Двигатель змз 402 для газ 69
ЗМЗ-402, УМЗ-417-421. Рекомендую Ульяновские моторы- более живучи.
Imho даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать, и коробку передач через переходную плиту крепить, и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать. Как же они тогда оба одновременно могут без особых переделок встать на ГАЗ-69.
См. тж. аналогичную тему: www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3541…
Спасибо за ссылку:)
В таком случае лучше поищи родной двигатель. Едва ли пенсионеру по силам и средствам будет втыкать тот же УМЗ. Как вариант могу предложить даром двигатель от Нысы польской, но на нем нет навесного и головы, а их взаимозаменяемость с этими железками от мотора М-20 практически нулевая.
И кстати- тяга что у 402 что у 417 будет выше чем у М-20. Просто у М-20 она будет вся и внизу, а у верхнеклапанных- равномерно почти до предела.
Родной, да еще и живой, Imho, подороже лубого УМЗ сейчас стоить должен, ратитет-таки. 🙂
Imho даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать, и коробку передач через переходную плиту крепить, и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать. Как же они тогда оба одновременно могут без особых переделок встать на ГАЗ-69.
417 и 402 моторы ставятся на УАЗ-31512 штатно. А это значит, что переделок как таковых там быть не может, и все переходные дела существуют в заводском исполнении.
417 и 402 моторы ставятся на УАЗ-31512 штатно. А это значит, что переделок как таковых там быть не может, и все переходные дела существуют в заводском исполнении.
вопрос про 69-й, а там все по-другому.
Как вариант могу предложить даром двигатель от Нысы польской, но на нем нет навесного и головы, а их взаимозаменяемость с этими железками от мотора М-20 практически нулевая.
>даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать,
Одинаковое, махали двигатели туда-обратно.
>и коробку передач через переходную плиту крепить,
Никаких расхождений, никаких плит.
>и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать.
Шлицы одинаковые. Сцепления разные (сцепление 402 имеет меньший диаметр) Т.е. 402 идет со своим сцеплением, 417 со своим но в сборе с двигателем к КПП прекрасно пристыковываются к лобой.
В таком случае лучше поищи родной двигатель. Едва ли пенсионеру по силам и средствам будет втыкать тот же УМЗ. Как вариант могу предложить даром двигатель от Нысы польской, но на нем нет навесного и головы, а их взаимозаменяемость с этими железками от мотора М-20 практически нулевая.
И кстати- тяга что у 402 что у 417 будет выше чем у М-20. Просто у М-20 она будет вся и внизу, а у верхнеклапанных- равномерно почти до предела.
Cпасибо, на Победу поговорю с этим дедом. Что он решит, тем более ехать недалеко—деревня недалеко от Кольчугино.:)
То есть с родного двигла на польский все встанет без гимора? (Если я правильно понял):roll:
ЗЫ. Даром мотор не возьму 🙂
Как раз не встанет. Если мне память не изменяет у этих двигателей взаимозаменяемы только крупные детали типа колена, шатунов. А трамблер найти- тот еще геморрой. Впринципе все решается. А движок у меня просто валяется- отдал бы с радостью, мне он совсем ни к чему.
Спасибо. Дело за дедом-нехай думает.
>даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать,
Одинаковое, махали двигатели туда-обратно.
>и коробку передач через переходную плиту крепить,
Никаких расхождений, никаких плит.
>и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать.
Шлицы одинаковые. Сцепления разные (сцепление 402 имеет меньший диаметр) Т.е. 402 идет со своим сцеплением, 417 со своим но в сборе с двигателем к КПП прекрасно пристыковываются к лобой.
Это, наверное, вариант 402 для УАЗ был? Я таких никогда не видел, но слышал когда-то, что встречаются, с тех пор как у ЗМЗ и УАЗ общий владелец появился.
>Это, наверное, вариант 402 для УАЗ был?
Они одинаковые: вынимаешь из ВолКи, выткаешь в УАЗ. Диск сцепления маркируется:
Кстати, когда воткнули в козла вместо 417-го мотора ЗМЗ-402 с ВолКи, педаль сцепления полегчала и стала как на нормальной машине 🙂
>Это, наверное, вариант 402 для УАЗ был?
