Двигатель умз 4216 евро 4 с газом

Содержание
  1. Газель с УМЗ-4216: беда или победа?
  2. Двигатель УМЗ 4216 евро 4
  3. Цена: 148 558 руб. i
  4. Артикул: 42164.1000402-70
  5. Нужна консультация?
  6. Характеристики товара:
  7. Краткое описание:
  8. Отзывы и оценки покупателей:
  9. Доставка осуществляется логистическими компаниями:
  10. Информация для физических лиц
  11. Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
  12. Когда я могу произвести оплату?
  13. Информация для юридических лиц
  14. Как получить счет?
  15. Как оплатить счет?
  16. Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
  17. ремонт запчасти
  18. 1. Консультация и подбор товара
  19. 2. Оформление и подтверждение заказа
  20. Вы смотрели ранее
  21. Похожие Двигатели и комплектующие Газель Бизнес
  22. Технические характеристики
  23. Двигатель УМЗ-42164 (АИ-92 107 л.с.) ГАЗ-3302 Бизнес ЕВРО-4 под ГУР диафраг.сцепл., под компрессор №
  24. Артикул: 42164.1000402-80
  25. Характеристики
  26. Параметры
  27. Территория отгрузки
  28. Другие склады и магазины партнера

Газель с УМЗ-4216: беда или победа?

Проводя анализ спроса, общаясь непосредственно с покупателями коммерческой техники ГАЗ, мы очень часто сталкиваемся со своеобразным антибрендом по имени «УМЗ». Для среднестатистического российского покупателя словосочетание «ульяновский мотор» звучит примерно как «камень на шею». И это «дым» совсем не без «огня».

Чтобы найти причину столь отрицательного стереотипа, нам придется вернуться примерно на десять лет назад. Во времена, о которых идет речь, потребитель не был избалован изобилием малотоннажного коммерческого транспорта, поэтому Газель была практически единственным автомобилем «на любой кошелек». Комплектовалась она двумя видами бензинового двигателя: «ЗМЗ-402» и «УМЗ-421». В различные периоды выходили модификации, работающие как на 76-ом, так и на 92-ом бензинах. Что же представляла из себя эта печально знаменитая модель «УМЗ-421», до сих пор своим названием вносящая сомнения в мысли потенциальных покупателей? Главным, и (как говорили на тот момент) единственным достоинством этого карбюраторного 98-сильного с объемом 2,9 л двигателя была его тяговитость. Комплектовался этот силовой агрегат не самым надежным карбюратором «К-151В», что создавало проблемы с системой питания. Распределитель зажигания также давал частые сбои. И к этому «букету» стоит добавить постоянный перегрев бензонасоса, что часто являлось причиной полного отказа двигателя. Двигатель грелся, следствием чего был преждевременный износ прокладок и подтекание масла…

Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом «УМЗ».

Однако пришло время отодвинуть народные стереотипы и посмотреть на ситуацию с ульяновским мотором своими глазами. Начнем с того, что за эти годы произошла смена хозяина Ульяновского моторного завода, и на сегодняшний день «УМЗ» входит в состав «Группы „ГАЗ“ вместе с самим Горьковским автозаводом, следствием чего стала серьезная техническая модернизация двигателя и адаптация его конкретно под семейства автомобилей Газель и „Соболь“. Остановимся на этом подробнее. Первое, что стоит отметить, — новая современная модель бензинового двигателя „УМЗ-4216“ имеет инжекторную подачу топлива, что позволило увеличить мощность до 106 л.с., уменьшить расход топлива и достичь соответствия мировому экологическому стандарту „Евро-3“. Технические изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. „УМЗ-4216“ укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы „Bosch“ и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией „Federal Mogul“. Заявленный моторесурс двигателя — 250 тыс. км пробега. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой „IntegralPowertrain“ проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя „УМЗ-4216“, который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам „Евро-4“. Данные исследования были подтверждены представителями инжиниринговой компании „Ricardo“.

Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье „UltraMotive“ технические и эксплуатационные исследования автомобилей Газель, укомплектованных двигателями „УМЗ-4216“, также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей Газель и „Соболь“. По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем „ЗМЗ-405“.

