Двигатель volvo d4 ест масло

Содержание
  1. S60 II Бензин Двигатель жрет масло.
  2. АНДРЕЙ-
  3. Вольвоклуб Auto4life.RU
  4. У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  5. У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  6. Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  7. Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  8. Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  9. Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  10. Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  11. Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  12. Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  13. Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  14. Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  15. Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4
  16. Volvo XC70 3.2 AWD › Logbook › Куда уходит масло в двигателе 3.2 Часть 7. Замена масла ТО-7,5.
  17. Volvo XC70 2010, engine Gasoline 3.2 liter., 243 h. p., AWD drive, Automatic — observation
  18. Comments 52
  19. European Volvo Club | FORUM
  20. Куда уходит масло.
  21. Куда уходит масло.
  22. Re: Куда уходит масло.
  23. Re: Куда уходит масло.
  24. Re: Куда уходит масло.
  25. Re: Куда уходит масло.
  26. Re: Куда уходит масло.
  27. Re: Куда уходит масло.
  28. Re: Куда уходит масло.
  29. Re: Куда уходит масло.
  30. Re: Куда уходит масло.
  31. Re: Куда уходит масло.
  32. Re: Куда уходит масло.
  33. Re: Куда уходит масло.
  34. Re: Куда уходит масло.
  35. Re: Куда уходит масло.

S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

АНДРЕЙ-

Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с «volvo 0w30» на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.

Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние

15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение dima76 » 10 ноя 2009, 23:31

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение Митя » 10 ноя 2009, 23:53

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение Пуля » 11 ноя 2009, 00:31

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение dima76 » 11 ноя 2009, 00:37

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение Alex_P » 11 ноя 2009, 09:52

    1 литр на 4 тысячи км, не много, но и не мало. Потом сменил масло на ЛМ 0/30 и Кератек и такой жор за пройденные

    5.5 тысяч не присутствовал, от максимума ушло вниз где-то 3мм. Далее кардиограмма Дракошки обрывается на 23 с чем-то тысячах км пробега, ибо стоит на приколе с расквашенной мордой

    Мотор крутил регулярно в 6-6.5 без мук сосвети , по трассе (где была возможность) валил и за 200. но для статистики лучше конечно было бы сравнивать при равных пробега (меньше погрешность), но увы

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение brahew » 11 ноя 2009, 10:00

    между сменами масла доливаю 1 литр за 20 тк
    соответственно на замене уже остается на нижней риски + 1 литр доливки — это примерно 2.5 — 3 литра уходит

    при этом мотор кручу по максимуму почти всегда, и выше 150 скорость не редко, при этом на длинных дистанциях ))
    и я считаю, что очень экономичный в плане масла мотор

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение Денис_У » 11 ноя 2009, 12:12

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение borun » 11 ноя 2009, 13:23

    C автоматом сложно крутить безбожно мотор )
    Потому у меня почти не ест — за 10000 прбега уходит в среднем грам 200 макс.
    По сравнению с другими машинами на которых ездил / езжу — считаю не жрет ВООБЩЕ.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
    турбо всегда жрет гораздо больше !

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение dima76 » 11 ноя 2009, 13:24

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение ZULLU » 11 ноя 2009, 13:32

    Re: У кого какой расход масла в двигателе 2.4

    Сообщение dima76 » 11 ноя 2009, 13:38

    Volvo XC70 3.2 AWD › Logbook › Куда уходит масло в двигателе 3.2 Часть 7. Замена масла ТО-7,5.

    Поменял масло с проведением раскоксовки. Процедуру раскоксовки подробно изложил Раскоксовка Лансер 9 1.6АТ.
    Ушел с Мотюль 0-W30 a5 на Ликви Моли 0-W30 a5. За пробег между то-7 и то-7,5, 12800 км, подлил около 4 литров масла Мотюль. Куда делись — и по сей день загадка.

    Откачать остатки лавра через 12 часов шприцом не удалось. Пришлось вымачивать ветошью остатки из цилиндров. Свечи не фотографировал, но были грязные, в саже, отмыл. После запуска двигателя из выхлопной трубы шел густой белый дым.

    Что дальше:
    1. Замена уплотнителей вакуумного насоса.2. Маслоотделитель 3,2. Замена мембраны.P.S. запись от 18.06.2016. В течении полутора месяцев после замены масла, 3.05.2016, контролировал расход. Систематизирую наблюдения. Прилагаю фото. Все наблюдения делал по схеме: долил( увидел надпись) — на утро замер. Поэтому пробег контроля уровня всегда больше, чем пробег факта долил(увидел надпись). Объемы масла указаны нарастающим итогом.

