- Zetor Z 1605 (Зетор)
- Напишите нам
- Цена по запросу
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701
- Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему
- История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR
- Двигатели и запчасти Zetor
- Предлагаем двигатели и оригинальные запасные части фирмы Zetor.
Zetor Z 1605 (Зетор)
Напишите нам
Цена по запросу
Тип | Zetor Z 1605 |
Количество цилиндров | 4 |
Объем | 4 156 см3 |
Диаметр | 105 / 120 мм |
Макс обороты | 2 460 |
Тип двигателя | Коэффициент сжатия |
17,0 | Охлаждение |
жидкость |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ZETOR является известной чешской торговой компанией с долгой историей. Предприятие в основном специализируется на производстве дизельных двигателей, расположенная в Брно, Лише и принадлежащая последние полтора десятка лет одному единственному акционеру – словацкой фирмы HTC Holding.
В 20-х годах 20 века был выпущен первый двигатель на бензине для авто. Затем в свет выходили мотоциклетные двигатели и поршневые для авиакомпаний, мощные двигатели для стационарного размещения и прочие модификации двигателей. К середине 20 века Зетор по выпуску двигателей, использующих дизельное топливо достигла не бывало высоких показателей.
Двигатели Zetor выпускаются как не полными комплектами (в базовой комплектации), так и в виде огромных аппаратов 100% готовности. Сейчас выпускаются двигатели марки Зетор 1й и 3й циклов.
Мотор Zetor представляет из себя вертикальные рядные трёх, четырёх-цилиндровые дизель-двигатели либо с турбо наддувом, либо вообще без него. Иногда они оснащаются промежуточными охладителями. Большая часть этих двигателей выполнена в соответствии с указаниями ЕЭК No24, 96 и Европейской комиссии 77/537/EC, 2000/25/EC, а также прочей документацией ЕвроСоюза. Эти 4х тактные двигатели имеют жидкостное охлаждение и прямое впрыскивание топлива. Гильзы цилиндров не могут быть деформированы в следствии того, что блок цилиндра имеет увеличенную надёжность. Допускается комплектация гидрогенератором. Так же может присутствовать воздушный компрессор. В системе смазки присутствует масляной радиатор и полнопоточный масляной фильтр.
Техника многих крупных известных фирм многие годы оснащается двигателями этой компании и зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Это:
- минипогрузчики и тракторы МКСМ;
- фронтальные погрузчики;
- дорожная и строительная техника;
- оборудования для горнодобывающей промышленности и шахт;
- сварочные и компрессорные установки;
Широчайшая сеть обслуживания, охватывающая многие страны мира обеспечивает непрерывную эксплуатацию двигателей Зетор.
Сертифицированная
мощность 2000/25 (кВт/л. с.)
Запасные части и ремонт двигателей ZETOR-5201 ZETOR-7201 ZETOR-8602 ZETOR-8701
Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ЗЕТОР-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.
Диагностика двигателя ZETOR-5201 и запчасти к нему
Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ЗЕТОР. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL , протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идёт густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода(охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.
Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:
- Механическая очистка двигателя
- Замена поршневой группы
- Замена впускных и выпускных клапанов
- Замена термостата
- Ремонт или замена водяной помпы
- Ремонт или замена головки блока цилиндров
- Шлифовка коленчатого вала
- Замена коренных и шатунных подшипников
- Замена уплотнений и сальников
- Ремонт или замена масляного насоса
- Замена топливных фильтров
- Ремонт и стендовые испытания ТНВД
- Замена распылителей форсунок
- Замена отвода и подвода топлива
- Замена масла в двигателе
- Ремонт или замена стартера и генератора
- Обкатка двигателя
История производства дизельных двигателей и тракторов ZETOR
Название ZETOR произошло путем слияния популярных «Zet», с логотипом Zbrojovka Brno оружейного завода, где первый трактор Z 25 был выпущен в 1945 году, а последние две буквы слова трактор — «или».
Успешный запуск серийного производства тракторов Z 25 началось в 1946 году. После успешного запуска серийного производства Z 25 в 1946 году.
Сосредоточив производство тракторов в Брно — Líšeň, в середине 1950-х годов компания начала производство более эффективных машин, которые позже проводились обозначения ZETOR 35 супер и ZETOR 50 Super. Трактора ZETOR 25 непрерывно производились до 1961 года, в этом году эту популярную модель прекратили производить. Началось производство новой серии тракторов ZETOR UR I. На ранних моделях тракторов Zetor использовались эффективные четырехтактные дизельные двигатели с механическим впрыском топлива. Они считались современными, и оказалась весьма прочными. Это, в сочетании с привлекательной ценой, сделали их популярными во многих областях применения.
