Zongshen 168fa
Категория: | Авто, мото оборудование и транспорт |
Группа: | Двигатель Бензиновый |
Устройство: | Zongshen 168fa |
Инструкции и файлы
Файл | Страниц | Формат | Размер | Действие |
|
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android
неисправности двигателей «элефан» 168FB
ребята,срочно подскажите причины неработы мотоблока с дв. ЭЛЕФАН» ! провёл обкатку , потом потихоньку прогнал с фрезами по копанной почве. сегодня стал допахивать и вдруг перестал тянуть — глох! а потом совсем перестал работать. заводиться и тутже глохнит. бензин 92 ,масло по инструкции. карбюратор прочистил ,где нашёл отверстия. может хитрость есть или моё упущение? помогите!пахать надо ещё два огорода!
Вы ведь не первый день на форуме!
Причины можно найти в теме: » >
quleben написал :
вдруг перестал тянуть — глох! а потом совсем перестал работать. заводиться и тутже глохнит.
Попробуйте без пробки бензобака.
Veps25 написал :
Попробуйте без пробки бензобака.
пробывал и без пробки и без фильтра воздушного. свеча вся в нагаре! богатая смесь значит. может что открутилось? разреза карбюратора нигде нет. видимо китаёза. как настроить карбюратор — тоже нет инструкций!
quleben написал :
как настроить карбюратор — тоже нет инструкций!
На слух.
Если глохнет под нагрузкой, не хватает. Выкручивайте(или закручивайте) жеклер, газуйте смотрите отзыв движка. Какой выхлоп.
В таких делах хорошо иметь мопедно-мотоциклетное детство
Зы, проверьте может в самом баке (в кране например) фильтрик забит или на входе к карбюратор.
Карбюратор не только моют, (а если моют то не 1 минуту) еще и продуть хорошо бы, при вынутых потрохах.
umnyi написал :
На слух.
Если глохнет под нагрузкой, не хватает. Выкручивайте(или закручивайте) жеклер, газуйте смотрите отзыв движка. Какой выхлоп.
В таких делах хорошо иметь мопедно-мотоциклетное детство
Зы, проверьте может в самом баке (в кране например) фильтрик забит или на входе к карбюратор.
Карбюратор не только моют, (а если моют то не 1 минуту) еще и продуть хорошо бы, при вынутых потрохах.
да,дымок чёрный! вижу сам ,что богатая смесь! но ведь вчера работал нормально!. потом снимал карб.и выкручивал жиклёры. продувал-всё чисто. может ещё где есть жиклёр или отв.для воздуха — не знаю! вот и ищу разрез карбуратора. в отстойнике крана было чуть-чуть черноты каккой-то. может вообще весь бак снять да промыть. на корпусе карбюратора есть один винт или игла с подпружкой,но он мёртво закручен.
Двигатель Zongshen ZS 168FA (китайский аналог Honda GX160 type Q)
Двигатели ZONGSHEN — бензиновые двигатели «эконом-класса» китайского производителя силовой техники Zongshen Industrial Group. Группа компаний Zongshen специализируется в производстве двигателей для мотоциклов и малолитражных автомобилей, лодочных подвесных моторов, бензиновых и дизельных двигателей общего назначения.
Двигатель Zongshen ZS 168FA — 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием. Двигатель Зонгшен ZS 168FA — легкий, тихий и компактный, пригоден для интенсивной эксплуатации. Полный китайский аналог Honda GX160 type Q.
Вы можете приобрести в компании СУЭТ как комплектные двигатели Zongshen, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам китайскую технику Zongshen.
Заказать и купить двигатель Zongshen ZS 168FA можно в представительствах компании СУЭТ MOTORS или по телефонам, указанным на странице Контакты
Китайские двигатели Zongshen ZS 168FA идеально подходят для установки на средства малой механизации. Надёжно работают в составе мотоблоков и мотокультиваторов, электрогенераторов и водяных насосов, снегоуборщиков.
