- Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
- Почему авто заводится только с педалью газа?
- Нарушения в системе зажигания
- Ошибки водителя
- Двигатель стал заводиться с педалью газа
- Двигатель стал заводиться с педалью газа
- Заводится только при нажатой педали газа, нет ХХ.
- Опции темы
- мурзик
- мурзик
- Двигатель стал заводиться с педалью газа
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Двигатель стал заводиться с педалью газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем добрый день!
С машиной происходит удивительная вещь. Если заводишь по инструкции, то есть перед пуском даешь отработать от 3 до 5 секунд бензонасосу, происходит затрудненный пуск. Стартер отрабатывает секунд 10, потом двигатель схватывает и нехотя с троением начинает набирать обороты. Присутствуют признаки переобогащенной смеси и залитых цилиндров. При этом, если полностью выжать педаль газа при пуске, то есть попытаться продуть цилиндры, то двигатель сразу с ревом заводится. Второй момент, если не давать перед пуском отработать бензонасосу, то все становится на свои места, заводится нормально, продувка цилиндров работает как положено, то есть двигатель не заводится.
Машина ВАЗ-21102, 2000 года, пробег 67000, двигатель 8 кл., блок управления Январь, катализатор.
Два раза был на диагностике, ничего не нашли. Ошибок нет, свечи новые, форсунки новые. Показания с датчиков в пределах нормы.
Заранее всем спасибо.
Удачи на дорогах!
РХХ мозги компостирует. имхо.
РХХ по приборам шаги отрабатывает правильно. На холостом ходу после прогрева двигатель работает устойчиво, динамика не изменилась. Почему запускается двигун при полностью нажатой педали газа? Есть версии?
Правильно, это как?
При вкл зажигания д б 120 шагов.Движок завел, кол-во шагов начинает повышаться, потом, по мере прогрева — понижаются до штатных на хх(смотря какая программа зашита)
Резких рывков и скачков во время прогрева РХХ в кол-ве шагов давать не должен.
Полностью нажатая педаль газа мне ни о чем не говорит — сколько показывает % открытия дроссельной заслонки?И показывает ли 0 на ХХ?
Если пробег достаточно большой, возможно много грязи в дроссельном патрубке — необходимо его снять и хорошенечко промыть.
Двигатель стал заводиться с педалью газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
alex_niv
Педаль электронная ?
а как это проверить можно, кроме как замены на новые?
а как это проверить можно, кроме как замены на новые?
ну так и заяснил бы.
берем кусочек оцинковки или от банки отрезанной складываем вдвое в целом 0,5 мм нужно и если хх на прогретом появился ищем причину в рхх.
вчера только приехал с командировки
сразу купил новый РХХ
поменял его — вроде как стало получше, но не совсем — обороты не стабильны
и хх = 1500
че за хрень?
Три раза заведи зпглуши.
Три раза заведи зпглуши.
- прям как заклятье какоето
неужели на автовазе шаманы работают
а какое у этого научное объснение
а какое у этого научное объснение
Неправильное объяснение.
Правильное — РХХ продается открытым на полную (шляпка утоплена). А при выключении зажигания должен закрываться на полную, чтобы в следующий раз открыться на нужное число шагов.
С первого раза открытый полностью РХХ на полную закрыться не может, поэтому нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание, и только потом заводить.
т.е. получается, что и делать ни чего не нужно: через день два все само собой устаканиться даже если и не знаешь про эту хитрость
нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание
Можешь объяснить, почему одного раза недостаточно?
У РХХ ведь нет обратной связи по положению, посему что хоть с первого раза ЭСУД не знает, в каком положении остановился шток, что со второго и т.д.
Потому что это такой кривой заводской софт
Грубо говоря — у РХХ максимум 250 шагов.
То есть новым он продается открытым на все 250.
При этом используемый диапазон работы — до 120 шагов.
То есть если в прошлый раз при выключении зажигания РХХ закрылся до упора, то в следующий раз он откроется не более чем на 120 шагов (при минусе более -20 — на 140 шагов).
Соответственно программно наши умы посчитали, что и закрывать РХХ нужно не более чем на 140 шагов и еще немного. Сколько точно не знаю, скажем — 200.
В итоге ставя новый РХХ открытый на 250 шагов имеем следующее:
при первом включении зажигания он не открывается вообще, т.к. уже открыт на максимум. При этом либо не заводится, либо заводится и держит обороты около 3500.
при выключении зажигания он закрывается на 200 шагов. То есть в итоге остается открыт на 50.
при втором включении зажигания он открывается на 120+50 (=170) шагов. То есть 50 шагов смещения оказываются лишними, и ХХ все равно оказывается слишком высокий.
при втором выключении зажигания он закрывается на
200 шагов, то есть уже до упора.
при третьем включении зажигания он уже откроется от нуля до своих положенных 120 шагов.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Заводится только при нажатой педали газа, нет ХХ.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
мурзик
мурзик
Клон,а с подменным ДМРВ какое АЦП? Если значительно ниже, то на таких авто обычно проблемы с массами. Пропаивание обжимки в жгуте ЭБУ примерно чуть больше 10 см обычно решало проблему. Хотя может и в других местах.
Цепь РХХ прозванивали от разъема до ЭБУ?
так давай с началу по диагнозе . что ты имееш в итоге ?
1. СО СН какие . если 0.2 то почему не добавиш до 1%?
2. свечи в каком состоянии ?? зазоры в свечах ??
