Двигатель sr20 замена стартера

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Опции темы

с внешними выпуклостями вроде от тазика стают.

а если бы поточнее
кто где покупал,заказывал?

———- Сообщение добавлено в 15:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:57 ———-

вобщем не стал париться и купил б/у стартер(кучу разборок объездил, оказывается такая редкая деталь)
теперь все работает как надо

остается открытым вопрос,где все-таки достать эту шестерню,чтобы на будущее было что поменять

Стартер снять не так и трудно.Он находится между салоном и движком над коробкой. Снимаем воздушный и там в глубине ))) виден втягивающай вот в этом примерно месте где коробка с движком соединяется есть два сквозных болта на 14 , они крепят стартер . Открутить их не так уж сложно , просто не много места мало. Откручиваем их потом в яму, отсоединяем выхлоп от движка(там 3 болта) отодвигаем его влево и перед нами открывается пространство где и прячется стартер . Его можно нащупать руками, и самое сложное отсоединить плюсовой провод от стартера ( гайка на 12), но это возможно. Откручиваем его и вытаскиваем стартер ( там его не много поворачивать надо и крутить что бы вылез).И все, вуаля стартер на свободе. Удачи всем!

а что там перемкнуть нужно, чтобы втягивающее не снимая проверить?

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Опции темы

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Где стартер стоит на движке, я в «умной» книге расположение не нашел, может кинете ссылкой с картинкой как его снять?
А вообще, он громко скрежетал при заводке на холодную, недавно начал скрежетать и на горячую, а теперь при повороте ключа раздается небольшой щелчок (может и не к стартеру относится) и все, ничего не происходит, аккум в пока порядке. Если скрежетал , то что может быть, втягивающее реле или бендикс?

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

находится он с задней стороны двигателя, со стороны салона. скорее всего втягивающее мозг парит. Пятаки обгорели. Но оно не разборное вроде.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Снять можно только снизу, и то не очень просто. Я помучился и поехал в сервис

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

не уродуйся отдай в сервис , потом хоть будет кому высказать , если че не так

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

без ямы удолбался снимать стартер, плюнул, поехал на измене (у меня АКПП) на галстуке в сервис . В магазине мне на новый стартер для SR20DE выкатили 16 тык рублей, отдал на переборку старый стартер.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

На моей примьерке после нового года пришли кранты стартеру. Пытался снять, провозился весь день, потом плюнул и на веревке потащился в сервис. Для того чтобы до него добраться им пришлось пол машины разобрать. Сказали слава Богу, что у меня не 4wd.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Перебрали стартер, поставили новые щетки и якорь , установили стартер назад, поездил немного — месяц , опять стартер завизжал при заводке. Вот зараза, точно также помирал до этого, что теперь делать и не знаю.

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

В поиске никак не могу найти ответ, как снять стартер с двигуна SR20DE, 4Вд. Пишут, что расположен под впускным коллектором, но я его даже не могу толком разглядеть сверху, толстый провод от аккума уходит куда-то вглубь под впускной коллектор. Надо ли приподнимать двигатель? Можно ли снять его самостоятельно снизу, приподняв машину на подставках? Очень не хочется переплачивать за снятие/установку стартера.

Была уже тема. Поиском пользуйся.
√O√ANыч

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

тема уже была. снимать надо из ямы снизу. стартер на двух болтах, один видно, второй только с удлинителем откручивать. снимается легко но не очень удобно. И профиль заполни, удачи.

Снятие стартера на Ниссан Примера универсал

Машина 4 Вд, то есть там снизу от двигателя до кузова место занято раздаткой и карданом. Снимал ли кто-нибудь сам стартер с такой модели Ниссана? Снизу даже руки просунуть негде.

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Опции темы

ЗАМЕНА СТАРТЕРА на Р11 4wd

У меня P11 седан 4wd АКПП. Менял стартер 2 раза. Нужна яма , нормальный инструмент и новые кольца – прокладки для глушителя. Находится стартер между двигателем и стенкой салона ( глазами не найдете). Откручивается он сверху, а снимается снизу. Стартер прикручен двумя болтами на 14 к АКПП ( в самой верхней ее части – на корпусе преобразователя крутящего момента) чтобы до них добраться, надо снять резиновый воздуховод с крышкой воздушного фильтра(возможно, что при откручивании болты надо будет держать снизу). Чтобы добраться до стартера снизу, надо открутить выхлопную трубу от выпускного коллектора( 3 болта, окручиваются снизу), опустить её вниз и сдвинуть в сторону от раздатки (если будет мешаться стабилизатор, снимите его ) . В освободившееся место у раздатки, можно залезть рукой с инструментом и открутить «+» от стартера, снять «-» и вытащить стартер, немного покрутив его. Когда будете вытаскивать стартер, будьте аккуратны, не порвите провод датчика давления масла.

