- Двигатели после кап ремонта
- Ориентировочная стоимость двигателя после капитального ремонта
- Примеры выполненных работ
- Как обманывают с двигателями ЯМЗ
- Особенности ремонта двигателя ЯМЗ 238
- Особенности моторов ЯМЗ
- Ремонт двигателя ЯМЗ 238
- Где купить запчасти для ремонта двигателя ЯМЗ 238?
- Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
- Капитальный ремонт двигателя включает в себя:
Двигатели после кап ремонта
Автодизель-сервис предлагает двигатели Ярославского моторного завода после качественно выполненного капитального ремонта.
Капремонт двигателя — это крайне ответственное мероприятие, которое можно доверить только рукам профессионалов. Двигатель можно сравнить с сердцем у человека: если его плохо вылечить, то последствия не заставят себя долго ждать.
Ремонт двигателей ЯМЗ производят специалисты высокой категории. Все они имеют большой опыт работы на сборочном производстве завода.
При работах по восстановлению мотора специалисты используют оригинальные запчасти. Мы предлагаем любую модель в трех вариациях исполнения. Разница между ними заключается в стоимости. Цена двигателя обуславливается тем, в каком соотношении были использованы новые детали и бывшие в употреблении.
В первую ценовую категорию попадают двигатели ЯМЗ, которые почти идентичны новым, только что произведенным. При их сборке специалисты в основном используют новые запчасти. Допускаются только некоторые виды восстановленных деталей: шатуны, картер маховика, лобовая крышка. Эти детали изнашиваются меньше всего.
Для сборки двигателей второй категории специалисты используют восстановленный блок цилиндров нового образца. Это их единственное отличие от двигателей предыдущей категории.
Двигатели ЯМЗ третьей категории отличаются от вышеперечисленных действительно невысокой ценой. Безусловно, этот вариант наиболее экономичный. Мастера собирают мотор из деталей, бывших в употреблении. Оригинальными остаются детали поршневой группы, вкладыши, втулки, манжеты, прокладки, плунжеры и распылители.
Качество двигателей ЯМЗ не может вызвать сомнения. Поэтому на все моторы действует гарантия в течение 6 месяцев.
Автодизель-сервис также производит индивидуальную сборку: адаптирует двигатели на импортную технику промышленного и сельскохозяйственного сектора. При этом все эксплуатационные характеристики двигателей сохраняются.
Специалисты ПСФ «Автодизель-сервис» создают все условия для качественного капитального ремонта двигателей ЯМЗ и точного срока выполнения заявок.
Ориентировочная стоимость двигателя после капитального ремонта
Модель двигателя | Стоимость |
---|---|
238М2 | 250 000 руб. |
238НД3 | 280 000 руб. |
236НЕ2 | 340 000 руб. |
238ДЕ2 | 350 000 руб. |
7511 | 350 000 руб. |
240М | 420 000 руб. |
240НМ2 | 460 000 руб. |
Примеры выполненных работ
Коленчатый вал номинал и 1-й ремонт, без стартера и генератора. Цена — 250 000 руб.
На нем установлены новые заводские запчасти:
- Головки цилиндров 2 шт новые, заводские 238-1003013-Ж3
- Крышка шестерен распределения под водяной насос 238Б-1002260-Е
- Четыре шатуна с втулками в сборе 236-1004045-Б3
- Маховик в сборе 238-1005115-Л
- Масляный насос тутаевский 236-1011014-В3
- Картер масляный в сборе 238-1009010-А
- Коллектора выпускные левый/правый 238-1008022-Г и 238-1008023
- Насос водяной в сборе 236-1307010-А3
- Шестерня ведомая привода ТНВД в сборе 236-1029120-В
- Крышка головки цилиндров с сапуном в сборе 238-1003256-В3
- Муфта опережения впрыска 60.1121010-12
- Фильтр 658.1012010
- Привод вентилятора в сборе 236НЕ-1308011-И
- Полный комплект поршневой (поршень, гильза, толкатели, пальцы, кольца)
Коленчатый вал номинал и 1-й ремонт, стартер, генератор. Цена — 280 000 руб.
