- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО )
- Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО)
- Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО )
- Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО)
- Какое масло заливать в двигатель Тойота Премио?
- Сколько масла в двигателе Тойота Премио
- Какой интервал замены?
- Замена масла в двигателе Тойота Премио
- Моторное масло для двигателя Toyota Corona Premio
- Период замены масла в двигателе Toyota Corona Premio
- Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Corona Premio
- Первое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)
- Бензиновые двигатели 1996-2001
- Дизельные двигатели 1996-2001
- Какое масло использовать для двигателя Toyota Corona Premio
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла Тойота Премио
- Заправочные объемы и выбор масла
- Меняем масло в Премио
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PREMIO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PREMIO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PREMIO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | PREMIO (ПРЕМИО) |
Дата начала выпуска | 01.12 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | UA-NZT240 |
Объем двигателя | 1.5 литра |
Привод и тип трансмиссии | 2WD |
Тип двигателя | 1NZ-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.4 литров |
Объем масла с фильтром | 3.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL/GF-3 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 6.85 |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | |
Тип масла | |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PREMIO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PREMIO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PREMIO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | PREMIO (ПРЕМИО) |
Дата начала выпуска | 01.12 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | UA-ZZT245 |
Объем двигателя | 1.8 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | 1ZZ-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.5 литров |
Объем масла с фильтром | 3.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL/GF-3 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 6.88 |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.9 |
Тип трансмиссионного масла | Gear Oil Super GL-5 75W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.5 |
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PREMIO (ТОЙОТА ПРЕМИО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Какое масло заливать в двигатель Тойота Премио?
Выбирать масло Тойота Премио следует, исходя из стиля вождения, климатических особенностей региона и состояния двигателя. Дальнейшая информация на этой странице поможет каждому автовладельцу с выбором лучшего смазочного материала.
Переднеприводный седан Toyota Premio впервые выпустили с конвейера в 2001 году. Производство модели идет и сегодня и на данный момент известно два полноценных поколения авто – T240 и T260. Для этого автомобиля не предусмотрены дизельные моторы. На протяжении всего существования Премио комплектовали только бензиновыми силовыми агрегатами.
Бензиновые двигатели:
- 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE
Дизельные двигатели:
Масло в двигатель Тойота Премио согласно документации автомобиля должно быть API SN или ILSAC GF-5. Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Поэтому не рекомендуется отходить от предписаний изготовителя авто
Оригинальное масло
Оригинальное масло Toyota Motor Oil SN 5W-30 отлично заменяется аналоговыми материалами от Idemitsu и Petro-Canada. Поэтому допустим переход на масло других производителей, но с учетом классификаций качества и вязкости. В моторы с пробегом и при периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего лить 5W-30.
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 08880-07705
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 08880-07706
Средняя цена: 500 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Petro –Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN 4 литра Артикул: MOSYN53C16 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: MOSYN53C12 Средняя цена: 650 рублей | Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 литра Артикул: 1845-004 Средняя цена: 2750 рублей 1 литр Артикул: 1845-001 Средняя цена: 760 рублей |
Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF 4 литра Артикул: N/A Средняя цена: —— 1 литр Артикул: 1057232 Средняя цена: 770 рублей | Shell HX8 5W-30 4 литра Артикул: 550040542 Средняя цена: 2050 рублей 1 литр Артикул: 550040462 Средняя цена: 622 рублей |
Сколько масла в двигателе Тойота Премио
Заправочный объем в зависимости от литража мотора для полноценной замены моторного масла составит 5-6 литров. К примеру, в мотор 1,5 л — достаточно 4 литра.
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Какой интервал замены?
Замена масла в двигателе Тойота Премио должна проходить каждые 10 тыс. км пробега. В идеале периодичность стоит сократить до 5-7 тыс. км. Многое зависит от условий эксплуатации и состояния двигателя. Если машина эксплуатируется преимущественно в городе, интервал замены по возможности стоит сократить до рекомендованных специалистами 5 тыс. км пробегах.
Замена масла в двигателе Тойота Премио
Выполнять замену масла в двигателе Toyota Premio необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.