[ но заехал в специализированный магазин по стартерам, оказалось она продается отдельно (спрашивать нужно для стартера Магнетти Марелли) — 7$.

какой хороший магазинчик у вас есть))

Читайте также:  Ремонт заднего сальника двигателя

я думаю, они везде есть, просто пока петух в стартер не клюнет, особой цели искать их нету, а когда припечет и встает вопрос стартера б/у, то есть смысл поискать отдельную запчасть. Если кому надо не срочно, могу отправить, там на полке еще пара-тройка шестеренок виднелась.

Вообще-то без ямы можно обойтись. Я поднял передок, поставил на стойки, и начал ковыряться. С ямой было бы удобнее, но, если её нет, отчаиваться не стоит.

вот та злополучная шестерня. Она то и является причиной жужания стартера.

Миниатюры

а вот они новые

Спасибо большое жду не дождусь посылочки

оттащил свой машин на СТО сняли разобрали стартер. приговор-тока замена. купил за 4500 контрактный, поставили. за снятие и установку взяли 600 рублей. Парень изловчился снимать без ямы и даже не наезжал колесами не на какие кирпичи. просто залазил под машину.

Всем привет! Надеюсь моя инфа окажется кому-нибудь полезной.
У меня Примьерка P11 с движкой SR-20 (4WD) универсал. Я думаю расположение стартера на SR-20 и SR-20DE должно быть аналогичным, но если нет, то извеняйте
В общем, если вы вдруг заглохли и грешите на стартер, то можете легко проверить свои догадки, не разбирая пол машины. Я всё-таки нашёл к нему небольшую лазейку (до этого даже и не мог увидеть его местоположение). Подобраться к контактам стартера можно через арку правого колеса, естественно предварительно сняв колесо. Там есть отверстие в кузове, через которое идёт связь рулевой рейки с поворотным кулаком. Если у вас не очень толстая рука, то вы спокойно сможете подобраться к контактам Я проделывал эту процедуру за городом, замыкал отвёрткой контакты стартера, чтобы завестись и доехать до СТО. Всё сработало! Как выяснилось позже сгорел предохранитель стартера (четырёхконтактный). Находится он в блоке предохранителей, что со стороны водителя на праворукой.

у меня немного другая шестерня,походу от наших тазиков не подойдет
на моей на внешней стороне три выпуклости, которые вставляются в пазы в корпусе стартера

по мануалу у меня стартер Magneti Marelli

помогите найти эту шестерню,или сайт, где заказать можно

серена sr20 ключ на старт стартер не реагирует

Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

серена sr20 ключ на старт стартер не реагирует ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Сообщение kila » 04 июн 2010, 09:33

Сообщение Konstantin_L » 04 июн 2010, 11:57

Сообщение AlexSt » 04 июн 2010, 16:02

Сообщение gilya » 04 июн 2010, 16:30

Сообщение Хант » 14 дек 2010, 21:53

Сообщение gilya » 20 дек 2010, 17:55

Сообщение Jorik » 28 дек 2010, 17:06

Сообщение Хант » 07 фев 2011, 20:49

Сообщение Сергей Лыткин » 08 фев 2011, 08:27

Хант люди по моему ясно объясняют что на N или на P стартер будет крутить в других же положениях рычага стартер не будет просто напросто включаться.А у тебя если я правильно понимаю так и есть На счёт искры скажу одно ищи причину в предохранителях тк он у тебя неоднократно перегорал да и ты ещё жучки умудрялся туды ставить скорее всего или само гнездо под предохранитель подгорело или ищи по проводам начиная искать от этого самого предохранителя скорее всего где то проводок какой нибудь отгорел и проверь а есть ли питание на том самом предохранителе.

