- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Какие двигатели на автомобилях Honda
- Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?
- Особенности моторов Соитиро Хонда
- Как читать маркировку двигателей Honda
- Таблица двигателей Хонда с основными характеристиками
- Двигатели хонд замена сиром
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Какие двигатели на автомобилях Honda
Прежде чем приступать к подробному обзору положительных и отрицательных сторон каждой модели двигателей автомобилей Хонда, я решил сделать промежуточный материал, касающийся общего ознакомления с двигателями от Хонды для новых и поддержанных автомобилей поставляемых на Российский рынок из-за рубежа. А затем уже, по каждому двигателю я постараюсь описать более досконально по имеющимся слабым местам и недостаткам, а также отметить «плюсы», то есть достоинства.
Для правильного представления характеристик двигателей и оценки плюсов и минусов перед покупкой автомобиля Хонда, той или иной модели, эта информация не помешает.
Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?
С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.
Особенности моторов Соитиро Хонда
- Расположение двигателей под капотом долгое время было слева от коробки переключения передач если смотреть со стороны салона, этот вариант расположения двигателя в моторно-трансмиссионном отделении так основательно кроме Хонды никто применял. У большинства двигателей вращение коленчатого вала направлено против часовой стрелки. Исключение представляют моторы серий K, L и R, которые начали делать с 2001 г. одновременно с заменой ременного привода ГРМ на цепной. В то же время у всех моторов направление движения коленчатого вала переднее (по оси движения автомобиля). Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой.
- Особенность конструкции автомобильных хондовских движков заключается в наличии уникальной системы динамического изменения фаз газораспределения VTEC (ВТЕК), которая автоматически изменяет время и ход клапанов подстраиваясь под различные режимы работы. Система очень эффективна в управлении процессом наполнения смесью топлива и воздуха камер сгорания с учётом атмосферного давления. Многие автопроизводители пытались создать подобную систему, у Хонды получилось проще, дешевле, лучше всех. Что даёт система VTEC? Прежде она обеспечивает:
- экономичный режим работы при работе на малых оборотах вращения коленчатого вала;
- максимальный крутящий момент на средних оборотах;
- максимальную мощность на самых высоких оборотах;
- позволяет снимать более 100 л.с. с одного кубика без турбирования.
Реализовывается VTEC с разнообразными вариантами и все они имеют свои отличия. В самом начале VTEC применялся для повышения мощности двигателей. В дальнейшем разработчики добились появления «экономичного» VTEC, затем, так называемого «трехстадийного» VTEC, и, наконец, «интеллектуального» VTEC. Конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что-либо подобное не реализовались из-за плохо надежности и высокой стоимости разработок.
С появлением ВТЕК Хонда не спешила оснащать ею моторы на всех автомобилях компании. Еще долго выпускались двигатели одной модели без системы ВТЕК и с ней. Это заставляет тщательно изучать каталог деталей для исключения путаницы при покупке запчастей. Со временем концепция была изменена и уже более 10 лет последнюю разновидность ВТЕК (i-VTEC) ставят стандартно на всех движках. За счёт чего моторы Хонда объединили в себе все максимальные показатели по быстроте, надёжности и экономичности.
Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты (от 4500 и выше) и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано. Автомобили получают максимальный разгон и маневренность. Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще.
Как читать маркировку двигателей Honda
Первой буквой обозначают серию. Следующими двумя цифрами обозначают рабочий объём двигателя в дм³ их значение округлено в большую сторону (делите на 10 и получите значение в литрах).
Последней буквой (A, B, С, Y, Z) обозначают очередную модификацию в серии.
У старых двигателей Honda название состоит из двух букв, что они обозначают информации нет.
Таблица двигателей Хонда с основными характеристиками
В таблице представлен перечень моделей двигателей Хонда по сериям изготовленных в период с 1990 г по настоящее время. В данном перечне я представляю все серии и модели двигателей созданные с начала истории изготовления двигателей на заводе Хонда, а лишь те которые актуальны сейчас, это двигатели серий B, D, F, E, H, J, K, L, R, и ZC. Кроме того, по каждому из двигателей указана основная характеристика: объём, мощность, тип ГРМ и применяемость на автомобилях по годам выпуска авто.
Двигатели хонд замена сиром
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: олег
Город: томск
Машина: хонда торнео сир
Требуется замена двигателя F20B 180 лс на хонде торнео сир.
Знающие люди подскажите встанет ли двигатель H22A 2/2 200 лс на место F20B
без переделок и будет ли весь этот компот работать
с родными сировскими иозгами?
Или ставить родной F20B ?
Сообщение отредактировал oleg — 28.05.11 — 19:24
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1
Н23А ставь от вагона, с мозгами
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
и два мозга.
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1
можно и три
неужели мозги СН9 не смогут работать с ВСА СФ4 ?
по моему болт-он, хотя у тебя опыт больше
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: олег
Город: томск
Машина: хонда торнео сир
а двиг H23A встанет без переделок? чтобы ничего кроме движки не менять ?
и обязательно ли менять мозг,и как ESP/SRS/VSA будут ли они работать если заменить мозг на
вагоновский?
всем заранее спасибо за ответы.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1
при замене двигла на другой тип, мозг менять обязательно
насчёт «без переделок» — это к Мигу, он у нас тут профи по вагонам
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
нету всей етой тряхомудии в вагоне..
мотор то встанет.. но вот с мозгом — нада чото придумывать.
либо отказываться от систем — что в принципе не большая проблема. либо — мутить дуал эку..птому как на х23 другая карта.. ставили х23 с сиртешными мозгами и апексей — ерунда все ето..
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1
не. помнится, когда я начинал играться с мозгами, то Н23 мозги от вагона ругались на отсутствие ВСА
получается, что там эта система есть.
а вот с ЕСП — я не в курсе чего это
машин то вообще механика? или автомат?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: олег
Город: томск
Машина: хонда торнео сир
Машина на автомате (типтроник) MCJA. С родными мозгами(сир) что вобще не поедет?
там система впрыска разная? обсолютно другова типа?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1
карты зажигания и топлива разные
если спалишь по бедноте/детонации движок — оно разве интересно?
может лучше хорошую капиталочку для ф20б ? а? и гиммароя не будет
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: олег
Город: томск
Машина: хонда торнео сир
можно конешно и F20B закопиталить. но проще заменит на контракт,
исходя из этого хотелось заменить двиг на чуть более мощный с
самым минимумом переделок и изменений.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 534
Имя: Денис
Город: Южно-Сахалинск
Машина: Honda Accord SIR (CF4) ’97
Поставь от сирта — там распредвалы и впуск другие.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
да просто посвежее ф20б ставить нада. да и забить на все..
если нужна машина помощьнее — то нада искать другие машины.
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
это с чего вдруг на вагонах нету ЕСП, СРС и ВСА? всё это есть. ВСА правда только на моноприводных.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: олег
Город: томск
Машина: хонда торнео сир
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Как и чем различаются распредвалы акорд сир и акорд сир т .
Есть ли какие либо метки на самих валах ( видимые без измерений )
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1
на сир-т ВТЕКовый кулачок бОльше
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: олег
Город: томск
Машина: хонда торнео сир
а на самих валах номерков нет? и сколько сир т VTEC кулачек. 37,229впуск 36.704 выпуск?
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх
на моем сн9 нету ни вса и есп.
срс ваабще система с мозгом никак не завязанная.. )
ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.
пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
на моем сн9 нету ни вса и есп.
срс ваабще система с мозгом никак не завязанная.. )