Двигатель тмз ремонт компания мост

Содержание
  1. Двигатель тмз ремонт компания мост
  2. 236Д Двигатель на Т-150 (после капитального ремонта)
  3. 240НМ2 Двигатель (после капитального ремонта)
  4. 650.1005186 Двигатель ЯМЗ-650
  5. 7511 Двигатель для установки на «Кировец»
  6. Компания Мост
  7. Двигатель тмз ремонт компания мост
  8. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ
  9. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
  10. РЕМОНТ КПП ЯМЗ, ТМЗ
  11. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ
  12. Сервисное обслуживание двигателей ТМЗ (Россия)
  13. Периодичность технического обслуживания
  14. Диагностика и ремонт дизельных двигателей ТМЗ с выездом по Москве и Московской области
  15. Алгоритм ремонта ДВС ТМЗ
  16. Диагностика дизельных двигателей ТМЗ
  17. Ремонтируем и обслуживаем все модели дизельных двигателей ТМЗ
  18. Двигатель тмз ремонт компания мост
  19. Ремонт двигателей ЯМЗ – ТМЗ – ММЗ
  20. Продукция
  21. Ремонт и обкатка двигателей ЯМЗ в Ярославле и на площадке заказчика
  22. Ремонт двигателя ЯМЗ/ТМЗ/ММЗ – цена
  23. Ремонт КПП
  24. Капитальный ремонт КПП двигателя ЯМЗ/ТМЗ/ММЗ – цена

Двигатель тмз ремонт компания мост

236Д Двигатель на Т-150 (после капитального ремонта)

ЯМЗ-236Д Двигатель на Т-150 (ЯМЗ-236М2) после капитального ремонта. Вал коленчатый до 1-1. Блок цили..

240НМ2 Двигатель (после капитального ремонта)

ЯМЗ 240НМ2 Двигатель после капитального ремонта. Коленчатый вал, ТНВД новые. Без стартера и ге..

650.1005186 Двигатель ЯМЗ-650

650.1005186 Двигатель ЯМЗ-650 после капитального ремонта. Гарантия 12 месяцев. ..

7511 Двигатель для установки на «Кировец»

ЯМЗ-7511 Двигатель для установки на «Кировец» (индивидуальная сборка)ООО «Компания Мост» — сертифици..

Компания Мост

Компания МОСТ с 2001 года занимается продажей и поставкой запчастей для двигателей, коробок перемены передач, топливной аппаратуры производства Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Тутаевского моторного завода (ТМЗ), Ярославского завода топливной аппаратуры (ЯЗТА), Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА), а также запчастей и комплектующих к ним. Запчасти ЯМЗ и ТМЗ — основное направление деятельности компании.

За длительный период работы нами накоплен колоссальный опыт, подобраны квалифицированные кадры. На предприятии работают специалисты занимавшиеся проектированием и разработкой некоторых моделей двигателей, что вкупе с опытными мотористами позволяет производить качественный ремонт двигателей и КПП производства ЯМЗ и ТМЗ в кратчайшие сроки.

На все работы предоставляется гарантия.

Информация
Служба поддержки
Дополнительно
Личный Кабинет

Работает на OpenCart «Русская сборка»
Компания Мост © 2021

Двигатель тмз ремонт компания мост

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ

Быстро, качественно, недорого

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Прямое получение с заводов-изготовителей.

РЕМОНТ КПП ЯМЗ, ТМЗ

Оборотный фонд для постонных клиентов.

ГИБКОСТЬ » style=»width: 0; height: 0; opacity: 0;»/>

ДОСТАВКА » style=»width: 0; height: 0; opacity: 0;»/>

КАЧЕСТВО » style=»width: 0; height: 0; opacity: 0;»/>

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ

Качественный ремонт двигателя — это результат чёткой и слаженной работы всех подразделений нашего предприятия.

Первый этап — это работа коммерческого отдела. Поиск клиента, урегулирование всех нюансов и тонкостей, решение логистических вопросов и, в итоге, заключение довора.

Второй этап — подготовка двигателя к ремонту. После доставки двигателя ЯМЗ производится его разборка и дефектация согласно руководствам завода-изготовителя (ОАО «Автодизель»). Для клиента составляется акт дефектации и согласуется предварительный заказ-наряд.

