Двигатели caterpillar эксплуатация то ремонт

Содержание
  1. Двигатели caterpillar эксплуатация то ремонт
  2. Регламент технического обслуживания (Двигатели с мелким маслоотстойником)
  3. Регламент технического обслуживания (Двигатели с глубоким маслоотстойником)
  4. Сердцевина последовательного охладителя — Очистка и проверка
  5. Caterpillar
  6. Project Description
  7. СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ CATERPILLAR
  8. Пропульсивный двигатель для судна подбирается, исходя из режима его работы.
  9. Пропульсивные двигатели CAT и MaK
  10. СУДОВЫЕ ДГУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ CATERPILLAR
  11. Судовые дизель-генераторы и вспомогательные двигатели CAT и MaK
  12. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ CATERPILLAR
  13. Технические характеристики индустриальных ДГУ CAT
  14. ГАЗОПОРШНЕВЫЕ УСТАНОВКИ CATERPILLAR
  15. Модели и технические характеристики ГПУ CAT
  16. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ CATERPILLAR
  17. Техническое обслуживание
  18. Аварийный ремонт
  19. Капитальный ремонт
  20. Запасные части
  21. Пуско-наладочные работы
  22. Расположение табличек на двигателе
  23. Преимущества сервиса Caterpillar от компании Diesel & Gas Service:

Двигатели caterpillar эксплуатация то ремонт

Регламент технического обслуживания двигателей Caterpillar 3126B и 3126E

Регламент технического обслуживания (Двигатели с мелким маслоотстойником)

Примечание: Перед началом эксплуатации или проведением технического обслуживания необходимо прочесть и усвоить все сведения по технике безопасности, предупреждения и инструкции.

Примечание: Периодичность технического обслуживания определяйте, исходя из пробега (показаний спидометра), расхода топлива, количества наработанных часов или календарного времени, в зависимости от того, что наступает первым .

Двигатели, работающие в тяжелых условиях, могут потребовать технического обслуживания через более короткие интервалы времени.

Перед каждым следующим техническим обслуживанием следует выполнить все требования по техническому обслуживанию предыдущего срока регламента.

По мере необходимости

Осушитель воздуха — Проверка 198

Аккумуляторная батарея — Замена 199

Аккумуляторная батарея или кабель аккумуляторной батареи — Отсоединение 202

Порядок хранения двигателя — Проверка 245

Фильтр для задержки макрочастиц продуктов сгорания дизельного топлива — Очистка 248

Фильтр для задержки макрочастиц продуктов сгорания дизельного топлива — Проверка 253

Топливная система — Прокачка 260

Особо тяжелые условия эксплуатации — Проверка 276

Проверка уровня охлаждающей жидкости 218

Проверка индикатора обслуживания воздухоочистителя 229

Уровень моторного масла — Проверка 233

Водоотделитель топливной системы — Слив 267

Внешний осмотр 280

После первых 17 700 км (11 000 миль) пробега, или после расхода первых 4150 л (1100 галлонов США) топлива, или после отработки первых 250 моточасов или после первых 6 месяцев

Зазоры клапанов двигателя — Проверка и регулировка 247

Профилактическое обслуживание уровня 1 — Через каждые 17 700 км (11 000 миль) пробега, или после расхода каждых 4150 л (1100 галлонов США) топлива, или через каждые 250 моточасов или 6 месяцев

Сердцевина охладителя наддувочного воздуха — Контрольный осмотр 193

Фильтр воздушного компрессора — Очистка и замена 197

Уровень электролита — Проверка 200

Ремень — Осмотр 203

Присадка к охлаждающей жидкости (SCA) — Проверка концентрации и добавка 220

Шпилька заземления головки блока цилиндров — Осмотр, очистка и затяжка 226

Сапун картера двигателя — Очистка 231

Отбор проб масла из двигателя 235

Моторное масло и фильтр двигателя — Замена 237

Подшипник привода вентилятора — Смазка 258

Впускной сетчатый топливный фильтр — Очистка, осмотр и

Топливный фильтр грубой очистки — Очистка и замена 264

Топливный фильтр тонкой очистки — Замена 265

Вода и осадок в топливном баке — Слив 269

Шланги и шланговые хомуты — Осмотр и замена 270

Радиатор — Очистка 274

Профилактическое обслуживание уровня 2

— Через каждые 161 000 км (100 000 миль) пробега, или после расхода каждых 56 850 л

