- Какое масло заливать в двигатель Volga Siber Chrysler?
- Оригинальное масло для Volga Chrysler
- Аналоги масел для Volga Chrysler
- Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003
- Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009
- Сколько масла в двигателе Volga Chrysler
- Расход масла
- Проверка уровня
- Периодичность замены
- Замена масла в двигателе Volga Chrysler
- Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя ГАЗ 31105 «Волга»
- Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер
- Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
- Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер
- Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер
- Краткие советы по замене масла
- Приложение 2. Заправочные объемы Волга 31105 2004-2009
- Волга Крайслер моторное масло
- Замена масла в двигателе Chrysler GAZ 31105
- Когда менять и сколько масла залить в ГАЗ 31105 Chrysler
- Распространенные неисправности и эксплуатация
- Какое масло следует заливать в двигатель «Крайслер» ГАЗ 31105
- Советы по быстрой замене масла
- Двигатель ЗМЗ-406
- Особенности конструкции
- Преимущества и недостатки двигателя
- Краткое описание
- Ремонт
- Модификации двигателя ЗМЗ 405
- Неисправности двигателей ЗМЗ 405
- Форсирование ЗМЗ 405.Турбина.Компрессор
- Обслуживание
- Смотрите также
- Комментарии 14
- Волга Крайслер моторное масло
- Re: масло в волжском двигателе
- Re: масло в волжском двигателе
- Re: масло в волжском двигателе
- Re [3]: масло в двигатель волги
- Re: масло в волжском двигателе
- Re: масло в волжском двигателе
- Re: масло в волжском двигателе
- Re: масло в волжском двигателе
- Re: масло в волжском двигателе
- Выбор масла для Газели 405 и 406
Какое масло заливать в двигатель Volga Siber Chrysler?
При выборе масла для Волга Сайбер Крайслер нужно учесть, что данный автомобиль является очередной модификацией ГАЗ-24. Двигатели DOHC 2.4L (производились в Мексике) начали устанавливать на культовый автомобиль с 2004 г. Чтобы адаптировать силовой агрегат для отечественного авто, пришлось полностью переработать систему впрыска. Из-за этого мощность движка упала до 137 л. с. Зато удалось увеличить максимальную скорость до 190 км/ч. Нововведение хорошо «зашло» на рынок, поэтому в 2007 г больше половины всех Волг выпускались с «крайслеровскими» моторами, также эта модель хорошо известна под названием Волга Сайбер и ГАЗ 31105. Была снята с производства в 2009 г.
Чтобы определить какое масло для Волга Крайслер подойдет лучше, нужно ориентироваться на допуски для данного мотора. Производитель рекомендует отдавать предпочтение стандартному допуску MS-6395. Но также многие используют смазки по МВ:
Также выбирая масло в двигатель Волга Крайслер, автовладельцы хорошо отзываются о составах по стандартам A1/B1, А5. Кроме этого в мануале к авто прописан дизельный допуск В5. И наконец, можно подобрать смазку по еще одному американскому стандарту API SJ/CF.
По вязкости состава лучше отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 10W-40. Также подойдут масла 5W-40. Более жидкие смеси лучше не заливать.
Оригинальное масло для Volga Chrysler
Если говорить о том, какое масло заливать Волга Крайслер рекомендует производитель, то лучше всего покупать составы от Imperial или Exxon. Одной из дочерних компании Exxon является Mobil, соответственно такие смазки тоже являются рекомендованными.
Оригинальное масло
Amalie Imperial Turbo Formula 10w40 0,9 литра Артикул: 1607108656 Стоимость: 400 руб. | Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053 Стоимость: 3440 руб. |
Аналоги масел для Volga Chrysler
Для Волги с мотором Крайслер можно подобрать смазку и от других производителей, благо сегодня на рынке очень много достойных составов.
Одобренные аналоги по допуску
Shell Helix HX 7 10W-40
4 литра Артикул: 550022248
Стоимость: 1500 руб.
4,7 литра Артикул: 071611008143
Стоимость: 7250 руб.
