- Двигатель глохнет при сбросе газа
- Причины поломки
- Решение проблем, связанных с поломкой
- Датчики
- Прочие проблемы и решения
- Визит в сервис
- В итоге
- Глохнет, начинает троить при сбросе педали газа?
- Глохнет на горячую при сбросе газа
- Глохнет на горячую при сбросе газа ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
- Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем
- Скачать PDF
- Содержание
- Проблемы и их решения
- Датчики
- Другие причины и их решения
- Поездка в мастерскую
- Двигатель тойота глохнет при сбросе газа
Двигатель глохнет при сбросе газа
У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.
Причины поломки
Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:
- Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
- Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
- Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.
Решение проблем, связанных с поломкой
Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.
Датчики
- Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
- Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.
Прочие проблемы и решения
Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.
Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.
При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.
Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.
Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.
Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.
Визит в сервис
Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.
В итоге
Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.
Глохнет, начинает троить при сбросе педали газа?
Столкнувшись с подобной проблемой, когда автомобиль глохнет на светофорах при сбросе педали газа, скорее всего все будут советовать проверить регулятор холостого хода. Если Вы никогда не чистили регулятор холостого хода, точнее его шток и канал, возможно чистка поможет избавиться от данной проблемы.
Самое странное, что большинство автомобилей никаких ошибок при таком поведении не выдают, а умные дядьки в автосервисах только тыкают на датчики ДПДЗ и РХХ. Но мало кто вспоминает о наличии абсорбера на автомобиле. Абсорбер препятствует выходу паров бензина в атмосферу за счет угольного наполнителя.
Понять, что причина некорректной работы двигателя кроется в неисправности абсорбера очень просто; достаточно скинуть верхний патрубок с клапана абсорбера и попробовать поездить некоторое время.
Многие автовладельцы столкнувшись с подобной проблемой, попросту скидывают патрубок с абсорбера и продолжают ездить ни о чем не думая. Хотя многие и говорят, что при откинутом верхнем патрубке с клапана абсорбера увеличивается расход топлива, я скажу иначе; на расход это сильно не повлияет, максимум на экологию, а во вторых не безопасно когда под капотом скапливаются пары бензина!
Исправный клапан абсорбера при заведенном автомобиле должен щелкать (частые достаточно громкие пощелкивания). Часто бывает проблема с проводкой, проверить можно при помощи мультиметра. Проверять нужно контакты разъема клапана, на них должно быть 12 вольт при заведенном авто. На разъеме имеется маркировка А+ и В-, если не приходит минус, можно взять с любого удобного болта массы кузова, а плюсовой контакт должен подаваться при заведенном авто.
Причин подобной проблемы работы двигателя может быть много, помимо ДПДЗ и РХХ может быть неисправен ДМРВ, а так же может быть подсос воздуха. Так же причина может быть в забитых патрубках, идущих на абсорбер (явление редкое, но бывает, их забивает угольной крошкой из абсорбера).
Глохнет на горячую при сбросе газа
Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Глохнет на горячую при сбросе газа ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
Сообщение Рикки » 08 июл 2013, 15:28
День добрый!
Toyota Previa 95 год.
Завелась недавно у меня проблема — на горячую сбрасываешь газ — обороты падают до нуля, потом подскакивают до тысячи, пару таких раскачек и глохнет.
Обидно и опасно — на повороте газ сбросил — заглохла,руль колом.
На холодную заводится без вопросов, обороты держит. Сегодня поехал — все оку, проехал 30 км — снова такая-же бяка.
С чем это может быть связано?
Сообщение анатолий 70 » 08 июл 2013, 15:42
Сообщение Костян » 08 июл 2013, 17:29
Сообщение анатолий 70 » 08 июл 2013, 18:19
Сообщение Виталий-Омск » 08 июл 2013, 21:48
Сообщение Feltvogn » 08 июл 2013, 21:51
всасывающий колектор смотри,навернека трещина.
Ага, очень похоже. У меня тоже двигатель неадекватно работал, пришлось купить и поменять всю пластиковую магистраль (все три части) от корпуса воздушного фильтра до впускного коллектора. Улучшение ощутимое! Но мне еще с проводкой двигателя надо разбираться и не исключено, что кислородный датчик накрылся.
Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем
Скачать PDF
Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.
Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.
Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.
Содержание
Проблемы и их решения
Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.
Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.
Датчики
Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.
Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.
Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.
Другие причины и их решения
Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.
Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.
Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.
Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».
Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью «Чем промывать форсунки».
Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.
Поездка в мастерскую
Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.
Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.
Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.
Двигатель тойота глохнет при сбросе газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Здравствуйте! Я знаю, что похожих тем было много, но хотелось бы описать конкретно мой случай. Пробег 80 т. км. почистил форсунки со снятием их ( многие я думаю знают про очиститель карбюратор и 5 мл. шприц))) Форсунки оказались не грязные. Все собрал, уплотнительные колечки везде новые поставил. Проехал по трассе 200км. и начал замечать, что двиг. начал очень часто глохнуть при сбросе газа( ну т.е. подъезжаю я к перекрестку выжимаю сцепление и двиг глохнет) Раньше тоже иногда глох но только если я долго ехал с торможением двигателем и выжимал сцепление при оборотах где-то 1100-1200 (мозги просто не успевали включить подачу топлива, наверное), а сейчас с любых оборотов, хоть с 5 тыщ. глохнет, а если и не глохнет, то обороты снижаются где-то до 400-500 двиг. трясется, но потом выравниваются немного поплавав, даже если стоя на месте просто газануть. Первым делом помыл ДУ, РХХ был сильно засран, но в результате ничего не изменилось, а вот стоило снять белый шланг с регулятора давления топлива и все стало норм. Обороты опускаются до 800 и все. Но при это идет подсос воздуха через шланг. Еще вроде не работает эл.маг. клапан адсорбера.На бк включаю клапан, а он не срекочет. Тестером померил напр. приходит 9.66 в. при вкл. зажигании. Включаю выключаю с помощью бк. напр. не меняется. Вобщем хелп! Сорри за много букв))