- ГАЗ 31029 Волга: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель ЗМЗ-406
- Двигатель ЗМЗ-402
- Двигатели подходят газ 31029
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
- Двигатели подходят газ 31029
- Автомобили ГАЗ-31029
- История создания ГАЗ 31029
- Технические характеристики ГАЗ 31029
- Модернизация ГАЗ 31029
- Салон автомобиля ГАЗ 31029
- Дальнейшая судьба автомобиля
ГАЗ 31029 Волга: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
ГАЗ 31029 Волга – это российский автомобиль среднего класса в кузове седан, выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1992 по 1997 гг. Модель базируется на платформе ранее выпускаемого ГАЗ-24-10. За всю историю существования производителя 29-ая является одной из самых успешных и продаваемых моделей. Несмотря на большой приток иномарок на отечественный рынок, автомобиль выдерживал конкуренцию благодаря надежности, хорошим техническим характеристикам и невысокой стоимости в своем классе.
Двигатель ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-406 …
Двигатель ЗМЗ-402
Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-402 …
Двигатели подходят газ 31029
Иван029 » 06 янв 2012 12:13
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
макс_52 » 06 янв 2012 13:23
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Иван029 » 06 янв 2012 15:07
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Вегас » 06 янв 2012 15:14
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
serg6033 » 06 янв 2012 15:16
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
serg6033 » 06 янв 2012 15:26
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
макс_52 » 06 янв 2012 15:35
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
DblM » 06 янв 2012 18:46
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Alexander52RUS » 06 янв 2012 18:58
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Anton » 06 янв 2012 19:31
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Иван029 » 07 янв 2012 12:06
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
serg6033 » 07 янв 2012 12:08
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Александр2 » 07 янв 2012 12:11
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Alexander52RUS » 07 янв 2012 12:33
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Bait » 07 янв 2012 16:37
Уже загонялся данным вопросом.В 100 тысяч ты уложишься только если будешь все делать сам.Я ездил пробивал цены по запчастям.Хотел именно дизель.Если будут вопросы где купить и сколько стоит велком ко мне в личку.
ЗЫ.Цены спрашивал не так давно так что думаю они не изменились.
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Бульбаш » 07 янв 2012 16:54
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
Slayer » 07 янв 2012 19:04
Re: Двигатель от иномарки на ГАЗ
serega18 » 15 мар 2012 20:13
Двигатели подходят газ 31029
Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Двигатель на ГАЗ 31029
а это юридически разные авто, верно? т.е. одобрение 3110 для 30129 не подойдет?
Э. имхо разные.
А 560 ставили или дальше разговоров дело не пошло?
Куда? На 3110 ставили на заводе, на 31029 — если только в гаражах.
Касательно 20t4 — в России он сертифицирован для установки на 31029, 3102, 3110 и универсала. С ГАИ проблем не возникает. Думаю в Украине аналогично (наверное).
дрыг 2-ух литровый на 136 лошадок, в паре с коробкой r380. У этой пары много плюсов, но и минусов больше чем достаточно.
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Подскажите Плииз. купил в декабре волгу 31029 дв. 406 инжектор до этого была с 402 дв. сильно шумит топливный насос,подскажите место расположения насоса и как лучше к нему добраться,он выносной то есть не в баке установлен,и какие могут быть причины шума.
На днище, его трудно с чем-то спутать. Смотри по топливным шлангам. Добраться лучше естественно на яме или подъемнике. Ставь BOSH — вроде не шумит
Касательно 20t4 — в России он сертифицирован для установки на 31029, 3102, 3110 и универсала. С ГАИ проблем не возникает. Думаю в Украине аналогично (наверное).
дрыг 2-ух литровый на 136 лошадок, в паре с коробкой r380. У этой пары много плюсов, но и минусов больше чем достаточно.
А какие минусы? если не секрет?
А какие минусы? если не секрет?
Нет — абсолютно не секрет:
1) Ровер высоко-оборотистый, что бы хорошо тянул его надо раскручивать тысяч до 5 и более. На слух довольно убого. Лечится шумкой
2) Сложен в обслуживании — заменять тот же ГРМ целая эпопея. Диагностика и считывание ошибок,только на оригинальном оборудовании. Лечится посещением СТО ровера, но — дорого
3) Запчасти редки и дороги, например рабочий цилиндр сцепления стоит 2800р, а вот это, увы не лечится =(
4) У многих проблемы с штатным иммобилайзером, который по непонятным причинам переставал разблокировать дрыг и машина вставала на прикол, лечится только заменой мозгов, цена — неприятно удивит. Правда лично меня бог миловал. Машинка 98г, такой проблемы нет.
5) Не любит лето) В жару таки норовит закипеть. Лечится установкой доп. вентилятора с включением из салона.
