Двигатель zetor 1605 руководство по ремонту

Zetor Z 1605 (Зетор)

Напишите нам

Цена по запросу

Тип Zetor Z 1605
Количество цилиндров 4
Объем 4 156 см3
Диаметр 105 / 120 мм
Макс обороты 2 460
Тип двигателя Коэффициент сжатия
17,0 Охлаждение
жидкость

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ZETOR является известной чешской торговой компанией с долгой историей. Предприятие в основном специализируется на производстве дизельных двигателей, расположенная в Брно, Лише и принадлежащая последние полтора десятка лет одному единственному акционеру – словацкой фирмы HTC Holding.

В 20-х годах 20 века был выпущен первый двигатель на бензине для авто. Затем в свет выходили мотоциклетные двигатели и поршневые для авиакомпаний, мощные двигатели для стационарного размещения и прочие модификации двигателей. К середине 20 века Зетор по выпуску двигателей, использующих дизельное топливо достигла не бывало высоких показателей.

Двигатели Zetor выпускаются как не полными комплектами (в базовой комплектации), так и в виде огромных аппаратов 100% готовности. Сейчас выпускаются двигатели марки Зетор 1й и 3й циклов.

Мотор Zetor представляет из себя вертикальные рядные трёх, четырёх-цилиндровые дизель-двигатели либо с турбо наддувом, либо вообще без него. Иногда они оснащаются промежуточными охладителями. Большая часть этих двигателей выполнена в соответствии с указаниями ЕЭК No24, 96 и Европейской комиссии 77/537/EC, 2000/25/EC, а также прочей документацией ЕвроСоюза. Эти 4х тактные двигатели имеют жидкостное охлаждение и прямое впрыскивание топлива. Гильзы цилиндров не могут быть деформированы в следствии того, что блок цилиндра имеет увеличенную надёжность. Допускается комплектация гидрогенератором. Так же может присутствовать воздушный компрессор. В системе смазки присутствует масляной радиатор и полнопоточный масляной фильтр.

Техника многих крупных известных фирм многие годы оснащается двигателями этой компании и зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Это:

  • минипогрузчики и тракторы МКСМ;
  • фронтальные погрузчики;
  • дорожная и строительная техника;
  • оборудования для горнодобывающей промышленности и шахт;
  • сварочные и компрессорные установки;
Читайте также:  Как проверить жрет ли масло двигатель по выхлопам

Широчайшая сеть обслуживания, охватывающая многие страны мира обеспечивает непрерывную эксплуатацию двигателей Зетор.

Сертифицированная
мощность 2000/25 (кВт/л. с.)

Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701

Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ЗЕТОР-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.

Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему

Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ЗЕТОР. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL , протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идёт густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода(охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.

Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:

  • Механическая очистка двигателя
  • Замена поршневой группы
  • Замена впускных и выпускных клапанов
  • Замена термостата
  • Ремонт или замена водяной помпы
  • Ремонт или замена головки блока цилиндров
  • Шлифовка коленчатого вала
  • Замена коренных и шатунных подшипников
  • Замена уплотнений и сальников
  • Ремонт или замена масляного насоса
  • Замена топливных фильтров
  • Ремонт и стендовые испытания ТНВД
  • Замена распылителей форсунок
  • Замена отвода и подвода топлива
  • Замена масла в двигателе
  • Ремонт или замена стартера и генератора
  • Обкатка двигателя

История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR

Название ZETOR произошло путем слияния популярных «Zet», с логотипом Zbrojovka Brno оружейного завода, где первый трактор Z 25 был выпущен в 1945 году, а последние две буквы слова трактор — «или».

Читайте также:  Машины с высоким клиренсом хэтчбек

Успешный запуск серийного производства тракторов Z 25 началось в 1946 году. После успешного запуска серийного производства Z 25 в 1946 году.
Сосредоточив производство тракторов в Брно — Líšeň, в середине 1950-х годов компания начала производство более эффективных машин, которые позже проводились обозначения ZETOR 35 супер и ZETOR 50 Super. Трактора ZETOR 25 непрерывно производились до 1961 года, в этом году эту популярную модель прекратили производить. Началось производство новой серии тракторов ZETOR UR I. На ранних моделях тракторов Zetor использовались эффективные четырехтактные дизельные двигатели с механическим впрыском топлива. Они считались современными, и оказалась весьма прочными. Это, в сочетании с привлекательной ценой, сделали их популярными во многих областях применения.