Третий этап — ремонт. Все годные к дальнейшей эксплуатации детали отмываются в специальных ваннах. ТНВД и форсунки передаются на участок ремонта топливной аппратуры. Головки блока цилиндров, шатуны, блок передаются на механический участок для замены изнашиваемых деталей (втулок, направляющих, пружин, клапанов). Там же производится шлифовка, развертка, притирка и прочие операции. Параллельно комплектуются новые запчасти для сборки двигателя.

Четвертый этап — сборка. Отмытые, отремонтированные и новые детали попадают на участок сборки. Там производится дополнительный контроль всех узлов и собирается мотор.

Пятый этап — испытания. После сборки двигатель попадает на стенд испытательного участка. Там производится запуск и обкатка двигателя в различных режимах и под нагрузкой с параллельным контролем всех показателей. После испытаний двигатель красится и увязывается на поддон.

Читайте также:  Газ 3110 двигатель 406 инжектор нет зарядки

Сервисное обслуживание двигателей ТМЗ (Россия)

Дизельные двигатели, собранные на Тутаевском моторном заводе (ТМЗ), в техническом плане являются одними из самых современных в России, отличаясь эффективностью, экономичностью и надежностью. Достоинства тутаевских моторов определяются их конструктивными особенностями: это 4-клапанная индивидуальная головка цилиндра, возможность регулировки оптимального надпоршневого зазора при сборке двигателя, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, топливная аппаратура с высокой энергией впрыска, встроенный водомасляный радиатор, привод вентилятора через гидродинамическую или фрикционную муфту с автоматическим управлением.

Более 30 лет двигатели ТМЗ эксплуатируются в составе магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, городских автобусов большой и особо большой вместимости, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной специализированной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной техники. Тутаевскими двигателями оснащаются и многократные победители международных ралли «Париж-Дакар» — грузовые автомобили «Камаз-Мастер».

На базе двигателей ТМЗ наша компания выпускает дизельные электростанции серии АД мощностью от 200 до 315 кВт, дизельные приводы серии ПД и дизельные насосные установки с насосами ВД (Д), ГрАТ, ГрАК, ЦНС, ЦН.

Периодичность технического обслуживания

В таблице приводится периодичность технического обслуживания двигателей ТМЗ, а также соответственно сроки смены масла и периодичность смены фильтрующих элементов масла и топлива.

1. Осмотреть двигатель на предмет течи топлива, масла и ОЖ, нормального состояния наружных узлов двигателя

2. Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе

3. После остановки двигателя проверить на слух работу турбокомпрессора и фильтра центробежной очистки масла

4. По окончании работы заполнить топливный бак топливом, не ожидая его охлаждения во избежание конденсации паров воды

5. Проверить натяжение приводных ремней, при необходимости отрегулировать

6. Слить отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Зимой отстой из фильтров сливать ежедневно после окончания работы.

7. Заменить масло в картере дизеля

8. Промыть фильтр центробежной очистки масла

9. Сменить фильтрующие элементы масляного фильтра

10. Проверить и, если необходимо, отрегулировать установку угла опережения впрыскивания топлива

11. Заменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива

12. Провести техническое обслуживание форсунок двигателя

13. Проверить легкость вращения ротора турбокомпрессора, при необходимости провести его техническое обслуживание

14. Проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме

15. Проверить топливный насос высокого давления, в случае необходимости отрегулировать.

16. Заменить масло и топливо на соответствующее предстоящему сезону

17. Проверить узлы электрофакельного устройства

18. Промыть фильтры-отстойники топлива

Примечание.
ЕТО — ежесменное техническое обслуживание
ТО-1 — первое техническое обслуживание, 125 часов наработки двигателя
2ТО-1 — дополнительно через одно ТО-1
ТО-2 — второе техническое обслуживание, 500 часов наработки двигателя
ТО-3 — третье техническое обслуживание, 1000 часов наработки двигателя
2ТО-3 — дополнительно через одно ТО-3
СТО — сезонное техническое обслуживание

Мощные и экономичные двигатели ТМЗ надежны и удобны в эксплуатации. Однако нужно помнить, что срок службы в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним. Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите «Инструкцию по эксплуатации силового агрегата», прикладываемую к каждому двигателю, и соблюдайте все ее требования. Особое внимание уделите следующим рекомендациям:

1. Соблюдайте правила, указанные в разделе «Обкатка нового двигателя». В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

2. Применение топлива, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, не указанных в данном разделе и Инструкции по эксплуатации силового агрегата, запрещено.

