- Двигатель Peugeot TU5JP4
- Технические характеристики двигателя Peugeot TU5JP4
- Описание устройства мотора TU5JP4 1.6 литра
- Расход топлива TU5-JP4
- На какие машины ставили силовой агрегат Пежо TU5 JP4
- Отзывы на двигатель TU5JP4 его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Peugeot TU5 JP4
- Типичные неисправности мотора TU5-JP4
- Цена двигателя Пежо TU5JP4 нового и бу
- Двигатель Peugeot/Citroen TU5JP4 1.6 16v: характеристики, надежность, практичность, проблемы и ресурс
Двигатель Peugeot TU5JP4
1.6-литровый двигатель Пежо TU5JP4 либо NFU выпускался с 2000 по 2015 годы во Франции и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как 1007, 206, 307 или Партнер. Существовали и спортивные модификации этого мотора TU5J4 на 118 л.с. и TU5JP4S на 125 л.с.
К линейке TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3JP, TU3A и TU5JP.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Peugeot TU5JP4
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1587 см³ |
Диаметр цилиндра | 78.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 90 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 130 — 150 Нм |
Степень сжатия | 10.8 — 11.0 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Описание устройства мотора TU5JP4 1.6 литра
- Четырехцилиндровый блок цилиндров отлит из чугуна
- Алюминиевая шестнадцатиклапанная головка блока
- Система распределенного впрыска топлива от BOSCH
- Привод ГРМ здесь осуществляется зубчатым ремнем
- Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами
- Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом
- Впускной коллектор равнодлинный сделан из пластика
Очень подробное описание устройства мотора дано в блоге на Драйв 2
Руководство по ремонту и обслуживанию лежит на сайте Ситроен СТО
Инструкция с картинками по снятию или установке ГБЦ находится здесь
Расход топлива TU5-JP4
На примере Peugeot 307 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 10.0 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставили силовой агрегат Пежо TU5 JP4
206 | 2000 — 2007 |
307 | 2001 — 2008 |
Partner | 2001 — 2015 |
1007 | 2005 — 2009 |
C2 | 2003 — 2007 |
C3 | 2002 — 2009 |
C4 | 2004 — 2008 |
Berlingo | 2008 — 2010 |
Xsara | 2001 — 2004 |
Xsara Picasso | 2005 — 2010 |
Отзывы на двигатель TU5JP4 его плюсы и минусы
- Весьма надежен для французских моторов
- Возможность капремонта чугунного блока
- Сервис и запчасти к нему распространены
- Не требуется регулировка зазоров клапанов
- Мелкие, но частые проблемы по электрике
- Довольно требователен к качеству топлива
- Нужно следить за состоянием ремня ГРМ
- Расход топлива для этой мощности высокий
Регламент обслуживания двс Peugeot TU5 JP4
Периодичность | каждые 20 000 км |
Объем смазки в двс | 3.5 литра |
Нужно для замены | около 3.3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Особенности | нет |
Заявленный ресурс | 4 года или 80 000 км |
На практике | 80 — 100 тысяч км |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 20 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Фильтр в баке | 40 тысяч км |
Свечи зажигания | 40 тысяч км |
Вспомогательный ремень | 80 тысяч км |
Охлаждающая жидкость | 6 лет или 120 тысяч км |
Замена масла в двигателе Пежо-Ситроен TU5JP4
Типичные неисправности мотора TU5-JP4
Надежный вцелом агрегат чаще всего беспокоит глюками по электрике
Желательно иметь диагностическое устройство или специалиста под рукой
Многие сталкиваются с внезапным подергиванием или троением двс
Самым слабым звеном системы зажигания являются катушки
Владельцы часто жалуются на плавающие обороты двигателя на холостых
Периодически необходимо чистить дроссельную заслонку и РХХ
Ременной привод ГРМ не очень надежен, а при его обрыве клапана гнет
Внимательно следите за регламентом замены и состоянием ремня
Нередко под капотом можно услышать громкий цокот гидрокомпенсаторов
Используйте только рекомендованное производителем моторное масло
Производитель заявил ресурс двс TU5 в 240 000 км, но на практике больше 300 000 км
Цена двигателя Пежо TU5JP4 нового и бу
Минимальная стоимость | 20 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 30 000 рублей |
Максимальная стоимость | 75 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 430 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | Б/у |
Комплектация: | в сборе |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 105 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Рассказ обо всех слабых местах мотора TU5JP4
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Peugeot/Citroen TU5JP4 1.6 16v: характеристики, надежность, практичность, проблемы и ресурс
Какой средний расход топлива в разных режимах имеет мотор TU5 JP4 1 .6 на 16 клапанов?
