- Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol?
- Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол
- Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)
- Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее
- Расход масла Nissan Patrol
- Уровень масла проверка
- Какой интервал замены?
- Замена масла Ниссан Патрол
- Замена масла и масляного фильтра ZD30
- Замена масла и масляного фильтра ZD30
- Замена масла и масляного фильтра ZD30
- Замена масла и масляного фильтра ZD30
Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol?
Внедорожник из страны восходящего солнца – Японии! Автомобиль выпускается с 1951 года, и конечно многим интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патрол? Мы постараемся ответить Вам на данный вопрос в этой статье! Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии!?
Рекомендуемые допуски и спецификации для Ниссан Патрол выглядят так:
- Двигатель 3.0 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3
- Двигатель 5.6 — API: SE-SM; ILSAC: GF-1-GF-4, SG+; ACEA: A2, A3
- Двигатель 4.8 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3
Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя!
Лист допуска масла в дизельный двигатель Патрол ZD30:
Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол
Оригинальное масло
Nissan Motor Oil 5W-40
KE900-90042 Артикул 5л
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л | Castrol Edge Titanium 5W-30 15669A артикул 4л. |
Лукойл Genesis Armortech 5w30 (Арт. 1538770) | MOTUL 8100 X-clean 5W-30 Артикул 106377 5л |
Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)
Для того, чтобы узнать сколько масла в Ниссан Патрол ознакомьтесь со списком и модификацией моторов ниже:
- VK56VD 5.6 бензин – 6.5 л
- ZD30DDTi 3.0 дизель – 6.9 л
- TB48DE 4.8 бензин – 7.6 л
- 2.8 дизель — 6.4 л
- TB42E 4.2 бензин — 8.2 л
Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее
Исходя из большого объёма заливаемого продукта, рекомендуем продукт от Лукойл! Генезис Аромотеч, с артикулом 1538770, у него есть необходимый допуск API CF! Стоит он так-же не дорого (1.300 рублей за 4л.), поэтому лучше провести замену чаще, чем тратиться на дорогое масло!
Если выбирать масло в Патрол дизель ZD30, рекомендуем присмотреться к данным маслам, при наличии сажевого фильтра они отлично подойдут:
- Mobil1 ESP 5W-30
- Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
- Lotos Quazar LLIII 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
- Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
- SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30 C3
- Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Расход масла Nissan Patrol
Пользователь портала DRIVE2 поделился интересным наблюдением:
Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум». А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто). И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал. Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен…
Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр.
Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову:
1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом…
2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо.
3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили?
Уровень масла проверка
На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.
Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле:
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены для Ниссан Патрол -7.5 – 10 тысяч километров либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Замена масла Ниссан Патрол
Замена масла в Ниссан Патрол должна проводиться в сервисном центре, поскольку это довольно большой автомобиль. Поскольку риск при проведении данных работ самостоятельно довольно высок, особенно не обладая техническими навыками и опытом обслуживания автомобилей. Так или иначе, мы прикладываем видео-инструкции, позволяющие провести данные процедуры:
Двигатель 3.0 дизель zd30
Замена масла и масляного фильтра ZD30
Замена масла и масляного фильтра ZD30
moder » 18 ноя 2014, 23:16
Казалось бы, что может быть проще замены масла, однако нет, на ZD30 эта простая процедура, как и многие другие, имеет ряд нюансов, которые нужно учитывать.
Для выбора масла по показателям вязкости SAE в зависимости от температурного диапазона можно воспользоваться диаграммой, которая обычно нарисована в руководстве пользователя:
Класс качества масла должен быть: API CF-4, ACEA B3 или B3/E3, JASO DH-1 для Европы и API CE, CF или CF-4, JASO DH-1 для остальных. На самом деле класс CF рекомендован для НЕ Европы по той причине, что подразумевает работу мотора на топливе с повышенным содержанием серы(до 0,5%), попросту говоря хреновом топливе, которого в Европах давно нет, а, например, в нашей любимой Стране всегда пожалуйста, здесь и повышенное содержание воды могут запросто организовать, поэтому для российских условий более актуально API CF , нежели API CF-4.
- категория API CF (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
Производитель категорически запрещает применять масло класса API CG-4.
Замену масла рекомендуется производить не реже чем раз в год или каждые 7-10ткм пробега в зависимости от условий эксплуатации.
Требования требованиями, а выбор масла личное дело каждого, поэтому далее детализировать смыла нет, т.к. каждый должен решать сам, что ему лить в двигатель и когда.
