Двигатель tu5jp4 объем масла

Двигатель Peugeot TU5JP4

1.6-литровый двигатель Пежо TU5JP4 либо NFU выпускался с 2000 по 2015 годы во Франции и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как 1007, 206, 307 или Партнер. Существовали и спортивные модификации этого мотора TU5J4 на 118 л.с. и TU5JP4S на 125 л.с.

К линейке TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3JP, TU3A и TU5JP.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Peugeot TU5JP4

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1587 см³
Диаметр цилиндра 78.5 мм
Ход поршня 82 мм
Система питания инжектор
Мощность 90 — 110 л.с.
Крутящий момент 130 — 150 Нм
Степень сжатия 10.8 — 11.0
Тип топлива бензин АИ-95
Экологические нормы Евро 3/4

Описание устройства мотора TU5JP4 1.6 литра

  • Четырехцилиндровый блок цилиндров отлит из чугуна
  • Алюминиевая шестнадцатиклапанная головка блока
  • Система распределенного впрыска топлива от BOSCH
  • Привод ГРМ здесь осуществляется зубчатым ремнем
  • Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами
  • Блок дроссельной заслонки с электрическим приводом
  • Впускной коллектор равнодлинный сделан из пластика

Очень подробное описание устройства мотора дано в блоге на Драйв 2

Руководство по ремонту и обслуживанию лежит на сайте Ситроен СТО

Инструкция с картинками по снятию или установке ГБЦ находится здесь

Расход топлива TU5-JP4

На примере Peugeot 307 2007 года с механической коробкой передач:

Город 10.0 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Пежо TU5 JP4

Peugeot
206 2000 — 2007
307 2001 — 2008
Partner 2001 — 2015
1007 2005 — 2009
Citroen
C2 2003 — 2007
C3 2002 — 2009
C4 2004 — 2008
Berlingo 2008 — 2010
Xsara 2001 — 2004
Xsara Picasso 2005 — 2010
Читайте также:  Принцип работы узла машины

Отзывы на двигатель TU5JP4 его плюсы и минусы

  • Весьма надежен для французских моторов
  • Возможность капремонта чугунного блока
  • Сервис и запчасти к нему распространены
  • Не требуется регулировка зазоров клапанов
  • Мелкие, но частые проблемы по электрике
  • Довольно требователен к качеству топлива
  • Нужно следить за состоянием ремня ГРМ
  • Расход топлива для этой мощности высокий

Регламент обслуживания двс Peugeot TU5 JP4

Маслосервис
Периодичность каждые 20 000 км
Объем смазки в двс 3.5 литра
Нужно для замены около 3.3 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Особенности нет
Заявленный ресурс 4 года или 80 000 км
На практике 80 — 100 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 20 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке 40 тысяч км
Свечи зажигания 40 тысяч км
Вспомогательный ремень 80 тысяч км
Охлаждающая жидкость 6 лет или 120 тысяч км

Замена масла в двигателе Пежо-Ситроен TU5JP4

  • Типичные неисправности мотора TU5-JP4

    Надежный вцелом агрегат чаще всего беспокоит глюками по электрике

    Желательно иметь диагностическое устройство или специалиста под рукой

    Многие сталкиваются с внезапным подергиванием или троением двс

    Самым слабым звеном системы зажигания являются катушки

    Владельцы часто жалуются на плавающие обороты двигателя на холостых

    Периодически необходимо чистить дроссельную заслонку и РХХ

    Ременной привод ГРМ не очень надежен, а при его обрыве клапана гнет

    Внимательно следите за регламентом замены и состоянием ремня

    Нередко под капотом можно услышать громкий цокот гидрокомпенсаторов

    Используйте только рекомендованное производителем моторное масло

    Производитель заявил ресурс двс TU5 в 240 000 км, но на практике больше 300 000 км

    Цена двигателя Пежо TU5JP4 нового и бу

    Минимальная стоимость 20 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
    Максимальная стоимость 75 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом 430 евро
    Купить такой новый агрегат
    Читайте также:  Перевести колеса для машины

    Состояние: Б/у
    Комплектация: в сборе
    Рабочий объем: 1.6 литра
    Мощность: 105 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Рассказ обо всех слабых местах мотора TU5JP4

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Peugeot/Citroen TU5JP4 1.6 16v: характеристики, надежность, практичность, проблемы и ресурс

    Какой средний расход топлива в разных режимах имеет мотор TU5 JP4 1 .6 на 16 клапанов?


