Двигатель yx160 объем масла

YX-160: как использовать весь потенциал мотора

YX 160cc 2V – можно сказать, уже бестселлер в мире питбайков. Самой удачной характеристикой для него будет – лучший из доступного и ремонтопригодного.

В отличии от разваливающего zonghena 160 и практически неремонтопригодного из-за того, что часто разрывает картер, YX 160 ремонтируется на ура. К тому же никаких проблем с доступностью запчастей обычно не возникает: все заказывается, все покупается.

Что до ресурса, то он есть. По крайней мере в режиме жесткой эксплуатации 80-100 часов отбегает точно без каких-либо проблем.

Естественно, потенциал мотора достаточен для вашего сумасшествия. К примеру, можно установить 175 сс поршневую, тем самым неплохо задрав и крутящий момент, и динамические характеристики.

Ну и, что за 175 мотор без головки блока цилиндра 4v ? Установив и этот кит, от динамики разгона вас реально будет отрывать от руля. Из личного опыта можем сказать, что на 12-тых мотардовских колесах поднять в вилли с третий передачи не составит ни малейшего труда, а перевернуться – и того проще.

Естественно, как стандартной 160, так и прокаченной, для всей этой кухни нужен хороший карбюратор.

Поэтому, если мотор стоковый, то лучше Mikuni VM24 28mm вам не найти! Заводится прекрасно, едет достойно и чрезвычайно прост в настройке.

Ну, а если же вы гиперактивный психопат и у вас стоят всевозможные киты, то стоит задуматься о карбюраторе KEIHIN PE28 .

Даже несильно пораскинув мозгами, становится понятно, что такому мотору требуется и жизненно необходимо достойное охлаждение. В данном случае у вас есть выбор: либо просто установить большой радиатор, либо поставить два радиатора. Это уже на вкус и цвет…

По внешнему виду мотора, можно сказать, стандартный набор крышек ГРМ, топливного фильтра (к тому же, весьма полезного), ну и шланги, шланги, шланги.

Уж что-что, но у вас никогда не встанет вопрос, на каком виде питбайка данный мотор лучше эксплуатировать? Будь то кросс, моторд, эндуро – этот мотор будет безупречен везде. Единственное, для чего он не особо пригоден, – это стант, но и тут на любителя.

Мотору абсолютно по барабану, какого веса пилот, на каких колесах питбайк, хоть мотард 14/14, хоть кросс 17/14, он будет переть, покуда у вас хватит хода ручки газа.

В качестве итога, можно сказать следующее: мотор надежен, ремонтопригоден, имеет большой потенциал к всевозможному тюнингу и доработкам, имеет достойные характеристики, при этом остается доступным в ценовом сегменте.

Читайте также:  Разборка трамблера 402 двигатель

Двигатель YX 160см3 в сборе, кикстартер 1P60FMK (W160-2)

Товара нет в наличии

Мы можем сообщить Вам, когда товар появиться, для этого оставьте телефон в форме ниже.

Отлично зарекомендовавший себя мотор (двигатель) для питбайка YX160cc 2v.

Технические характеристики. Впечатляющие характеристики, мощность и возможность многочисленного тюнинга делает этот мотор самым популярным среди питбайков. Превосходное качество за оптимальную цену. Демонстрирует наилучшие показатели с DEVIL HEAD 4V.

Как мы проверяем моторы смотрите здесь.

— крышка ведущей звезды

— стальной кикстартер

— впускной коллектор ZL32-4

— прокладки,болты и пр. для установки карбюратора

  • Объем двигателя 160 куб.см
  • Тип товара Двигатель
  • Вес с упаковкой 22 кг

Мощь и надежность, 25 часов наката уже, порадовала сливная пробка с магнитом и железный масленый фильтр который позволяет не тратится на бумажные одноразовые фильтры

Двигатель пришёл без каких либо косяков, заводится отлично, работает отлично. С проводкой были проблемы, нужно было делать под родную, а так все хорошо, если хотите взять, то берите)

Двигатель в сборе YX160 (1P60FMK) 4+0 2кл

ОПИСАНИЕ

Двигатель в сборе YX160 (1P60FMK) 2-клапанный 4ступенчатая МКПП. Для установки на питбайки

Рабочий объем, сс: 160
Мощность, л.с.: 15
Тип топлива: бензин АИ-95
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение: воздушное
Тип КПП: 0-1-2-3-4 + механическое сцепление
Способ запуска: кик-стартер
В комплекте: двигатель в сборе

Доставка

Стоимость доставки запчастей и экипировки по Москве составляет 500 руб.
Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально.
Самовывоз (для Москвы): г. Москва, Дорожная ул. дом 3, корп. 6 (ст. метро Южная). ПН — ВС с 09-00 до 21-00.

Отправка запчастей и экипировки по России
Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
Форма тут

Выбор двигателя: YX 140cc или ZS 160cc?

Выбираю двигатель для города.
Купленый с байком 50сс апгрейженный до где-то 80сс сдох (ведущая звезда, кпп, постоянно течет по швам… легче заменить, чем починить) и хочется поставить побольше.

Читайте также:  Двигатель асинхронный аирут71в2ухл4 схема подключения

Я городской езок, дальше грунтовки не суюсь, сразу скажу. Резина шоссейная, стиль езды — спокойный :).

Итак, yx-140cc или zs-160cc? Выбор свелся до этих двух вариантов. Какие плюсы минусы? Какие отличия кроме цены? Какой более вынослив? Я двигатели не насилую, но и на 1 сезон покупать не хочу, хотя бы на пару, лучше на тройку.
В планах сразу переход с 420 на 428 цепь, подбор звезд где-то к 2,5 передаточному числу… Что еще?

