Двигатель ямз 770 устройство

Двигатель ЯМЗ-770

«Группа ГАЗ» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770 для тяжелой техники и дизель-генераторных установок. Также на стенде компании экспонируются перспективные двигатели ЯМЗ-53414 CNG и ЯМЗ-53613, расширяющие новое семейство средних рядных двигателей, предназначенных для комплектации грузовой, автобусной и специальной техники. Выставка проходит на территории МВЦ «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новинки Ярославского моторного завода – ведущего российского производителя двигателей: моторы ЯМЗ 770, а также новые модификации двигателей семейства ЯМЗ-530 на газовом и дизельном топливе.

Двигатель ЯМЗ-770 – прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя размерности 130х156 мм, рабочим объемом 12,43 л с диапазоном мощности 360-550 л.с. Двигатели нового семейства ЯМЗ-770 имеют аккумуляторную систему топливоподачи, систему рециркуляции отработавших газов, моноблочную 24-клапанную головку цилиндров с расположенным в ней распределительным валом. Базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар. Двигатели отвечают самым современным тенденциям мирового дизелестроения: они экономичны, имеют ресурс более 1 млн км и потенциал обеспечения экологических требований «Евро-6». Прогрессивная конструкция тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-770 имеет значительный ресурс по форсированию. Диапазон крутящего момента 1700-2500 Нм обеспечивает высокие тягово-динамические параметры транспортных средств. Двигатели ЯМЗ-770 предназначены для использования в составе тяжелой транспортной, строительной, карьерной техники, а также тракторов, комбайнов, ж/д техники, судов и дизель-генераторных установок.

«Группа ГАЗ» впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770

«Группа ГАЗ» на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 впервые представляет рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770 для тяжелой техники и дизель-генераторных установок. Также на стенде компании экспонируются перспективные двигатели ЯМЗ-53414 CNG и ЯМЗ-53613, расширяющие новое семейство средних рядных двигателей, предназначенных для комплектации грузовой, автобусной и специальной техники.

«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новинки Ярославского моторного завода — ведущего российского производителя двигателей: моторы ЯМЗ 770, а также новые модификации двигателей семейства ЯМЗ-530 на газовом и дизельном топливе.

Двигатель ЯМЗ-770 — прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя размерности 130×156 мм, рабочим объемом 12,43 л с диапазоном мощности 360-550 л.с. Двигатели нового семейства ЯМЗ-770 имеют аккумуляторную систему топливоподачи, систему рециркуляции отработавших газов, моноблочную 24-клапанную головку цилиндров с расположенным в ней распределительным валом. Базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар. Двигатели отвечают самым современным тенденциям мирового дизелестроения: они экономичны, имеют ресурс более 1 млн км и потенциал обеспечения экологических требований «Евро-6». Прогрессивная конструкция тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-770 имеет значительный ресурс по форсированию. Диапазон крутящего момента 1700-2500 Нм обеспечивает высокие тягово-динамические параметры транспортных средств. Двигатели ЯМЗ-770 предназначены для использования в составе тяжелой транспортной, строительной, карьерной техники, а также тракторов, комбайнов, ж/д техники, судов и дизель-генераторных установок.

Читайте также:  Чип тюнинге туарег дизель

Представленные на выставке двигатели ЯМЗ-530 — продолжение уникального семейства средних рядных двигателей. Платформа шестицилиндрового двигателя из представленной на выставке линейки станет базовой для развития семейства до уровня «Евро-6».