Они одинаковые: вынимаешь из ВолКи, выткаешь в УАЗ. Диск сцепления маркируется:
Кстати, когда воткнули в козла вместо 417-го мотора ЗМЗ-402 с ВолКи, педаль сцепления полегчала и стала как на нормальной машине 🙂
Крепления коробки передач точно разные у УАЗа и Волги/Газели, шпильки разное расстояние по вертикали между собою имеют.
А там кажется было 6 отверстий в картере сцепления. Хотя было это в 2002 году, уже могу не помнить.
Наверное, какой-нибудь «универсальный картер» был, адаптации ЗМЗ к УАЗу. А то, что передние крепления подходят, это радует, конечно.
Да на Волге было 6 шпилек,а крепление УАЗовской КПП 4х ступки(5ти ступки не подойдут) на верхние четыре производилось,один в один.Нижние две(если не ошибаюсь)необходимо было выкручивать,упирались в картер КПП.
А я вот сколько в магазинах видел ЗМЗ-402, только 4 шпильки везде было
У меня переделано, но чеез неправильно как-то. В общем двигатель 414-й, кпп и рк родные 69-е, привод сцепления кажись от газ-53 механика с сохранением нижних педалей (кому интересно могу зафоткать). «Через неправильно» заключается в том, что двигатель закреплен по схеме родного т.е. на передних лапах (переварен кронштейн чтобы и 20й и 21й и умз поставить можно было) и на задней опоре. При этом, картер сцепления у умз414 шире м20-го и он лежит ребром на поперечине в том месте где поперечина имеет выштамповку под передний кардан. Из-за этого при трогании и движении с нагрузкой идут жуткие вибрации. Такое ощущение что диск сцепления не имеет пружин, а газик стоит на гусеничном ходу.
Вопрос к тем кто переделывал. КАКУЮ ПОДУШКУ ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ при установке на родную раму с родной трансмиссией?
Когда я себе ставил ЗМЗ то этот проем (под передний кардан)грел автогеном и кувалдой опускал в низ,тоесть делал траверзу более плоской.До кардана все равно не доставало,а вот картером доставать до траверсы перестало.Подушка лучше всего родная(там болты насквозь,крепкая),но если новую найти не можешь,попробуй от ГАЗ24 из того же места(заднюю опору двигателя),прикручивать к картеру только тяжко будет.
грел автогеном и кувалдой опускал в низ,тоесть делал траверзу более плоской.До кардана все равно не доставало,а вот картером доставать до траверсы перестало. прикручивать к картеру только тяжко будет.
Да уж! А это значит надо снимать кузов. А менее геморный способа нету? А то уж дюже брутально. А если под подушку подложить набор пластин достаточной высоты? или, я вот тока что придумал женой болгарина спилить картер.
прикручивать к картеру только тяжко будет.
Родные подушки есть. ТОчнее от Победы. КПП я так понял лучче снять?
Спсибо за совет! Сегодня залез туда. Рука не досанет однозначно, буду снимать кпп. Мост собираюсь ставить перепрессованный, но пока стоит обычный, перепрессованый только сзади, так что катаюсь временно на моноприводе.
выреж его с низу болгаркой и спрями любой железякой 3-4мм толщиной и боковые полочки сделай по 5мм.Щас же это все не проблема.
Если честно не понял фразы. Видимо ты предлагаешь вырезать бугорок и поперечину в этом месте восстановить швеллером?
Под стартер в кузове (в районе педали газа)вмятину делал?
АГА. Педаль хочу казелевскую поставить под тросик.
Кстати при ЗМЗ у меня тогда началась проситься еще одна передача,так я ему воткнул от ГАЗ 24,четырехступку,с обрезанным под кадан хвостовиком.
Интересный вариант. ВИдел на 69.ru подобное решение. Хороша коробочка. Неприхотлива особо. Да и 1-я у нее пониже чем у родной, что в грязи есть хорошо. Тоже возникала мысль такую поставить.
Еще у товарища был 69 ,так он ему сразу втулил весь агрегат от 469 и как по мне это решение еще удачней моего.