Комментарии: 8

Про пинается: это куда? В смысле, снизу? Или назад? Слабо представляю, чеснагря…

Про город… Ну два года — 1 беседа с ДПС. У меня не питбайк, строгоговоря, Sachs Madass. И 100 мне на нем гонять, в общем-то не надо. Просто ставить опять 50… Опять апгрейдить… Нет, спасибо.
Другое дело, какое вообще ПТС? У меня транспортное средство с номерным агрегатом — рамой. На ней номер, соответствующий 49 кубам. А какой там тюнинг и лошади… Мягко говоря, не их дело.

Светотехника Мэдэса от чего запитана? от генератора? аккум и электростартер в стоке были?
ZS160 хороший надежный мотор, если не перегружать, и не перекручивать. вовремя менять масло и следить за качеством смеси и температуры. для города отлично, двоих не слишком упитанных тоже тянет практически не теряя в динамике. Зажигание с мотором должны давать в комплекте.
из различия с YX это конечно объем + мощность не в пользу последнего. Но у 140 моторов есть преимущество в тяге на низах. Плюс до недавнего времени на YX запчасти было найти проще.
Теперь о минусах ZS160 конкретно для городского Мэдэса:
— обмотки под свет на генераторе нет
— электростартера нет и возможности его установки тоже
— обязательная установка масляного радиатора (что в целом распространяется и на 140 моторы)
— увеличенный почти в два раза объем потребует большего карбюратора
— большой вопрос встанет ли патрубок глушителя, все зависит от угла выходного окна стокового мотора
— трос сцепления понадобиться более длинный

Взаимозаменяемость Цилиндров YX 150 и YX 160

Итак… Счастливый человек, купил 150 ку, укатал поршневую и – о горе – не может купить новую! Есть поршневые на все YX 125, YX 140, YX 160, а на его 150 ку нет! Но спешим вас обрадовать! Что у YX 160, 150, что у Зонгшена 160 поршневые абсолютно одинаковые! Нет ни малейшей разницы по посадочным местам и установке на данные двигатели: их взаимозаменяемость 100%.

В доказательство, вот вам YX 150 с ЦПГ полностью от Зонгшена.

Дело в том, что у 150 мотора точно такая же поршневая, как и у 160 мотора, а вот ход коленвала немного меньше. Отсюда и получаются те самые 150 кубов и, соответственно, меньшая степень сжатия, способность работать на всем, что горит, отсутствие отдачи на кик стартер и, что самое главное, тяговитость и БОЛЬШИЙ РЕСУРС!

Читайте также:  Техосмотр ходовой части автомобиля

НО! для тех, у кого YX 150 со стартером, установка цилиндра займет на полчаса больше и с болгаркой в руках. А теперь объясним почему и будем сравнивать.

Как мы знаем, стартер висит снизу, и на первый взгляд ничего не препятствует, но начинаем ставить новый цилиндр, а он отказывается садиться.

Сравниваем (справа 160, слева 150 со стартером):

И вот мы видим: у 160 мотора снизу развитые теплообменные ребра охлаждения, и чтобы сделать модификацию со стартером, китайцы не придумали ничего лучше, как тупо отпилить ребра!

Смотрим спереди: та же ситуация.

Обратите внимания, что ребра спилены ступенькой. Для чего? Это загадка. Судя по всему, на станке так было удобнее. Если вам придется пилить самому ребра, то нет смысла заморачиваться и можно просто спилить равномерно под угол.

Кстати, если вы владелец 150 со стартером, то знаете всю дебильность расположения шлангов радиатора, которые находятся в 2мм от выхлопной трубы. А все потому, что на цивилизованном 160 моторе шланги крепятся внизу картера, а на 150 со стартером – на месте нормального крепления шлангов стоит стартер!

Делалось это, наверное, так:

НУЖНО ПОСТАВИТЬ СТАРТЕР!

НО нам мешают ребра охлаждения!

МЫ ИХ СПИЛИМ! ЗАЧЕМ НАМ ОХЛАЖДЕНИЕ?!

Но как же мы поставим шланги охлаждения?

А ПРИП***ЧИМ ИХ НА КРЫШКУ К ВЫХЛОПНОЙ ПОБЛИЖЕ!

В общем, решение бредовое. смотрим и удивляемся:

Но несмотря на это, мы считаем и будем считать, что YX 150 – это лучший мотор, который сейчас существует! Потому что стартер – это мега круто, а о надежности этого мотора уже ходят легенды! Ну, и плевать, что шланги пришлепаны абы как: при желании можно исправить. Что до ребер охлаждения, то неприятно, но ничего критичного в этом нет.

А теперь вернемся обратно. Смотрим на ступеньку, которая бесполезна.

Вам такую ерунду делать не надо, а просто берем и пилим под скос.

Можете, конечно, лезть болгаркой, но это если вы уверенны на 100% в крепости своей руки, а так-то вы можете запросто отколоть ребро. Это вам надо? Так что ножевочку в руки и шмурыгаем ровненько, медленно и спокойно ставим цилиндр на место.

Можете, естественно, говорить, что это бред и нифига не получится. Но вот вам еще раз фото фото нашей 150 со стартером и ЦПГ Зонгшена.

Итог: Поршневые 150 и 160 моторов абсолютно одинаковы и полностью взаимозаменяемы, с мотором со стартером есть маленькие трудности, но они решаемы в течение получаса.

Оцените статью