Двигатель xc90 течет масло

Volvodubrovka › Blog › Volvo XC 90 R6 3,2 Устранение течи масла поддона АКПП.

С возрастом и пробегом, под влиянием температур различные уплотнения, такие как сальники, прокладки и герметик начинают терять свои свойства и пропускать масло. При эксплуатации автомобиля масло начинает попадать на узлы и агрегаты автомобиля, эстетически это начинает выглядеть не совсем красиво. Если на «эстетику» можно еще закрыть глаза, то недостаточный уровень масла способен вызвать сильный износ пакетов фрикционов, который приведет к появлению большого количества отложений в масле АКПП, отложения начнут накапливаться в гидроблоке, масляных каналах, что в свою очередь отразиться на алгоритме работы АКПП. Так же следует обратить внимание на тот факт, что из-за особенностей компоновки двигателя в моторном отсеке в автоматической коробке передач отсутствует фильтр очистки масла. Вернее он есть, но установлен внутри самой АКПП который можно поменять только при проведении капитального ремонта . У большинства других авто производителей иная компоновка автоматических коробок передач — в АКПП установлен масляный фильтр, для замены которого необходимо лишь демонтировать поддон АКПП. Таким образом, это еще одно доказательство о необходимости замены масла в АКПП. Впоследствии течь поддона АКПП может привести к выходу агрегата из строя, поэтому с устранением такой неисправности лучше не затягивать.
Поддон автоматической трансмиссии заводом изготовителем установлен на герметик. С пробегом и возрастом герметик теряет свои свойства и требуется произвести восстановительные работы – демонтировать поддон, провести очистку его поверхности от старого герметика и нанести новый герметик.
Как уже говорилось из-за особенности компоновки, поддон АКПП расположен в передней части. Для его демонтажа потребуется частично демонтировать подрамник передней подвески.

Volvo XC 90 с R6 3,2 о чем свидетельствует шильдик на крышке багажника

Механик Сергей за работой.

Пробег автомобиля 134 000 км год выпуска 2009

Откручиваем передние боты подрамника, таким образом, получается добраться до нижних болтов поддона АКПП.

Читайте также:  Ремонт автомобиля для продажи после дтп

Поддон АКПП Volvo XC90 вымыт и очищен от остатков старого герметика

Наносим новый герметик применяемый заводом изготовителем. Можно наблюдать корпус АКПП, который пропитан маслом. Виной всему — неплотно прилегающий поддон по причине старого герметика

После того как работы были закончены выполняем замену масла в АКПП методом замещения

«Состояние масла в АКПП» еще раз говорит о том, что оно не рассчитано на весь срок службы

После всех работ используем очиститель и смываем остатки старого масла.

Так же обязательно выполняем сброс интервала окисления масла

Таким был процесс «переклейки» поддона на Volvo XC 90 2009 года выпуска.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Течь масла с двигателя 2,5Т

Течь масла с двигателя 2,5Т

Сообщение SergLensk » 14.04.2015 05:13

Сообщение карабас » 14.04.2015 09:18

Сообщение SergLensk » 14.04.2015 10:00

Сообщение Andrei » 14.04.2015 10:12

Сообщение SergLensk » 14.04.2015 11:15

Сообщение TokRa » 14.04.2015 11:20

Сообщение TokRa » 14.04.2015 13:28


Сообщение Andrei » 14.04.2015 14:12

Сообщение Алексей_512 » 15.04.2015 04:06

Сообщение SergLensk » 15.04.2015 10:47

Сообщение Алексей_512 » 15.04.2015 15:05

Сообщение moon_ster » 13.08.2015 21:53

Сообщение Алексей_512 » 14.08.2015 20:01

у меня выдавило три сальника распредвала подряд за месяц. Я догадался, что забилась вентиляция. Сняли бачок — чистый, как попка младенца. Снимали поддон, сували в каналы вентиляции различные части тела и предметы. Вроде просралось и с тех пор не течёт.

Сейчас, оглядываясь назад, я бы не стал снимать бачок, а взял бы трос для прочистки канализаций, и его бы пихал в канал, не снимая поддона.

это я у тому, что товарищ дело говорит. Пихайте тросики в каналы вентиляции, и будет счастье и мир во всём мире(но это не точно).

Двигатель xc90 течет масло

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Течет масло XC90/2.5T, какие сальники менять? (фото)

Течет масло XC90/2.5T, какие сальники менять? (фото)

Сообщение VolvoCP » 27 мар 2014 04:47

Читайте также:  Двигатель 1nz fe уровень масла

Течь масла на XC90’2007 / ДВС 2.5 Турбо, подскажите что менять (фото)?

Как видно, течь приличная. Что поменять нужно? Сальник, прокладка ? Подозреваю, что это сальник распредвала (Scan-tech: 12.8309 x2шт), или нет ?

Естественно, что сальник не один, какие вообще сальники стоит сразу поменять, чтобы через полгода не лезь туда снова?
Спасибо!