3. если РХХ выдвинуть в 120шгов и поставить без разьема будут ли ХХ обороты.
4. ГРМ по меткам?
5. что с АЦП ДМРВ стало?
возможно подсос воздуха . попробуй перекрыть вакумник тормозов . и пролить прокладку коллекторов (смотря на поведение мотора )
мурзик, я все из почты удалил, поэтому полистал форумы где могло быть, но не нашел. Время жалко, да и никчему все тихонько кануло.
wind,
1. попробую.
2.свечи старые были черные, поставил новые, без изм.
3.не пробовал (может как пишет мурзик, в самом деле шток двигается только на дисплее?), попробую, а так подменный РХХ исправный, проверочный.
4.метки в норме.
5.АЦП ДМРВ 0.96-или98 не помню, короче в параметрах, новый, ну могу подменный сунуть, но кажется картина не изменится.
Блин почему она то работает, то нет? Системы не вижу. Завтра буду звонить проводку. Что-то другого не вижу. Массу кидал с АКБ на общий минус под консоль, дальше не полез, а видимо зря.
Добавлено через 10 минут
Похерили мою тему. Ну ладно, может здесь посоветуют куда массу на АКБ подсоединять?
Двигатель стал заводиться с педалью газа
у меня на уазе та же история. хотя клапан вроде герметичный. и уровень нормальный. вообще карбюратор новый. а почему так не пойму.
может , при остановке двс карб начинает перегреваться и бензин кипит? но бензином вроде не воняет
опишу свою ситуацию.
карб к151т (газелвский)
холодный пуск, закрываю заслону на всю.
запускается но работает неровно, чуть приоткрываю, сразу начитает ровно работать. как прогреется работает нормально. если заглушить и сазу заводить заводится отлично, а вот если постоит минут 15 то только с нажатой педалью.
бывает что при работе на холостых начинает терять обороты и глохнет.
что самое интересное что для регулировки холостого хода приходится приоткрывать дроссель, иначе не хватает смеси через систему холостого хода.
уровень в карбе от крышки 23мм, клапан воде держит. и карб новый. мало эксплуатировался.
а вообще машина едит хорошо. и расход топлива нормальный..
а че за херня с холостыми не пойму
опишу свою ситуацию.
карб к151т (газелвский)
холодный пуск, закрываю заслону на всю.
запускается но работает неровно, чуть приоткрываю, сразу начитает ровно работать. как прогреется работает нормально. если заглушить и сазу заводить заводится отлично, а вот если постоит минут 15 то только с нажатой педалью.
бывает что при работе на холостых начинает терять обороты и глохнет.
что самое интересное что для регулировки холостого хода приходится приоткрывать дроссель, иначе не хватает смеси через систему холостого хода.
уровень в карбе от крышки 23мм, клапан воде держит. и карб новый. мало эксплуатировался.
а вообще машина едит хорошо. и расход топлива нормальный..
а че за херня с холостыми не пойму
Ну у вас смесь наоборот немного бедная! Но вот то, что после 15 только с нажатой педалью. Этот говорит, что пары бензина от нагретого мотора заполнили вес приемный коллектор вот и приходится продувать мотор. Да у меня такая же ерунда.
Хоть карбюратор новый а вы его проверяли на предмет правельных зазоров в первичной вторичной и пусковой заслонки во время пуска и при нормальной работе? Это также важно как и уровень в поплавковой камере.
Ну у вас смесь наоборот немного бедная! Но вот то, что после 15 только с нажатой педалью. Этот говорит, что пары бензина от нагретого мотора заполнили вес приемный коллектор вот и приходится продувать мотор. Да у меня такая же ерунда.
Хоть карбюратор новый а вы его проверяли на предмет правельных зазоров в первичной вторичной и пусковой заслонки во время пуска и при нормальной работе? Это также важно как и уровень в поплавковой камере.
мотор на холостом ходу должен работать при закрытой дроссельной заслонке??
Только не с К-151. Заслонка д.б. приоткрыта.
А вообще, то что описано, является нормой для 151 и холостой там регулируется как правило упорным винтом, а от винта количества толку мало.
У меня был с клапаном разбалансировки поплавковой камеры, так что при исправном топливном клапане заводился и на горячую «сполтычка», но если исчезала резиночка на иголке, то пока газ в пол не вдавишь — не заведёшь.
Только не с К-151. Заслонка д.б. приоткрыта.
А вообще, то что описано, является нормой для 151 и холостой там регулируется как правило упорным винтом, а от винта количества толку мало.
Это вредный совет — не надо больше так . Совершенно колхозный метод поддержания минимального ХХ. Позор! :(:(:( http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2081486&postcount=15
Если карбюратор переливает -это легко выяснить! Снимите воздушный фильтр и загляните в диффузор — там течёт бензин? Нет — значит клапан держит.
После замены системы зажигания — зазоры в свечах менялись? Может быть там 0,85-0,95 . А ведь «восьмёрочная» требует 0,75 .
После установки ГБЦ протяжка и регулировка ГРМ были? Может быть клапаны позажимало .
вообще за карб не очень переживаю- иначе бы помощи попросил в другой теме. холостые регулируются отлично , и на винт качества и количества мотор откликается хорошо и меняет показатели работы. а вот про свечи сразу не подумал просто тупо купил новые. но пока ни свечи не поменял ни иголку не вкрутил -просто ставлю шнорхель а времени на сей девайс не очень много