Двигатель выбрасывает масло опель

Vectra Club Russia

Выдавливает масло

Выдавливает масло

Сообщение MoRdViN » 25 окт 2015 19:51

Re: Выдавливает масло

Сообщение yurvik » 25 окт 2015 20:35

Re: Выдавливает масло

Сообщение MoRdViN » 25 окт 2015 21:03

Re: Выдавливает масло

Сообщение Bullgaren » 25 окт 2015 21:19

Re: Выдавливает масло

Сообщение yurvik » 25 окт 2015 21:20

Re: Выдавливает масло

Сообщение DimKosh » 25 окт 2015 22:16

Re: Выдавливает масло

Сообщение GogaK » 25 окт 2015 23:09

Re: Выдавливает масло

Сообщение MoRdViN » 26 окт 2015 21:49

yurvik , крышка затянута хорошо, на фильтре отломались только защелки 2 штуки из 4, но и до этого стоял нормальный фильтр, выбило масло

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
DimKosh , где находится этот свисток? снимаю трубку, которая от мембраны к дросселю, двиг начинает сильно плавать в оборотах. снимал клапанную крышку и дул в сосок, на который одевается трубка отводная. воздух ходит спокойно

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
DimKosh , завтра еще разберу дроссель, к которому выходит трубка от мембраны, посмотрю что там. может копоти столько, что и заслонке не открыться.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
DimKosh , т.е. получается дул напрямую в мембрану. воздух ходит так спокойно, сто такое ощущение что там вообще ничего нет. Я думал если воздух проходит то все нормально, выходит наоборот?? мембране капец? я так понимаю она там на пружине еще?

Re: Выдавливает масло

Сообщение GogaK » 26 окт 2015 22:01

Re: Выдавливает масло

Сообщение MoRdViN » 26 окт 2015 22:17

Re: Выдавливает масло

Сообщение DimKosh » 26 окт 2015 22:39

yurvik , крышка затянута хорошо, на фильтре отломались только защелки 2 штуки из 4, но и до этого стоял нормальный фильтр, выбило масло

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
DimKosh , где находится этот свисток? снимаю трубку, которая от мембраны к дросселю, двиг начинает сильно плавать в оборотах. снимал клапанную крышку и дул в сосок, на который одевается трубка отводная. воздух ходит спокойно

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
DimKosh , завтра еще разберу дроссель, к которому выходит трубка от мембраны, посмотрю что там. может копоти столько, что и заслонке не открыться.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
DimKosh , т.е. получается дул напрямую в мембрану. воздух ходит так спокойно, сто такое ощущение что там вообще ничего нет. Я думал если воздух проходит то все нормально, выходит наоборот?? мембране капец? я так понимаю она там на пружине еще?

Короче фотку скинуть не получилось
вот ссылка пройди!Примерно на середине страницы фото, где находится свисток
Так ты еЩе и сосед !?

Тема: Давит масло , «фонтан» с направляющей маслянного щупа

Давит масло , «фонтан» с направляющей маслянного щупа

Прочитал подобные темы, но конкретно моей ситуации не обнаружил.
Предыстория.
У меня астра J, 2011 г, двигатель 1.6 A16XEP, пробег 120 000км.
Пару дней назад, обратил внимание на какое-то «странное» поведение двигателя, после чего на заведенном двигателе, решил извлечь масляный щуп.
В итоге из направляющей масляного щупа выдавило масло, целый «фонтан». Раньше извлекал щуп подобным образом, был наоборот подсос воздуха (были проблемы с мембраной клапанной крышки, была заменена мембрана без замены самой крышки).
Загнал в сервис, специалисты сказали, что в двигателе избыточное давление, плохо отходят картерные газы, причины сказать не смогли.
Сам решил снять клапанную крушку, мембрана (клапан вентиляции) не порвана, заодно продул каналы клапанной крышки.
Собрал все обратно.
Завел двигатель, немного приподнял щуп, масло продолжает давить, после чего вылетела от давления масляная крышка наливной горловина (по всей видимости не до конца прикрутил).
Как я предполагаю, не отходят картерные газы, в результате чего в двигателе избыточное давление, в чем причина разобраться не могу.

Может кто сталкивался с подобной проблемой, в летний период времени, т.е. исключая промерзание трубки вентиляции газов?
В чём может быть проблема, с чего начинать?

Читайте также:  Масло для двигателей шевроле реззо

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.

Признаки и последствия утечки моторного масла

Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.

Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel – выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.

Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже – попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Читайте также:  Ремонт мкпп грузового автомобиля

Выброс масла через щуп Выброс масла через щуп

#1

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel combo
    • Регистрация: 16.09.2013

    Доброго дня всем! Подскажите причину выгоняет масло через щуп.