В принципе считаю что можно и по этому пути пойти. У меня уже слегка уставшая поперечина раздатки и вариант моноблока уаз тоже рассматриваю. Хотя если честно 24 кпп больше по душе. Переключаются передачи быстрее что является плюсом в любых условиях эксплуатации.
Преимущества старого ЗМЗ-402 перед современными двигателями
Если кому-то довелось владеть автомобилями Уаз, Волга или Газель ранних годов выпуска, тот обязательно сталкивался с двигателем ЗМЗ-402 или его Ульяновскими аналогами.
Когда-то и у нас в семье был Уаз 469 1976 года выпуска, как раз таки с двигателем ЗМЗ-402 под 76-80-ый бензин, рабочим объёмом 2445 см3, мощностью в 76 л/с, со степенью сжатия 6,7 и крутящим моментом в 160 Н·м. С тех пор довелось управлять разными машинами в том числе и иномарками. Но чем дальше я отдалялся от 402-го я понимал насколько он хорош.
Кому то наверное может показаться глупостью и хвалебные слова посвящённые старому мотору, и какое-то выделенное преимущество перед современными моторами, но это смотря, как поглядеть.
ЗМЗ-402 выпускался с 1968 по 2017 год периодически подвергаясь лёгкой модернизации. В итоге их было выпущено в количестве 6 125 136 штук.
Заявленный ресурс двигателя 250 тыс. км до капитального ремонта, однако многие владельцы автомобилей с подобным двигателем говорят о 300 — 400 тыс. км. По сути этот двигатель вечный, так, как имеет 5 ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы. Поршни кстати диаметром 92 мм точно такие же, как и на V8 Газ-53.
В общем хочется выделить основные преимущества 402-го:
1. Относительно лёгкий. Что снижает общую массу автомобиля и нагрузку на переднюю ось. Благодаря тому, чтоб блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены из алюминия его вес всего порядка 170 кг.
2. Очень ремонтно-пригодный. Из-за того, что гильзы выполнены съёмными, капитальный ремонт можно призвести прямо во дворе не имея при этом особенных навыков. Не нужно специального инструмента. Большинство операций по силам выполнить обычными гаечными ключами, за исключением наверно только снятия ступицы коленвала — нужен будет съёмник.
3. Простая и понятная конструкция. Которая не сможет вас ничем запутать. Зная общие принципы работы четырёх-тактного двигателя вы легко сами найдёте причину той или иной неисправности.
4. Неплохая ресурсоспособность. Особенно сравнивая современные двигатели, чей ресурс если и сравнится с 402-ым, то их, как правило выбрасывают и покупают «контрактные».
5. У вас никогда не порвётся ремень ГРМ, а соответственно не погнутся клапана. Потому, что попросту нет ремня. Привод распредвала осуществляется бесшумной текстолитовый шестернёй напрямую от коленвала. Сам газораспределительный механизм довольно надёжный. Периодически требуется лишь регулировка тепловых зазоров.
6. Низовой мотор. При максимально возможных 4400 об/мин. характер двигателя соответствующий. Машина легко трогается с места на низких оборотах. Отлично работает в режиме средних оборотов.
7. Плавная работа на всех режимах. Нет эффекта «дизеления», как на тех же Калинах.
Из минусов можно выделить: повышенный расход топлива, не совсем устойчивую работу на холостом ходу, плохую эластичность, низкую мощность и соответствующую приёмистость. Те машины, которые имели этот двигатель под капотом, были довольно тяжёлые, поэтому все имели крайне низкий коэффициент энерговооружённости. Тяжёло даются обгоны и подъёмы.
В остальном же этот двигатель в любом случае вас довезёт до дома. Пусть даже на двух цилиндрах, но он никогда не умрёт окончательно.
Присоветуйте по Газ-69 пожалуйста
: возможностью и необходимостьтю замены двигателя на более мощшый : (УАЗовский) и коробки передач.
Сертификацию в НАМИ как проходить? Допустимое увеличение мощности двигателя — 20%, имхо.
: синхронизированные. Как думаете, какой вариант наиболее разумен : и оптимален??
На УАЗбуке написано, что синхронизированная мелкомодульная коробка/раздатка менее надежна. Я ей верю — тоже думал пятиступку со временем поставить, теперь передумал.