На нем установлены новые заводские запчасти:
- Полный комплект поршневой (поршень, гильза, толкатели, пальцы, кольца)
- Турбина
- Маховик
- Генератор
- Масляный насос
- Водяной насос
- Стартер ремонтный.
Как обманывают с двигателями ЯМЗ
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Слышал от представителей агропромышленного направления о том, что двигатели ЯМЗ уже не такие качественные, как раньше. Решил сказать пару слов о контрафакте, о том как обманывают и почему наиболее часто сельхозпроизводителей.
Начну с причины — постановка двигателя на учет. Не секрет, что двигатели для сельхозтехники (в отличии от автомобильной техники с учетом в ГИБДД) на учет в технадзор практически ни кто не ставит, как следствие меньше вероятность попасться.
Далее о наиболее частом методе обмана — выдать ремонтный двигатель за новый. В настоящее время существует множество предложений по двигателям ЯМЗ «индивидуальной сборки». Что на самом деле подразумевается под этим понятием?
«Индивидуальная сборка» не более чем прием по привлечению внимания. Фактически, какими бы красивыми терминами не маскировалось, это двигатель ЯМЗ после проведенного капитального ремонта.
Вас уверяют, что двигатель собран из стопроцентно новых заводских деталей ЯМЗ — это обман. Давайте разберемся, как происходит ценообразование на производстве Ярославского моторного завода. Все новые детали поступают на сборочное производство по цене внутризаводской кооперации. Цена внутризаводской кооперации не включает в себя заводской наценки (только цеховую), норматив же рентабельности на двигателе (как на конечном и основном продукте производства высокой стоимости) гораздо ниже, чем на отдельных запчастях. Вот и получается, что если Вы приобретаете запчасти ЯМЗ, а после собираете из них двигатель, то он обойдется существенно дороже нового заводского. Стоимость двигателя «индивидуальной сборки» гораздо ниже, делайте выводы!
Поставщик утверждает, что двигатель собран в Экспериментальном цехе Ярославского моторного завода — это обман. Данный цех действительно существовал, но 10 лет назад, а собирались в нем (необходимо это подчеркнуть особо) несерийные модели, что и следует из самого названия цеха.
Лучше обратить внимание на честные двигатели ЯМЗ после капитального ремонта, а не покупаться на зачастую крайне некачественную «индивидуальную сборку» кустарей.
Рекомендую при любых сомнениях проверять купленный двигатель ЯМЗ на оригинальность! Проверка займет до 7 рабочих дней, но по крайней мере будите уверены в заводском происхождении двигателя.
Особенности ремонта двигателя ЯМЗ 238
В работе грузового автомобиля важна слаженная работа силовой установки. Поэтому в данной статье мы расскажем вам о том, как сделать ремонт двигателя ЯМЗ 238: заменить кольца, установить новые поршни и многое другое.
Особенности моторов ЯМЗ
Линейка установок данной модификации является одной из наиболее востребованной. В базовой вариации предусмотрено 8 цилиндров, мощность достигает 240 «лошадей», а рабочий объем – более четырнадцати литров. Существует более десяти модификаций моторов.
Прежде чем делать ремонт двигателя ЯМЗ 238. важно ознакомится с особенностями устройства:
- Оснащение системой непосредственного и максимально быстрого впрыска;
- Расположение впускных трубопроводов внутри развала в специальном блоке;
- Наличие у каждого цилиндра двух клапанов;
- V-образное размещение элементов;
- Четырехтактное исполнение;
- Обеспечение привода поршневой через нижний распредвал.
Работа поршневой группы обеспечивается валом кулачкового типа. Данные детали, как и сам коленвал, изготовлены методом штамповки стали. Для производства поршня применяется сплав алюминия с высокой концентрацией кремния. Нижний распредвал связан с шестеренками, расположенным в передней половине силовой установки.