3. Запрещается пуск двигателя от постороннего источника электроэнергии с характеристиками (напряжение и сила тока) или суммарной емкостью аккумуляторных батарей, превышающими указанные в инструкции по эксплуатации.

4. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть в начале на холостом ходу до температуры охлаждающей жидкости 40-50 ºС, а затем с увеличением частоты вращения до номинальной постепенно увеличивать нагрузку. Время, в течение которого нагрузку можно увеличить до полной, должно быть не менее 3 минут. нагрузкой до рабочей температуры, указанной в инструкции по эксплуатации. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается.

5. Не рекомендуется работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода более 10-15 минут, кроме прогрева холодного двигателя после пуска.

6. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или не остановившемся двигателе.

7. Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

8. Во избежание поломки турбокомпрессора перед остановкой двигатель должен поработать в течение 3-5 минут на средних оборотах холостого хода.

9. При наличии пробуксовки сцепления при полностью отпущенной педали, а также, при наличии «ведения» эксплуатация не допускается.

10. Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Техническое обслуживание».

Диагностика и ремонт дизельных двигателей ТМЗ с выездом по Москве и Московской области

Двигатели на дизельном топливе, которые производит ТМЗ, считают самыми новыми стандартами двигателей, изготавливаемых в российской федерации. Эти дизельные силовые агрегаты отличаются своей экономичностью в расходе топлива и надежностью в эксплуатации, на сегодняшний день они самые эффективные среди двигателей отечественного производства.

Вся техника имеет свойство выходить из строя, но не стоит переживать по этому поводу. После появления нашей компании, обеспечивающей отличный ремонтный сервис двигателей, проблемы с эксплуатацией техники стали решаться намного быстрее. Двигатели ТМЗ 8481.10, 8435.10, 8525.10 применяются на большом количестве моделей автомобилей.

Преимущества моторов завода ТМЗ можно определить по особенности их конструктивности, а именно наличием четырехклапанной индивидуальной головки цилиндра, а также способности совершать регулировку зазора над поршнем при окончательной комплектации двигателя. При функционировании силового агрегата поршни охлаждаются маслом во внутренней полости, вся аппаратура топливной системы двигателей ТМЗ имеет высокую энергию впрыска. В двигателя данного производителя, встроены: радиатор на водомасляной основе, а также вентилятор, с приводом через фрикционную муфту или гидродинамическую, которая функционирует автоматически.

Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей ТМЗ (Тутаевского моторного завода) с выездом по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Если вы заметили перебои в работе двигателя ТМЗ, перерасход топлива, повышенную дымность выхлопа или другие проблемы, то лучше не затягивать решение вопроса и сразу записаться на консультацию к специалистам.

Алгоритм ремонта ДВС ТМЗ

Ремонт двигателей внутреннего сгорания ТМЗ состоит из множества высокотехнологичных операций, среди которых:

  • регулировка клапанов;
  • замена маховика, опоры двигателя, прокладки поддона, прокладки клапанной крышки и прочее;
  • разборка и дефектовка двигателя;
  • капремонт и калибровка ДВС;
  • сборка и обкатка двигателя на нагрузочном стенде;
  • снятие и монтаж навесного оборудования;
  • и многое другое.

Диагностика дизельных двигателей ТМЗ

В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.

Диагностика дизельных двигателей ТМЗ включает:

  • комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
  • замер компрессии;
  • измерение давления масла;
  • определение износа клапанов и других узлов.

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, а выезд специалиста на объект для проведения диагностики и устранения неполадки осуществляется в кратчайшие сроки. Мы понимаем, что даже одна минута простоя в работе может выливаться заказчику в копеечку. Поэтому всю работу мы делаем оперативно и качественно.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей ТМЗ, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Ремонтируем и обслуживаем все модели дизельных двигателей ТМЗ

Выберите свою модель дизель-двигателя ТМЗ, которую надо отремонтировать:

Двигатель тмз ремонт компания мост

(4852) 92-72-94 . (4852) 90-42-27

Ремонт двигателей ЯМЗ – ТМЗ – ММЗ

Компания «Энергокомплекс» работает на рынке предоставления услуг по ремонту двигателей ЯМЗ (Ярославского Моторного Завода), ТМЗ (Тутаевского Моторного Завода) и ММЗ (Минского Моторного Завода) с 1996 года. Наличие огромного опыта работы и штата высококвалифицированных специалистов позволяет производить ремонт узлов, агрегатов двигателей и КПП качественно, недорого и в минимальные сроки.