: Буду рад Вашим ответам, комментариям.
Попробуй Пришельца выстучать в мыло — он вроде тоже с 69 работает.
Вобщем двигатель от Волги 21 (ЗМЗ 451) становиться без проблем как я понял. мощьности его вполне достаточно чтоб таскать не такой уж тяжелый 69й.. только вот незадача — после установки Волговского двигателя с его колоколом сцепления — КПП сдвигатеся слегка назад.. ну на 10-15мм.. вобщем приходиться укорачивать на эти 10мм карданчик между КПП и раздаткой. теперь о КПП — сейчас езжу на таком вот винегрете.. и 3х ступенчатой коробки воплне достаточно — трогаюсь с 2й — еду на 3й. вполне ничего так.. а ! да! мосты — гибрид волговских и УАЗовских спереди и волговский сзади. реально апарат разгоняется до 100 и вполне неплохо идет.
лучше над тормозами подумай (я уже думаю). 🙂 а то останавливать ЭТО одноконтурными без усилителя тормозами — ну не в кайф. 🙂
: Вопросы по двигателю — что из современных карбюраторных моторов можно поставить с минимальными переделками и нормальной мощностью. Что рекомендуете.
я бы порекомендовал. но .. там мерять надоть. дуумать. и потом карданы резать/балансировать. вобщем любой Волговский двигатель (да и хоть УАЗовский) с Волговской КПП — родной раздаткой. и мостами. эээ. считать надоть. 🙂
: Вопросы по КПП — возможно и имеет ли смысл ставить новую коробку, слышал, что уже есть 5-ти ступенчатые, синхронизированные. Как думаете, какой вариант наиболее разумен и оптимален??
есть такие — только они длиннееее чем 3х ступенчатая.. и соответственно может встать вопрос с переносом раздатки. кста.. балка на которой она лежит — приклепана к раме — ее можно отклепать и перенести — пересверлив отверстия крепления в раме. да! и на болты поставить — такк доступ к раздатке облегчиться. 🙂
: Буду рад Вашим ответам, комментариям.
да эта.. пиши — ежели что 🙂
Помогите с выбором двигателя.
P.S. Тяговые характеристики тоже не важны, машина будет использоваться на сильно пересеченной местности в сухую погоду.
>Да в Волгограде я живу. И эксплуатировать по откровенному >бездорожью буду мало.
А может, Ану его. 406-й (409-й)
>Мысли такие, что надо поставить ЗМЗ-406
:P.S. Тяговые характеристики тоже не важны, машина будет
:использоваться на сильно пересеченной местности в сухую погоду.
Поставь 402-й от Волги.
Да! Хорошо вам москвичам! А как у нас в Волгограде это сделать? Необходима фирма с соответствующей лицензией, иначе проблемы с гайцами будут точно. Найти, где нормально устанавливают ЗМЗ или УМЗ и то проблема. Недавно звонил официальному диллеру УАЗ по Волгоградской обл., так вот прикол — номерной агрегат типа рамы продать мне могут, а вот установить — нет. Нету у них лицензии на это дело. О как!
А у газ-69 еще меньше. В8 туда точно не влезет.
и то и другое надо дефектовать.
Что касается ментов, то проблем особых буть не должно, так как машина давно снята с производства и моторов под нее родных не производится. А производитель машины — ГАЗ.
А если в ценах, то это скоко? Хоть примерно.
Крепче 21-й только УАЗ.
:с приемлимой динамикой
Вполне приемлемо. Примерно как у классического тазика с мотором 1300- 1500. Это с родным двиглом 75 сил.
:На откровенном бездорожье я его использовать не буду.
На откровенном не могет. Полуприводная. Дороги не обязательны, но направления должны присутствовать.
:А вот куда-нить летом с семьей по нашим оврагам и камням — это на каждый выходной надо.
А это — на здоровье. Вот я, например, в прошлые выходные катался:
http://www.auto.ru/wwwboards/retro/0195/56535.shtml (УАЗоводам не смеяться! Не забывайте — это городской легковой автомобиль!)
Для «с семьей» она лучше газика и даже УАЗки: тепло, светло, просторно, комфортно. Диван сплошной, трехспальный — палатки не надо и дети при торможении между передними сиденьями на рычаги не падают.
