Двигатель жрет 3 литра масла

Проблемы с двигателем ест масло 3л на 1000 км

#1 Skarlet

  • Опытный Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Т23 МКПП

    45 000 км прошел. Машинка кушала около 3л на 1000 км. (было залито мобил 5в40) Стала она так кушать после того, как зиму простояла в холодном гараже, периодически ее заводили. Нигде масло не вытекало, снаружи двигатель абсолютно чистый. Мы предположили, что это либо маслосъемные кольца, либо колпачки. Разобрали двигатель. Колпачки были полностью испорчены, резинки на них стали неэластичными. Добрались посмотреть на цилиндры. На нах еще заводской хон и нет выработки и задиров. Компрессия во всех цилиндрах после переборки от 14 до 14,5. Успокоились мы на колпачках, и собрали двигатель. Но замененные колпачки не помогли, сейчас в ней залит матюль 5-30, расход масла не изменился. Собственно вопрос: Могут ли быть виноваты кольца, если цилиндры чистые и компрессия в норме?

    Фоточка просто полюбоваться, как там стало чисто внутри)))

    Прикрепленные файлы

    • двиг-было-стало2.jpg328,5К 209 скачиваний

    Сообщение отредактировал Skarlet: 19 Июль 2011 — 22:25

    #2 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    #3 Skarlet

  • Опытный Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Т23 МКПП

    У меня тоже двигатель перебран и всё новое и цилиндры живые, но масло ест. Мастера разводят руками.

    Сообщение отредактировал Skarlet: 19 Июль 2011 — 23:07

    Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля хендай крета

    #4 Biker22rus

  • Опытный Пользователь
  • 1 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

    #5 Skarlet

  • Опытный Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Т23 МКПП

    Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.

    #6 Biker22rus

  • Опытный Пользователь
  • 1 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

    #7 Skarlet

  • Опытный Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Т23 МКПП

    стенки цилиндров не могут быть грязными,смотреть надо на камеру сгорания,масло сгорает хорошо,особенно мотюль,почти без дыма даже)))
    колпачки меняли со съёмом ГБЦ?

    #8 Biker22rus

  • Опытный Пользователь
  • 1 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

    да, снимали. а по поводу дыма, что до переборки, что после — вообще никакого дыма, ни сизого, ни белого, ни черного.

    #9 Skarlet

  • Опытный Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Т23 МКПП

    Зря вы поленились снять поддон и поменять колечки и вкладыши, а теперь только из-за них вскрывать мотор опять.
    Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца. Либо микротрещина в ГБЦ или в блоке,по другому оно туда не попадёт.

    #10 zloi

  • Опытный Пользователь
  • 1 962 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка
    • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
    • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
    • 17 колеса 048адван
    • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
    • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
    • пантавозка умеет ездить
    • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
    • смОленск 1.548== > 1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
    Читайте также:  Объясните устройство машин постоянного тока

    #11 Skarlet

  • Опытный Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Т23 МКПП

    [quote name=’zloi’ date=’20 Июль 2011 — 01:16′ timestamp=’1311113762′ post=’1420488′]
    маш попробуй пару раз раскаксовку зделать. может все наладится. врядли с кольцами что могло случится горшки живые. замерь сколько на 1000км ест точно.
    серег мотюль дымит=) проверенно=) железо не так сильно пласмаса дымит нормально=)
    [/quote]

    раскаксовку уже пробовали делать. правда до переборки. расход не изменился. очень сложно точно замерить на 1000 км, т к каждые 100 приходится доливать. на данный момент машинка после переборки пробежала около 500 км, сожрала примерно половину масла в двиге. всего на сколько я помню там 3,5 литра, сл-но так и получается, на 500 км около 1,5 л. значит на 1000 — 3 л. ща все равно через 500 км масло менять. залью погуще, перед этим ну еще раз попробую раскаксовать. но Димуль, чувствуется в нее полюбому лезть опять придется
    [/quote]

    Сообщение отредактировал Skarlet: 20 Июль 2011 — 07:51

    #12 CelExiv 205

  • Опытный Пользователь
  • 2 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: был Toyota CROWN — 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

    Если не дымит мотор при работе, значит масло не сгорает в камере, при засаженных кольцах, мотор дымил бы постоянно и на ХХ и на ходу, а так как маслосъемные колпачки заменили, то их можно исключить. логично.

    Значит, как сказал Серега, трещина в блоке, следовательно масло может уходить через нее в рубашку охлаждения. Проверьте цвет антифриза, не плавает ли там ваше масло. Если нет, то загадка тогда.

    #13 alex_KS

  • Опытный Пользователь
  • 565 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Автомобиль: ex White Celica GTS/ Civic ep3 Type-R
    Читайте также:  Устройство двигателя саньенг актион бензин

    #14 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 867 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.

    на 23их какие кольца?точнее замок на них?более вероятно что залегли-вывод не лейте всягое ГГГ

    Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца

    скорее кольца.Через копачки масло должно рекой течь при таком расходе

    Сообщение отредактировал Лешка:): 20 Июль 2011 — 09:11

    #15 Skarlet

  • Опытный Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Т23 МКПП

    Имхо, таки кольца.
    Раскоксовка — до одного места.
    А маслоподтеков на движке нигде не замечено? Может через прокладку где-то сопливит?

    #16 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 867 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    по логике вещей, если ни колпачки, ни вытекает нигде, понятно, что кольца. просто понять не могу, почему это кольца, если компрессия в норме и цилиндры как новенькие

    #17 Skarlet

  • Опытный Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Т23 МКПП

    ‘» data-cid=»1420568″ data-time=»1311142138″ data-date=»20 Июль 2011 — 09:08″>

    если вы башку сняли,почему кольца не проверили сразу?

    на 23их какие кольца?точнее замок на них?более вероятно что залегли-вывод не лейте всягое ГГГ.ку

    скорее колца.Через копачки масло должно рекой течь при таком расходе

    #18 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 867 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    ну если ни кольца-ни подеки-ни колпачки,то остается вкладыши и масленный насос—проверьте давление

    Оцените статью