- Ремонт двигателя Volvo D13F
- Технические характеристики двигателя D13F
- Диагностика двигателя D13F.
- Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D13F :
- Причины возникновения:
- Работы по месту нахождения техники:
- Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D13F включает в себя:
- Прайс на ремонт двигателя D13F
- Двигатель Volvo D13C500
- Технические характеристики
- Двигатель Volvo D13K460
- Технические характеристики
Ремонт двигателя Volvo D13F
Двигатель Volvo D13F, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.
Двигатель D13F представляют собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 13 литров непосредственного впрыска. Двигатель D13F оснащаются одиночным турбонагнетателем с перепускной заслонкой. Используется система охлаждения наддувочного воздуха с насосами-форсунками с механическим приводом и электронным управлением, которое осуществляет система EMS.
Блок двигателя Volvo D13F изготовлен из высококачественного чугуна в котором установлены заменяемые гильзы цилиндров мокрого типа.
Головка цилиндров является общей для всех цилиндров и имеет четыре клапана на каждый цилиндр, заменяемые направляющие клапанов и седла клапанов и одним распределительным валом с верхним расположением. Шестерня распределительного вала устанавливается сзади; это позволяет уменьшить длину двигателя и упростить монтаж трансмиссии. Тормоз двигателя для сочлененного самосвала ; VEB+ ( EPG — система управления давлением выхлопных газов и VCB — компрессионный тормоз Volvo).
Имеются различные модификации двигателя D13, отличающиеся требованиями к уровню выбросов и адаптацией к соответствующим типам машин. Основные отличия двигателей D13E, D13F, D13H и D13J в размерах блока цилиндров и расположения компонентов:
- Система вентиляции картера
- Компрессор
- Кожух маховика
- Клапан EGR
- Блок дозирования топлива
- Охладитель EGR
- Турбокомпрессор с исполнительным механизмом
- Трубка Вентури
- Смесительная камера с дроссельной заслонкой
Блоки двигателей D13E, D13F, D13H имеют высоту от верхней поверхности блока цилиндров до центра коленвала 422 мм, а блок цилиндров D13J 418 мм.
Двигатель D13H оборудован системой рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) и системой доочистки (EATS). Двигатели D13F, являются альтернативным вариантом для рынков, на которых отсутствует малосернистое топливо, необходимое для двигателей Tier 4i/Stage lllB.
Силовой агрегат имеет мощность от 400 до 500 л/с. при 1700-1900 об/мин. И крутящий момент до 2456 Нм.
Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на сочлененных самосвалах Volvo A35F.
Технические характеристики двигателя D13F
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб. см.). | 12780 |
Расположение / количество цилиндров. | R / 6 |
Диаметр цилиндра (мм). | 131 |
Ход поршня (мм). | 158 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Зазор впускного клапана(мм). | 0.2 |
Зазор выпускного клапана(мм). | 1 |
Охлаждение. | водяное |
Порядок работы. | 1-5-3-6-2-4 |
Тип топлива. | дизель |
Впрыск. | прямой |
Система управления. | Насос форсунка с электронным управлением |
Объём масляной системы(литр). | 50 |
Мощность кВт/ л.с. / об.мин. | 336 / 457 /1900 |
Экологический класс. | 3 |
Турбина. | да |
Охлаждение наддува. | да |
Степень сжатия / компрессия. | 18.5:1 / — |
Диагностика двигателя D13F.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Volvo D13F является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D13F :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей Volvo D13F на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя D13F .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D13F включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D13F .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок Volvo D13F
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров Volvo D13F
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Volvo D13F можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя D13F
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
Двигатель Volvo D13C500
Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.
Возможности и преимущества:
- Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
- Экономичность.
- Низкий уровень выбросов, соответствие стандарту Евро 5.
- Замена масла каждые 100 000 км или раз в год при использовании масла VDS4.
- Очень высокое тормозное усилие при использовании моторного тормоза VEB+ (по заказу).
- Коробка отбора мощности, которая устанавливается в задней части двигателя и имеет высокую выходную мощность (поставляется отдельно).
- Замкнутая система вентиляции картера (дополнительно).
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Мощность, кВт при Об/мин | 368 при 1400 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 500 при 1400 |
Объем, л | 12800 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Момент вращения Нм при Об/мин | 1050 при 1400 |
Компрессия | 17.8:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 131 |
Ход поршня, мм | 158 |
Подшипники коленвала | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Норма выхлопных газов | Euro 5 |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Двигатели D13C оснащен насос-форсунками, обеспечивающими впрыск под высоким давлением. Конструкция камеры сгорания и впускного коллектора обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Коэффициент газонаполнения чрезвычайно высок, что способствует высокой эффективности.
Такая конструкция способствует созданию экономичного двигателя с высокой мощностью и большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это обеспечивает двигателям D13C великолепные ходовые качества.
Низкие затраты на содержание двигателей данной модели подкрепляются большими интервалами времени между очередными техническими осмотрами. А, к примеру, замена моторного масла осуществляется через каждые 60 тысяч км пробега. Помимо прочего двигатели Volvo D13 могут эксплуатироваться очень долгое время до первого капитального ремонта, что позволяет им без труда окупаться и приносить прибыль своему владельцу. Также этой модели присуще свойственное любому типу техники от шведского производителя Volvo высокое качество сборки как конструкции целиком, так и ее отдельных узлов и элементов.
Двигатель Volvo D13K460
Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов.
Предназначен для большегрузных автомобилей, используемых при магистральной и развозной транспортной работы. Прочная и надежная конструкция двигателя характеризуется верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и электронной системой впрыска топлива.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Макс. выходная мощность | 460 л.с. (338 кВт) при 1400–1800 об/мин |
Макс. крутящий момент | 2300 Нм при 900–1400 об/мин |
Рабочий объем | 12,8 дм3 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия (компрессия) | 17:1 |
Диаметр цилиндра | 131 мм |
Ход поршня | 158 мм |
Вид горючего | дизельное топливо |
Норма выхлопных газов | Euro 6 |
Двигатель обладает сниженным уровнем шума и низкой токсичностью отработанных газов. Для достижения стандартов по уровню шума, коленчатый и распределительный валы двигателя оборудованы гидравлическими демпферами, минимизирующими уровень шума и вибрации. Также для еще большего поглощения шума на холостых оборотах двигателя используется впрыск небольшого количества топлива до впрыска основной порции.
Двигатель Volvo D13K460 соответствует стандарту Euro 6, в котором в сравнении с Euro 5 допустимое содержание оксидов азота (NOX) снижено на 80%, а выброса твердых частиц — на 50%. Для соответствия законодательным требованиям компания Volvo Trucks разработала систему дополнительной очистки, расположенную в глушителе, включающую в себя дизельный окислительный катализатор (Diesel Oxidation Catalyst, DOC), дизельный сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF), блок избирательной каталитической нейтрализации (Selective Catalytic Reduction, SCR) с каталитическим нейтрализатором аммиака (Ammonia Slip Catalyst, ASC) и клапан неохлаждаемой системы циркуляции выхлопных газов (EGR).