- Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать
- Когда менять свечи на Фабии
- Как определить что требуется замена свечей
- Какие свечи выбрать для замены
- Свечи для мотора 1.4 MPI
- Свечи для мотора 1,6 л
- Замена свечей зажигания на Шкода Фабия с мотором 1,2 литра
- Замена свечей на моторе 1,4 литра
- Замена свечей зажигания на Fabia с мотором 1,6 литра
- Похожие Статьи:
- Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать : 4 комментария
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Свечи зажигания для Skoda Fabia 1.2 – выбор, покупка и самостоятельная замена
- Читайте также:
- Комментарии ( 0 )
- Как своими руками заменить свечи на Шкоде Фабия
- Подготовка к замене
- Техника безопасности
- Процесс замены свечей
- Разница свечей бензинового и дизельного моторов
- Типы свечей
- Ключевые требования по замене свечей зажигания Шкода Fabia
- Замена свечей зажигания на примере автомобилей Skoda
- Начнем с диагностики
- Когда менять свечи, какие устанавливать
- Что рекомендует завод
- Аналоги для разных двигателей
- Замена свечей зажигания Skoda Octavia A5
- Свечи зажигания для BSE 1.6
- Замена свечей
- Смотрите ещё
- Написать комментарий
Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать
Регулярная замена «расходников» таких как воздушный и топливный фильтра, свечи зажигания, обеспечивают двигателю вашего автомобиля стабильную и продолжительную работу. В этой статье мы рассмотрим замену свечей зажигания на Шкода Фабия (Skoda Fabia) с моторами 1.4, 1,6 и 2,0 литра. Сам процесс не вызовет у вас особых проблем, поэтому справиться вы сможете самостоятельно, сэкономив при этом несколько сотен рублей.
Когда менять свечи на Фабии
Заводом изготовителем установлен срок замены свечей зажигания — один раз в 30 000 км. Однако стоит отметить, что срок замены зависит в первую очередь от используемых свечей. К примеру если у вас установлены иридиевые свечи, их замена предусмотрена каждые 60 000 км. Если вы используете иридиево-платиновые, срок их службы составляет до 100 000 км.
Чтобы не возникло проблем с двигателем, советуем производитель замену свечей зажигания каждые 20-25 тыс км. Этот период указан для обычных свечей зажигания.
Как определить что требуется замена свечей
Бывают случаи, когда свечи не отходили еще положенный им срок службы, а автомобиль уже сам «говорит» о необходимости их замены. Советуем проверить свечи если у вас проявляются следующие признаки:
- Плохая тяга двигателя
- Слабый набор скорости
- Увеличенный расход топлива
При обнаружении указанных выше признаков, советуем снять и осмотреть свечи, а при необходимости их заменить.
Какие свечи выбрать для замены
Свечи для мотора 1.4 MPI
С завода устанавливаются оригинальные свечи VAG 101 905 601 F. Стоимость одной свечи от 300 руб. В качестве аналогов можно выбрать следующие:
- Bosch 0 242 236 530 цена от 180 руб
- Brisk DOX15LE1 цена тот 100 руб
- Denso KJ20DR-M11 цена от 200 руб
Так же можно установить более дорогие иридиевые свечи, срок службы которых, как мы уже писали выше, продолжительней, в сравнении с простыми свечами.
Свечи для мотора 1,6 л
- Bosch 0 242 236 565 цена от 180 руб
- DENSO IK20L цена от 600 руб
- Denso KJ20DR-M11 цена от 180 руб
- BOSCH 0 242 240 659 цена от 130 руб
При выборе свечей проверяйте их подлинность. Наиболее популярных производителей чаще всего подделывают, поэтому советуем приобретать свечи зажигания только у проверенных продавцов.
Замена свечей зажигания на Шкода Фабия с мотором 1,2 литра
Для замены нам потребуется свечной ключ на «16» и плоская отвертка.
Открываем капот и с помощью отвертки поддеваем пластиковые фиксаторы крышки двигателя. Снимаем ее.
Далее приложив небольшое усилие вытаскиваем поочередно катушки зажигания.
Вытащив катушку, вставляем в колодце свечной ключ и откручиваем старую свечу. Устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.
Замена свечей на моторе 1,4 литра
Процедура замены свечей на моторе 1,4 литра идентична мотору 1,2.
Снимаем пластиковую декоративную крышку двигателя.
Отсоединяем штекера от катушек зажигания и с помощью небольшого усилия вытаскиваем катушку из колодца.
С помощью свечного ключа откручиваем свечи и производим их замену.
Закручиваем новые, свечи, плотно одеваем на них катушки зажигания, подсоединяем колодку.
Далее собираем все в обратном порядке.
Замена свечей зажигания на Fabia с мотором 1,6 литра
Подробная видео инструкция по замене свечей зажигания на Skoda Fabia с мотором 1,6 литра.