ZIC X9 5W-30
4 литра Артикул: 162903
Стоимость: 2500 руб.
4 литра Артикул: 1632650
Стоимость: 1600 руб.
Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003
Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424
Стоимость: 2000 руб.
Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40
4 литра Артикул: 11707
Стоимость: 1000 руб.
Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009
Для более новых авто некоторые стараются выбирать смазки с допуском SN. Однако нужно учитывать, что такие составы обладают «урезанным» пакетом присадок, чтобы соответствовать требованиям Евро. Зато в SN предусмотрены более жесткие требования по окислению. Поэтому имеет смысл подбирать состав опытным путем, наблюдая за поведением движка.
G-Energy Synthetic LongLife 10W-40
4 литра Артикул: 253142395
Стоимость: 1100 руб.
GT Energy SN 5W-30
4 литра Артикул: 8809059407257
Стоимость: 1500 руб.
Total QUARTZ 7000 10W-40
4 литра Артикул: 201523
Стоимость: 1400 руб.
Сколько масла в двигателе Volga Chrysler
Объем масла в двигателе Волга Сайбер/Крайслер следующий:
Расход масла
Расход масла в двигателе Крайслер 2.4 Волга (или Волга Сайбер) может сильно отличаться. У некоторых автовладельцев на 10 тыс. км уходит до 2-3 л смазки, а у других – 1-1,5 л. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение более дешевым отечественным маслам. Расход жидкости зависит от качества топлива, условий вождения, запыленности и многого другого. Но в любом случае у Волги Крайслер расход немного повышен.
Проверка уровня
Проверка уровня моторного масла выполняется привычным образом:
- Открываем капот и извлекаем масляный щуп.
- Протираем его (лучше использовать ткань без ворса).
- Снова опускаем щуп в масло.
- Вытаскиваем и смотрим, до какой отметки доходит жидкость.
- По необходимости доливаем смазку.
Периодичность замены
При использовании синтетики или полусинтетики замену масла можно выполнять каждые 10 тыс. км. Если заливать минералку, то лучше сократить этот период вдвое. Не лишним будет при каждой проверке уровня мала (каждые 2-2,5 месяца) проводить капельный тест, чтобы удостовериться, что используемая смазка еще пригодна.
Замена масла в двигателе Volga Chrysler
Поменять масло в двигателе Volga Chrysler 2.4 (Siber) можно своими силами:
- Отправляем авто на смотровую яму, прогреваем мотор, остужаем.
- Сливаем отработку.
- Меняем масляный фильтр (подойдет MOPAR 04105409АВ).
- Заливаем свежую смазку.
Замена масла в двигателе Volga Chrysler (Газ 31105)
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя ГАЗ 31105 «Волга»
Инструменты:
1. Проверку производите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. Для проверки уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова вставьте его на место.Выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MAX» и «MIN» на указателе (щупе) уровня масла.
3. Если уровень ниже метки «MIN», долейте масло в двигатель. Доливать нужно масло той же марки, какое было залито в картер двигателя.
4. Поддерживайте уровень масла в картере около метки «MAX». Не доливайте масло выше метки «MAX»: это приведет к течи масла через уплотнения и масла и к повышенному нагарообразованию в цилиндрах двигателя.
Заключение:
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметки «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.
Замена масла в двигателе ГАЗ 31105 крайслер
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайлинговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».
Далее представлено фото руководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.
Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер
Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.
Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.
Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.
Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.
Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.
Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.
Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер
Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.
При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.
Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:
- SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
- SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
- SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
- SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
- SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
- SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
- SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
- SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
- SAE 30 от 0 до +45 °С.
Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».
Краткие советы по замене масла
При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.
После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.
Для выполнения работы по замене масла понадобится инструмент:
- рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
- приспособление для снятия масляного фильтра;
- тара для выработки не менее 6 л;
- перчатки;
- ветошь;
- масляный фильтр;
- новое моторное масло.
Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.
Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.
Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.
Приложение 2. Заправочные объемы Волга 31105 2004-2009
Волга Крайслер моторное масло
Какая синтетическая начинка. Делать правильно? Если я переключусь с синтетики на синтетику, общая синтетика будет не хуже?