Начав серийное производство основных типов дизельных двигателей UR: 2011 ZETOR, 3011 и 4011, компания ознаменовала прорыв в истории производства трактора ZETOR. Тракторы признакам, в частности, высокий уровень стандартизации между различными группами собрание, которое дало значительные преимущества стоимость для производителя и увеличения комфорта пользователя в результате более широкого применения запасных частей.
Серийное производство началось в конце 1968 года с первой модели, известной как «ZETOR 8011 Кристалл». В последствии модельный ряд тракторов был пополнен моделями ZETOR 8045, 10011, 10045, 12011 и 12045. В 1981 году производство ZETOR UR II, включая запасные части распределения, было переведено в ZTS Martin, Словакия. В 1991 ZETOR добавил еще один обновленный ассортимент своей производственной программы под обозначением UR III. Ассортимент состоит из трактора мощностью от 70 до 105 л.с. с учетом обозначения 7520/40, 8520/40, 9520/40 и 10520/40.
Два года спустя компания представила новое обновление UR под обозначением «Модель 92» — также известный как ZETOR майор. Это включает в себя ZETOR 3320/40, 4320/40, 5320/40, 6320/40 и 7320/40 в турбо-дизайн.В 1997 году начато производство моделей 97 или ZETOR Супер под обозначением 3321/41, 4321/41, 5321/41, 6321/41 и 7321/41.
В прошлом году новый модельный ряд был обновлен, в семье ЗЕТОР появись трактора под именем Forterra, которые является обновленной UR диапазон III с четырьмя цилиндровыми двигателями ZETOR 8621/41, 9621/41, 10621/41 и шестицилиндровым двигателем ЗЕТОР 11641. Шестицилиндровый Forterra 11641 с мощностью более 120 л.с. является самым эффективным и мощным трактором семейства.
У компании начинается новый период истории в 2000 году. В 2002 году ввод в компании HTC частных акционеров, владеющих в Словацкой республике.
В настоящее время трактора под маркой «Zetor» продаются в 43 странах на 5 континентах. С 1946 года продано более 1,1 млрд. тракторов.
Двигатели и запчасти Zetor
Предлагаем двигатели и оригинальные запасные части фирмы Zetor.
Двигатели «Зетор» представляют собой рядные вертикальные 3-х и 4-х цилиндровые дизельные двигатели без наддува или с турбонаддувом, в отдельных комплектациях оснащенные промежуточным охладителем. Большинство двигателей Zetor соответствует рекомендациям ЕЭК №24, 96, директивам Еврокомиссии 77/537/EC, 2000/25/EC и другим нормативным документам ЕС. Это четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением, прямым впрыскиванием топлива. Высокая прочность блока цилиндра исключает возможность деформации гильз цилиндров. Предусмотрена возможность комплектации воздушным компрессором и гидрогенераторами. Система смазки оснащена полнопоточным масляным фильтром и масляным радиатором.
Двигатели Zetor уже много лет надежно работают на тракторах, мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761, фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81, дорожно-строительной технике, компрессорах, мобильных сварочных установках, насосных агрегатах, небольших судах, горно-шахтном оборудовании таких производителей как FERRIT, FITE, STAVUS .
Модели двигателей ZETOR:
Z 7204, Z 7205, Z 1104, Z 1105, Z 1204, Z 1205, Z 1004, Z 1005, Z 1304, Z 1305, Z 1404, Z 1405, Z 1504, Z 1505, Z 1605.
ХХХХХХХХХХХХХХ | |
Муфта привода ТНВД Zetor | |
Пропазованная обойма | |
Стартер Zetor | |
Блок двигателя Zetor | |
Водяной насос Zetor | |
Прокладка головки блока Zetor | |
Распылитель форсунки Zetor | |
Болт шатунный Zetor |
XXXXXXXXXXXXXX | |
Вкладыш шатунный | |
Вкладыш коренной | |
Палец поршня Zetor | |
Кольца поршневые Zetor | |
Двигатель в сборе Zetor |
XXXXXXXXXXXXX | Коллектор впускной Zetor | |
Генератор Zetor | ||
Пара плунжерная Zetor | ||
Коллектор выпускной Zetor | ||
Шатун Zetor | ||
Коленчатый вал Zetor |
Заказать оригинальные запасные части и агрегаты для двигателей фирмы Zetor вы можете связавшись с нами любым удобным для Вас способом