Re: Течет масло XC90/2.5T, какие сальники менять? (фото)

Сообщение SergVolvo » 28 мар 2014 23:34

VolvoCP писал(а): Течь масла на XC90’2007 / ДВС 2.5 Турбо, подскажите что менять (фото)?

Как видно, течь приличная. Что поменять нужно? Сальник, прокладка ? Подозреваю, что это сальник распредвала (Scan-tech: 12.8309 x2шт), или нет ?

Естественно, что сальник не один, какие вообще сальники стоит сразу поменять, чтобы через полгода не лезь туда снова?
Спасибо!

Не вздумай на скантех поменять , редкостное гавно может попасться так что неделю отходит и потечет снова.
Оригинал или у именитого производителя в офисе покупать.

Сообщение VolvoCP » 29 мар 2014 06:04

Scan-tech — понял. Какие варианты, кроме Вольво, достойны?

И еще. У меня течь спереди справа двигателя (то есть на стороне водителя), где находятся датчики распред-валов. А 9458309 (Сальник распредвала) находится слева, под ГРМ ремнем.

Вероятно, может быть проблема не в сальнике распредвала? Может быть проблема в 9443310 (Сальник распредвала задний)? Именно оба сальника 9443310 находятся с обратной стороны распредвалов (с правой стороны ДВС, на противоположном конце распредвалов от ГРМ).

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Течь масла с двигателя 2,5Т

Течь масла с двигателя 2,5Т

Сообщение SergLensk » 14.04.2015 05:13

Сообщение карабас » 14.04.2015 09:18

Сообщение SergLensk » 14.04.2015 10:00

Сообщение Andrei » 14.04.2015 10:12

Сообщение SergLensk » 14.04.2015 11:15

Сообщение TokRa » 14.04.2015 11:20

Сообщение TokRa » 14.04.2015 13:28


Сообщение Andrei » 14.04.2015 14:12

Сообщение Алексей_512 » 15.04.2015 04:06

Сообщение SergLensk » 15.04.2015 10:47

Сообщение Алексей_512 » 15.04.2015 15:05

Сообщение moon_ster » 13.08.2015 21:53

Сообщение Алексей_512 » 14.08.2015 20:01

у меня выдавило три сальника распредвала подряд за месяц. Я догадался, что забилась вентиляция. Сняли бачок — чистый, как попка младенца. Снимали поддон, сували в каналы вентиляции различные части тела и предметы. Вроде просралось и с тех пор не течёт.

Сейчас, оглядываясь назад, я бы не стал снимать бачок, а взял бы трос для прочистки канализаций, и его бы пихал в канал, не снимая поддона.

Читайте также:  Где можно настроить машины

это я у тому, что товарищ дело говорит. Пихайте тросики в каналы вентиляции, и будет счастье и мир во всём мире(но это не точно).

XC70 I Есть решение Бензин Течь масла двигатель 3.2 (прокладка передней крышки) ?

chistoff

Постоянный участник сообщества

Добрый день, уважаемые соклубники.

Мой вопрос адресован, прежде всего, к ГУРУ, имеющим практический опыт обслуживания бензиновых двигателей 3.2 (B6324S), которые ставились как на xc70, так и на freelander, насколько мне известно.

Машина xc70 3.2 AWD 2009 мод. года, vin YV1BZ985691051400. История такая:

1) Сначала обнаружили течь масла в районе крышки цепи и обгонной муфты (она была также в масле и клинила из-за этого) генератора, после чего поменяли:
— прокладку крышки цепи (на приложенной схеме 27)
— сальник (на приложенной схеме 12)
— обгонную муфту генератора (на приложенной схеме 41)
— крышку и болт муфты (на приложенной схеме 42 и 43)
— а также сальник вакуумного насоса

2) После этого очистили подтеки масла и, после того как я проехал порядка 500км после замены, снова обратил внимание на то, что подтеки остались: мне сказали, что теперь течет из под прокладки передней крышки двигателя — на схеме выше это номер 26.

Прикладываю фото, как это выглядит теперь, если смотреть на двигатель спереди сверху (течь обвел на фото красным).

Мне сообщили, что для того, чтобы менять данную прокладку нужно уже снимать цепь со всеми вытекающими последствиями.

В связи с чем у меня есть несколько вопросов к уважаемым спецам, присутствующим на форуме:

1) Как однозначно идентифицировать откуда течь и может ли после выполнения всех вышеуказанных работ течь именно из указанного мною места?
2) Какова последовательность действий по замене указанной прокладки, как это можно сделать с минимальными усилиями?
3) Если нужно снимать/ставить цепь, то можно ли это сделать без спец. инструмента, если да, то есть где-либо описание как это делать, если нет, то каким минимумом можно обойтись (по имеющейся у меня информации, нужны инструменты с номерами 9997261, 9997263/7264/7272, 9997257 — что из этого обязательно, есть где-нибудь фото, как указанные инструменты выглядят?)
4) Можно каким-либо образом уменьшить/устранить течь без выполнения снятия цепи?

Заранее благодарю всех, кто сможет помочь содержательными ответами по теме.

Оцените статью