Моторное масло для двигателя Toyota Corona Premio
Toyota Corona Premio – четырехдверный седан, построенный на базе оригинальной модели Corona. Приставка Premio появилась после выхода 11-го поколения Corona, представленного в 1996 году. С тех пор автомобиль стал называться Corona Premio. Данная модель по-прежнему оставалась основным седаном от японской комплектации. Облик модели 1996 года заметно отличался в сравнении с предшественницей, чтобы привлечь внимание новых клиентов – в первую очередь молодежную аудиторию. По этой же причине и была добавлена приставка Premio. К тому же, автомобиль еще радовал практичным и просторным салоном, а также большим багажником, что нравилось семейным людям. После 2001 года было объявлено об упразднении товарного знака Corona, поэтому модель стала называться просто Premio.
Период замены масла в двигателе Toyota Corona Premio
Масло в двигателе Toyota Corona Premio подлежит замене каждые 10 тыс. км, если соблюдаются идеальные условия эксплуатации – например, езда преимущественно по загородным трассам и отсутствие повышенных нагрузок (езда с полуприцепом). Если машина подвергается перегрузкам в городских и светофорных условиях (резкое нажатие на газ и тормоз, частые переключения передач и езда с грузом), тогда периодичность замены лучше сократить до 6-7 тыс. км.
Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Corona Premio
Первое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)
Toyota Corona Premio в отличие от оригинальной Corona имела популярность среди молодых клиентов, предпочитающих стиль и имидж, но не в ущерб практичности и управляемости. Большой и просторный седан с доработанным дизайном дебютировал с новым бензиновым двигателем D4, который имел прямой впрыск и мощность 145 л. с. при объеме 2.0 литра. Кроме того, еще был доступен экономичный дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Седан Corona Premio на фоне обычной Corona отличался еще и более богатым оснащением. Так, уже в «базе» машина могла похвастать двойными подушками безопасности, АБС, ремнями с преднатяжителями типа Pretensioner & Force Limiter.
Бензиновые двигатели 1996-2001
4A-FE 1.6, объем масла – 2.8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
7А-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
3S-FE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
3S-FSE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ; 5W-30
Дизельные двигатели 1996-2001
2С-Т 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API-CD, CF-4; 10W-30, 5W-30.
Какое масло использовать для двигателя Toyota Corona Premio
Оригинальное
Согласно официальной документации, оригинальное масло для двигателя Toyota Corona Premio должно отвечать классам API SN или ILSAC GF-5. Особенно это касается двигателя 1ZZ, который весьма требователен к чистоте и качеству смазки, поэтому пренебрегать рекомендациями производителя не стоит. В любом случае, если есть возможность, тогда следует предпочесть фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SL 5W-30.
Неоригинальное
Перед тем, как заливать аналог, необходимо убедиться, что качество этого смазочного материала соответствует вязкостным характеристикам и допускам, которые указаны для оригинального масла. В качестве примера можно остановить выбор на следующих аналогах:
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30
- Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF
- Shell HX8 5W-30.
Замена масла Тойота Премио
Японский автомобиль Toyota Premio выпускается с 2001 года как переднеприводный соплатформенник Toyota Allion. Официальные продажи в России не проходили, по этому приобрести такой автомобиль можно только в праворульной экспозиции.
Обслуживание у заграничного «гостя» выполняется аналогично с другими автомобилями по тому же принципу. Сливаем старое масло, выкидываем употребленные фильтра и ставим (заливаем) все новое и свежее.
Перед началом работ удостоверьтесь в наличии подходящего масла и в нужном количестве, а также фильтре и другом инструментарии который пригодится вплоть до тряпок чтоб руки вытирать.
Заправочные объемы и выбор масла
Ниже приведена таблица с рекомендациями по выбору масла и объема заправки.
Двигатель (моторное масло) | ||||
Двигатель | Рабочий объем | С заменой фильтра (л) | Вязкость (SAE) | Качество |
1NZ-FE | 1.5 | 3,7 | 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 | API SL..SM / GF-4 |
2ZR-FE | 1.8 | 4,2 | 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 | API SL..SM / GF-4 |
2ZR-FAE | 1.8 | 4,2 | 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 | API SL..SM / GF- 4 |
3ZR-FAE | 2.0 | 4,2 | 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30 | API SL..SM / GF- 4 |
Меняем масло в Премио
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).