:Да и по городу тоже покататься.
Каждый день на работу езжу.
:Все-таки жыыып, а не тазик какой-то.
Не тазик, это точно. По современному Волга-21 скорее SUV, паркетник.
:Вот я и хочу скрестить ретро с УАЗ-3160/315. Единственные вопросы остались — по двиглу. Что ставить.
Все упомянутые движки ставятся на 21-ю без проблем.
Родной 75-сильный апгрейдится до трехлитрового впрыскового УМЗ без замены документов (заменой навески и расточкой), а до 417-го — просто заменой карба и головки (налоги остаются прежними!).
Опять же надежность.
Что может обездвижить автомобиль?
В 406 — мозги, гидронатяжители, гидротолкатели, датчики, форсунки, клин.
В старом — только клин. С раздолбанным трамблером (оборвана пружина, не было диафрагмы), с засранным карбом почти что без запорной иглы (через край лилось, дорожка осталась) — все равно едет, только жрет много.
: Опять же надежность.
: Что может обездвижить автомобиль?
:
: В 406 — мозги, гидронатяжители, гидротолкатели, датчики, форсунки, клин.
Вот я про надежность 406 и интересовался. Мало ли. Вдруг он надежный.
: В старом — только клин. С раздолбанным трамблером (оборвана пружина, не было диафрагмы), с засранным карбом почти что без запорной иглы (через край лилось, дорожка осталась) — все равно едет, только жрет много.
Старый все-равно менять надо. Вот и хочу, что получше из нашего.
А это может быть связано со слишком медленной главной парой. Не может он свой момент реализовать. Поставить дифы от Волги?
:
: : Опять же надежность.
: : Что может обездвижить автомобиль?
: :
: : В 406 — мозги, гидронатяжители, гидротолкатели, датчики, форсунки, клин.
: Вот я про надежность 406 и интересовался. Мало ли. Вдруг он надежный.
Правильно ответили — «хочешь надежности — бери велосипед». Старый по конструкции к велосипеду ближе.
: Старый все-равно менять надо.
Так может он просто дохлый? Вот и нет динамики.
А так — машинка весом и размером с Ниву, 402 двиг — 90 л.с., как у самой наворочаной Нивы. И не тянет. Ненормально это. Откапиталить — и все ОК?
:Вот и хочу, что получше из нашего.
ГАЗ-21 или 24 дозастойного выпуска.
: Правильно ответили — «хочешь надежности — бери велосипед». Старый по конструкции к велосипеду ближе.
: : Старый все-равно менять надо.
: Так может он просто дохлый? Вот и нет динамики.
У меня родной, кажется 65 сил там, да и запчастей нихрена нету. Так что менять в любом случае.
: А так — машинка весом и размером с Ниву, 402 двиг — 90 л.с., как у самой наворочаной Нивы. И не тянет. Ненормально это. Откапиталить — и все ОК?
У того мужика движок откапиталенный. Я не спорю, что может если я на свой газик поставлю новый УМЗ-421 или ЗМЗ-410, то переть он будет ихиренно. Я просто не знаю, поэтому и спрашиваю. А по примеру того мужика, я особой динамики не заметил. Хотя может быть у него двигло совсем дохлое, да и КПП родное.
: :Вот и хочу, что получше из нашего.
: ГАЗ-21 или 24 дозастойного выпуска.
Дык у меня ГАЗ-24, 1972 г.в., пробег 35000 км, в идеальном состоянии, как с завода.
А чего тогда мы тебя в нашей конфе редко видим? ГАЗ-24 первого выпуска — это ж раритет! Кое-кто у нас слюной изойдет.
: : А это может быть связано со слишком медленной главной парой. Не может он свой момент реализовать. Поставить дифы от Волги?
: Да это не про мой. Это у знакомого мужика. У него все от УАЗ-315 — рама, мосты. Движок ЗМЗ-402. Правда КПП — родное. Насчет раздатки — не знаю.
Раздатка на скорость не влияет, она включена напрямую.
КПП влияет, но не очень.