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
В инструкции только к требованиям: Нефтяная группа для (API). Sl / CF
Ну, вязкость: Класс вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40
Добавлено через 11 минут 36 секунд
GENESIS ARMORTECH подходит от Лукойл
10 т.Км.Оптимальный пробег для замены масла. Итого хорошие и недорогие масла. Тот же ELF, но ценник выше. Наивысший уровень контрафакции в ЛУКОЙЛе и новая линия GENESIS хороши.
И какие требования к маслу для Chrysler?
«Лукойл» уже затоплен, а новые, в том числе и левые. Были статьи. Кроме того, представитель дилера в тихой лилии дома. Они держали дело в секрете и пытаются не афишировать.
Так что слева может быть кто угодно.
А также 10 тыс. Км как ты пишешь идеал. Я заправляю эльфа, и никакого общего выгорания нет. Залил в волгу и автобусы, сейчас заливаю и30
Газ 274712 AWD 2000 2.9 Chevrolet Tahoe 2003 5.3at /// Мурманск Автомобильный фанат. Покупал, ремонтировал, катался, чувствовал эмоции и часто продавал У вас должно быть как минимум 0 сообщений для просмотра ссылок или изображений в подписи. У вас 0 сообщений.
Саня, запчасти на ГАЗ / Мясные и винтажные машины. Б / у медицинское оборудование.
Total QUARTZ INEO ECS, рекомендованный Citroen, я уже обменял четверть ламы на это масло.
В Соболе они перешли на TOTAL 9000, сменили прокладку крышки клапана и были удивлены чистотой двигателя.
Я также хотел найти TOTAL для Opel, но у них нет сертификации GM Dexos2, поэтому я выбрал лучший Dexos2. Лукойл.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Нормальный пробег за 3 часа. Масло 250-300ч. В зависимости от условий использования Chrysler for EDZ рекомендует только 5w-30 для всех стран и континентов, альтернатив нет. Я перепробовал много масел, остановился на Лукойле 5w-30, лучший вариант цена-качество сейчас у меня на EDZ https://www.Drive2.Ru/l/508281411728311324/
Добавлено через 48 секунд.
Менять масло после 8-10т.Км
Что-то невероятное. (без подписи). Больше? Поэтому я всегда пользуюсь Лукойлом, после 7,5 тыс. Меняется. Двигатель всегда был чистым, как только заводился. Но однажды кажется, что подлог был пойман. Как обычно, он периодически осматривал заправку маслом, и там было темное покрытие. Ну и немного, конечно же, как минимум, тонировка. Он не пришел на депозиты, что хорошо. Ну, я тут же замочил его и снова налил Лукойл. Вот так мы и живем сейчас. Потемнение никуда не делось, но ничего не прогрессирует.
Добавлено через 45 секунд
Синтетика все одинаковая.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Мой адрес не дом или улица. Мой адрес. Советский Союз.
Верните Сталина, он наш генералиссимус! Стоит над Севастополем.
Замена масла в двигателе Chrysler GAZ 31105
Газ 31105. Автомобиль российского производства, который является продолжением линейки автомобилей Volga, началом разработки которого выступил ГАЗ 24. Фактически, ГАЗ 31105 является рестайлинговой моделью ГАЗ 3110, выпущенной в 2004 году. С конца В 2005 году автомобиль получил продольный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2.4l. Двигатель соответствует требованиям Евро-2. Автомобиль с таким двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».
Ниже приведено фото руководства по замене масла в двигателе Chrysler GAZ 31105.
Когда менять и сколько масла залить в ГАЗ 31105 Chrysler
В соответствии с руководством по эксплуатации «Волга ГАЗ 31105» и рекомендациями производителя необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр. Каждые 10 000 км запускать или раз в год, в зависимости от того, что произошло раньше.
Если двигатель работал в сложных условиях и / или в большом городе, в очень пыльной зоне, масло и масляный фильтр 210C-1012005-NK-2 следует заменить на каждые 7000 км или шесть месяцев.