Мы производим ТЕКУЩИЙ и КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ дизельных двигателей в Ярославле и на площадке заказчика.

Нашей компанией был выделен и установлен перечень основных работ, входящих в капитальный ремонт двигателя и обеспечивающих длительное и стабильное дальнейшее функционирование.

При капитальном ремонте двигателя ЯМЗ/ТМЗ/ММЗ производится:

  • замена цилиндров поршневой группы,
  • замена втулок шатунов,
  • замена втулок шатунов,
  • замена поршневых пальцев,
  • шлифовка коленчатого вала,
  • замена вкладышей коленчатого вала,
  • ремонт масляного насоса,
  • ремонт водяного насоса,
  • ремонт привода вентилятора,
  • замена РТИ и прокладок,
  • замена фильтрующих элементов,
  • ремонт топливного насоса на специализированном стенде,
  • ремонт форсунок на специализированном стенде.

В случае необходимости на нашем предприятии возможно проведение дополнительного ремонта отдельных частей и узлов двигателя, в том числе: головки блока цилиндров, ВМР и охладителей, блока цилиндров.

Продукция

Ремонт и обкатка двигателей ЯМЗ в Ярославле и на площадке заказчика

После проведения ремонтных работ Ваш двигатель проходит испытания в холостом режиме, затем, на обкаточном стенде, с различной степенью нагрузки в условиях завода. После обкатки производится слив технологических жидкостей, герметизация отверстий коллекторов, покраска двигателя термостойкой эмалью.

Ремонт двигателя ЯМЗ/ТМЗ/ММЗ – цена

К работе принимаются двигатели:

  • ЯМЗ марок 236, 238, 240, 7511, 7514, 8401, 850.10, 8501 и 8502,
  • ТМЗ марок 8421, 8425, 8435, 8463, 8481, 8482, 8486 (Komatsu), 8521 и 8522.

Точная стоимость услуг по ремонту двигателя определяется при проведении дефектологического осмотра в присутствии клиента.

При проведении работ на площадке компании ООО «Энергокомплекс» Вы получаете скидку на запасные части до 30% по дополнительным видам работ.

Сроки выполнения капитального ремонта на площадке компании от 1 го до 3х дней.

Для уточнения деталей и стоимости работ по ремонту и обкатке двигателей уточняйте по тел. (4852) 92-72-94, (4852) 90-42-27 или разместите заявку на сайте:

Ремонт КПП

Наша компания так же производит ремонт КПП для двигателей ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.

Ремонт осуществляется на специализированных стендах силами высококвалифицированных специалистов, способных выявить истинную причину поломки и дать соответствующие рекомендации по дальнейшей эксплуатации КПП.

Мы можем гарантировать качественную, надежную и длительную работу КПП, прошедших капитальный ремонт на площадке «Энергокомплекс» благодаря использованию запчастей от заводов изготовителей и высокой квалификации персонала компании.

После проведения капитального ремонта КПП проходит обкатку на стенде, покраску и установку на поддон (при необходимости).

Для удобства клиентов и в случае такой необходимости наши специалисты готовы произвести работы по снятию и установке КПП непосредственно с Вашей техники.

Капитальный ремонт КПП двигателя ЯМЗ/ТМЗ/ММЗ – цена

Примерная стоимость капитального ремонта КПП — цена (без учета стоимости запчастей)

При проведении ремонта на площадке компании «Энергокомплекс» Вы получаете скидку на запасные части до 30% по дополнительным видам работ.

Сроки выполнения капитального ремонта двигателя ЯМЗ/ТМЗ/ММЗ на площадке компании 1 день.

Оцените статью
Наименование работ Вид технического обслуживания
ЕТО ТО-1 2ТО-1 ТО-2 ТО-3 2ТО-3 СТО