Сильнее всего на динамику влияет передаточное число мостов. У ГАЗ-69 с его слабеньким движком оно должно быть большим. Мощные движки с таким редуктором просто вертятся вхолостую и установка более мощного мало что даст, кроме прожорливости. Начинка мостов вроде бы взаимозаменяема с Волговской. Тогда динамика не может быть хуже, чем у ГАЗ-31хх/402. Такой хватит?
:
: : Правильно ответили — «хочешь надежности — бери велосипед». Старый по конструкции к велосипеду ближе.
:
: : : Старый все-равно менять надо.
: : Так может он просто дохлый? Вот и нет динамики.
: У меня родной, кажется 65 сил там, да и запчастей нихрена нету.
Я имел в виду «старый» — «старой серии» (402, 417, 421), с нижним распредвалом. Т.е. «не 406». А с родным победовским — конечно, какая уж тут динамика.
Только жалко газик, реал все-таки, редкость.
Не видно меня по 3 причинам
1. Этой тачкой я токо этим летом занялся.
2. Нету проблем. Вообще!
3. Живу я в Волгограде, а как я понял — большинство из Москвы и все хорошо знают друг друга в реале. А просто так трепаться в конфе смысла нет, да и спец по Волгам я пока еще небольшой.
Да и объявлялся я тут уже. Спрашивал, что мне с этим богатством (ГАЗ-24) делать. Советов понадовали. Даже кто-то хотел у меня ее купить, правда очень задешево — типа штука баксов.
: Раздатка на скорость не влияет, она включена напрямую.
: КПП влияет, но не очень.
: Сильнее всего на динамику влияет передаточное число мостов. У ГАЗ-69 с его слабеньким движком оно должно быть большим. Мощные движки с таким редуктором просто вертятся вхолостую и установка более мощного мало что даст, кроме прожорливости. Начинка мостов вроде бы взаимозаменяема с Волговской. Тогда динамика не может быть хуже, чем у ГАЗ-31хх/402. Такой хватит?
Волговской- за глаза!
: Я имел в виду «старый» — «старой серии» (402, 417, 421), с нижним распредвалом. Т.е. «не 406». А с родным победовским — конечно, какая уж тут динамика.
Вот и выбираю щас, че ставить.
: Только жалко газик, реал все-таки, редкость.
Да дерьмо полное! Это ж не новый, даже и не старый. Просто рухлядь. Я ЗАЗ-69 токо из-за корпуса купил. Нравится очень.
Так и у меня нет. Откуда проблемы при такой машине? Только от УАЗовских запчастей 🙂
Просто общаемся.
: 3. Живу я в Волгограде, а как я понял — большинство из Москвы и все хорошо знают друг друга в реале.
По моему, был кто-то и из Волгограда.
Лично я — питерский.
Ну и ставь 417 или трехлитровый. Дешево и практично. И налоги меньше, т.к. оба до 100 сил.
: : 3. Живу я в Волгограде, а как я понял — большинство из Москвы и все хорошо знают друг друга в реале.
:
: По моему, был кто-то и из Волгограда.
Посмотреть бы на него.
: Лично я — питерский.
Вот-вот! Москва и Питер в основном.
: Ну и ставь 417 или трехлитровый. Дешево и практично. И налоги меньше, т.к. оба до 100 сил.
Кстати, а скоко? А если ЗМЗ-406/409, тогда скоко?
Отбор не по этому признаку. Преимущество имеют маньяки с двумя и более раритетами 😉
(ты нашшшш, нашшшш. )
:
: : : 3. Живу я в Волгограде, а как я понял — большинство из Москвы и все хорошо знают друг друга в реале.
: :
: : По моему, был кто-то и из Волгограда.
: Посмотреть бы на него.
Покричи — и откликнется.
:
: : Лично я — питерский.
: Вот-вот! Москва и Питер в основном.
Далеко не только. Вон Калужский Волгарь живет, прибалты есть, киевлян целый клуб.
:
:
: : Ну и ставь 417 или трехлитровый. Дешево и практично. И налоги меньше, т.к. оба до 100 сил.
: Кстати, а скоко? А если ЗМЗ-406/409, тогда скоко?