Ремонт двигателя ЯМЗ 238
Несмотря на высокую надежность моторов, периодически появляется необходимость в ремонтных работах. Неисправности могут быть связаны с износом деталей, нарушением правил эксплуатации или физическим повреждением комплектующих.
Механическому износу в существенной степени подвергаются цилиндры и поршни, которые обеспечивают поступление горючего в контур системы и превращение энергии горения в усилие установки.
Восстановление компонентов поршневой группы заключается в:
- Замене колец;
- Установке новых головок;
- Обеспечении подвижности привода;
- Замене поршней или гильз в цилиндрах.
При появлении признаков, указывающих на неисправность цилиндров и поршней, необходимо первым делом провести диагностику. После выявления поломок, износившихся деталей и других проблем принимается решение о замене комплектующих или выполнении капитального ремонта двигателя ЯМЗ 238.
Восстановление работоспособности мотора требует не только специальных навыков, но и наличия соответствующего оборудования и инструментов. Именно поэтому лучше доверить такую работу профессионалам. Кроме того, при замене деталей важно использовать только качественные комплектующие, лучше всего оригинальные.
Где купить запчасти для ремонта двигателя ЯМЗ 238?
На нашем сайте вы найдете все самое необходимое для современных моторов. Если вам нужны прокладки ГБЦ, поршни, ремкомплекты и другие элементы, звоните по телефону +7 (495) 223-89-79. Также вы можете сделать заказ на сайте. положив в корзину запчасти.
Напоминаем, что доставка комплектующих осуществляется во все регионы России.
Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
Когда вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя?
Приходит момент, когда двигателю вашего автомобиля требуется ремонт. Если при диагностике мотор стал больше потреблять масла, то и дело он начинает дергаться, давление масла упало, а при движении мотор плохо набирает обороты, то это верные признаки того, что вам стоит сделать капитальный ремонт двигателя ЯМЗ.
Специалисты компании ООО «Динамика 76» предоставляют широкий спектр услуг по ремонту любых двигателей. В таблице, указанной ниже, вы можете ознакомиться с наиболее востребованными моделями двигателей ЯМЗ и базовой стоимостью их капитального ремонта.
Базовая стоимость капитального ремонта двигателя ЯМЗ действует на условиях сдачи комплектного двигателя и ремонтопригодных основных деталей, в других случаях стоимость ремонта будет иной и потребует дополнительного согласования.
Модель | Л.с./ об.мин | Применяемость | Базовая стоимость капитального ремонта |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236 атмосферные | |||
ЯМЗ-236М2 | 180/2100 | Кран КС-4372 (Юрмаш), Судовые двигатели (Богородский маш.з-д) | |
ЯМЗ-236М2-1 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | |
ЯМЗ-236М2-2 | 180/2100 | Компрессорные станции Читинский машзавод | |
ЯМЗ-236М2-4 | 180/2100 | Автомобили УралАЗ; Автогрейдеры А 120, погрузчики В 138 (ЧСДМ) | |
ЯМЗ-236М2-7 | 180/2100 | Дизель-электростанции, 60кВт | |
ЯМЗ-236Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | |
ЯМЗ-236Г-1 | 150/1700 | Дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1 (Раскат) | |
ЯМЗ-236Д | 175/2100 | Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 | |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-236 Евро-1 | |||
ЯМЗ-236НЕ | 250/200 | Автомобили МАЗ типа 54329 | |
ЯМЗ-236БЕ | 250/2000 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-236 Евро-2 | |||
ЯМЗ-236НЕ2-3 | 230/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | |
ЯМЗ-236БЕ2 | 250/2000 | Автомобили МАЗ | |
V-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-656 | |||
ЯМЗ-6562 | 250/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | |
L-образные 6-ти цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-650 | |||