6) Капризен к маслу и бензину. Только хорошая синтетика и АИ95, не смотря на то, что по спецификации ездит на 92. Кстати в коробку, хоть она и механика, льется АТФ-ка для автоматов.
7) Коробка то-ли плохо подогнана под волгу, то-ли капризна. На не аккуратное переключение без соблюдения оборотов — ответит толчком неприятным. Правда в остальном она блеск и очень мягкая, никаких усилий и потуг — справляется 14-ти летняя девочка, лучше чем у многих инок.
Некоторые детали которые ставила фирма установщик — оригинальной конструкции либо доделаны. Тот же РЦ сцепы сточен на станке, подушки опоры двигателя — самоделки, выхлопная система — как недавно выяснилось, тоже самоделка, если делал не сам — в таких узлах без пол-литра не разберешься.
Лично я отдам двигателю и коробке должное — при возрасте в 13 лет они единственные в моей Волге не требуют капиталки. Вообще о нем отдельную тему можно открывать.
Нет — абсолютно не секрет:
1) Ровер высоко-оборотистый, что бы хорошо тянул его надо раскручивать тысяч до 5 и более. На слух довольно убого. Лечится шумкой
2) Сложен в обслуживании — заменять тот же ГРМ целая эпопея. Диагностика и считывание ошибок,только на оригинальном оборудовании. Лечится посещением СТО ровера, но — дорого
3) Запчасти редки и дороги, например рабочий цилиндр сцепления стоит 2800р, а вот это, увы не лечится =(
4) У многих проблемы с штатным иммобилайзером, который по непонятным причинам переставал разблокировать дрыг и машина вставала на прикол, лечится только заменой мозгов, цена — неприятно удивит. Правда лично меня бог миловал. Машинка 98г, такой проблемы нет.
5) Не любит лето) В жару таки норовит закипеть. Лечится установкой доп. вентилятора с включением из салона.
6) Капризен к маслу и бензину. Только хорошая синтетика и АИ95, не смотря на то, что по спецификации ездит на 92. Кстати в коробку, хоть она и механика, льется АТФ-ка для автоматов.
7) Коробка то-ли плохо подогнана под волгу, то-ли капризна. На не аккуратное переключение без соблюдения оборотов — ответит толчком неприятным. Правда в остальном она блеск и очень мягкая, никаких усилий и потуг — справляется 14-ти летняя девочка, лучше чем у многих инок.
Некоторые детали которые ставила фирма установщик — оригинальной конструкции либо доделаны. Тот же РЦ сцепы сточен на станке, подушки опоры двигателя — самоделки, выхлопная система — как недавно выяснилось, тоже самоделка, если делал не сам — в таких узлах без пол-литра не разберешься.
Лично я отдам двигателю и коробке должное — при возрасте в 13 лет они единственные в моей Волге не требуют капиталки. Вообще о нем отдельную тему можно открывать.
Автомобили ГАЗ-31029
ГАЗ 31029 — серийный легковой автомобиль Горьковского автомобильного завода, выпускавшийся в период с 1993 по 1997 год. Условно является производной модели ГАЗ 24-10, часть конструкций в котором были взяты из ГАЗ 3102 (по большей части те, что касались именно кузовных компонентов). Является одним из самых успешных автомобилей за всю историю существования концерна ГАЗ в плане выпуска транспортных средств для широкого применения населением, а не специализированного типа (как та же ГАЗель, к примеру).
Классический вид Волги Газ-31029
История создания ГАЗ 31029
Интересно, что история создания автомобиля ГАЗ 31029 началась практически за 20 лет до его поступления на конвейер. Уже тогда в мире появились первые транспортные средства с обтекаемыми формами, форсированные двигатели, которые потребляли чуть больше 10 литров, но давали прирост в мощности почти в 3-4 раза.
Волга ГАЗ 31029 должна была заменить модель 24 в средине 70-х годов, вот только проект оказался долгостроем. На тот период финансирование завода было несколько урезано, из-за чего пришлось выпустить просто ГАЗ 3102, который практически в полной мере сохранил внутренности модели 24, получив лишь незначительные изменения в ходовой, несколько обновленный двигатель и кузов. А проект той Волги, которую все увидели в начале 90-х годов, просто заморозили.
Вид сзади ГАЗ 31029
Кстати, прототип неоднократно демонстрировался на той же Парижской выставке в 1981 году. И уже тогда несколько автомобилей выпустили, но исключительно для обслуживания партийных руководителей. Сам же государственный заказ на массовый выпуск не поступал. И, как оказалось впоследствии, его вообще не издали.