(15 000 галлонов США) топлива или через каждые 2000 моточасов, или 2 года

Сердцевина последовательного охладителя — Очистка и

Воздушный компрессор — Осмотр 195

Генератор — Осмотр 198

Устройство натяжения ремня — Осмотр 206

Термостат системы охлаждения — Замена 223

Виброгаситель коленвала — Осмотр 225

Двигатель — Очистка 227

Фильтрующий элемент воздухоочистителя двигателя — Очистка и замена 228

Опоры двигателя — Осмотр 232

Зазоры клапанов двигателя — Проверка и регулировка 247

Стартер — Осмотр 277

Турбокомпрессор — Осмотр 278

Водяной насос — Проверка 284

Через каждые 3 года или 322 000 км (200 000 миль) пробега

Охлаждающая жидкость системы охлаждения (DEAC) — Замена .. 207

Через каждые 483 000 км (300 000 миль) пробега

Экстендер для охлаждающей жидкости ELC — Добавка 217

Через каждые 6 лет или 966 000 км (600 000 миль) пробега

Охлаждающая жидкость системы охлаждения (DEAC) — Замена .. 207 Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы (ELC) — Замена 213

После расхода каждых 114 000 л

(30 000 галлонов США) топлива

Указания по капитальному ремонту 273

Регламент технического обслуживания (Двигатели с глубоким маслоотстойником)

Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 7500

По мере необходимости

Осушитель воздуха — Проверка 198

Аккумуляторная батарея — Замена 199

Аккумуляторная батарея или кабель аккумуляторной батареи — Отсоединение 202

Порядок хранения двигателя — Проверка 245

Фильтр для задержки макрочастиц продуктов сгорания дизельного топлива — Очистка 248

Фильтр для задержки макрочастиц продуктов сгорания дизельного топлива — Проверка 253

Топливная система — Прокачка 260

Читайте также:  Тест драйв шевроле траверс игорь бурцев

Особо тяжелые условия эксплуатации — Проверка 276

Проверка уровня охлаждающей жидкости 218

Проверка индикатора обслуживания воздухоочистителя 229

Уровень моторного масла — Проверка 233

Водоотделитель топливной системы — Слив 267

Внешний осмотр 280

После первых 24 000 км (15 000 миль) пробега, или после расхода первых 5700 л (1500 галлонов США) топлива, или после наработки первых 400 моточасов или после первых 6 месяцев эксплуатации

Зазоры клапанов двигателя — Проверка и регулировка 247

Профилактическое обслуживание уровня 1 — Через каждые 24 000 km (15 000 miles)пробега, или после расхода каждых 5700 л (1500 галлонов США ) топлива, или через каждые 400 моточасов или 6 месяцев

Сердцевина охладителя наддувочного воздуха — Контрольный осмотр 193

Фильтр воздушного компрессора — Очистка и замена 197

Уровень электролита — Проверка 200

Ремень — Осмотр 203

Присадка к охлаждающей жидкости (SCA) — Проверка концентрации и добавка 220

Шпилька заземления головки блока цилиндров — Осмотр, очистка и затяжка 226

Сапун картера двигателя — Очистка 231

Отбор проб масла из двигателя 235

Моторное масло и фильтр двигателя — Замена 237

Подшипник привода вентилятора — Смазка 258

Впускной сетчатый топливный фильтр — Очистка, осмотр и

Топливный фильтр грубой очистки — Очистка и замена 264

Топливный фильтр тонкой очистки — Замена 265

Вода и осадок в топливном баке — Слив 269

Шланги и шланговые хомуты — Осмотр и замена 270

Радиатор — Очистка 274

Профилактическое обслуживание уровня 2

— Через каждые 161 000 км (100 000 миль) пробега, или после расхода каждых 56 850 л