Проверять уровень масла в двигателе на холостом ходу необходимо не ранее, чем через 10 минут после его остановки. Проверка осуществляется с помощью отметок на масляном скребке. Уровень масла должен соответствовать о на указателе штока и не превышать ее. Также капля масла недопустима ниже уровня «0», так как в этом случае подача масла в систему прерывается, что угрожает расплавить подшипники.
READ Как Увеличить Объем Двигателя Ваз 2101
Нужно только долить моторное масло той марки, которая заливается в двигатель.
Рекомендуется заменять моторное масло сразу после поездки, потому что пока оно горячее, лучше налить его в масляный поддон.
Объем заливки моторного масла DOHC 2.4l Daimler Chrysler должны встретиться 5,3 литра.
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Чаще всего владельцы жалуются на капризные карбюраторные версии;
- Низкой надежностью обладает цепь ГРМ (при обрыве клапана не гнет);
- Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего — катушки;
- Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать;
- Быстро залегают маслосъемные кольца и начинается масложор.
Карбюраторный 406-й мотор менее экономичен из-за невозможности точной регулировки подачи бензина. Более точно отрегулировать количество топлива практически невозможно, что отражается на показателях мощности и расхода горючего.
Инжектор заметно превосходит карбюраторный аналог по надежности, экономичности и мощности. Одним из основных положительных качеств инжекторов можно отметить отсутствие необходимости производить обязательные регулировки мотора. Система питания здесь не подвержена засорению, жиклеры отсутствуют, топливо в точном количестве поступает непосредственно в цилиндры.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид слева): 1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания.
Двигатели модели ЗМЗ-4061.10 и 4063.10 (вид справа): 1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос.
Поперечный разрез ЗМЗ-4061.10 и 4063.10: 1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.
Это интересно: Все подробности об омывателе для лобового стекла: что делать, если не работает
Список моделей, где применялся ДВС: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ Газель, ГАЗ Соболь (Уже оценили раз: 5) Loading…
Какое масло следует заливать в двигатель «Крайслер» ГАЗ 31105
Согласно спецификации производителя, моторное масло должно соответствовать Стандарт качества SJ / CF, и жир с вязкостью 5W-30 или 10W-40 подходит для нашей области.
При переходе на другой тип масла или даже на компанию обязательно промойте систему смазки двигателя.
Также необходимо тщательно выбирать моторное масло в зависимости от степени вязкости, в зависимости от температуры в вашем районе. Использование моторных масел в зависимости от диапазона, ° С происходит следующим образом:
- Sae 5W-30 от 25 до 20 ° С;
- Sae 5W-40 от 25 до 35 ° С;
- Sae 10W-30 от 20 до 30 ° С;
- Sae 10W-40 от 20 до 35 ° С;
- Sae 15W-30 от 15 до 35 ° С;
- Sae 15W-40 от 15 до 45 ° С;
- Sae 20W-40 от 10 до 45 ° С;
- Sae 20W-50 от 10 и выше 45 ° C;
- Sae 30 от 0 до 45 ° С.
Производитель рекомендует использовать моторные масла следующих марок: Rexol Universal, Уфалюб, Ангрол, Норси, Яр-Марк 1, Яр-Марк 2, Яр-Марк Экстра, «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт» «,» Спектрол «.
Советы по быстрой замене масла
При установке фильтра смажьте резиновое кольцо маслом, используемым в двигателе. Фильтр прикручивается к креплению в блоке цилиндров вручную до тех пор, пока поверхностная прокладка не коснется. Затем он должен быть затянут силой ¾ вращения.
После установки фильтра и заправки двигателя запустите двигатель на 30-40 секунд и выключите его. Подождите 10-15 минут, пока масло не стечет, затем проверьте уровень масла. А также проверьте наличие масляных пятен в двигателе.
Для замены масла вам понадобится инструмент:
- Универсальный ключ на «16» и коронный ключ на «24»;
- Устройство для снятия масляного фильтра;
- Упаковка для производства не менее 6 литров;
- Перчатки
- Ветоши;
- Масляный фильтр;
- Новое моторное масло.