    Как и в любой лабораторной работе далее должен быть вывод. Предлагаю вам, мои читатели, сделать его самим в комментариях. А мой анализ пока такой, исходя из приведенных фото: на фото #3 и #11 видно одинаковый уровень, пробег между этими измерениями видно на фото # 4 и #12. На фото #2 и #9 зафиксированы пробеги загорания надписи.
    Вывод: расход масла 0,5 литра на 2000км. Загорание надписи о малом кол-ве масла происходит при фактическом уровне чуть ниже середины уровня.

    Volvo XC70 2010, engine Gasoline 3.2 liter., 243 h. p., AWD drive, Automatic — observation

    Comments 52

    Так есть положительный финал это истории? Тоже на 3.2 присутствует расход масла

    Пока нет положительного финала. Сейчас пробег приближается к 180 000 км. Расход переменчив. Надо при каждой смене масла делать раскоксовку. Это мое логическое заключение. Дилер в Воронеже тоже советует это делать. Использовать лавр.

    У меня расход конечно не такой, в районе 200 гр на 1000 км, может и меньше. Сейчас с 0w30 перешёл на 0w40, спустя пару тысяч глянул уровень и пришлось опять подлить. Хотя думал, что изменит ситуацию

    Так расход схож с моим, у меня же 500 гр. На 2000 км. Сейчас расход подрос до 400 гр. На 1000 км. Но это при прямолинейном движении на большие расстояния. сейчас буду делать раскоксовку с промывкой.

    Я в Крым летом гонял, проехал 4 тыс км и уже по прибытию загорелось сообщение о низком уровне масла. Тоже потёков нет, мембрану ВКГ заменил, а вот ошибка Р43000 присутствовала, сейчас обманку в крутил и пропала она, а вот расход масла…(((

    Так есть положительный финал это истории? Тоже на 3.2 присутствует расход масла

    Была та же история, но правда на пробеге после 200000 км. Расход к 250000 был литр на 3000 км
    Пробовал все перечисленное автором, кроме раскоксовки, в итоге заменил маслосъёмные колпачки и кольца. Колпачки были подзадубевшие, мпслосъемные кольца подсевшие, все остальные детали были в очень хорошем состоянии и без закоксовки. Подробности моей истории можно найти в БЖ.
    Но вывод у меня был один, за время эксплуатации просто стёрлись расходники (кольца и колпачки).
    Сейчас пробег 10000 после замены, угар масла в районе 300 мл (кастрол никем не любимый)

    У меня сейчас проявилась та же проблема, масло ниже минимума, но машина почему-то не ругалась. Съела не меньше литра на 3000км. Подскажите, не нашли причину?

    Причину не нашел. Сделал то 160 000. залил лукойл 5W-30 А5. Пока наблюдаю.

    Даааа, двиг засран знатно…и прекрасно понятно, что дело тут не в масле. Выбросите Лавр на помойку, он тут тупо не справится и используйте действительно качественные средства по раскоксу

    Например Мицубиси Шума?

    Шума несомненно классная вещь, но она неоправданно дорогая. Гзокс вам в помощь www.drive2.ru/b/3254149/

    До этого около литра на 10 тыш дил, думаю следом, попробовать 0w20 того же производителя с теми же допусками, результатом должно стать еще более тихий запуск и в общем при рабочей температуре, на короллах, камрях пробовали там есть болячка с голоданием муфт vvti так вот там проблема решилась именно этой вязкостью

    Стремный эксперимент, если честно. Марченко в свое время писал о задирах на первом(коренном или шатунном, не вспомню) вкладыше из-за применения маловязких масел с HTHS меньше 3. У тойотовского 0w20 2.6-2.7 Если ездить потихоньку-может и пронесет, а начни наваливать-и здрасти…

    Моя перестала есть вообще, после заливки, масла toyota с вязкостью 5W40 синтетика а3 б 3-4

    а моя захавала два литра на 10 тык. Торжковского Шелла 5w40. Зимой :))))) Так что не всегда в вязкости дело.

    5w30 оригинальное масло volvo надо лить.
    Весь жор от экспериментов с маслом.

    European Volvo Club | FORUM

    EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Топлист сообщений
    • Благодарности

    Куда уходит масло.

    Куда уходит масло.

    Сообщение Lavra » 25 окт 2016, 14:40

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение aka Beholder » 25 окт 2016, 16:47

    Я думаю, это Путин у вас масло ворует по ночам.