Читайте также:  Моторное масло для двигателя 1az fse

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Забыл сказать катушку тоже не мешалобы проверить

Как снять стартер на SR20DE? помогите плз

Опции темы

Не снимается стартер


Добрый вечер, я тоже не могу снять стартер, часа 2 крутил, но мешает видимо вот эта планка места совсем мало чтоб крутить из пазов выходит и эта штука блокирует и ни туды и ни сюды, засада вобщем, может кто внятно по шагаво напимер -вставить в паз затем типа резко вверх и на себя затем в низ, ну типа чегонибудь в таком роде).
Буду очень признателен и с наступившим новым 2011 годом))))

и еще не отщелкивается клипса которая чуть ниже красной стрелки, уже часть ее раздербанил а она как мертвая((

———- Сообщение добавлено в 21:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ———-

Все разобрался её снять нада 5 минут делов и ничего не мешает, все теперь стартер просто песня без визга и скрипа, но один косяк все же вылез, ну тут я сам виноват , проблема выскачил ЧЕК после снятия верхней крышки воздухозаборника, вобщем завел без ДМРВ чтоб стартер проверить а он на тебе ЧЕК Энжин, как эту ошибку сбросить.
На всякий случай снял на ночь клему может оклемается.

Если есть яма то стартер снять не сложно.
Если стартер зажужжал то до ремонта ему осталось около недели, нестоит планировать дальние поездки. У меня стартер вжикал неделю, а потом не завёл машину в полтретьего ночи возле кабака на 8-е марта. Воистину на танцульки ходят только чтобы найти себе потрахаться на эту ночь, я эе трахалься всю слеюующую неделю (прошу прощения за свой французский)
Садитесь дети и слушайте)))
На SR20DE стартер откручивается сверху, а вытаскивается снизу.
Чтобы открутить стартер надо снять воздуховод и ещё одну пластмассовую хрень, которая хомутом подсоединена к воздуховоду снизу.
Затем открутить 2 болта головкой на 14. Сразу их не разглядишь, поэтому лучше заглянуть подмашину и первый болт будет видно, а второйможно рукой нащупать. Кроме этих болтов надо открутить со стартера 2 провода «+» и управляющий со втягивающей катушки. Когда всё откручено надо этот девайс вытащить, как я уже сказал через низ. Для этого надо открутить. как бы это сказать такую «палочку», которая прикручена одним концом к кузову, а другим к улитке впускного коллектора, и сдвинуть её немного к правому колесу (она повиснет на проводах прикреплённых к ней хомутом). После этих манипуляций стартер легко можно вытащить. Разумеется перед началом всего надо снять клеммы с АКБ.
По поводу поездки в ремонт: если у вас нет в авоське нового стартера то это полный тухляк, объясню почему.
1 Если стартер при заводке зажужжал (применительно к SR20DE) то скорее всего дело не во втягивающей катушке, а в редукторе стартера который как у всех выполнен ввиде планетарной передачи. Сломаться там может только одно: это зубчатый венчик — такое кольцо с зубьями во внутрь. Он выполнен не из металла а из карболита: его конструкщия такая что получить его можно только при помощи отливки. и вот эта п. бень самое слабое звено во всём стартере, и именно она делает весь стартер ненадёжным, такое впечатление что япошки для примы стартера заказывали на автотазе. Если грешите на втягивающую катушку, то её можно прозвонить цэшкой: сопротивление 1 ОМ. Так вот если у вас нет хотябы сгоревшего такого же стартера то всё чем вам помогут на СТО, эт снять ваш неисправный стартер и поставить мвшину рядом с боксом до тех пор пока вы не принесёте другой стартер.
2 Не знаю когда возникла такая поломка, но если весной, то скорее всего стартер вы не найдёте т.к. зима была холодная и многие «горячие головы» в маниакальном порыве завести двигло при -38 сожгли стартера, и к весне их нет даже во Владивостоке.
3 Кокда стартера всёже появятся они будут стоить не ниже ?-* тыр, к июлю цена падает до 5-5,5 тыр.
4 Если грамотно сделать старый стартер, то подобная поломка вас уже не коснётся никогда.
5 Если вы всеже соберётесь сделать всё сами, то цена вопроса может решиться примерно в 1 тыр. Надо только придумать немного другую конструкщию зубчатого венчика, чтобы её можно было бы изготовить из металла и заказать у токарей которые умеют нарезать зубья. Но придумать надо самим, а уже потом идти к токарю и настойчиво вжовывать ему что вы отнего хотите, иначе он не будет себе мозг сушить а просто не возьмётся за заказ.
могу поделиться своим опытом. У меня был сгоревший стартер от Альмеры 99 гв. с двиглом 1.6. Конструкция редуктора стартера другая, но зубчатый венец по параметрам зубьев подходил к моему стартеру и он был выполнен из металла, так как способ крепления его в корпусе рредуктора был другой, что позволило сделать венец без лишних вы. бонов. Осталось озадачить токаря сделать доп. детальку, чтобы закрепить этот венчик в крышке редуктора. Кокда я пришёл к токарям, те рассказали что у них уже лежит один такой заказ, показывают мне его. Они выточили новую крышку редуктора и вней нарезали зубчатый венец, но был небольшой косячок: вал ротора стартера не входил между шестернями-сателитами; не точно замерили размеры зубьев старого венца, пришлось нарезать новые зубья и на валу ротора, чего они пока ещё не успели сделать. Поэтому если будете заказывать что-то в этом роде то обратите внимание на точность измерений: количество зубьев венца и диаметр по межзубным впадинам (диаметр по вершинам зубьев измерить не получится т.к. они уже будут стёрты — результат жужжания стартера при заводке).