Подходящие расходные материалы: полусинтетическое масло «Лукойл Люкс 10W-40», (5 л), артикул. 19299. Цена составляет около 1100 руб. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 руб. Аналоги: Fram PH5660. 280 руб.; TSN 928. 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1 401 099. 190 рублей.
Дополнительные запчасти, которые могут понадобиться по пути: фильтр-фильтр 4061012150. 300 руб.; крышка для заливки масла 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. Ном. 51а1002159 стоимостью 10 рублей.
Цены действительны на осень 2020 года для Москвы и области.
Рекомендуем прочитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые следует использовать при замене основного моторного масла в двигателе.
Поменять масло, прогреть двигатель.
Двигатель ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году.
Двигатель изначально создавался под современные системы питания и зажигания, управляемые микропроцессором; карбюраторные варианты появились позже (инжекторная версия — ЗМЗ-4062.10, карбюраторные — ЗМЗ-4061.10 и 4063.10). Впервые в российском двигателестроении в конструкции ЗМЗ-406 были применены: 4 клапана на цилиндр, гидротолкатели, 2-ступенчатый цепной привод 2 распредвалов, электронная система управления впрыском топлива и зажиганием.
Производство | |
Марка двигателя | ЗМЗ-406 |
Годы выпуска | 1997-2008 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор/карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.3 8* |
Объем двигателя, куб.см | 2286 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500* 110/4500** 145/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500* 186/3500** 201/4000 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185* 185** 187 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 — — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 200+ |
* — для двигателя ЗМЗ 4061.10 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10
Особенности конструкции
Официально двигатель ЗМЗ 406 стал третьим после 24Д и 402 в линейке силовых приводов Заволжского завода. Получил микропроцессорное зажигание, схему газораспределения DOCH с двухступенчатым цепным приводом.
Разработчиками по-прежнему использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, но распредвалов стало два, они расположены сверху, внутри ГБЦ. Степень сжатия ДВС увеличена проектировщиками завода до 9,3 в базовой версии 4062.10 за счет центрального расположения свечи внутри камеры сгорания.
Конструкция газораспределительного механизма
Надежность повышена за счет чугунного блока цилиндров без гильз, снижения хода поршня до 86 мм и веса всей группы ШПГ. Шатуны с болтами, коленвал и поршневые кольца сделаны из высокопрочных материалов, поэтому капитальный ремонт требуется реже.
Натяжитель цепи ГРМ
Натяжители цепи автоматические, двойного действия – предварительный натяг пружиной, во время работы гидравликой. Степень очистки масла увеличена путем установки полнопоточного одноразового фильтра. Для навесного оборудования предусмотрен отдельный клиноременный привод. Прошивка ЭБУ соответствует версиям СОАТЭ, ИТЭЛМА VS5.6, МИКАС 5.4 или 7.1
Преимущества и недостатки двигателя
Прежде чем говорить про замену масла в моторе Газели, стоит узнать, насколько хорошим или плохим является этот двигатель. Так вы будете лучше понимать, в какой модификации лучше приобретать машину.
К сильным сторонам семейства 405 относят:
- наличие доработанной головки блока цилиндра с использованием двухслойной прокладки из металла, дополненной пружинящими компонентами;
- общий вес блока цилиндров снизился на 1,35 килограмма по сравнению с предшественником;
- применяется каталитический трёхкомпонентный тип нейтрализатора, позволяющий соответствовать требованиям Евро 3;
- за счёт доработок снизился расход по трассе до показателя 8,8 литра на 100 километров пробега;
- применяется система доочистки масла.
Некоторые относят факт применения микропроцессора для управления углом опережения зажигания к преимуществам, другие называют его недостатком. Система работает лучше и эффективнее, но отремонтировать этот узел в условиях трассы, когда машина застряла, невозможно.