Из всего приведенного выше напрашивается только один вывод: можно сколько угодно долго носить в себе „осадок“, оставшийся в памяти от модели двигателя „УМЗ-421“, а можно, доверившись исследованиям всемирно известных инжиниринговых компаний и статистическим показателям, просто сесть на новый автомобиль Газель или „Соболь“, оснащенный полностью обновленным надежным инжекторным двигателем „УМЗ-4216“ и убедиться, что качество силового агрегата, подкрепленное приемлемой ценой автомобиля, быстро поможет очистить память от негативных воспоминаний об ушедших в историю проблемных моделей двигателей.

Читайте также:  Что будет если залить просроченное масло двигатель

Двигатель УМЗ 4216 евро 4

Цена: 148 558 руб. i

Артикул: 42164.1000402-70

Нужна консультация?

Характеристики товара:

Каталожный номер: 42164.1000402-70
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газель Бизнес
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Автохис
Вес: 170 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Читайте также:  Топливный фильтр ларгус рено мотор

Вы смотрели ранее

Похожие Двигатели и комплектующие Газель Бизнес

Компания «Автохис» занимается продажей запчастей для автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗиЛ, ПАЗ через собственный интернет-магазин. Такой формат работы обеспечивает максимальную оперативность доставки заказов по всей России и странам СНГ.

Предлагаемый вашему вниманию двигатель УМЗ 4216 евро 4 производится с 2003 года и является глубоко переработанной модификацией более ранней модели под индексом 4213. Столь долгий срок выпуска наглядно свидетельствует о качестве, надежности и, соответственно, востребованности агрегата.

Технические характеристики

После вступления в силу экологических норм Евро-4, двигатели УМЗ 4216 были адаптированы к данным стандартам.

Мотор характеризуется достаточно высокими показателями расхода горючего, но его надежность полностью компенсирует этот недостаток. Расход топлива составляет 10л\100км, многое зависит от загруженности и скорости автомобиля. Данный силовой агрегат представляет собой обновленный УМЗ 4213. Главные внесенные изменения сводятся к следующему:

  • сальник коленчатого вала вместо сальниковой набивки;
  • новый профиль распределительного вала, что уменьшит рекламацию по датчикам фаз;
  • электронное дроссельное устройство и электронная педаль газа;
  • форсунки для качественного распыла топлива.

Раннее проблема была в том, что на двигателе не имелось гидравлических компенсаторов, из-за чего приходилось регулировать клапаны каждые 10000км, но в 2013 году этот недочет был исправлен.

Объем двигателя – 2.9л, заправляется бензином. Подача топлива – в виде распределенного впрыска горючего.

Система охлаждения ДВС жидкостная, то есть используется, например, антифриз. Двигатель первой комплектности имеет массу 177кг вместе с навесным оборудованием.

Один из главных недостатков двигателя – перегрев мотора: если охладительная система начинает воздушить, то расширительный бачок начнет выкидывать антифриз. В случае перегрева лопаются перегородки на поршнях. Чтобы заменить поршни, достаточно скинуть головку блока и масляный поддон – многие водители сами проводят такие несложные ремонты. Чтобы избавиться от возможностей перегрева, некоторые водители устанавливают вместо штатного алюминиевого радиатора охлаждения медный трехъядерный, так как он эффективнее остужает, а еще – электровентиляторы с тумблером у кабины водителя.

Проводить техническое обслуживание необходимо каждые 10000 км.

Двигатель УМЗ 4216 евро 4 более надежный, чем его предшественник, а обслуживание и ремонт легко провести самостоятельно. Но капитальный ремонт все же лучше оставлять работникам автосервиса.

Компания Автохис предлагает выгодные для покупателя условия сделки и имеет ряд преимуществ, которые могут заинтересовать каждого:

  • большой выбор запчастей;
  • низкие цены – ниже средней рыночной стоимости;
  • доставка в любую точку России;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • постоянным клиентам – скидки;
  • гарантия на купленный товар – 12 месяцев;
  • запчасти оптом и в розницу;
  • при любых затруднениях можно обратиться к консультантам по горячей линии, которые тут же окажут покупателю необходимую помощь (звонок по России бесплатный).