(15 000 галлонов США) топлива или через каждые 2000 моточасов, или 2 года

Сердцевина последовательного охладителя — Очистка и

Воздушный компрессор — Осмотр 195

Генератор — Осмотр 198

Устройство натяжения ремня — Осмотр 206

Термостат системы охлаждения — Замена 223

Виброгаситель коленвала — Осмотр 225

Двигатель — Очистка 227

Фильтрующий элемент воздухоочистителя двигателя — Очистка и замена 228

Опоры двигателя — Осмотр 232

Зазоры клапанов двигателя — Проверка и регулировка 247

Стартер — Осмотр 277

Турбокомпрессор — Осмотр 278

Водяной насос — Проверка 284

Через каждые 3 года или 322 000 км (200 000 миль) пробега

Охлаждающая жидкость системы охлаждения (DEAC) — Замена .. 207

Через каждые 483 000 км (300 000 миль) пробега

Экстендер для охлаждающей жидкости ELC — Добавка 217

Через каждые 6 лет или 966 000 км (600 000 миль) пробега

Охлаждающая жидкость системы охлаждения (DEAC) — Замена .. 207 Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы (ELC) — Замена 213

После расхода каждых 114 000 л

(30 000 галлонов США) топлива

Указания по капитальному ремонту 273

Сердцевина последовательного охладителя — Очистка и проверка

Код SMCS (Код обслуживания): 1064-070; 1064-081

Снимите сердцевину. О порядке съема смотрите соответствующий раздел Руководства по техническому обслуживанию.

Для удаления посторонних материалов из сердцевины переверните последовательный охладитель верхней стороной вниз.

Не пользуйтесь концентрированным каустическим очистителем для очистки сердцевины. Высокая концентрация каустического очистителя вызывает коррозию внутренних металлических частей сердцевины и ведет к утечке. Пользуйтесь только очистителем рекомендуемой концентрации.

Проведите промывку сердцевины противотоком с применением очистителя.

Фирма Caterpillar рекомендует использование жидкого очистителя Hydrosolv. В таблице 21 перечислены жидкие очистители Hydrosolv, которые можно приобрести у дилера фирмы Caterpillar.

Жидкие очистители Hydrosolv (1)

Номер по каталогу

Наименование

Hydrosolv 4165

19 л (5 галлонов США)

Hydrosolv 100

19 л (5 галлонов США)

(1) Используйте раствор очистителя с концентрацией три-пять процентов при температурах до 93 Q C (200 Q F). За дополнительной информацией обращайтесь к Руководству по применению, NEHS0526 или к дилеру фирмы Caterpillar.

Обработайте сердцевину паром для удаления остаточных загрязнений. Промойте ребра сердцевины последовательного охладителя. Удалите все прочие скопившиеся частицы посторонних материалов.

Промойте сердцевину в горячей мыльной воде. Тщательно промойте сердцевину чистой водой.

Сжатый воздух может нанести травму.

Пренебрежение правилами техники безопасности может повлечь за собой травму. При использовании сжатого воздуха для чистки оборудования надевайте щиток для защиты лица, защитную одежду и обувь.

Для очистки разрешается применять сжатый воздух давлением не выше 205 кПа.

Просушите сердцевину струей сжатого воздуха. Подавайте струю сжатого воздуха со стороны, обратной обычному направлению потока.

Произведите осмотр сердцевины, чтобы убедиться в чистоте узла. Произведите проверку сердцевины под давлением. Многие мастерские по ремонту радиаторов имеют оборудование для проведения проверок под давлением. При необходимости отремонтируйте сердцевину.

Установите сердцевину на место. О порядке проведения указанной процедуры смотрите соответствующий раздел Руководства по техническому обслуживанию.

Дополнительную информацию по вопросам очистки сердцевин можно получить у дилера фирмы Caterpillar.