При этом гидрокомпенсация теплового зазора в клапанах привела к снижению затрат на содержание Газели. Так что посещать автосервис с целью отрегулировать клапаны, как это происходило раньше, теперь не требуется.
Это откровенно неплохой мотор, который отлично подходит для автомобиля Газель. Из его технических характеристик выделим следующие:
- степень сжатия составляет 9,4;
- рабочий объём 2,4 литра;
- крутящий момент достигает 211 Нм;
- мотор выдаёт 152 лошадиные силы мощности.
С таким двигателем Газель уверенно чувствует себя в пределах города и на трассе. Если использовать подходящие и соответствующие требованиям моторные масла, удастся минимизировать загрязнение мотора, уменьшить трение между контактирующими поверхностями и продлить срок службы силового агрегата.
Это интересно: Плановое техническое обслуживания автомобиля Nissan Juke: регламент и стоимость
Краткое описание
Двигатель Chrysler 2.4 DOHC предназначался для установки на Волгу ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, Газель, Соболь. Этот двигатель был установлен на автомобили Chrysler. Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Двигатель стал результатом сотрудничества с Mitsubishi. Двигатель имеет заводское обозначение ЭДЗ. Характеристики. На двигателе распредвалы приводятся в движение ремнями ГРМ. В нижней части блока цилиндров расположены два чугунных балансировочных вала с цепным приводом. Гидравлические компенсаторы установлены на двигателе. Клапан на двигателе выполнен из пластика. В целом, двигатель Chrysler 2.4 является надежным, тихим, мощным и экономичным двигателем, но требует надлежащего ухода (качественные запасы и своевременное обслуживание). Срок службы двигателя Chrysler 2.4 DOHC на практике составляет около 350 тыс. Км (если вы заботитесь о двигателе и не подвергаете его чрезмерной нагрузке).
Ремонт
Ремонтировать двигатель 405 довольно легко. Его конструкция проста, а замена запасных частей не составляет труда. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые нужно растачивать.
Распишем основные манипуляции, которые стоит проводить при капитальном ремонте 405-го мотора:
- Разборка.
- Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определение необходимых операций и запасных частей.
- Закупка всех необходимых деталей и запчастей.
- Проточка и подгонка коленчатого вала под размер новых вкладышей.
- Расточка-хонинговка блока цилиндров.
- Замена деталей в ГБЦ, шлифовка плоскостей и опрессовка на предмет трещин.
- Мойка всех деталей.
- Начальная сборка и определение дополнительных запчастей и материалов.
- Окончательная сборка.
Зачастую при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, поскольку совершать эту операцию на старом нет смысла.
Многие автолюбители захотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 подвергался модификациям. Рассмотрим, что же можно сделать для модернизации:
- Замена ГБЦ. Конечно, тяжело будет найти такую, но компания JP разработала похожую головку блока под тюнинг, которую можно установить вместо стандартной.
- Инжектор (двигатель 405). Полная замена системы впрыска позволит увеличить немного мощность, но при этом расход топлива станет в пределах 15 л/100км, а это понравится не каждому владельцу.
- Замена выпускного коллектора и системы выхлопа. Конечно, можно заменить всю систему, но при этом стоит сделать точный расчет на это усовершенствование.
- Расточка поршневой. Длительный процесс и не всегда эффективный. Увеличения размера поршня с 95,5 до 98 мм позволит добавить 20 %.
ПОДРОБНОСТИ: Замена личинки замка двери ВАЗ 2109: алгоритм действий
Все эти улучшения уменьшают моторесурс двигателя на 30 %, что, соответственно, приведет к скорому капитальному ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты сделают все расчеты и улучшат характеристики мотора без ущерба состоянию и потери ресурса.
Двигатель ЗМЗ-405, разработан на базе 406-го мотора и отличается диаметром поршня (увеличен с 92 до 95.5 мм), высота блока цилиндров одинаковая, межцилиндровые перемычки стали тоньше, появились прорези для охлаждения (на блоке Евро-3 моторов их нет), шатуны остались такие же, В остальном, мотор остался прежним, за счет возросшего объема увеличилась мощность на 7 л.с.
