Двигатель уаз 469 упало давление масла

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».

Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.

Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.

Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.

Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :

— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2,
— для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.

Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.

В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?

В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.

В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.

Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.

Читайте также:  Ремонт стекол автомобилей инструкция

Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.

Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.

Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.

— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
— Засорение масляного фильтра.
— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя.
— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
— Пониженный уровень масла в масляном картере.
— Неисправен привод масляного насоса.
— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.

Двигатель уаз 469 упало давление масла

Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 > Последняя »

Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.

И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.

Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.

Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.

Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.

Двигатель уаз 469 упало давление масла

Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.

Читайте также:  Полная диагностика автомобиля что входит

И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.

Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.

Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.

Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.

Для начала надо поменять масло,есть вариант,что сработался модификатор вязкости,и масло просто стало ,,водой,, второй вариант,что что то попало под редукционный клапан ( хотя в моей практике никогда такого не было) надо отвернуть масляный фильтр и дунуть давлением побольше ☺

Я последнее время заливаю бочковой лукойл полусинтетику 10-W 40, место проверенное, там всегда нормально все было. Менял масло вместе с фильтром по весене. На щупе масло вполне нормальное.

Есть компрессор для накачки колес, куда им конкретно дунуть или нужно нечто иное?

Я последнее время заливаю бочковой лукойл полусинтетику 10-W 40, место проверенное, там всегда нормально все было. Менял масло вместе с фильтром по весене. На щупе масло вполне нормальное.

Есть компрессор для накачки колес, куда им конкретно дунуть или нужно нечто иное?
Дуть в отверстие штуцера на которое наворачивается масляный фильтр,но вот хватит ли давления компрессора фиг знает,нужно одномоментно очка 3-4, без ресивера вряд ли выйдет,лучше уж ручным насосом порезче.

Дуть в отверстие штуцера на которое наворачивается масляный фильтр,но вот хватит ли давления компрессора фиг знает,нужно одномоментно очка 3-4, без ресивера вряд ли выйдет,лучше уж ручным насосом порезче.

А есть смысл в такой ситуации промыть двигатель промывочным маслом?

Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.

Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?

Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.

Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?

смени масло померь еще раз мех манометром

А есть смысл в такой ситуации промыть двигатель промывочным маслом?

Если бензин попал в масло,то промывать смысла нет,такое масло само как промывочное. 😉

Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.

Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?
Если бензин попал в масло, то уровень поднимется, попасть туда он может только через бензонасос. Масло , если оно в уровне, сливать не надо, меняй масляный фильтр, на внешний вид ты его не определишь, если не поможет, снимай поддон и смотри насос.
P.S. Твоя фраза «МЕНЯЛ МАСЛО ВЕСНОЙ» это из серии, когда женщину спрашивают «а какая машина вам нравится, она отвечает, КРАСНАЯ:D.
Не интересно в какое время года менялось масло, интересно сколько километров проехала машина после замены масла:D.

Читайте также:  Ремонт трубок системы охлаждения автомобиля

Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.

И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.

Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.

Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.

Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.
а клапан редукционный не зависает?масло нормальное?

Недавно у меня было похоже, но не так мальца. По совету здешних бывалых промыл клапан маслонасоса соляркой пополам с бензином- помогло. Подробности тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=220999

Покурил ту тему и сделал по рецепту Сани-хантера
Затыкал боковое отверстие самодельной затычкой и маслали мотор стартёром-промывало прекрасно редукционный клапан. Пробовал продувать-тоже иногда помогало.

Сделал затычку и крутанули стартером 3 раза по 5 секунд. Потом без затычки пару раз по 5 секунд. Ждал, что оттуда пойдет масло — не пошло.

Завтра воткну новый фильтр, заведусь, гляну. наверное и масло заменю.

Покурил ту тему и сделал по рецепту Сани-хантера

Сделал затычку и крутанули стартером 3 раза по 5 секунд. Потом без затычки пару раз по 5 секунд. Ждал, что оттуда пойдет масло — не пошло.

Завтра воткну новый фильтр, заведусь, гляну. наверное и масло заменю.

Крутить надо с промывкой! И не 5 секунд, а несколько раз секунд по 20-30 сняв предварительно свечи, тогда даже на слабом акуме будет нормально крутить.

Крутить надо с промывкой! И не 5 секунд, а несколько раз секунд по 20-30 сняв предварительно свечи, тогда даже на слабом акуме будет нормально крутить.

Бодяжу бензин с керосином. Заливаю эту жижу при помощи пластикового шприца для заправки масла в агрегаты в боковую дырку — где маслофильтр, откручиваю свечи, затыкаю дырку затычкой, маслаю стартером до упора.

Потом заменяю масло и меняю фильтр и пробую завестись и смотрю что получилось.

Оцените статью