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливали двигатель серии TU5 JP4 ?
Какие достоинства и недостатки свойственны для бензинового двс PSA TU5 JP4 объемом 1 . 6 литра ?
Какими проблемами , неполадками и неисправностями чаще всего страдает мотор PSA TU5 JP4 1.6?
Как считают многие автоспециалисты, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра серии TU5 JP4 считается довольно надежным, а также практичным, причем, как ремонте, так и обслуживании, относительно класса среднеобъемных двс в сравнении с другими версиями силовых агрегатов. Однако, как и большинство современных двигателей, разного рода поломки и заводские болячки не смогли обойти стороной обозреваемый двс TU 5 JP4. Хотя стоит сказать, что те или иные проблемы по большому счету относятся ко всей моторной линейке «TU-серия«, куда входит PSA TU5 JP4 1.6, двигатели которой обладают практически однотипными недочетами, проявляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля.
Благодаря многочисленным отзывам автовладельцев, которые мы нашли на популярных у автомобильных любителей сайтах Drive2.ru / Drom.ru , был составлен обобщенный список с наиболее частыми поломками, которые систематично происходят с атмосферным 16-ти клапанным двигателем PSA 1.6 TU5 JP4 при ежедневном использовании .
1. Частые сбои в электрике . Как мы отмечали ранее, в целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако электрика французского мотора — это его самое слабое звено. Проблемы зачастую касаются разного рода глюков, которые происходят с тем или иным узлом силовой установки. Вот именно поэтому многие специалисты рекомендуют автовладельцам при покупке француза, сразу же дополнительно обзаводится диагностическим оборудованием, чтобы быстрее находить неполадки в электрике двигателя.
2. Троение и дерганье двигателя . Вторым по распространенности недугом французского мотора является его троение и внезапное подергивание на холостых оборотах. Зачастую виновником проблемы выступают катушки зажигания, которые не подлежат ремонту, в следствии чего, их меняют в сборе на новые.
3. Плавающие обороты на холостом ходу . Нередко можно услышать жалобы от автовладельцев, чьи машины оснащены двигателем TU5 JP4, касающиеся плавающих оборотов на холостых. Виновниками проблемы являются чрезмерно загрязненные форсунки топливной системы и дроссельная заслонка, а также возможная неисправность датчика холостого хода. Неполадки подобного рода, как правило, решаются прочисткой топливных элементов специальной автохимией и при надобности заменой глючного датчика холостого хода.
4. Малый ресурс ременного привода . К сожалению, как отмечают многие автовладельцы, ременной привод системы газораспределения не выделяется особой надежностью, поэтому, если происходит, обрыв ремня ГРМ , то нужно готовится к дорогостоящему ремонту, так как клапана в этом моторе гнет с вероятностью в 99%. Чтобы избежать обрыва ременного привода, следует периодически следить за состояние ремня и согласно регламенту завода-изготовителя, производить его замену (желательно каждые 60 тысяч километров пробега) на новый.
Двигатель Пежо/Ситроен EW10A 2.0 литра 16v: характеристики, надежность, расход топлива, болячки и ресурс
Двигатель Renault/Рено F4R 2.0 16v: характеристики, отзывы, надежность, проблемы и ресурс
Двигатель Renault/Рено K4J 1.4 16v: характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс
Двигатель Renault/Рено K7J 1.4 8v 75 л.с: обзор, отзывы, характеристики, надежность, проблемы и ресурс
Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс
Двигатель Renault K4M 1.6 литра: особенности, характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс
Двигатель Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI Gamma: особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс
Двигатель Ауди CAGA 2.0 TDI EA189: характеристики, особенности обслуживания, надежность, проблемы и ресурс