Модификации двигателя ЗМЗ 405
1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель.2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга.3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3.
Используется на легковых автомобилях Волга.4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель.5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.
Неисправности двигателей ЗМЗ 405
Неисправности 405-го волговского двигателя абсолютно полюностью повторяют проблемы ЗМЗ-406, все те же проблемы с маслом под клапанной крышкой, ибо их отличия минимальны. О плюсах и минусах ЗМЗ-406 читаем ЗДЕСЬ.
Форсирование ЗМЗ 405.Турбина.Компрессор
Варианты увеличения мощности ЗМЗ-405 ничем не отличаются от ЗМЗ-406, о них можно прочитать во вкладке «Тюнинг» вот ТУТ. Стоит заметить, что на волговском/газелевском моторе строить мощные атмосферники, на злых распредвалах, 4-х дросселях не стоит, это пустая трата денег и времени.
Самый правильный тюнинг ЗМЗ это турбо. Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках.Стоит отметить, что под постройку турбо корча, блок Евро-2 не годится, он ослаблен прорезями между цилиндрами, ваш выбор более свежие блоки, под Евро-3 (40524.10 и 40525.10).
Обслуживание
Замена моторного масла Chrysler 2.4 DOHC. Замена масла и фильтров на автомобилях ГАЗ 31105, 3102, Газель, Соболь и др. С двигателем Chrysler 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или каждые 6 месяцев. Двигатель имеет 5,3 литра масла; При замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло налить: SAE 5W-30, 10W-40 Imperial Oil, Exxon Mobil. Фильтр масляный предназначен 04105409АБ, . Замена ремня ГРМ Chrysler 2.4 DOHC. Время замены ремня ГРМ: каждые 140 000 км (для России и СНГ). Свечи зажигания служат около 50 тысяч километров. Каталожный номер. Re16mc, Чемпион. Chrysler 2.4 DOHC охлаждающая жидкость для двигателя подлежит замене каждые два года эксплуатации. Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя используется теплоноситель TOSOL-A40M или TOSOL-A65M или OZ-40 Lena.
Смотрите также
Комментарии 14
я заехал в Сервис мне поменяли залил 5,5 проехал масло было выше полного потом залил 5 теперь на П. до этого был радиатор наливал 6
я всегда беру 2 канистры по 4 литра, заливаю (уходит 6 литров) и 2 литра на доливку. с учетом что одна машина служебная, то маслицо подкапывает. а так один раз береш 8 литров, если все хорошо, то при следующей замене возьмешь 1 канистру 4 литра
поддоны разные были))у меня без масло радиатора ровно 6 литров)))
5.5 на сервисе лил ровно по метку получается при полной замене
я когда менял лил все 6. Все в норме)
Ну существует щуп же по нему и наливают)
5л +1 л на доливку! если нет радиатора маслянного, если же есть то все 6л
Первоначально двигатель ЗМЗ-406, производства Заволжского моторного завода, проектировался для установки на автомобили представительского класса с современными системы подачи топлива, управляемые микропроцессором. Позже начиная с 1997 года, им начали оснащать машины Горьковского авто ГАЗ 3102, 3110 и «ГАЗель». Заодно двигатель подвергся “модернизации” под карбюраторные системы подачи топлива, что обусловило появление таких агрегатов как ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
Далее показана замена масла на «ГАЗели» (ГАЗ-3302) в двигателе ЗМЗ-4062.10 в инжектором исполнении.
Волга Крайслер моторное масло
Сообщение ballu48 »28 января 2011 г. 23:12
Re: масло в волжском двигателе
Сообщение админ »31 января 2011 г. 11:05
Re: масло в волжском двигателе
Сообщение ballu48 31 января 2011 13:49
Re: масло в волжском двигателе
Сообщение админ 31 января 2011 г. 17:14.
Автоматический выбор не всегда дает правильные вещи. Двигатель позволяет заливать масло от SAE 5W-30 до 5W-40, класс не ниже API SJ. Исходя из региона и стиля вождения, возможно, в первую очередь, я бы порекомендовал Synthoil High Tech SAE 5W-40 (с. 1925).