    #2

    • Сообщений 7 373

    */—> 7373

    • Имя: .
    • Авто: VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
    • Регистрация: 22.10.2006

    #3

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel combo
    • Регистрация: 16.09.2013

    #4

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    А разница вчём, брат? Вентиляцию картера чистить или размораживать.

    #5

    • Сообщений 7 373

    */—> 7373

    • Имя: .
    • Авто: VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
    • Регистрация: 22.10.2006

    ИМХО, забита вентиляция картера.

    #6

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel combo
    • Регистрация: 16.09.2013

    Двигатель какой? Z14XEP 16V

    #7

    • Сообщений 7 373

    */—> 7373

    • Имя: .
    • Авто: VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
    • Регистрация: 22.10.2006

    Разница лишь в том, в какой раздел перемещать, к дизелям или бензинкам

    #8

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    или посыпались перегородки на поршнях .

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    #9

    • Сообщений 41

    */—> 41

  • Возраст: 44
    • Имя: Андрей
    • Город: Харьков, Нов. Дома
    • Авто: ООВ y2.2xe 2000г. ООВ x20xev караван
    • Регистрация: 25.03.2011

    А разница вчём, брат? Вентиляцию картера чистить или размораживать.

    #10

    • Сообщений 4 372

    */—> 4372

    • Имя: Валера
    • Город: Хм.Вин.
    • Авто: ASTRA кляксик
      Z14наXEP
    • Гос. номер: АВ..44АМ
    • Регистрация: 18.12.2011

    Был такой случай, ниче страшного — просто сними и почисть два шланга(патрубка) которые идут от клапанной крышки (толстый) к заслонке ,тонкий в впускной колектор.

    Причина замерший конденсат в етих трубках. (короткие поездки , непрогрев двигла)

    а,вообще нужно мыть в нутри клапанную крышку,там очень заумный маслоотражатель, нужно замачивать химией.

    А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 780

    */—> 44780

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, если щуп выдавливает то два шланга не панацея.

    По теме — чистить вентиляцию.

    Изменено: Rek, 29 Январь 2014 — 23:25

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #12

    • Сообщений 4 372

    */—> 4372

    • Имя: Валера
    • Город: Хм.Вин.
    • Авто: ASTRA кляксик
      Z14наXEP
    • Гос. номер: АВ..44АМ
    • Регистрация: 18.12.2011

    Rek, Ну чистил я эту гребаную вентиляцию и на масло хорошое перешол и ШО ,сейчас как и раньше присутствуют сопли в этих самых патрубках.

    А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

    Читайте также:  Подвижная часть двигателя 7 букв

    #13

    • Сообщений 78

    */—> 78

    • Имя: Серж
    • Авто: опель
    • Регистрация: 20.09.2013

    Двигатель какой? Z14XEP 16V

    в этих моторах есть одна проблема, у них клапан вентиляции находится в клапанной крышке,он в варен в неё и решение тут одно замена крышки!

    #14

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 780

    */—> 44780

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, двигатель греть перед поездкой не пробовал? А потом крутить выше 3-х.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #15

    • Сообщений 4 372

    */—> 4372

    • Имя: Валера
    • Город: Хм.Вин.
    • Авто: ASTRA кляксик
      Z14наXEP
    • Гос. номер: АВ..44АМ
    • Регистрация: 18.12.2011

    Rek,Да грею я его блин постоянно минут 5 , а вот крутить щас выше 3тик по городу не очень получается — Всю дорогу в натяг -скольско.

    А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

    #16

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 780

    */—> 44780

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    а вот крутить щас выше 3тик по городу не очень получается

    Тогда не жалуйся.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #17

    • Сообщений 23 777

    */—> 23777

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, двигатель греть перед поездкой не пробовал?

    Как долго?Кэп?

    #18

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 780

    */—> 44780

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    LEXA , свой грею до 70-80градусов. Богатая жизнь она другая

    5-7 минут для среднего класса достаточно.

    Изменено: Rek, 30 Январь 2014 — 23:15

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #19

    • Сообщений 23 777

    */—> 23777

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Седня до работы(11 км)практически без пробок-мин 15-20 езды-еле до 92 нагрел(печка на макс есс..но)А ты гриш 7 мин и 80 при минус 23. Это педаль газа полунажатой держать нада.

    Зы-термос у мну исправен если шо

    Зы-зы-макс 5 мин грею. ато и того меньше.

    #20

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 780

    */—> 44780

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    LEXA, а кто сказал, что я в эти морозы езжу?

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #21

    • Сообщений 23 777

    */—> 23777

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    LEXA, а кто сказал, что я в эти морозы езжу?

    Оцените статью