Caterpillar

Project Description

Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Caterpillar, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей. Для двигателей бренда Caterpillar характерна высокая эффективность с требуемой мощностью, высокая надежность, низкие эксплуатационные расходы, электронный и сенсорный контроль. Большой ассортимент типов двигателей и широкий диапазон мощностей от 15 до 16000 кВт позволяет подобрать двигатель, соответствующий именно Вашим требованиям. Двигатели Катерпиллер имеют как индустриальное применение в качестве тяговых агрегатов различных строительных, карьерных, сельскохозяйственных машин, а также приводов генераторных установок, так и морское применение в составе судовых энергетических установок.

Читайте также:  Пожарный автомобиль схема вышивки

Для снижения токсичности выхлопных газов в свете современных экологических требований Caterpillar разработал технологию ACERT (Advance Combustion Emission Reduction Technology). ACERT объединяет усовершенствованную систему подачи топлива, электронику двигателя и эффективную систему нейтрализации отработанных газов в двигателях мощностью от 11 до 7200 кВт.
ACERT эффективно управляет процессом сгорания топлива с максимальной точностью и качеством. Поэтому двигатели Катерпиллер соответствуют самым строгим стандартам по выбросам, причем без снижения показателей надежности, долговечности и экономии топлива.

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ CATERPILLAR

К Главному (пропульсивному) двигателю судна, то есть к двигателю, создающему необходимую тягу для приведения судна в движение, предъявляются особые требования. Это безупречная надежность, требуемая мощность, в зависимости от режимов работы судна, экономичность в эксплуатации, неприхотливость в техническом обслуживании, экологичность (то есть соответствие требованиям IMO по ограничению выбросов вредных веществ с выхлопными газами). Безусловно, всем этим требованиям соответствуют судовые двигатели, разработанные и выпущенные на заводах компании Caterpillar, сертифицированных по ISO 9001:2015.

Пропульсивный двигатель для судна подбирается, исходя из режима его работы.

Пропульсивные двигатели CAT и MaK

Модель двигателя,
Технические характеристики
Диапазон мощностей,
кВт
Диапазон оборотов,
об/мин
Режим
работы
3406C 272-298 1800 A, B
3508C 578-820 1200-1600 A, B, C
3512C 955-1902 1200-1800 A, B, C, D
3512E 1000-1901 1600-1800 A, B, C
3516C 1230-2525 1200-1800 A, B, C, D
3516E 1865-2525 1600-1800 A, B, C
C7.1 298-373 2900 E
C8.7 478 2300 E
C9.3 280-355 1800-2300 B, C, D
C12 254-526 1800-2300 A, B, C, D, E
C12.9 625-735 2300 E
C18 339-651 1800-2200 A, B, C, D
C32 492-1193 1600-2300 A, B, C, D, E
C175-16 2001-2550 1600-1800 A, B
C280-6 1730-2030 900-1000 CS, MC
C280-8 2300-2710 900-1000 CS, MC
C280-12 3460-4060 900-1000 CS, MC
C280-16 4600-5650 900-1000 CS, FCVR, MC
E23 1491-4101 900 CS
M20C 1200-1800 900-1000 A, B, C
M25C 1740-3000 720-750 A, B, C
M25E 2100-3150 720-750 A, B, C
M32C 2880-4500 600 A, B, C
M32E 3300-4950 750 A, B, C
M34DF 3060-4770 720-750 A, B, C
M43C 6000-9450 500-514 A, B, C
VM32C 6000-8000 720-750 A, B, C
VM32E 6360-8960 720-750 A, B, C
M46DF 10800-15440 500-514 A, B, C

СУДОВЫЕ ДГУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ CATERPILLAR

Судовые дизель генераторные установки предназначены для выработки электроэнергии, необходимой для обеспечения всех судовых нужд. ДГУ могут работать как автономно, так и в параллели с заданной точностью регулирования и контролем параметров.
Вспомогательные судовые двигатели применяются в качестве независимого привода подруливающих устройств и насосов.