    Вам эти два сервиса двигатель вскрывали или только утечки искали в виде дырок/трещин?
    Масло соответствующее?
    Не могу сказать как у других, но за год между обслуживаниями масло я не доливаю, а при угаре 300мл на 1000км пришлось бы.

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение Lavra » 26 окт 2016, 08:05

    К Путину претензий нет 🙂

    Я так понимаю, что искали, как говорится, все «вокруг», ничего не нашли, в трубки возле турбины тоже смотрели — сухо.
    Я так понимаю — теперь умельцев по движкам искать и в двигатель лезть, там все штудировать? Все просто спрашивают — а есть ли у вас сизый дым при выхлопе? А нету дыма. Ответ — ну тогда это жопа.
    Интересно даже, сколько в сервисе обойдется только в движок залезть и искать, кто ж виноват, кроме Путина.

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение Lavra » 26 окт 2016, 08:07

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение aka Beholder » 26 окт 2016, 09:05

    Ничего вы в политике партии не понимаете. Если в двигателе масла нет, значит Путин козни строит.

    Я далеко не специалист, но насколько я понимаю, «сизый дым» является симптомом горит ли масло в двигателе.
    Масло 5в40 в Д5 136кВт с ДПФ лить точно не надо. Это старый метод для изношенных атмосферных двигателей. Если жидкое масло уходит из всех щелей, а капиталить двигатель нет резона, давайте зальем более густое масло. На мой взгляд, в вашем случае лучше разобраться с проблемой, чем забить на нее и лить более густое масло. На нем Д5 долго не проработает.

    А если хотите мнение специалиста — позвоните Дену в клубный гараж http://volvo-club.eu/forum/memberlist.p . rofile&u=2″ onclick=»window.open(this.href);return false;
    Он вам и по ценам что-то сказать может.

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение — Den — » 01 ноя 2016, 23:06

    Всем привет!
    Только прилетел из Берлина, сорри пропустил такую оживлённую тему

    Но шутки шутками, тема серьёзная и проблема — сажевый фильтр + городская езда ( 75% случаев)
    Тема обширная и рассказывать могу долго, будет чуть больше времени обязательно напишу диссертацию, на самом деле есть о чём.
    Теперь ближе к проблеме в кратце — обновленный блок двигателя (136kW) с более тонкими кольцами, поэтому после 150 000 км м­огут начаться проблемы с большим расходом масла — кольца прикипают.
    Машины не предназначены для эксплуатации только в городском режиме. Двигатели требуют только НЕ серосодержащее масло, а оно дорогое.

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение Lavra » 14 дек 2016, 21:57

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение — Den — » 14 дек 2016, 22:55

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение Lavra » 07 июн 2017, 14:51

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение aka Beholder » 12 июн 2017, 14:43

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение United Oils Latgale » 13 июн 2017, 10:13

    А очень интересен такой момент, всем известно, что причина жёра масла на моторах D5 136kW является лопанье маслосъемных колец. Которые по конструктивному решению ради экологии и повышения мощности были сдвинуты на поршне выше, что приводит к их перегреву и соответственно они лопаються.

    —— Так вот вопрос. Как может двигатель перестать есть масло, если вырезать сажевый фильтр. Если учитывая физические процессы, обратные газы (выхлопные) давят на них изнутри камеры сгорания, а при меньшем сопротивлении (без сажевого) ! Получается обратный процесс. Мне кажеться что Вам просто залили хорошую присадку, и очень интересно, что будет после замены масла.

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение aka Beholder » 14 июн 2017, 14:33

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение Tonberry » 15 июн 2017, 06:15

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение — Den — » 15 июн 2017, 10:13

    Re: Куда уходит масло.

    Сообщение Lavra » 10 июл 2017, 11:58

    United Oils Latgale писал(а): Доброго!

    А очень интересен такой момент, всем известно, что причина жёра масла на моторах D5 136kW является лопанье маслосъемных колец. Которые по конструктивному решению ради экологии и повышения мощности были сдвинуты на поршне выше, что приводит к их перегреву и соответственно они лопаються.

    —— Так вот вопрос. Как может двигатель перестать есть масло, если вырезать сажевый фильтр. Если учитывая физические процессы, обратные газы (выхлопные) давят на них изнутри камеры сгорания, а при меньшем сопротивлении (без сажевого) ! Получается обратный процесс. Мне кажеться что Вам просто залили хорошую присадку, и очень интересно, что будет после замены масла.

    Странный вопрос от специалиста к неспециалисту. Мне бы тоже хотелось знать.

    Читайте также:  Расположение датчиков газ 31105 двигатель крайслер
Оцените статью