Начав серийное производство основных типов дизельных двигателей UR: 2011 ZETOR, 3011 и 4011, компания ознаменовала прорыв в истории производства трактора ZETOR. Тракторы признакам, в частности, высокий уровень стандартизации между различными группами собрание, которое дало значительные преимущества стоимость для производителя и увеличения комфорта пользователя в результате более широкого применения запасных частей.

Серийное производство началось в конце 1968 года с первой модели, известной как «ZETOR 8011 Кристалл». В последствии модельный ряд тракторов был пополнен моделями ZETOR 8045, 10011, 10045, 12011 и 12045. В 1981 году производство ZETOR UR II, включая запасные части распределения, было переведено в ZTS Martin, Словакия. В 1991 ZETOR добавил еще один обновленный ассортимент своей производственной программы под обозначением UR III. Ассортимент состоит из трактора мощностью от 70 до 105 л.с. с учетом обозначения 7520/40, 8520/40, 9520/40 и 10520/40.

Два года спустя компания представила новое обновление UR под обозначением «Модель 92» — также известный как ZETOR майор. Это включает в себя ZETOR 3320/40, 4320/40, 5320/40, 6320/40 и 7320/40 в турбо-дизайн.В 1997 году начато производство моделей 97 или ZETOR Супер под обозначением 3321/41, 4321/41, 5321/41, 6321/41 и 7321/41.

В прошлом году новый модельный ряд был обновлен, в семье ЗЕТОР появись трактора под именем Forterra, которые является обновленной UR диапазон III с четырьмя цилиндровыми двигателями ZETOR 8621/41, 9621/41, 10621/41 и шестицилиндровым двигателем ЗЕТОР 11641. Шестицилиндровый Forterra 11641 с мощностью более 120 л.с. является самым эффективным и мощным трактором семейства.

Читайте также:  Схема подключения двигателя машинки автомат

У компании начинается новый период истории в 2000 году. В 2002 году ввод в компании HTC частных акционеров, владеющих в Словацкой республике.

В настоящее время трактора под маркой «Zetor» продаются в 43 странах на 5 континентах. С 1946 года продано более 1,1 млрд. тракторов.

Двигатели и запчасти Zetor

Предлагаем двигатели и оригинальные запасные части фирмы Zetor.

Двигатели «Зетор» представляют собой рядные вертикальные 3-х и 4-х цилиндровые дизельные двигатели без наддува или с турбонаддувом, в отдельных комплектациях оснащенные промежуточным охладителем. Большинство двигателей Zetor соответствует рекомендациям ЕЭК №24, 96, директивам Еврокомиссии 77/537/EC, 2000/25/EC и другим нормативным документам ЕС. Это четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением, прямым впрыскиванием топлива. Высокая прочность блока цилиндра исключает возможность деформации гильз цилиндров. Предусмотрена возможность комплектации воздушным компрессором и гидрогенераторами. Система смазки оснащена полнопоточным масляным фильтром и масляным радиатором.

Двигатели Zetor уже много лет надежно работают на тракторах, мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761, фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81, дорожно-строительной технике, компрессорах, мобильных сварочных установках, насосных агрегатах, небольших судах, горно-шахтном оборудовании таких производителей как FERRIT, FITE, STAVUS .

Модели двигателей ZETOR:

Z 7204, Z 7205, Z 1104, Z 1105, Z 1204, Z 1205, Z 1004, Z 1005, Z 1304, Z 1305, Z 1404, Z 1405, Z 1504, Z 1505, Z 1605.

ХХХХХХХХХХХХХХ
Муфта привода ТНВД Zetor
Пропазованная обойма
Стартер Zetor
Блок двигателя Zetor
Водяной насос Zetor
Прокладка головки блока Zetor
Распылитель форсунки Zetor
Болт шатунный Zetor

направляющие клапанов Zetor

Головка (крышка) блока

Втулка (гильза) цилиндра

на двигатель Zetor

XXXXXXXXXXXXXX
Вкладыш шатунный
Вкладыш коренной
Палец поршня Zetor
Кольца поршневые Zetor
Двигатель в сборе Zetor

Высокого давления Zetor

XXXXXXXXXXXXX Коллектор впускной Zetor
Генератор Zetor
Пара плунжерная Zetor
Коллектор выпускной Zetor
Шатун Zetor
Коленчатый вал Zetor

Заказать оригинальные запасные части и агрегаты для двигателей фирмы Zetor вы можете связавшись с нами любым удобным для Вас способом

Оцените статью