    На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливали двигатель серии TU5 JP4 ?


    Какие достоинства и недостатки свойственны для бензинового двс PSA TU5 JP4 объемом 1 . 6 литра ?


    Какими проблемами , неполадками и неисправностями чаще всего страдает мотор PSA TU5 JP4 1.6?
    Как считают многие автоспециалисты, двигатель с рабочим объемом 1.6 литра серии TU5 JP4 считается довольно надежным, а также практичным, причем, как ремонте, так и обслуживании, относительно класса среднеобъемных двс в сравнении с другими версиями силовых агрегатов. Однако, как и большинство современных двигателей, разного рода поломки и заводские болячки не смогли обойти стороной обозреваемый двс TU 5 JP4. Хотя стоит сказать, что те или иные проблемы по большому счету относятся ко всей моторной линейке «TU-серия«, куда входит PSA TU5 JP4 1.6, двигатели которой обладают практически однотипными недочетами, проявляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля.

    Благодаря многочисленным отзывам автовладельцев, которые мы нашли на популярных у автомобильных любителей сайтах Drive2.ru / Drom.ru , был составлен обобщенный список с наиболее частыми поломками, которые систематично происходят с атмосферным 16-ти клапанным двигателем PSA 1.6 TU5 JP4 при ежедневном использовании .


    1. Частые сбои в электрике . Как мы отмечали ранее, в целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако электрика французского мотора — это его самое слабое звено. Проблемы зачастую касаются разного рода глюков, которые происходят с тем или иным узлом силовой установки. Вот именно поэтому многие специалисты рекомендуют автовладельцам при покупке француза, сразу же дополнительно обзаводится диагностическим оборудованием, чтобы быстрее находить неполадки в электрике двигателя.

    Читайте также:  Заключить контракт по ремонту автомобиля

    2. Троение и дерганье двигателя . Вторым по распространенности недугом французского мотора является его троение и внезапное подергивание на холостых оборотах. Зачастую виновником проблемы выступают катушки зажигания, которые не подлежат ремонту, в следствии чего, их меняют в сборе на новые.

    3. Плавающие обороты на холостом ходу . Нередко можно услышать жалобы от автовладельцев, чьи машины оснащены двигателем TU5 JP4, касающиеся плавающих оборотов на холостых. Виновниками проблемы являются чрезмерно загрязненные форсунки топливной системы и дроссельная заслонка, а также возможная неисправность датчика холостого хода. Неполадки подобного рода, как правило, решаются прочисткой топливных элементов специальной автохимией и при надобности заменой глючного датчика холостого хода.

    4. Малый ресурс ременного привода . К сожалению, как отмечают многие автовладельцы, ременной привод системы газораспределения не выделяется особой надежностью, поэтому, если происходит, обрыв ремня ГРМ , то нужно готовится к дорогостоящему ремонту, так как клапана в этом моторе гнет с вероятностью в 99%. Чтобы избежать обрыва ременного привода, следует периодически следить за состояние ремня и согласно регламенту завода-изготовителя, производить его замену (желательно каждые 60 тысяч километров пробега) на новый.

    Двигатель Пежо/Ситроен EW10A 2.0 литра 16v: характеристики, надежность, расход топлива, болячки и ресурс

    Двигатель Renault/Рено F4R 2.0 16v: характеристики, отзывы, надежность, проблемы и ресурс

    Двигатель Renault/Рено K4J 1.4 16v: характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс

    Двигатель Renault/Рено K7J 1.4 8v 75 л.с: обзор, отзывы, характеристики, надежность, проблемы и ресурс

    Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс

    Двигатель Renault K4M 1.6 литра: особенности, характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс

    Двигатель Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI Gamma: особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс

    Двигатель Ауди CAGA 2.0 TDI EA189: характеристики, особенности обслуживания, надежность, проблемы и ресурс

  • Оцените статью