Таблица основных технических параметров двигателей Zongshen ZS 168FA
Тип двигателя | Воздушного охлаждения, 4-х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал |
Диаметр х Ход поршня | по требованию |
Объём | 163 куб.см |
Мощность | 4.4 кВт (6.0 л.с.) |
Макс. крутящий момент | 8.8 Нм / 2600 об. / мин. |
Зажигание | Транзисторное |
Система запуска | Ручной старт |
Вместимость бака | 2.6 л |
Расход топлива | 395 г / кВТ*ч |
Ёмкость картера двигателя | 0.60 л |
Размеры | 360 х 310 х 320 мм |
Сухой вес нетто / брутто | 16.0 кг / 18.0 кг |
- Инструкция / Руководство по эксплуатации ZONGSHEN ZS 168FA (PDF, RUS)
- Китайские бензиновые двигателиZongschen ZS 168FA имеют сходные тех. характеристики как у моторов Honda GX160, такие же посадочные размеры и область применения
Особенности и приемущества двигателей Zongshen:
- запатентованные технологии производтсва Zongshen
- чугунная гильза цилиндра
- оптимальное соотношение цена / качество
- надежность и простота обслуживания
- легко найти запчасти и расходные материалы у официальных дилеров
Zongshen бензиновые моторы протестированы специалистами Московского Автомобильно-Дорожного Государственного Технического Университета (МАДИ).
Двигатели Zongshen имеют сертификаты качества от Центра сертификации Китая (China Quality Certification Center) и международные сертификаты качества.
неисправности двигателей «элефан» 168FB
ребята,срочно подскажите причины неработы мотоблока с дв. ЭЛЕФАН» ! провёл обкатку , потом потихоньку прогнал с фрезами по копанной почве. сегодня стал допахивать и вдруг перестал тянуть — глох! а потом совсем перестал работать. заводиться и тутже глохнит. бензин 92 ,масло по инструкции. карбюратор прочистил ,где нашёл отверстия. может хитрость есть или моё упущение? помогите!пахать надо ещё два огорода!
Вы ведь не первый день на форуме!
Причины можно найти в теме: » >
quleben написал :
вдруг перестал тянуть — глох! а потом совсем перестал работать. заводиться и тутже глохнит.
Попробуйте без пробки бензобака.
Veps25 написал :
Попробуйте без пробки бензобака.
пробывал и без пробки и без фильтра воздушного. свеча вся в нагаре! богатая смесь значит. может что открутилось? разреза карбюратора нигде нет. видимо китаёза. как настроить карбюратор — тоже нет инструкций!
quleben написал :
как настроить карбюратор — тоже нет инструкций!
На слух.
Если глохнет под нагрузкой, не хватает. Выкручивайте(или закручивайте) жеклер, газуйте смотрите отзыв движка. Какой выхлоп.
В таких делах хорошо иметь мопедно-мотоциклетное детство
Зы, проверьте может в самом баке (в кране например) фильтрик забит или на входе к карбюратор.
Карбюратор не только моют, (а если моют то не 1 минуту) еще и продуть хорошо бы, при вынутых потрохах.
umnyi написал :
На слух.
Если глохнет под нагрузкой, не хватает. Выкручивайте(или закручивайте) жеклер, газуйте смотрите отзыв движка. Какой выхлоп.
В таких делах хорошо иметь мопедно-мотоциклетное детство
Зы, проверьте может в самом баке (в кране например) фильтрик забит или на входе к карбюратор.
Карбюратор не только моют, (а если моют то не 1 минуту) еще и продуть хорошо бы, при вынутых потрохах.
да,дымок чёрный! вижу сам ,что богатая смесь! но ведь вчера работал нормально!. потом снимал карб.и выкручивал жиклёры. продувал-всё чисто. может ещё где есть жиклёр или отв.для воздуха — не знаю! вот и ищу разрез карбуратора. в отстойнике крана было чуть-чуть черноты каккой-то. может вообще весь бак снять да промыть. на корпусе карбюратора есть один винт или игла с подпружкой,но он мёртво закручен.