Судовые дизель-генераторы и вспомогательные двигатели CAT и MaK

Модель ДГУ,
технические характериктики
Диапазон мощностей, кВт Диапазон оборотов, об/мин
C1.5 10-13 1500/1800
C2.2 16-22,5 1500/1800
C4.4 36-105 1500/1800
C7.1 92-163 1500/1800
C18 200-274 1500/1800
C18 301-599 1500/1800
C32 590-994 1500/1800
С280 Серия 1730-5420 900/1000
3500 Серия 1432-2368 1500/1600/1800
M20 978-1744 900/1000
M25 1669-3024 720/750
M32 2762-4747 600/720/750
M34DF 2934-4574 720/750
M43C 5754-9063 500/514
M46DF 5179-8329 500/514
VM32 5754-8593 720/750
VM43C 11508-16111 500/514
VM46DF 10357-14807 500/514

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ CATERPILLAR

Индустриальные дизельные электрогенераторы Caterpillar считаются во всем мире эталоном качества и надежности. ДГУ Caterpillar изготовлены в соответствии с последними стандартами и техническими нормами и широко используются для создания систем энергоснабжения самых сложных и ответственных объектов.

Диапазон полезной мощности дизель-генераторных установок CAT находится в пределах от 275 до 6500 кВА.

По требованию Заказчика электростанции могут быть укомплектованы вспомогательными системами в соответствии с первой второй и третьей степенями автоматизации.

Для работы вне помещений, а также в тяжелых климатических условиях электрогенераторы могут быть укомплектованы защитными кожухами или установлены в контейнеры.

Качество организации производства дизель-генераторов Катерпиллер подтверждено сертификатом ISO 9001.

Режимы работы дизельных электрогенераторов:

  • Режим основного источника электроснабжения (prime) — Для электроснабжения с переменными нагрузками. Это режим, в котором ДГУ может работать неограниченное время. Во время работы возможна перегрузка ДГУ, но не более 10% от номинальной мощности. Длительность работы с перегрузкой не более 1 часа и не чаще 1 раза в 12 часов.
  • Режим резервного источника электроснабжения (stand by) – Работа в течение ограниченного периода времени, связанного с перерывом в работе штатного источника электроснабжения. Это режим, в котором ДГУ должна работать без перегрузок. Максимальная наработка ДГУ в течение года — не более 500 часов.
  • Постоянный режим — ДГУ работает без изменения нагрузки в течение неограниченного времени; ДГУ способна выдерживать перегрузку в 10%.

Технические характеристики индустриальных ДГУ CAT

Модель ДГУ Основной
кВА
Основной
кВт
Резервный
кВА
Резервный
кВт
3406С 275 220 300 240
3406С 320 256 350 280
3406С 365 292 400 320
3456 275 220 300 240
3456 365 295 400 310
3456 410 328 450 360
C-15 365 292 400 320
C-15 410 328 450 360
C-15 455 364 500 400
C-15 500 400 550 440
C-18 500 400 550 440
C-18 545 436 600 480
C-18 591 473 650 520
C-18 635 508 700 560
3412С 680 544 750 600
3412С 725 580 800 640
3412С 900 720 810 648
C-32 910 728 1000 800
C-32 1000 800 1100 880
3508 910 728 1000 800
3508B 1000 800 1100 880
3512 1150 920 1250 1000
3512 1275 1020 1400 1120
3512B 1360 1088 1500 1200
3512B 1600 1280 1750 1400
3512B 1700 1360 1875 1500
3516 1825 1460 2000 1600
3516B 2000 1600 2250 1800
3516B 2275 1820 2500 2000
C-175 3000 2400
Серия 3600 1963-6500 1570-5200 1775-7150 1420-5720

ГАЗОПОРШНЕВЫЕ УСТАНОВКИ CATERPILLAR

Газопоршневые электрогенераторные установки Caterpillar отличаются достаточной надёжностью, экономичностью, долговечностью и возможностью применения различных видов газового топлива.

Когенерационные системы, созданные на базе ГПУ Катерпиллер обеспечат Вас дешевой, качественной и, что особенно важно, собственной электрической и тепловой энергией.