Зайди в магаз да посмотри. В Питере 417 где-то тыщ 18, а 406 тыщ на 5-7 дороже + еще около 5 всякие электронные приблуды стоят, которые в комплект не входят. А если бошевские — то вообще немеряно. А если наши — читай конфу ГАЗ, там полконфы 406му посвящено. И запчасти дорогие. И ставить сложнее. Глушак не с той стороны, мудрить придется. Привод газа тросиком, тяги переделывать. Электрический бензонасос дорогой и капризный — выходит из строя если воздух глотнет. «Не допускайте остаток меньше 15л». Бензин 92, а расход почти такой же. Взамен — удвоенные налоги со 150 сил, которых реально он на газике никогда не выдаст просто за ненадобностью.
: Зайди в магаз да посмотри. В Питере 417 где-то тыщ 18, а 406 тыщ на 5-7 дороже + еще около 5 всякие электронные приблуды стоят, которые в комплект не входят. А если бошевские — то вообще немеряно. А если наши — читай конфу ГАЗ, там полконфы 406му посвящено. И запчасти дорогие. И ставить сложнее. Глушак не с той стороны, мудрить придется. Привод газа тросиком, тяги переделывать. Электрический бензонасос дорогой и капризный — выходит из строя если воздух глотнет. «Не допускайте остаток меньше 15л». Бензин 92, а расход почти такой же. Взамен — удвоенные налоги со 150 сил, которых реально он на газике никогда не выдаст просто за ненадобностью.
Про цены — это я знаю, я про налоги на 406 спрашивал. Здесь я чуть чуть не в курсе. А вот про 406 я что-то не понял. Может ты описался? Следует читать не 406, а 402? Потому как оптовая цена 406 с завода — 34-38 тыс. рублей. По ценам смотри на сайте ЗМЗ — http://www.zmz.nnov.ru/rus/praisss.html
Уже ретро. Причем редкое. Время-то идет.
:Газ-69? Так от него токо один корпус останется. А таких в конфе вроде бы не жалуют (типа зачем машину уродовать).
Это когда кастом делают из реала в хорошем состоянии. А когда из утиля — наоборот, ты его спас.
: Про цены — это я знаю, я про налоги на 406 спрашивал.
Если >=100лс — ставка удваивается. (т.е. если 99, то 99*х, а если 100, то 200*х)
:Может ты описался?
Нет, просто давно внимания не обращал. Вздорожало.
: Если >=100лс — ставка удваивается. (т.е. если 99, то 99*х, а если 100, то 200*х)
Оба-на! Значит чтобы уложиться бюджет надо меньше 100 л.с. А УМЗ-421 и ЗМЗ-402 применительно к УАЗу подходят? Ведь лошадиные силы на одном и том же моторе меняются в зависимости от авто. Типа мощность брутто УМЗ-421 кажется 115 л.с. Или я что-то не понимаю?
:Остальные к таким машинам относятся с явным презрением. Бал правят тазики.
Они ко всему, что не на гарантии так относятся. Ну, не дано людям. И слава богу — меньше воровать будут. А то отвернуться нельзя, у одного нашего товарища 2 оленя за месяц ускакали 🙁
:
: : Если >=100лс — ставка удваивается. (т.е. если 99, то 99*х, а если 100, то 200*х)
: Оба-на! Значит чтобы уложиться бюджет надо меньше 100 л.с. А УМЗ-421 и ЗМЗ-402 применительно к УАЗу подходят? Ведь лошадиные силы на одном и том же моторе меняются в зависимости от авто. Типа мощность брутто УМЗ-421 кажется 115 л.с. Или я что-то не понимаю?
Лошадиные силы пишут везде как попало. Надо выяснить (пойти да спросить у гайцев на техосмотре) официальную цифру «для налога» (она, кстати, тоже иногда меняется изданием
постановления) и размер налога в своем регионе (по стране он отличается в разы)
УМЗ-421, по моему, по паспорту — 98 сил. Как-то разговорился с мужиком из УАЗовского магазина и он сказал: «Мы его на стенде гоняли — выдал 107. А 98 — типа завод идет навстречу клиентам, не подставляет их под налоги»
ЗМЗ-402 нужен в УАЗовской модификации (с добав цифрами: 402.ххх). С Волговским будет гемор — у него другие подушки и тяги газа.
Мощность его 92 силы на А76 и 98 на А92.