Re [3]: масло в двигатель волги
Сообщение ballu48 »31 января 2011 г., 18:53
Re: масло в волжском двигателе
Сообщение ламер 31 января 2011 г. 21:56.
Re: масло в волжском двигателе
Сообщение админ »01 февраля 2011 11:51
Всем привет. Не заблуждайтесь, 5W-30 со стандартной вязкостью при высоких температурах. Основная рекомендация для вашего мотора. В то же время рекомендации включают вязкость 40. В то время, когда этот двигатель разрабатывался, в середине девяностых годов американцы и японцы сотрудничали. Поэтому двигатель Chrysler 2.4 DOHC является почти родственником двигателя Mitsubishi 4G64 семейства Sirius. Этот двигатель выпускался с 1994 года и поставлялся на многих автомобилях, от американцев до Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Dodge Caravan и других. В то же время я часто рекомендую 5W-40 для аналогичных двигателей, таких как 4G63 https://camion.Com.Ua/phpbb/viewtopic.Php? P = 34941 # 34941 или здесь https://camion.Com.Ua/phpbb/viewtopic.Php?P=34748#34748, особенно с агрессивным стилем вождения. Практика показывает, что эти двигатели прекрасно себя чувствуют на PAO 5W-40. Да и вязкость Мицубиси 40 часто встречается в рекомендациях. Я рекомендовал вам Synthoil High Tech SAE 5W-40 (стр. 1925), учитывая агрессивный стиль вождения, для максимальной защиты двигателя от износа. Это масло отлично справляется с этой задачей и вполне подходит для двигателя. Если экономия топлива является вашим приоритетом, то вы можете выбрать 5W-30, но желательно более жесткие и всегда со стандартной вязкостью при высоких температурах. С LM я могу рекомендовать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (стр. 1193). В этом случае Cera Tec будет лучше, и в этом случае вы убьете два камня одним камнем, и экономия топлива будет максимальной, а защита двигателя на высоте. Но из-за уровня шума я не уверен, что двигатель Synthoil High Tech SAE 5W-40 должен работать тише. Настоящая Cera Tec и эта точка должна быть исправлена
Re: масло в волжском двигателе
Сообщение ballu48 »01 февраля 2011 р. 12:34
Re: масло в волжском двигателе
Сообщение админ »01 февраля 2011 р. 12:49
Cera Tec в Synthoil High Tech SAE 5W-40 определенно возможна, она будет просто великолепна. Но это также дорого для денег, и сам Synthoil High Tech SAE 5W-40 обладает превосходными защитными свойствами. Более рационально использовать масло Additiv (Ref. 3901) с PAO-Synthetic Synthoil High Tech SAE 5W-40. Это может быть лучшим вариантом для финансов и результатов. Что касается промывки, с одной стороны, вы говорите, что интервалы не задерживались, и пробег невелик, но с другой стороны, гидравлические подъемники немного шумные. Поэтому я рекомендую промыть Olsystem Spulung Effektiv №2 (артикул 7591) или хотя бы промыть двигатель (артикул 1920).
Постскриптум Подскажите, какой пробег у машины, какое масло было за рулем и как часто оно менялось, если не секрет?
Re: масло в волжском двигателе
Сообщение ballu48 »1 февраля 2011 14:03
Выбор масла для Газели 405 и 406
Подобрать моторную смазку для Газели нетрудно, если знать, на что ориентироваться при выборе. Основными параметрами смазочной жидкости являются состав и вязкость. Для автомобилей Газель 405 и 406 подойдут как минеральные масла, так и полусинтетика с вязкостью, соответствующей температуре окружающей среды — 0W30, 5W30, 5W40, 10W40. Сходства и различия масел можно посмотреть в специальной таблице.
При покупке масла лучше покупать жидкость той же марки, что и была залита в систему, это поможет избежать этапа промывки. Если же приобретается смазка другого бренда или с другими параметрами — промывку двигателя следует сделать обязательно.