Двигатель ЯМЗ-53613 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель «Евро-5» мощностью 312 л.с., предназначен для автомобилей «Урал NEXT», МАЗ, городских и пригородных автобусов ЛИАЗ. Линейка шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-536 «Евро-5» имеет улучшенные технико-экономические показатели по расходу масла, топлива, расширенный диапазон мощности (240 — 330 л.с.) и крутящего момента (900 — 1370 Н.м.), с ресурсом 800-1000 тыс. км. Достижение параметров «Евро-5» обеспечивает система нейтрализации отработавших газов SCR. Данный двигатель отличает высокая степень локализации базовых узлов и деталей, достигающая 80%

Двигатель ЯМЗ-53414 CNG — 4-цилиндровый рядный газовый двигатель стандарта «Евро-5» мощностью 170 л.с. предназначен для автобуса «Вектор NEXT», среднетоннажных автомобилей нового поколения «ГАЗон NEXT», грузовиков МАЗ. Ведется доработка и совершенствование базовой конструкции, расширяется применяемость газовых двигателей. Линейка 4-цилиндровых рядных газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG представлена в диапазоне мощности 150-170 л.с., крутящий момент 493-590 Н.м, ресурс 700-900 тыс. км пробега. Двигатели ЯМЗ-530 CNG имеют высокие технико-экономические показатели, по основным параметрам и потребительским качествам не уступают лучшим мировым аналогам, обеспечивают выполнение экологических параметров «Евро-5» с перспективой достижения «Евро-6».

В двигателях семейства ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Выпуск дизельных и газовых моторов ЯМЗ-530 ведется в едином технологическом потоке на производстве, которое является одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе. Завод общей площадью 57 тыс. кв. м, оснащенный современным технологическим и инженерным оборудованием, начал работу в 2012 году. Производство сертифицировано в соответствии с требованиями международной системы ISO/TS 16949. Уровень автоматизации технологического комплекса достигает 90%. Инженерная инфраструктура обеспечивает выполнение самых жестких требований к производственной среде по чистоте, температуре, давлению, освещенности, уровню шума и вибраций. Инвестиции в строительство завода и освоение производства линейки дизельных и газовых двигателей семейства ЯМЗ-530 составляет около 11 млрд рублей.

Читайте также:  Сервис не отдает машину после ремонта что делать

Ярославский моторный завод представил новинки среди двигателей ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ-770

Первая новинка – это прототип шестицилиндрового дизельного мотора ЯМЗ-770. С размерностью в 130х156 мм, а также мощностью от 360 л.с. до 550 с рабочим объемом 12,43 л этот двигатель получил систему топливоподачи, работающую от аккумулятора, систему рециркуляции отработавших газов и моноблочную 24-клапанную головку цилиндров, в которой расположен распредвал. Базовые детали мотора поддерживают давление сгорания в 250 бар.

Двигатели ЯМЗ-770 от Ярославского моторного завода соответствуют новейшим технологиям в области дизелестроения, так как они довольно экономичны в потреблении топлива, гарантируют работу мотора на протяжении более 1 миллиона километров и соответствует экологическому стандарту «Евро-6». Благодаря особой конструкции рядных дизельных двигателей ЯМЗ-770 обеспечивается значительный ресурс по форсированию, а крутящий момент обладает высокими тягово-динамическими параметрами с диапазоном в 1700-2500 Нм.

Новые двигатели могут быть использованы в конструкции строительной и тяжелой транспортной технике, в тракторах и комбайнах, карьерной технике и дизель-генераторных установках. Сфера применения этих моторов очень широка.

Двигатель ЯМЗ-53613

Следующей новинкой от Ярославского моторного завода становится мотор ЯМЗ-53613. Являясь шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с экологическим стандартом «Евро-5» и мощностью в 312 л.с. этот мотор предназначен для техники «Урал NEXT», МАЗ, городских и пригородных автобусов ЛИАЗ. Улучшенные показатели по экономичности расхода масла и топлива, расширен диапазон мощности в 240-330 л.с. и крутящий момент от 900 до 1370 Нм, а ресурс работы двигателя стал свыше 800 тысяч километров.

Достигнутый экологический стандарт «Евро-5» позволяет обеспечивать систему нейтрализации отработавших газов SCR. Данные моторы отличаются высокой степенью локализации базовых узлов и двигателей, которые достигают 80%.