ЯМЗ-6501.10 | 412/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси, автомобили МАЗ | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели серий ЯМЗ-238М атмосферные | |||
ЯМЗ-238М2 | 240/2100 | Железнодорожные краны ( «Машзавод 1 Мая») | |
ЯМЗ-238М2-2 | 240/2100 | Путеремонтные машины, грузовые автомотрисы | |
ЯМЗ-238М2-4 | 240/2100 | Автомобили КрАЗ | |
ЯМЗ-238М2-5 | 240/2100 | Автомобили МАЗ | |
ЯМЗ-238М2-6 | 240/2100 | Автомобили УралАЗ | |
ЯМЗ-238М2-11 | 240/2100 | Дизель-электростанции, 100кВт | |
ЯМЗ-238ГМ2 | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | |
ЯМЗ-238ГМ2-2 | 180/1700 | Экскаваторы «Ковровец», катера КС-100 | |
ЯМЗ-238АК | 235/2000 | Комбайны Дон-1500Б (Ростсельмаш) | |
ЯМЗ-238АК-4 | 235/2000 | Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС;кормоуборочные машины МСК-200 | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238 Евро-0 | |||
ЯМЗ-238Б-1 | 300/2000 | Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины | |
ЯМЗ-238Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | |
ЯМЗ-238Д-1 | 330/2100 | Автомобили МАЗ (Супер) | |
ЯМЗ-238НДЗ | 235/1700 | Трактор К 700-А | |
ЯМЗ-238НДЗ-1 | 235/1700 | Погрузчики типа К-702 и дорожные машины | |
ЯМЗ-238НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | |
ЯМЗ-238НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238 Евро-1 | |||
ЯМЗ-238ДЕ-1 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-238 Евро-2 | |||
ЯМЗ-238ДЕ2-3 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серий ЯМЗ-7511 | |||
ЯМЗ-7511.10-06 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | |
ЯМЗ-7514.10 | 400/1900 | Дизель-электростанции 200кВт | |
V-образные 8-ми цилиндровые двигатели с ТКР серии ЯМЗ-658 | |||
ЯМЗ-6582.10 | 330/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-240 | |||
ЯМЗ-240М2 | 360/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 | |
ЯМЗ-240БМ2-4 | 300/1900 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | |
ЯМЗ-240ПМ2 | 420/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 30т. | |
ЯМЗ-240НМ2 | 500/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъем. 42т. | |
V-образные 12-ти цилиндровые двигатели серии ЯМЗ-850 | |||
ЯМЗ-850.10 | 560/1900 | Пром. трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503 | |
ЯМЗ-8501.10 | 440/1800 | Пром. трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25 |
Уточняйте цены по телефону или электронной почте!
Капитальный ремонт двигателя включает в себя:
1. Цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.
1.1 Блок цилиндров.
а) Мойка, промывка масляных каналов, продувка масляных каналов сжатым воздухом, чистка металлическими ершами масляных каналов, зачистка плоскостей блока цилиндров.
б) Дефектовка: осмотр на отсутствие трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов гильз цилиндров.
в) Замена бронзовых втулок распредвала.
1.2 Ремонт коленчатого вала (шлифовка и полировка).
1.3 Цилиндро-поршневая группа (замена 100%).
1.4 Шатуны (замена бронзовых втулок).
1.5 Вкладыши (замена 100%).
2. Механизм газораспределения.
2.1 Головки блока цилиндров.
а) Проверка на герметичность водой под давлением 4 кгс/см (400 кПа).
б) Замена направляющих втулок.
в) Ремонт седел клапанов.
г) Ремонт клапанов на оборудовании Gizmatic.
д) Ремонт привода вентилятора.
3. Система смазки.
а) Ремонт масляного насоса + испытание на стенде.
б) Замена элементов масляного фильтра.
4. Система охлаждения.
а) Ремонт водяного насоса.
5. Система питания.
а) Ремонт ТНВД (замена плунжерных пар, регулировка ТНВД на стенде ДД-1005Э).
б) Ремонт форсунок (замена распылителей, проверка на стенде).
в) Ремонт ТННД.
г) Замена элементов топливных фильтров.
6. Замена прокладок и резиновых уплотнений.
7. Замена выбракованных (не базовых) деталей.
8. Работы по сборке.
9. Испытание ДВС.
10. Покраска ДВС.
11. Установка на транспортировочную подставку.