Зато прототип ГАЗ-3102 заменил собой выпуск лимузинов ГАЗ-13, последняя модель которых с конвейера сошла в 1981 году. А затем наступил кризис, развал Советского Союза, и сами инженеры верили в то, что проект можно считать утерянным и забытым. Но не тут-то было! Уже в 1992 году старые записи завода подняли, государство поддержало идею выпуска. И это было весьма рискованное решение! На западе, в Японии на тот момент выпускались созданные по российским меркам автомобили, с которыми «соревноваться» было практически безнадежной затеей.
Салон Волги 31029
Но риски были оправданы, так как производство завода ГАЗ ориентировалось исключительно на потребителя стран СНГ. И именно благодаря этому завод, как оказалось, выжил. Выпуская ежегодно порядка 115 тысяч автомобилей (в общей сумме, а не определенной модели). И это невзирая на тот факт, что и другие автомобильные концерны уже давно перешли на новое поколение, среди которых были «Спутник», «Таврия», «Ока». Они более экономичны, безопасны, легки в управлении.
Технические характеристики ГАЗ 31029
Изначально ГАЗ 31029 Волга позиционировалась как автомобиль среднетоннажный. При этом потреблял он относительно не много по своим меркам — порядка 13-15 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме езды. Под капотом однако располагался 4-цилиндровый рядный, но 16-клапанный двигатель, который выдавал предельную мощность в 100 лошадиных сил.
Габаритные размеры Газ 31029
Этого хватало на развитие скорости в 147 километров в час при возможном разгоне до 100 километров в час за 22 секунды (а позже — за 20, в модернизированной версии двигателя). Кстати, это один из первых автомобилей, выпущенный в России, который можно было укомплектовать так называемым нейтрализатором выхлопных газов.
Касательно ходовой, то привод задний, передние тормоза — дисковые, задние — барабанного типа, как в большинстве автомобилей советской эпохи.
Коробка передач — 4-х или 5-ступенчатая (с автоматическим регулятором). Автоматической никогда в ГАЗ 31029 не устанавливали. Однако по умолчанию устанавливался гидроусилитель руля, за счет чего управлять транспортным средством было одновременно легко и удобно. Задняя балка была нераздельной и представляла цельную конструкцию с традиционной «грушей».
Вариант тюнинга Волги 31029
Передняя базировалась на двух независимых рычагах. Из-за этого езда была жесткой, но благодаря высокой массе, а также мощи пружин автомобиль с легкостью преодолевал выбоины на дороге. Здесь нужно отдать должное — трансмиссия в плане надежности получилась очень хорошей. Ширина колесной базы составила 180 сантиметров, протяжность — 498 сантиметров. Клиренс — 15,6 сантиметров (хотя сам кузов располагался существенно выше).
Нельзя назвать технические характеристики ГАЗ какими-то передовыми, но среди российского автопрома, предназначенного для автомобилей широкого потребления, он явный фаворит. К тому же здесь добавили регулируемые галогенные лампы, угол наклона которых менялся в зависимости от текущей нагрузки на трансмиссию, амортизаторы. Чем ниже получался клиренс, тем выше приподнималась подсветка (с ручной регулировкой).
Размер клиренса Газ 31029
ГАЗ 31029 Волга во многом уступал в механическом плане западным аналогам. Здесь свою роль сыграла как увядающая экономика Российской Федерации после развала Советского Союза, так и недостаток квалифицированных кадров, которые взялись бы за создание более продвинутого транспортного средства. Старт продаж получился весьма впечатляющим, но достаточно быстро перерос в спадающий график. По этой причине уже в 1997 году было принято решение о прекращении выпуска автомобилей (хотя даже до того периода объем государственного заказа был достаточно высоким). Заменили ее несколько позже моделью 3110.
Модернизация ГАЗ 31029
Автомобиль ГАЗ 31029 и так является модифицированной версией 3102, в котором те или иные изменения перетерпели визуальная составляющая кузова, работа электрики, добавились новые светосигнальные приборы.
В кузове же заменили передние крылья, капот, облицовку, бампер. Все это позволило преобразить автомобиль по «европейским» стандартам, добавив округлые переходы, обтекаемые формы. Дальнейший тюнинг возможен только в плане силового агрегата. Благо места для этого в автомобиле было предостаточно.
По желанию владелец мог поставить более производительный двигатель объемом до 4 литров (в стандартной комплектации до 2,4 литров), добавить нагнетатель. Однако все это было и так чрезмерным и лишним, так как автомобиль не был предназначен для транспортировки груза на длительные расстояния. Допустимая грузоподъемность — порядка 800 килограммов, а также 500 килограммов в прицепе без тормозов (одноосном).
Однако в 1994 году был представлен ГАЗ 310297. Это была версия «Волги» для стран с тропическим климатом.Здесь была несколько модернизирована система охлаждения, более защищена решетка радиатора. Установка бортового компьютера тоже может производиться, но такая модернизация обойдется достаточно дорого, так как автомобиль старого поколения, как и двигатель ЗМЗ 402-й категории.
