- Масло в двигателе Volkswagen Passat, 6 поколение (B6), 2005 — 2010
- 1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2007 — 2010
- 1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2010
- 1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2010
- 1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2009
- 1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2005 — 2010
- 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2005 — 2010
- 2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2010
- 2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010
- 3.2 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2006 — 2010
- Масло в двигателе Volkswagen Tiguan, 1 поколение (NF), 2008 — 2017
- 1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2017
- 1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2017
- 2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2016
- 2.0 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2016
- 2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2011
- 2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017
- 2.0 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2016
- 2.0 л, 210 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2015
- 2.0 л, 211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — 2017
- Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 TSI Турбо
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
- Сколько масла в двигателе CDAB 1.8 TSI
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
- Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
- ChiPer
Масло в двигателе Volkswagen Passat, 6 поколение (B6), 2005 — 2010
1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2007 — 2010
- Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Comfortline
- Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2005 — 2010
- Комплектации: 1.6 MPI MT Trendline
- Двигатель: BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2010
- Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline
- Двигатель: CGYA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2009
- Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI MT Highline, 1.8 TSI AT Comfortline, 1.8 TSI AT Highline
- Двигатель: CDAA, BZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2005 — 2010
- Комплектации: 1.9 TDI MT Trendline
- Двигатель: BKC, BXE, BLS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2005 — 2010
- Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline, 2.0 TDI MT Highline, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline
- Двигатель: CBAB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2010
- Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline, 2.0 FSI MT Highline, 2.0 FSI MT 4Motion Comfortline, 2.0 FSI MT 4Motion Highline, 2.0 FSI AT Comfortline, 2.0 FSI AT Highline
- Двигатель: BLR, BVX, BVY
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010
- Комплектации: 2.0 TSI MT Highline, 2.0 TSI AT Comfortline, 2.0 TSI AT Highline, 2.0 TFSI AT Comfortline, 2.0 TFSI AT Highline
- Двигатель: CAWB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
3.2 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2006 — 2010
- Комплектации: 3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline, 3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline
- Двигатель: AXZ
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Масло в двигателе Volkswagen Tiguan, 1 поколение (NF), 2008 — 2017
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2017
- Комплектации: 1.4 TSI BlueMotion MT Allstar, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI BlueMotion MT Club, 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun
- Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2017
- Комплектации: 1.4 TSI MT Sport&Style, 1.4 TSI MT Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue, 1.4 TSI MT Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport, 1.4 TSI BlueMotion DSG Allstar, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun, 1.4 TSI BlueMotion DSG Avenue, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style
- Двигатель: CTHA, BWK, CAVA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2016
- Комплектации: 2.0 TDI AT Sport, 2.0 TDI AT Cup, 2.0 TDI AT Sport&Style, 2.0 TDI AT Track&Field, 2.0 TDI AT Track&Style
- Двигатель: CLJA, CBAB, CFFB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2009 — 2016
- Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Cup, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sochi Edition, 2.0 TSI AT Sport&Style
- Двигатель: CCZC, CAWA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD), 2008 — 2011
- Комплектации: 2.0 TDI MT Sport&Style, 2.0 TDI MT Track&Field
- Двигатель: CBBB, CFGB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — 2017
- Комплектации: 2.0 TSI AT Track&Field, 2.0 TSI AT Trend&Fun, 2.0 TSI AT Allstar, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Club, 2.0 TSI AT Avenue, 2.0 TSI AT Track&Style, 2.0 TSI AT Sport&Style
- Двигатель: CCZD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 200 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2016
- Комплектации: 2.0 TSI MT Sport&Style, 2.0 TSI MT Track&Field, 2.0 TSI AT Sport, 2.0 TSI AT Sport&Style
- Двигатель: TFSI, CAWB, CCTA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 210 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2015
- Комплектации: 2.0 TSI DSG R-Line
- Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 211 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2016 — 2017
- Комплектации: 2.0 TSI DSG Sport, 2.0 TSI DSG Sport&Style
- Двигатель: CCZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Сколько масла в двигателе Шкода Йети 1.2 TSI Турбо
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Шкода Йети – компактный кроссовер начального уровня, выпускаемый с 2009 по 2017 год. Автомобиль поступил в продажу с бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л, а также был доступен 1.6-литровый дизель. Автомобиль построен на платформе Фольксваген Тигуан первого поколения, однако имеет оригинальную внешность и интерьер. По состоянию на 2010 г. Шкода Йети стоил в России 700 тыс. рублей за базовую версию с двигателем 1.2, передним приводом и механической КПП. В 2013 г. началось производство рестайлинговой версии Йети. В 2014 г. в России появилась версия с двигателем 1.6 (110 л. с.). В 2017 г. компания Шкода объявила о завершении производства Йети в связи выпуском новой модели Karoq.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шкода Йети 1.2 TSI турбо каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно технические неполадки, возникающие в результате несвоевременной замены моторного масла:
- Масло утрачивает свои полезные свойства, если его долго не менять. Ухудшается антикоррозионная защита двигателя, возникает перегрев деталей, взаимодействующих друг с другом. К тому же, им не хватает качественной смазки. Помимо перегрева, велика вероятность расплавления деталей
- Масло плохо отводит тепло, ухудшается антикоррозионная защита, постукивает двигатель, увеличивается расход топлива
- Каналы двигателя забиваются грязевыми отложениями.
Сколько масла в двигателе CDAB 1.8 TSI
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
CDAB 1.8 TSI – представитель второго поколения двигателей семейства EA888, представленный в 2008 году. Данный мотор и его модификации пришли на смену двигателям BZB, CABA и т. д., то есть всей линейке EA888 первого поколения. CDAB 1.8 TSI имеет уменьшенный диаметр коренных шеек (52 против 58 мм), новые поршни и кольца, улучшенный вакуумный насос, регулируемый масляный насос и два лямбда-зонда (вместо одного раннее). Заявлено соответствие нормам Евро-5. В остальном конструкция осталась прежней. Мощность составляет 152 л. с., еще есть версия на 160 л. с. Мотор устанавливался на модели Ауди А4/А5 и Сеат Exeo.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе CDAB 1.8 TSI каждые 10-15 тыс. км. Однако в случае отказа от выполнения указанного регламента (если масло устарело и его вообще не менять) водитель рискует столкнуться с нижеуказанными последствиями:
- Помимо утраты своих полезных и защитных свойств, старое моторное масло больше не может эффективно отводить тепло и обеспечивать смазку деталей двигателя таким образом, чтобы не возникало сухого трения между компонентами. В результате детали перегреваются, выходят из строя и расплавляются
- Возможно увеличение расхода топлива, появление шумов и вибраций, различных посторонних звуков
- Двигатель и его каналы забиваются продуктами износа, после чего может потребоваться капитальный ремонт ДВС.
- Ухудшается антикоррозионная защита.
Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 — CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
ChiPer
Админ
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.
Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA предписывает следующее:
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)
VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) — для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.
На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:
Раньше в России существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.
Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:
Тут возникает некий диссонанс, потому как дилеры и представители концерна продолжают заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.
Вот пример: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? На этот вопрос мы получили ответ от горячей линии Шкода. Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:
В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA более жидкое масло 0w-30, но всё же с допуском VW 502.00.
Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:
Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.
В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA:
- Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
- Elf Evolution 900 FT 0w-30
- Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
- G-Energy F Synth 0w-30
- Lukoil Genesis Special 0w-30
- Mobil 1 FS 0w-30
- Motul 8100 X-Max 0w-30
- Shell Helix Ultra 0w-30
- Total Quartz 9000 Energy 0w-30
Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.