Двигатели тди замена форсунок

Замена насос-форсунки на моторе 2.0 л TDI BKD

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Универсальный штатив для индикатора часового типа VW 387;
  • Торцевой ключ 3410;
  • Торцевой ключ T10054;
  • Динамометрический ключ V.A.G 1331;
  • Инерционный съёмник T10133/3;
  • Съёмник T10163;
  • Монтажное приспособление 2036;
  • Рассухариватель VW 541/1 A с оправкой VW 541/5;

Снятие насос-форсунки

  • Снять верхний кожух зубчатого ремня и клапанную крышку;
  • Снять жгут проводов насос-форсунок и отвести его в сторону. Центральный разъём можно оставить в головке блока цилиндров;
  • Ослабить контргайки регулировочных винтов А и выкрутить регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки;
  • Открутить болты крепления 5. 1 оси с коромыслами снаружи вовнутрь с помощью торцового ключа 3410 и снять её;
  • Открутить болты крепления -В- насос-форсунок с помощью торцового ключа -T10054- и вынуть болты;
  • Вынуть толкатель со сферической головкой из насос-форсунки;
  • Вставить захваты съёмника T10163 в резьбовые отверстия насос-форсунки;
  • Вращая шпиндель A (не прилагая чрезмерных усилий), зафиксировать съёмник на насос-форсунке. Затянуть от руки контргайку B;
  • Извлечь насос-форсунку аккуратными ударами инерционного съёмника T10133/3 из посадочного места в головке блока цилиндров;

Ранее эксплуатировавшиеся насос-форсунки местами не менять.

Установка насос-форсунки

Болты крепления насос-форсунок также в обязательном порядке необходимо заменить новыми.

  • Перед установкой насос-форсунки проверить правильность установки новых уплотнительных колец;
  • Новые насос-форсунки поставляются с новыми уплотнительными кольцами;
  • При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца;
  • Уплотнительные кольца не должны быть перекручены;
  • Смазать уплотнительные кольца и цилиндрическую часть насос-форсунки;
  • Проверить посадочное место насос-форсунки в головке блока цилиндров на отсутствие загрязнений и посторонних предметов (стружка, отложения и т. п.), при необходимости очистить отверстие с помощью сжатого воздуха;
  • Осторожно вставить насос-форсунку в посадочное место головки блока цилиндров;
  • Установить приспособление -2036- с крепёжными пластинами -2036/1- на раму головки блока цилиндров;
  • Вставить новые болты и осторожно от руки ввернуть их до упора стрелка;
  • Установить рассухариватель VW 541/1 A с оправкой VW 541/5;
  • Осторожно запрессовать насос-форсунку с помощью рассухаривателя VW 541/1 A в гнездо крепления. Удерживать её в этом положении, не снимая усилие с рассухаривателя;
  • Снова осторожно от руки довернуть до упора болты крепления насос-форсунки с помощью торцевого ключа T10054;
  • Затянуть новые болты крепления следующим образом:
Читайте также:  Размеры дисков по маркам машин

Этап II = довернуть на 90° (1/4 оборота).

Этап III = довернуть на 180° (1/2 оборота).

  • Установить ось с коромыслами и равномерно от руки затянуть новые болты крепления в последовательности 1… 5;
  • Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 90° (1/4 оборота);
  • Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке;
  • Повернуть коленчатый вал вперёд до максимального подъёма ролика коромысла. Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A- находится в наивысшей точке. Щуп индикатора часового типа -стрелка В- находится в самой нижней точке;
  • Снять индикатор часового типа;
  • Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя);
  • Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°;
  • Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм;
  • Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня.

Снятие и установка насос-форсунки двигателя TDI 2.5


1-Рамка радиатора с навесными деталями, 2-Болт(4шт. Момент затяжки 8Нм), 3-Болт(2шт. Момент затяжки 20Нм), 4-Болт(8шт. Момент затяжки 20Нм),

-Снять и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения
-Снять заливную трубку бачка стеклоомывателя и фароочистителя
-Выкрутить винты 4
-Вкрутить направляющие стержни в правый и левый лонжерон (по 2 штуки)


-Выкрутить винты 2 и 3 (слева и справа)
-Отсоединить напорные шланги интеркулера
-Используя приспособление направляющие стержни, движением по -стрелке- сдвинуть рамку радиатора вперёд примерно на 15 см.


-Подтянуть следом шланги и провода.

Если нет направляющих стержней, рамку радиатора можно аккуратно поставить на колодки, подобрав высоту их. На фото показано примерное положение рамки радиатора, установленной на колодки.


Снятие форсунки:
-Снять входной коллектор
-Снять кожух двигателя, а также крышку головки блока цилиндров
-Повернуть коленчатый вал при помощи ключа так, чтобы пара кулачков соответственно устанавливаемой или снимаемой насос-форсунки равномерно указывала вверх.Если нет ключа для проворачивания коленчатого вала, можно сделать по другому. Поддомкратить переднее колесо автомобиля. Включить высшую передачу. Медленно руками вращать колесо до тех пор, пока кулачки не займут нужное положение.


-Ослабить контргайки регулировочных болтов -1- и открутить болты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки


-Отвернуть крепёжные болты -2- оси коромысла от наружной части внутрь и снять ось коромысла
-Отвернуть крепёжный болт -3- колодки и вынуть колодку
-Приподнять разъём насос-форсунки отвёрткой. Чтобы избежать перекоса, поддерживать разъём с обратной стороны лёгким нажатием пальца
-Вставить съёмник вместо зажимной колодки в боковой вырез насос-форсунки

Читайте также:  421 мотор уаз объем масла

Если нет съёмника, его можно изготовить самому. Например такой, как показано на фото.