Производитель же предлагал только возможность установки нейтрализатора в качестве дополнительного расширения функциональности транспортного средства. С 1995 года его ставили по умолчанию (согласно выданному распоряжению Госдумы, которая вступила в сотрудничество с международными организациями по охране окружающей среды).
Салон автомобиля ГАЗ 31029
Салон ГАЗ 31029 был, наверное, одной из самых слабых частей автомобиля. Не то чтобы были какие-то претензии к визуальному виду — страдала именно сборка, низкое качество используемых деталей, пластика. Исправились инженеры только при выпуске автомобиля по специальному государственному заказу. Тогда в салон добавили отделку под дерево (и это не был просто окрашенный пластик или металл, как иногда делали в ВАЗ).
И по этой же причине многие обладатели 31029 в будущем предпринимали попытки полностью переделать салон под 3110, который был уже более проработанным. Еще в 31029 получилась просто отвратительная звукоизоляция. При движении на невысоких скоростях и по ровной дороге внутри были слышны посторонние шумы. Даже если сравнивать с запорожской Таврией, у той изоляция была лучше, хоть она малолитражка.
А здесь речь идет о среднетоннажном автомобиле массой в 1400 килограммов и с более массивным кузовом. В общем, если уж и приниматься за тюнинг, то следует начинать именно с салона. Полностью менять звукоизоляцию, убирать кресла и ставить хотя бы с 3110, панель и все остальное.
В заводской комплектации внутренняя часть салона выполнена в классическом строгом стиле:
- ровные грани, переходы;
- низкая посадка кресел (за счет чего обзор из автомобиля был схож с грузовым ГАЗ-ом);
- современная приборная панель;
- явно выступающий рычаг переключения передач.
Кстати, ходили слухи, что в этом автомобиле изначально планировали сделать ручное переключение передач под рулем, как в старых моделях «Волги». Но почему-то от это идеи позже отказались. Хотя не удивительно: такая концепция хоть и была удобной, но крайне ненадежной из-за использования целой серии тяг, которые передавали усилия с рулевой колонки на КПП.
КПП для автомобиля ГАЗ 31029
К сожалению, даже попытки модернизировать салон «Волги» и исправить допущенные инженерами ошибки не всегда заканчивались успехом. Монтаж пластиковых панелей выполнялся всего по 3 точкам, из-за чего те достаточно быстро разбивались. Исправили все это только в 3110. Владельцам более старой модификации автомобиля пришлось смириться.
Дальнейшая судьба автомобиля
Невзирая на тот факт, что сам производитель считает ГАЗ 31029 не самой удачной моделью в истории концерна, и до нынешних пор она является самой продаваемой, объемы выпуска достигали 80 тысяч единиц ежегодно. Но автомобиль имел явные, очень заметные недостатки, а также предлагал своему владельцу относительно слабую безопасность на дороге. Он уступал в этом плане тем же малолитражкам, хотя и весил почти в 2 раза больше.
Почему так вышло? Потому что первичный проект был рассчитан на средину 70-х и начало 80-х годов. А получилось так, что на конвейер автомобиль поступил уже после распада СССР. В мире тогда произошел очередной скачок в плане развития технологий, а на Горьковском автозаводе использовались устаревшие техники. Однако на дорогах этот автомобиль можно встретить и сейчас.
Существенный его недостаток — это низкая устойчивость кузова к коррозии, но такое присутствовало практически в каждом авто того периода.
Зато он был дешев в ремонте, как и само транспортное средство, благодаря наличию огромного количества оригинальных комплектующих, выпущенных ГАЗ.
Вариант модификации Волги 31029
Уже только после 2000-х годов на потребительском рынке появились менее качественные китайские аналоги.
Но как бы там ни было, только благодаря этой модели концерн ГАЗ продолжил свое существование и выпустил ГАЗель, что позволило достичь прежних масштабов производства.
Более того, конструкция ГАЗ 31029 была взята за основу и в 3110, как и двигатель 402-й категории ЗМЗ. Естественно, что в будущем его кардинально переработали, но изначальная концепция осталась неизменной: 16 клапанов, 4 рядных цилиндра, подача топливной смеси через карбюратор.
Естественно, что прототипом данной модели был старый ГАЗ 24-10, в котором инженеры впервые применили электронное бесконтактное зажигание. Но тот в свое время был более революционным. А ГАЗ 31029 получился словно шаг назад. Единственное, чем он мог привлечь — это значительно меньшей стоимостью в сравнении с тем же FORD аналогичного класса автомобилей-среднетонников. На этапе выпуска 31029 были планы выпустить и версию для медицинских целей, однако ее не утвердили на собрании директорского состава. Поэтому и в середине 90-х годов на дорогах встречались 24-13, которые использовались и правоохранительными органами.