Двигатель ЯМЗ-53414

Двигателем ЯМЗ-53414 оснащаются новые автобусы «Вектор NEXT», среднетоннажные автомобили «ГАЗон NEXT», а также грузовики МАЗ. Мощность нового четырехцилиндрового рядного мотора составляет 170 л.с, а также соответствует параметрам экостандарта «Евро-5».

Двигатели ЯМЗ-530

На инновационной платформе 6-цилиндровых моторов Ярославский моторный завод продолжит развитие семейства двигателей ЯМЗ-530, в последствии сделав эту платформу базовой и приведя к экостандарту «Евро-6».

Благодаря доработкам и совершенствовании базовой конструкции двигателей Ярославский моторный завод расширяет применяемость газовых двигателей.

Двигатели, входящие в линейку четырехцилиндровых рядных газовых моторов ЯМЗ-530 CNG выпускаются в диапазоне от 150 л.с. до 170 л.с. с крутящим моментов с 493 по 590 Нм. Ресурс работоспособности составляет более 700-900 тысяч километров.

Современные конструктивные решения в моторах ЯМЗ-530 позволили обеспечить надежность и экономичность в работе, более удобную компоновку деталей и их управление, а также оптимизирована работа основных систем.

Читайте также:  Особенности колес современных автомобилей

ЯМЗ-770: новый дизельный мотор-миллионник

«Группа ГАЗ» представила на выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770 для тяжелой техники.

Кроме того, компания продемонстрировала новые модификации двигателей семейства ЯМЗ-530 на газовом и дизельном топливе, предназначенные для грузовиков, автобусов и специальной техники, а также новые модели семейства Next.

Автомобильные новости со всего мира

ЯМЗ-770 – прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя рабочим объемом 12,4 литра. Диапазон мощности и крутящего момента силовой установки составляет 360-550 л. с. и 1700-2500 Нм соответственно. Агрегат оснащен системой рециркуляции отработавших газов, соответствует экологическим нормам Евро-6, а его ресурс превышает 1 млн км, говорится в сообщении «Группы ГАЗ». Новый мотор может устанавливаться на карьерные самосвалы, тракторы, комбайны ж/д технику и даже суда.

Что касается перспективного ЯМЗ-53613, то этот шестицилиндровый «дизель» предназначен для автомобилей «Урал NEXT» и МАЗ. Мощность силовой установки составляет 240 – 330 л. с., крутящий момент — 900 – 1370 Нм. Ресурс мотора равен 800 тыс. – 1 млн км.

Наконец, ЯМЗ-53414 CNG – газовый четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет от 150 до 170 л. с., крутящий момент – от 493 до 590 Нм. Он станет устанавливаться на коммерческий микроавтобус «Вектор NEXT», среднетоннажные машины «ГАЗон NEXT» и грузовики МАЗ.

ЯМЗ-770: новое семейство тяжелых дизельных двигателей из Ярославля

Долгожданная премьера: Ярославский моторный завод представил новое семейство тяжелых дизельных двигателей ЯМЗ-770 на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в Москве.

Демонстрирующийся на выставке ЯМЗ-770 — это прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя размерности 130 х 156 мм, рабочим объемом 12,43 л и диапазоном мощности 360-550 л.с.

Двигатели нового семейства ЯМЗ-770 имеют аккумуляторную систему топливоподачи, систему рециркуляции отработавших газов, моноблочную 24-клапанную головку цилиндров с расположенным в ней распределительным валом. Базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар.

Разработчики отмечают, что двигатели нового семейства ЯМЗ-770 отвечают самым современным тенденциям мирового дизелестроения: они экономичны, имеют ресурс более 1 млн км и потенциал обеспечения экологических требований Евро-6.

Сообщается, что прогрессивная конструкция тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-770 имеет значительный ресурс по форсированию. Диапазон крутящего момента 1700-2500 Нм обеспечивает высокие тягово-динамические параметры транспортных средств.

Двигатели ЯМЗ-770 предназначены для использования в составе тяжелой транспортной, строительной, карьерной техники, а также тракторов, комбайнов, ж/д техники, судов и дизель-генераторных установок.

Оцените статью