-Осторожными постукивающими движениями извлечь насос-форсунку вверх из места посадки в головке цилиндров.


1-20 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°), 2-контргайка, 3- регулировочный болт(заменять при каждой разборке), 4- ось коромысла с коромыслом, 5- колодка, 6- 12 Нм + довернуть на 3/4 оборота (270°), 7- насос-форсунка, 8- уплотнительные кольца, 9- термоизоляция, 10- кольцо стопорное.

Во время установки на двигатель новой насос-форсунки в объязательном порядке необходимо заменить также и соответствующий ей регулировочный болт в коромысле. Новые форсунки в комплекте поставляются с установленными уплотнительными кольцами и теплозащитным уплотнением. Если устанавливается старая насос-форсука, то необходимо заменить на новые уплотнительные кольца круглого сечения и термоизолятор. Внимательно проследите, чтобы кольца небыли перекручены.

— Смажьте кольца маслом и крайне осторожно установите форсунки на место посадки в головке блока цилиндров двигателя

— Вставлять насос-форсунку в посадочное место необходимо равномерным нажатием до упора

— Зажимную колодку вставте в боковой вырез насос-форсунки

Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, то винт крепления может ослабнуть через определенное время, что приведет к необратимым повреждениям насос-форсунки и посадочного места.

— Закрутить новый крепёжный болт в колодку так, чтобы Вы могли слегка провернуть насос-форсунку

— Установить шаблон, как показано, между гнездом подшипника и насос-форсункой


— Повернуть корпус насос-форсунки от руки относительно шаблона

Если у Вас нет в наличии шаблона, тогда перед снятием форсунки замерьте зазор между форсункой и гнездом подшипника (методом подбора пластины определенной толщины). На рисунке стрелкой указано место замера зазора.


— Поправить, если это необходимо, положение форсунки и затянуть болты крепления. Момент затяжки 12Нм с последующим доворачиванием на 270°(3/4 оборота)

— Установить на место ось коромысла и осторожно затянуть новые болты

— Крепко затянуть сначала внутренние болты, затем оба внешних болта. После этого довернуть в той же последовательности моментом 20 Нм + доворачивание на 90° (1/4 оборота)

— На регулировочный винт форсунки установите индикатор, как показано на рисунке


— Провернуть коленвал по направлению вращения двигателя таким образом, чтобы ролик коромысла остановился на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (на рисунке стрелка А) находится в высшей точке, индикатор (на рисунке стрелка В) находится в нижней точке

— После этого необходимо снять индикатор

Читайте также:  Почему пежо 308 жрет масло

-Далее, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, осторожно ввернуть регулировочный винт до ощутимого сопротивления (насос-форсунка будет находиться в крайнем положении)

— Затем открутите регулировочный винт от упора назад на 180°


— Удерживая винт в таком положении, затяните контргайку моментом 30 Нм

— Вставить разъём насос-форсунки на место и закрепить крышку головки блока цилиндров двигателя автомобиля.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Volkswagen Passat CC Future life 2.0 TDI › Logbook › Замена топливных форсунок, с последующей смертью двигателя

Пришла пора меня топливные форсунки, как я к этому пришёл:
1. Они начали громко клацать
2. Увеличился розход
3. На диагностике приговорили к замене
4. И потому что большой пробег

Первое что я сделал, это начал экономить и решил их отреставрировать 🤦‍♂️, как потом это оказалось 200$ в воздух

Второе я начал искать новые форсунки, ну и многим известный сайт avto.pro, я нашёл оригинальные форсунки, по словам продавца они новые, но без упаковки как завезены в Украину нелегально, ну и Я на это повелся, купил отлистал 1000$, и довольный поехал ставить, после установки на диагностику а там пиз…ц, она каждаждая живет своею жизнью)

Спасибо что продавец не совсем пид.ар, он их забрал обратно и вернул деньги🙏😎, в момент возврата, на сто поставили обратно мои Форсунки, которые родные, чтобы поездить пока куплю новые, но после установки их обратно, после тест драйва, по непонятным причинам 🤦‍♂️, мой мотор застучал 😔😔😔😢

Но перед тем как я уверился в том что застучал мотор, я купил новые форсунки BOSCH,

Важные советы по замене форсунок, и покупки новых:
1. Форсунка должна быть новая, НЕ РЕСТАВРИРОВАНАЯ!
2. Она должна быть в упаковке вакуумной, с медными шайбами и резинками в комплекте
3. Каждая форсунка имеет свой номер, и ее КАЖДУЮ нужно прописывать!
4. При замене форсунки меняется, медное колечко, резинка на форсунке, резинка на обратку, и болтик который держит форсунки!
5. Для проверки как работают форсы можно с помощью Васи
1- блок управление двигателя
2- измеряемые шпуры
3- отклонение цыкловой подач
4- показатели исправной форсунки
От -0.5 до + 0.5
5. Форсунки :
а- 03L 130 277 L, это оригинал который стоял
б- 03L 130 277 Q, это новая ревизия оригинала, говорят тише работает, не проверял
в- 0445110646, это BOSCH

Всем спасибо, завтра запись про замену мотора ))

Оцените статью