигатель без вспомогательных агрегатов
3 двигатель без вспомогательных агрегатов
4 двигатель без агрегатов
См. также в других словарях:
двигатель без вспомогательных агрегатов — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN bare engine … Справочник технического переводчика
Двигатель Стирлинга — Двигатель Стирлинга … Википедия
Двигатель Стрерлинга — Роберт Стирлинг Двигатель Стирлинга тепловая машина, работающая не только от сжигания топлива, но от любого источника тепла, например солнечных лучей. Относится к двигателям внешнего сгорания. Содержание 1 История 2 Описание … Википедия
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания — (комбинированный ДВС) двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Содержание 1 … Википедия
Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) реактивный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Схема ЖРД разработана К. Э. Циолковским (См. Циолковский) в 1903, доказавшим возможность использования ЖРД для межпланетных полётов. Предложенные им принципы… … Большая советская энциклопедия
газотурбинный двигатель — 3.7 газотурбинный двигатель; ГТД: Машина, предназначенная для преобразования тепловой энергии в механическую. Примечание ГТД может состоять из одного или нескольких компрессоров, теплового устройства, предназначенного для повышения температуры… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие, ориентационные.… … Энциклопедия техники
жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие,… … Энциклопедия «Авиация»
жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие,… … Энциклопедия «Авиация»
СТО 17230282.27.040.002-2008: Газотурбинные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17230282.27.040.002 2008: Газотурбинные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.1 авария: Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
двигатель без вспомогательных агрегатов
1 двигатель без вспомогательных агрегатов
Тематики
2 двигатель без вспомогательных агрегатов
3 двигатель без вспомогательных агрегатов
4 двигатель без агрегатов
См. также в других словарях:
двигатель без вспомогательных агрегатов — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN bare engine … Справочник технического переводчика
Двигатель Стирлинга — Двигатель Стирлинга … Википедия
Двигатель Стрерлинга — Роберт Стирлинг Двигатель Стирлинга тепловая машина, работающая не только от сжигания топлива, но от любого источника тепла, например солнечных лучей. Относится к двигателям внешнего сгорания. Содержание 1 История 2 Описание … Википедия
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания — (комбинированный ДВС) двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Содержание 1 … Википедия
Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) реактивный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Схема ЖРД разработана К. Э. Циолковским (См. Циолковский) в 1903, доказавшим возможность использования ЖРД для межпланетных полётов. Предложенные им принципы… … Большая советская энциклопедия
газотурбинный двигатель — 3.7 газотурбинный двигатель; ГТД: Машина, предназначенная для преобразования тепловой энергии в механическую. Примечание ГТД может состоять из одного или нескольких компрессоров, теплового устройства, предназначенного для повышения температуры… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие, ориентационные.… … Энциклопедия техники
жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие,… … Энциклопедия «Авиация»
жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) ракетный двигатель, работающий на жидком ракетном топливе. Нашёл применение на различных ракетах и некоторых самолётах. По назначению различают ЖРД маршевые, корректирующие, рулевые, тормозные, стартовые, стабилизирующие,… … Энциклопедия «Авиация»
СТО 17230282.27.040.002-2008: Газотурбинные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17230282.27.040.002 2008: Газотурбинные установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.1 авария: Разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Обрыв ремня генератора — как далеко уедем без него? Эксперимент ЗР
Будним зимним днем, в центре пробочной Москвы, мы решили проверить «живучесть» автомобиля с порвавшимся ремнем привода вспомогательных агрегатов. Как ни странно, но посередине мегаполиса в такой ситуации можно изрядно забедовать. Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте. Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь.
У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени.
Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле.
Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик.
Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда. Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес.
На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше.
Пора выезжать на натурные испытания по городу.
В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор.
Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21–22 А.
Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. Средняя скорость — 12 км/ч. И в поворотах крутить баранку нелегко.
Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания. Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Так вот, у батарей емкостью около 60 А∙ч это время составляет примерно 100–120 мин. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10–12 км (два раза в день) по пробочной Москве.
Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи.
Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100–150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов.
Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя.
Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем?