Двигатель sr20 масляный фильтр

Масляный фильтр NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 1996 — 1999

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ / FILTER ASSY-OIL »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный NISSAN NOTE (E12), QASHQAI (J11), X-TRAIL (T32)
— ФИЛЬТP МАСЛЯНЫЙ дв VQ/QR/HR/MR
— Фильтр масл.NISSAN PRIMERA/X-TRAIL/QASHQAI 2007=>
— Фильтр масляный NISSAN NOTE (E12), QASHQAI (J11),
— OENIS-152089F60A_фильтр масляный! Nissan X-trail/
— фильтр масляный Nissan X-trail/Note/Qashqai 13>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 341 шт.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР / CARTRIDGE OIL FILTER »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный (Оригинал 100%. БЕЗ замен номера и подделок. )
— Фильтр масляный
— Фильтр масл. 1. 3/1. 6L B6Y1143029A
— Фильтр масляный актуальный аналог для B6Y114302A, Mazda3 (2013-) 1,6
— Фильтр масляный MAZDA 3 (BK) 1.3,1.6 03-09
— Фильтр масляный актуальный аналог для B6Y114302A,
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 80 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ B6Y114302A »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтp масляный 1.3/1.6L
— Фильтр масляный MAZDA 3 (BM) 1.6 13-18
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 61 шт.

Фильтр масляный (Оригинал 100%) »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный Nissan Almera(B10/N15/N16)/Juke(F15)/Maxima(A33)/Murano (Z50/Z51)/Note(E11)/Pathfinder (R52)/Primera /Qashqai (J10/JJ10)/Teana (J31/J32/ L33)
— Фильтр масл.NISSAN QASHQAI
— OENIS-1520865F0A_фильтр масляный! Nissan Primera
— Фильтр масляный Nissan Almera(B10/N15/N16)/Juke(F1
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 11 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ELEM CP-OIL FLTR »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный 15208-AA100
— Фильтр масляный SUBARU Forester, Impreza, Legacy, Outback, WRX 2005-2019
— Фильтp масляный
— Фильтр масл. SUBARU
— Фильтр масляный SUBARU FORESTER 2,0/2,5 97-/IMPREZA 1,5/2,0 93-/HYUNDAI SOLARIS 1.4 17-
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный SUBARU Forester, Impreza, Legacy,
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 271 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ OIL FILTER COMPLETE »

Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 15208-AA031
— Фильтр масляный SUBARU Legacy, Outback, Tribeca 2001-2019
— Фильтр масляный SUBARU FORESTER/IMPREZA/LEGACY 93-
— Фильтр масляный 1.8-3.6 LEGACY/ SVX / TRIBECA
— Фильтр масляный SUBARU Legacy, Outback, Tribeca 20
— Фильтр масляный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 111 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— 50 013 849_фильтр масляный! Nissan Primera/Sunny
Скрыть

SR20 маслянный фильтр. С23

Serena. Важная мелочь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

SR20 маслянный фильтр. С23 ⇐ Serena. Важная мелочь

Сообщение дядя Изя » 20 окт 2011, 19:07

Сообщение Green83 » 21 окт 2011, 10:07

Сообщение Digital » 21 окт 2011, 13:02

Сообщение дядя Изя » 21 окт 2011, 18:02

Сообщение Vovan-t70 » 20 фев 2015, 08:26

Сообщение Павел СЕРЕНА » 16 май 2016, 17:03

Сообщение Green83 » 16 май 2016, 20:32

Ну насчет нормально или не нормально, так категорично говорить нельзя. Пока все работает ничего не определишь.

Вот пробегает двигатель 300 ткм. Нормально это или мало.

А с нормальным маслом и фильтрами, может пробежал бы 400-500 тыс.

Масло весчь очень тонкая. Топлива залил дерьмового — двигатель чихает и не едет — здесь все видно сразу. А масло можно лить 2-3 года и ничего видно.

Многие при замене фильтр-элемента (ФЭ) имеют желание сравнить новый купленый со стоявшим. Но полноценно сравнивать грязный и чистый как-то не получается. А в магазине автозапчастей 3 вида встретить нереально, так как закупают как правило максимум пару образцов — подороже (возможно оригинал) и что-либо из неоригинала подешевле. Я заказал три различных и подверг их измерениям.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.174s | Peak Memory Usage: 7.53 МБ | GZIP: On

Масляный фильтр NISSAN 200 SX (S14) 2.0 Turbo 1994 — 1999

Фильтр масляный INFINITI: EX 37 08 -, FX 35, 37 03 -, G кабрио 3710 -, G купе 37 08 -, G седан 37, 37x 02 -, M 35h, 3710 -, M35 3.5 Luxury, 3.5 Luxury Привод на вс »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный NISSAN PRIMERA/TIIDA/X-TRAIL/QASHQAI
— Фильтр масляный
— ФИЛЬТР МАСЛ MIT PAJERO/GALANT/LANCER/OPL ASTRA F/CORSA B/VECTRA B/MAZ 626/323 2.4-5.0 91-
— Фильтр масл.INFINITI FX37,QX70 08=>/G,Q50 07=>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный Atos’98-,Getz’02-,Carens02-,Clarus’96-,Picanto’05-
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный 26300-2Y500
— Фильтр масляный Rio 2000-2005
— Фильтр масл.KIA SPECTRA (ИЖ)/HYUNDAI SOLARIS II 2017- [ORG]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР/FILTER ASSY-ENGINE OIL

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 21 шт.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ / FILTER ASSY-OIL »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный NISSAN NOTE (E12), QASHQAI (J11), X-TRAIL (T32)
— ФИЛЬТP МАСЛЯНЫЙ дв VQ/QR/HR/MR
— Фильтр масл.NISSAN PRIMERA/X-TRAIL/QASHQAI 2007=>
— Фильтр масляный NISSAN NOTE (E12), QASHQAI (J11),
— OENIS-152089F60A_фильтр масляный! Nissan X-trail/
— фильтр масляный Nissan X-trail/Note/Qashqai 13>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 341 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный INFINITI: EX 2.5-3.7i/AWD 08-, G 2.5-3.7i 07- NISSAN: 350Z (Z33) 3.5i 05-, 370Z (Z34) 3.7i 09-, ALMERA II (N16) 1.5-1.8i 00-, JUKE 1.6i/1.6DiG-T 10-
— МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
— F 026 407 001_фильтр масляный! Subaru Impreza/Legacy/Forester 1.6-2.5 91>,Nissan Quashqai 06-13
— Фильтр масляный NISSAN/INFINITI/SUBARU/RENAULT
— Фильтр масл.NISSAN QASHQAI
— Масляный фильтр Bosch
— фильтр масляный двс
— F 026 407 001_фильтр масляный! Subaru Impreza/Leg
— Фильтр масляный Mazda 323/3/626,Nissan Primera 1.3
Скрыть

Двигатель Nissan SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

В серии SR двигатель SR20DE считается самым востребованным, поскольку им комплектовалось полтора десятка моделей производителя Nissan. Однако выпускался силовой привод очень недолго – уже в 2002 году инженерами завода был сконструирована низкоэмиссионная версия QR, вытеснившая поколение SR.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.

Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.

Размеры ДВС составляют 68,5 х 61 х 61,5 см, впускные клапаны 34 мм диаметра, выпускные 30 мм. Производитель позволяет произвести капремонт самостоятельно, для чего в мануал собраны пошаговые инструкции с фотографиями.

Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.

Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:

Изготовитель Yokohama Plant
Марка ДВС SR20DE
Годы производства 1989 – 2002
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 95,6 – 132,4 кВт (130 – 180 л. с.)
Момент крутящий 181 – 196 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 160 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание распределенное каскадное от общей катушки
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал фазы 248/240, подъем впускного клапана 10 мм, выпускного 9,2 мм
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав, чугунные гильзы цилиндров
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни облегченные
Коленвал облегченный
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-95/98
Нормативы экологии Евро-2/3
Расход топлива трасса – 6,9 л/100 км

смешанный цикл 8,6 л/100 км

город – 11,3 л/100 км

Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Molygen New Generation
Масло для SR20DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 400000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа Aisin WPN 014
Свечи на SR20DE BKR5EY от NGK, Denso K16TT
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ Nissan 1028-53J03
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр TSN 9.1.30
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 215 – 225 мм диаметр, 108 зубьев
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессия 10 – 12,5 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 6 стадий 39 Нм, 78 Нм, ослабление, 39 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует придерживаться сроков ТО для соблюдения заявленного ресурса.

Особенности конструкции

В своей серии двигатель SR20DE относится ко второй версии третьего поколения, имеет особенности конструкции:

  • цилиндры выполнены из чугунных «сухих» гильз внутри алюминиевого блока;
  • коллекторы впускного и выпускного тракта изготовлены из стали;
  • схема газораспределения DOHC имеет два верхних распредвала для управления 16 клапанами;
  • в каждой версии производителем произведена форсировка мотора за счет установки турбокомпрессора;
  • у атмосферных движков клапанная крышка окрашена красным – Red Top High Port, сечение выхлопа 45 мм, распредвалы с подъемом 10/9,2 мм, фазами 248/240 градусов, обороты 7500 мин-1;
  • с 1994 года клапанная крышка стала черной Black Top Low Port, диаметр выхлопа снизился до 38 мм, высота и фазы кулачков распредвала стали одинаковыми – 9,2/9,2 мм подъем и 240/240 угол, соответственно;
  • с 1995 года использовались распредвалы с подъемом 8,66 мм и фазами 232 градуса;
  • в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10/9,2 мм фазами 232/240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;
  • особенностью конструкции является тот факт, что при обрыве цепной передачи механизма газораспределения поршень гнет клапана.

Во всех вариантах объемы камер сгорания оставались одинаковыми. В руководстве каждой модели авто производителя Нисан приводится описание параметров ДВС. Поскольку для получения неодинаковых характеристик мотора использовались разные распредвалы и ШПГ, навесное оборудование, перепрошивкой ЭБУ невозможно изменить заводские настройки.

Для увеличения мощности модернизация должна включать в себя либо установку турбины, либо доработку своими руками ГРМ, впускного и выпускного коллектора. Благодаря несложной конструкции силового привода капитальный ремонт и техобслуживание проблем не вызывают.

Перечень модификаций ДВС

Заводской тюнинг за счет установки турбокомпрессора позволяет обеспечить 202 л. с. и 275 Нм изначально. Турбомотор создавался для моделей Bluebird U12 и Pulsar GTI-R с поперечной установкой. Затем навесное оборудование скомпоновали иначе, в автомобиль Silvia ДВС монтировался продольно. Первоначально использовалась турбина Garret T-25G, далее начало устанавливаться более мощное надувное оборудование.

За шесть лет – 1994 – 1999 г., конструкция турбодвигателя многократно изменялась/дорабатывалась:

  • авто 180SX (S13 кузов) комплектовалось мотором с черной клапанной крышкой в период 1994 – 1998 г.;
  • на модель Silvia до 1999 года монтировалась черная клапанная крышка Black Top, применялась турбина GarretT-28 и система изменения фаз газораспределения;
  • для турбины Т-28ВВ потребовались высокопроизводительные форсунки и специальная прошивка ЭБУ, мощность увеличилась до 245 л. с., комплект использовался в авто Silvia GF-S15;
  • затем клапанная крышка стала серебристой Silver Top, для 4 ступенчатой АКПП использовалась турбина T-25BB, позволяя снимать 227 Нм на 3600 об-1 и 227 л. с. мощности.

В турбомоторе остался прежним объем 2,0 л, конструкция ШПГ – 86 мм ход поршня и диаметр цилиндра, головки и блока. Степень сжатия снизилась до 8,5 единиц.

Плюсы и минусы

Изначально мотор SR20DE считается надежным, дешевым и удобным в эксплуатации. Однако этот силовой привод имеет недостатки:

  • многообразие модификаций с разными поршнями и распредвалами, впускными коллекторами приводит к путанице с запчастями во время ремонта;
  • система газораспределения имеет гидрокомпенсаторы, для работоспособности которых рекомендовано применение высококачественного и, соответственно, дорогого масла;
  • низкий ресурс датчиков ДМРВ и РХХ.

Достоинствами SR20DE являются:

  • эксплуатационный ресурс около 400000 км;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов;
  • высокий ресурс цепи ГРМ от 250000 пробега;
  • возможность тюнинга атмосферных и турбированных версий.

Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной в принципе. Зато головка блока цилиндров легко разбирается и тюнингуется новыми распредвалами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:

  • Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
  • Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
  • Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
  • Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
  • R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
  • Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
  • Liberty – 1998 – 2000 г.,
  • Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
  • Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
  • Rasheen – 1998 г., кроссовер;
  • Almera – 1996 – 1999 г., седан;
  • Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
  • Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
  • NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
  • 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
  • 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
  • X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
  • Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.

Учитывая улучшенные характеристики двигателя, мотор SR20DE установили в компактном авто представительского класса Infiniti G20 в период 1991 – 2002 г.

Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:

  • Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
  • Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
  • Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
  • R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
  • Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
  • Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
  • 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
  • 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
  • Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.

Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. с.

Регламент обслуживания SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Максимальный эксплуатационный ресурс имеет атмосферный двигатель SR20DE, в турбированных модификациях пары трения изнашиваются раньше, поэтому сроки ТО приведены для атмосферного мотора:

  • при использовании всесезонного моторного масла замена производится ежегодно, если применяется зимняя/летняя смазка, замена осень/весна;
  • проверка сопротивления свечей происходит ежегодно, замена через 20000 км;
  • аккумулятор следует эксплуатировать и менять по инструкции производителя;
  • вентиляцию картера продувают после 20000 пробега;
  • замена воздушного фильтра осуществляется ежегодно, топливный фильтр меняют через 30 тысяч км;
  • ресурс цепи ГРМ составляет 250000 пробега, приводных ремней навесного оборудования вдвое меньше;
  • свойства антифриза снижаются через 30000 пробега, при замене производится ревизия шлангов и соединений.

В целом устройство ДВС считается надежным, реальный ресурс моторов SR20DE превышает 400000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор SR20DE выявил следующие поломки, актуальные именно для его конструкции:

Обороты ХХ плавают 1) выход из строя РХХ

2) нагар на поверхности клапанов, поршней

1) замена регулятора

2) раскоксовка специальными жидкостями

Стук 1) износ вкладышей

2) выработка гидротолкателей

3) износ поршней

диагностика и замена расходников
Отсутствие тяги перескок цепи ГРМ регулировка натяжения или замена

В модификациях моторов под нормы Евро-5 используются 38 мм патрубки выпускного коллектора. Они прогорают уже через 30 – 5- тысяч км в зависимости от стиля езды.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель SR20DE является самым популярным вариантом в специализированных ателье. Он практически представляет собой конструктор с 4 типами ГБЦ (красная, две черных и серебристая клапанная крышка), впускными и выпускными коллекторами и ШПГ. Бюджетный атмосферный тюнинг можно произвести следующим образом:

  • распредвалы типа JWT S3;
  • выпускной коллектор модификации «паук»;
  • «холодный» впускной коллектор;
  • прошивка ЭБУ версии JWT.

Для значительного повышения мощности тюнинг обходится дороже:

  • выхлоп 63 мм, «обманка» на второй кислородный датчик;
  • облегченные поршни с движка SR20VE;
  • использование легких шатунов и более мощных пружин клапанов.

Степень сжатия при этом увеличится до 11,7, придется заливать бензин АИ-95 минимум, расход топлива увеличится, а экологичность движка снизится до Евро-2/3.

Таким образом, 2 л атмосферный мотор SR20DE считается высокоресурсным силовым приводом. Имеет несколько модификаций с разными распредвалами и поршневыми группами, для удобства ремонта и обслуживания отличающимися цветом клапанной крышки. Существует Турбо версия SR20DRT, также в нескольких вариантах.

Читайте также:  Тех устройство автомобиля гранта
Оцените статью