Двигатель УМЗ-42164 (АИ-92 107 л.с.) ГАЗ-3302 Бизнес ЕВРО-4 под ГУР диафраг.сцепл., под компрессор №

Артикул: 42164.1000402-80

Данные обновлены: 24.03.2021 в 19:04

Данные обновлены: 24.03.2021 в 19:04

Характеристики

Код для заказа 455789
Артикулы
Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
Ширина, м 0.8
Высота, м 1.2
Длина, м 1.2
Вес, кг 202

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

Двигатель УМЗ 42164.1000402-80 /для ГАЗель БИЗНЕС и Соболь БИЗНЕС/, Евро-4, 107 л.с., с генератором, со стартером.с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов

Двигатель УМЗ 42164 предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» (ГАЗель БИЗНЕС и Соболь БИЗНЕС).
Двигатель УМЗ-42164 Евро-4 разработан на базе модели УМЗ-4216 класса Евро-3.
В конструкцию двигателя УМЗ-42164 внесен ряд изменений, которые обеспечили лучшие технико-экономические и экологические характеристики, в частности:
•введено дроссельное устройство с электронным управлением (электронная педаль газа);
•изменены параметры газораспределительного механизма с целью улучшения экологических показателей двигателя и стабильной работы двигателя на холостом ходу;
•в целях минимизации расхода масла на угар и соответствующего снижения выбросов углеводородов проведена модернизация системы вентиляции картерных газов.

Привод навесных агрегатов производится поликлиновым ремнем, что позволяет применить генератор с повышенной токоотдачей и установить на двигатель компрессор кондиционера.

Общее описание двигателя УМЗ-42164
•бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный;
•с комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, c многоточечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением;
•с настроенной системой выпуска отработавших газов.

Тип двигателя: бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс: Евро-4
Число цилиндров: 4
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм: 100
Ход поршня, мм: 92
Рабочий объем, л: 2,89
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 92,0 (125)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин -1 : 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м): 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 : 2200…2500
Топливо: бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» ГОСТ Р 51866.
Система выпуска: настроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 172…182

С 2013 года в России вступили в силу экологические нормы Евро-4, потому ульяновские моторы заблаговременно адаптировали к данному более жесткому стандарту. В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа). Помимо экологической составляющей электроника позволит повысить комфорт управления автомобилем и снизить расходы топлива.
Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.
При внедрении вышеперечисленной электронноуправляемой аппаратуры питания двигателя был упразднен регулятор холостого хода и изменена конструкция ресивера.
Отличие от предшественника – и в распределительном вале с кулачками нового профиля, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому улучшили работу двигателя на холостом ходу, снизили расход топлива и уложились в нормы Евро-4.
Чтобы значительно уменьшить рекламации по датчикам фаз, установили полиамидную упорную шайбу распредвала. Она уменьшила его осевые перемещения и, как следствие, некорректную работу датчиков фаз.
В ноябре 2012 года планируется переход на новые, более надежные металлические (многослойные) прокладки выпускного коллектора, под которые уже заказана оснастка. Завод переходит на комплектущие, применяемые большинством автопроизводителей.
Серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем (с 2013 года) перейдут на гидрокомпенсаторы. Уже выпущена опытная партия – больше 100 двигателей, оснащенных гидрокомпенсаторами. Сейчас ведут сбор информации об их эксплуатации и параллельно готовят производство для их серийного выпуска.
Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.
С целью повышения надежности уплотнений двигателя внедрили новую манжету коленвала воротникового типа. Конструкция выдерживает большие допуски по перекосам. Новая манжета и предыдущей серии – взаимозаменяемы.
Ближайшая перспектива – водяной насос системы охлаждения двигателя большей производительности. Он будет изготовлен методом литья под давлением. Для большей его надежности крыльчатку водяного насоса изготовят металлической, более устойчивой к перепадам температур.
Чемпионами по рекламациям еще пару лет назад были электромагнитные муфты включения вентиляторов систем охлаждения двигателей. Не один год ульяновский моторный завод борется за качество этих узлов. Результаты, конечно, есть, но они все еще оставляют желать лучшего. Одним из оперативных путей решения проблемы был выбран поиск альтернативного поставщика. Теперь на конвейере ульяновского завода в том числе используются муфты арзамасского производителя – компании «Импульс». Также дополнительно усилили и кронштейны крепления электромагнитных муфт включения вентиляторов. Другое направление – глубокая модернизация узла. Совместная с поставщиками работа по внедрению «безударной» муфты находится сейчас на завершающей стадии. Совершенствуют на УМЗ и конструкцию генераторов, теперь там более надежная начинка, и они имеют большую токоотдачу. Для обеспечения передачи большего крутящего момента привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем, постоянное натяжение которого обеспечивает автоматический ролик. Теперь в процессе эксплуатации не нужно натягивать ремень.

Читайте также:  Лендмарк zx диагностика двигателя
Оцените статью