Читайте также:  Договор гпх ремонт автомобиля

P.S. Описаная поломка возникает при повороте ключа в положение старт при заведённом двигателе. Всё изложенное относится к стартерам от SR20 или аналогам. На других стартерах все детали редуктора могут быть выполнены из металла и такого гемора не возникнет. Фу мля аж мозоли на клавишах натёр)).

Последний раз редактировалось Ahil78; 12.03.2011 в 23:43 .

Привет всем форумчанам. Вот как раз сегодня Мы поменяли стартер на ниссан примьера 91 года 2,0 хатчбек. Обязательно нужна яма! никаких проблем. нужна головка с удлинителем на 14 сверху откручиваешь две гайки, а потом снизу достаешь стартер! удачи друг!

———- Сообщение добавлено в 16:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ———-

Сегодня снимал стартер,вствлю свои 5 коп.
снял воздуховод » с корнем» так сказать, крепёжные болты стартера откручиваются трещёткой с удлиннителями (без них жопа), потом снизу отсоеденяем все подведённые провода и мешающие фишки и еб. ся полчаса вытащить стартер,после чего до нас доходит открутить 4 болта крепящих ту вертикально расположенную шину из-за которой мы и не можем вытащить стартер.После снятия оной стартер почти падает в руки сам.

У меня тоже визжал стартер, сначала на холодную, потом и на горячую. Вылечил заменой латунных втулок-подшипников скольжения.

сегодня делал ревизию — в один прекрасный момент отказался работать без каких-либо предварительных симтомов. Грешил на бендикс, ибо моторчик работает. разобрал — оказалась рассыпалась солнечная шестерня планетарной передачи (пластмассовая которая). По совету товарищей с форума поехал купил от ВАЗ 2110 — оказалась не та (образец не взял с собой), видимо только на моноинжектор подходит. Уже собрался покупать б/у стартер (70$), но заехал в специализированный магазин по стартерам, оказалось она продается отдельно (спрашивать нужно для стартера Магнетти Марелли) — 7$.
П.С. стартер снимал предварительно сняв патрубок воздушного фильтра с расходомером и открутив снизу стойку на впускном ресивере (собственно как и описывали выше)

Случилась беда. заглушил двигатель. И не смог завестись. Хорошо, что забыл кое-чего в продуктовом купить и не уехал далеко от двора ) Грешил на свой престарелый аккумулятор. Померил на нем напряжение +12. Позвонил другу. Приехал, но прикурить не помогло. Его поставить тоже: у него импортный с тонкими клеммами, а у меня русский с толстыми клеммами. До толкали до подъезда и там припарковали. На следующий день у соседа попросил поставить его аккумулятор. Померил у него +14 вольт. Машину завел раза с третьего и то с неприятными звуками стартера. Собираемся со знакомым автомехаником снять стартер в гараже с ямой. Покажите на фотке, где он находится, чтоб ускорить процесс снятия. Машина у меня Nissan Bluebird SSS 4WD SR20DE АКП кузов HNU14 1996 года.

У меня такая же беда.4wd 2000г. sr20.Ищу ответ как снять стартер,пробовал снизу и сверху не получается.Наверно придется снимать коллектор иначе не добраться.

сейчас при повороте ключа щелкает реле, а потом еще что-то под двигателем. видимо втягивающее и тишина.

Оцените статью