Двигатель вольво 940 схема

Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Volvo 240 — 740 — 760 — 960 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 56,4 Mb

Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту

Книга по ремонту Volvo 240 — 740 — 760 — 960

Эксплуатация любого автомобиля Volvo 240 — 740 — 760 — 960 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volvo 240 — 740 — 760 — 960 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volvo 240 — 740 — 760 — 960 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volvo 240 — 740 — 760 — 960);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volvo 240 — 740 — 760 — 960).

Читайте также:  Kawasaki klr 650 тест драйв

Любая из процедур ремонта Volvo 240 — 740 — 760 — 960 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volvo 240 — 740 — 760 — 960 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volvo 240 — 740 — 760 — 960 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volvo 240 — 740 — 760 — 960 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volvo 940, 960 1990-1997. Руководство по ремонту

книга по ремонту Volvo 240 — 740 — 760 — 960 в формате pdf (56,4 Mb)

Volvo 940 › Logbook › Отремонтировал, тяга вернулась

Продолжение (удаленной) предыдущей записи.
Наслушавшись советов, первым делом поставил другие свечи, эффекта ноль.
Потом по очереди снимал провода со свечей, движок потрясывало по другому, но разница была очень слабой.
Потом решил действовать по собственной интуиции, снял крышку ГРМ, и вижу там:

Притом, что внизу:

За шестерней распредвала сухой сальник. Жаль, не смог рассмотреть производителя, но вроде при ремонте ставили AJUSA. Следы белого герметика по внешней кромке есть.

А вот сам ремень ГРМ (Bosch) как-то вяло натянут, особенно правая сторона:

И у ролика ГРМ ухо как-то отогнуто, хотя сам он затянут до упора:

Читайте также:  Ремонт двигателя мицубиси рвр

Похоже, ролик надо менять, да и ремень ГРМ возможно тоже, хотя он не больше 30.000 прошел.

Крышку ГРМ ставить не стал, так хоть проверить положение валов по меткам можно легко. А вероятность того, что он снова перескочит, при таком слабом натяжении есть. Хотя, в предыдущий раз он перескочил видимо как раз потому что когда ставил крышку ГРМ — ослаблял ролик натяжения (хотя ремень оставался все равно натянутым). Но думаю это не случайное совпадение.

Кстати, вопрос. Если я правильно понимаю, при том положении ГРМ клапана открывались и закрывались раньше, чем надо. Как это могло навредить, если в такой конфигурации проехал порядка 500 км с момента перескока ремня?

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: фото правильного положения меток ГРМ (спасибо zingerk ):

Оцените статью