  • Полное решение вопроса электроснабжения при помощи единого источника энергии;
  • Высокий КПД;
  • Большой ассортимент оборудования;
  • Легкость монтажа и эксплуатации;
  • Низкие эксплуатационные расходы;
  • Наработка до капитального ремонта на некоторых моделях доходит до 100 000 м/ч;
  • Соответствие выбросов оксидов азота и серы самым строгим стандартам;

Модели и технические характеристики ГПУ CAT

Модель ГПУ,
технические характеристики
Мощность, кВт Мощность, кВА
G3306 70/125 87/156
G3406 TA 160 200
G3406 LE 190 237
G3412 TA 280 350
G3412C LE 360 450
G3508 LE 510 638
G3512 LE 770 963
G3516В 1105/1165 1380/1456
G3516C 1600 2000
G3520B 1460 1825
G3520С 2000 2500
G3612 2900 3625
G3616 3859 4825

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ CATERPILLAR

Специалисты компании имеют высшее профильное образование и более 10 лет работают в области генерации. Высокая квалификация инженеров выездного сервиса, опыт работы на судах речного и морского транспорта, позволяет качественно выполнять сервисное обслуживание энергетических установок самого сложного уровня вплоть до капитального ремонта, что подтверждается соответствующими сертификатами производителей оборудования.

Работы всегда выполняются в соответствии с требованиями основных классификационных обществ.

Техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание Caterpillar выполняется по утвержденному регламенту завода изготовителя после определенного временного интервала и включает в себя проверку технического состояния с помощью диагностических средств и визуально.

Аварийный ремонт

Проведение аварийного ремонта Caterpillar может возникнуть при появлении серьезных неисправностей оборудования, как правило, вследствие несоблюдения регламента и руководства по техническому обслуживанию, использования несоответствующих требованиям завода изготовителя технических жидкостей или нарушения правил технической эксплуатации. По объему выполняемых работ аварийный ремонт может быть близким к среднему или капитальному в зависимости от степени повреждений.

Капитальный ремонт

Работы по капитальному ремонту Caterpillar разделены на несколько этапов, наиболее важным является дефектовка деталей энергетической установки, при которой делаются замеры ответственных деталей и анализ их пригодности к дальнейшему использованию. Следующим этапом производится подбор необходимых запасных частей и подготовка деталей двигателя к сборке. Завершающим этапом ремонтных работ является сборка и регулировка энергетической установки. Все процессы капитального ремонта, выполняемые на объекте или в сервисном центре, строго документированы. По результатам проведения работ заказчику предоставляется подробный технический отчет.

Запасные части

Качество выполняемых работ и запасных частей это основные факторы, влияющие на ресурс энергетической установки после восстановления. Технические специалисты проведут тщательный анализ и подбор запасных частей с помощью оригинальных каталогов Caterpillar и сформируют перечень необходимых для оказания услуг запасных частей и инструмента.

Пуско-наладочные работы

Финальной частью восстановительных работ на объекте является подключение всех систем, заправка технических жидкостей, тестовые запуски, регулировка выходных параметров, испытания с последующим вводом в эксплуатацию энергетической установки.

Так как модельный ряд, варианты применения и комплектации этих двигателей очень разнообразны, для заказа сервисного обслуживания, запасных частей или двигателя соответствующей комплектации, Вам обязательно надо сообщить следующие данные:

  • ENGINE MODEL (Модель двигателя)
  • SERIAL NUMBER (Серийный номер двигателя)
  • ARRANGEMENT NUMBER (Номер базовой комплектации)

Эти данные есть на заводской табличке (шильде) двигателя.

Расположение табличек на двигателе

1 — Информационная табличка

2 — Заводская табличка (шильд)

Преимущества сервиса Caterpillar от компании Diesel & Gas Service:

  • Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;
  • Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;
  • Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;
  • Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;
  • Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;
  • Профессиональный подбор и поставка запасных частей.

С примерами выполненных работ Вы можете ознакомиться на странице «Новости компании».

Для согласования работ по ремонту или техническому обслуживанию Caterpillar просьба обращаться к инженерам компании

Читайте также:  Тест драйвы chevrolet camaro
Оцените статью