Что касается объема системы смазки, то в зависимости от года выпуска он может быть разным:
- с 1999 до июня 2001 — 5,7л (двигатели попадающие под отзывную компанию, объем масла в которых должен быть увеличен до 8,2л)
- с июня 2001 — 8,2л
- с января 2007 — 9,1л (только для ZD30CRD)
Для замены масляного фильтра / масла потребуется:
- Масляный фильтр в комплекте с уплотнительным кольцом:
- 15209-2W200 — оригинальный фильтр, производство Япония, самый дорогой
- 15209-MA70A(он же MAHLE OX 415D ECO) — оригинальный заменитель, производство Австрия(Испания), возможно посредственное качество, самый дешевый
- 4NC-111 11025(Nitto) — заменитель, производство Япония, отличное качество
- 11026-61000 — медное кольцо для сливной пробки (при замене масла)
- сменная головка на 12 и вороток-трещотка с удлинителем, а лучше вороток-коловорот для откручивания защиты поддона, если таковой имеется (при замене масла)
- сменная головка на 22 для откручивания/закручивания сливной пробки (при замене масла)
- вороток-трещотка или динамометр с типовым квадратом на 1/2″ (12,5мм) либо аналогичный г-образный квадрат из прутка с короткой стороной 3-4см и длинной 20-30см для откручивания/закручивания корпуса масляного фильтра
- широкий невысокий тазик или корытце на 10л
- ветошь(побольше)
- небольшая воронка
- Masuma M-42 — сливная пробка с мощным магнитом(опция)
Для проведения работ по замене масла нужна «яма», можно конечно попытаться и без нее, т.к. залезть под Патруля не проблема, но это будет гораздо более секасно при наличии защиты поддона.
Фильтр должен быть только оригинальный, т.к. не оригинальные могут отличатся геометрическими размерами, конструкцией и отсутствием в комплекте уплотнительного кольца корпуса фильтра.
Замена масла и масляного фильтра ZD30
Замена масла и масляного фильтра ZD30
moder » 18 ноя 2014, 23:16
Казалось бы, что может быть проще замены масла, однако нет, на ZD30 эта простая процедура, как и многие другие, имеет ряд нюансов, которые нужно учитывать.
Для выбора масла по показателям вязкости SAE в зависимости от температурного диапазона можно воспользоваться диаграммой, которая обычно нарисована в руководстве пользователя:
Класс качества масла должен быть: API CF-4, ACEA B3 или B3/E3, JASO DH-1 для Европы и API CE, CF или CF-4, JASO DH-1 для остальных. На самом деле класс CF рекомендован для НЕ Европы по той причине, что подразумевает работу мотора на топливе с повышенным содержанием серы(до 0,5%), попросту говоря хреновом топливе, которого в Европах давно нет, а, например, в нашей любимой Стране всегда пожалуйста, здесь и повышенное содержание воды могут запросто организовать, поэтому для российских условий более актуально API CF , нежели API CF-4.
- категория API CF (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
Производитель категорически запрещает применять масло класса API CG-4.
Замену масла рекомендуется производить не реже чем раз в год или каждые 7-10ткм пробега в зависимости от условий эксплуатации.
Требования требованиями, а выбор масла личное дело каждого, поэтому далее детализировать смыла нет, т.к. каждый должен решать сам, что ему лить в двигатель и когда.
Что касается объема системы смазки, то в зависимости от года выпуска он может быть разным:
- с 1999 до июня 2001 — 5,7л (двигатели попадающие под отзывную компанию, объем масла в которых должен быть увеличен до 8,2л)
- с июня 2001 — 8,2л
- с января 2007 — 9,1л (только для ZD30CRD)
Для замены масляного фильтра / масла потребуется:
- Масляный фильтр в комплекте с уплотнительным кольцом:
- 15209-2W200 — оригинальный фильтр, производство Япония, самый дорогой
- 15209-MA70A(он же MAHLE OX 415D ECO) — оригинальный заменитель, производство Австрия(Испания), возможно посредственное качество, самый дешевый
- 4NC-111 11025(Nitto) — заменитель, производство Япония, отличное качество
- 11026-61000 — медное кольцо для сливной пробки (при замене масла)
- сменная головка на 12 и вороток-трещотка с удлинителем, а лучше вороток-коловорот для откручивания защиты поддона, если таковой имеется (при замене масла)
- сменная головка на 22 для откручивания/закручивания сливной пробки (при замене масла)
- вороток-трещотка или динамометр с типовым квадратом на 1/2″ (12,5мм) либо аналогичный г-образный квадрат из прутка с короткой стороной 3-4см и длинной 20-30см для откручивания/закручивания корпуса масляного фильтра
- широкий невысокий тазик или корытце на 10л
- ветошь(побольше)
- небольшая воронка
- Masuma M-42 — сливная пробка с мощным магнитом(опция)
Для проведения работ по замене масла нужна «яма», можно конечно попытаться и без нее, т.к. залезть под Патруля не проблема, но это будет гораздо более секасно при наличии защиты поддона.
Фильтр должен быть только оригинальный, т.к. не оригинальные могут отличатся геометрическими размерами, конструкцией и отсутствием в комплекте уплотнительного кольца корпуса фильтра.