Похожие Статьи:
Share the post «Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать»
Замена свечей зажигания Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Какие свечи лучше выбрать : 4 комментария
Спасибо за инструкцию. Только недавно купил и не знал через какое время менять свечи зажигания на шкоде фабии 2007 года. Кстати, читал что некоторые меняют и каждые 20 000 км
А как снять свечи зажигания на Фабии если она закоксовалась?
Добрый день. Фабия 1,2. Катушки не снимаются, закоксовались. Как снять??
Подскажите пожалуйста какие свечи идут на шкода фабия 1.4 2010 года ? Первый опыт владения автомобилем, пока еще не разобрался что к чему
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Свечи зажигания для Skoda Fabia 1.2 – выбор, покупка и самостоятельная замена
Согласно регламенту свечи зажигания, на Skoda Fabia рекомендуется менять каждые 60000 км пробега. Эта информация будет полезна для тех, кто точно знает, когда были установлены свечи на его авто. Если у Вас таких данных нет, то определить пора менять свечи или нет, можно будет после визуального осмотра свечей или подождать пока автомобиль сам начнёт давать намёки. Какие намёки? Окей, попробую объяснить. Неисправные свечи – это плохой холодный запуск двигателя, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (в народе говорят – “двигатель троит”), рывки и толчки во время движения и набора скорости, ухудшение динамики автомобиля, повышение расхода топлива. Я, например, не знал, когда прежний хозяин менял свечи, а выкручивать и осматривать их было лень. И автомобиль заговорил со мной))). После чего, я проверил свечи и понял, что их надо было заменить ещё вчера! Эх, прощай заначка. И здравствуй новые свечи! И так поехали – готовлю инструмент, выбираю и меняю свечи. Параллельно фотографирую для Вас весь процесс 😉
Запчасти. Перед покупкой свечей зажигания для Шкоды Фабии 1.2 “прошелся” по интернету в поисках информации – отзывы, советы и рекомендации. После сбора и анализа подвел итог – лидерами по положительным отзывам и рекомендациям стали свечи NGK 5960 и иридиевые Denso IK20TT. Цена вопроса: NGK 5960 – 195грн за штуку, а Denso IK20TT удалось найти по 230грн. Если честно, то очень хотелось попробовать “на вкус” иридиевые свечи (говорят, что пробег в 100000 км для них не проблема), да и разница в цене была не значительной, поэтому выбор пал на Denso IK20TT (фото 1, 2 и 3).
Инструмент, необходимый для замены свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2: пара плоских отвёрток, ключ трещотка, удлинитель 250мм и свечная головка на 16 (в моем случае это тонкая головка с магнитом – TOPTUL BAAV1616). Смотрим фотографии 4, 5 и 6.
Свечи куплены, инструмент подготовлен, можно приступать к работе по замене свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2. Первое, о чём хочется сказать или напомнить, что свечи зажигания следует менять на остывшем двигателе, лучше даже на холодном!
Первым, что надо сделать после открытия капота – это снять пластиковую крышку. Используя плоскую отвёртку отжимаем фиксаторы (4шт) и снимаем крышку (фото 7 и 8)
Далее, той же отвёрткой, отстёгиваем три фиксатора проводов катушек зажигания (фото 9, 10 и 11)
Теперь, используя уже две отвёртки (поддеваем катушку и тянем вверх) извлекаем катушки зажигания из свечных колодцев (фото 12 и 13)
Доступ к свечам открыт. Выкручиваем их (фото 14 и 15)
Осмотр старых свеч – не вооруженным взглядом видно, что центральный электрод сильно изношен (фото 16). Для интереса замерил зазор, вышло 1.5мм (фото 17 и 18). Да, свечи своё отработали…
Перед установкой новых свечей зажигания не лишним будет проверить зазор между электродами. Зазор должен составлять – 1мм. После проверки, закручиваем свечи. Затягивать свечи зажигания следует с усилием – 25Нм.
Устанавливаем катушки зажигания, закрываем крышкой и запускаем двигатель. Готово.
Замена свечей зажигания на Skoda Fabia 1.2 закончена! Сложного, как Вы видите ничего нет.
И пару слов по ощущениям после установки иридиевых свечей: двигатель стал работать немного мягче, вернулась плавность хода на любых оборотах, пропали дергание и рывки при разгоне, автомобиль стал заметней быстрей набирать скорость. Пока я свечами Denso IK20TT доволен. Почему пока? Потому, что свечи ещё не прошли главных испытаний – зима, бензин и километраж)))
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
0
)
Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .
Как своими руками заменить свечи на Шкоде Фабия
Двигатель в Шкоде Фабия расположен продольно. Это значит, что и автосвечи расположены таким образом. Двигатель с объемом 1.2 л имеет 3 свечи зажигания. Каждая из них имеет по катушке. Чтобы понять их износ, потребуется открутить и померить зазор между электродами. Если расстояние между электродами более 1,0 — 1,3 мм, то автосвечи подлежат замене.
Основные причины, которые, возможно, указывают на необходимость замены свечей:
- Повышенный расход топлива;
- Характерный звук и уменьшенная тяга;
- Выхлопные газы в виде дыма.
Обнаружить неисправность свечей зажигания можно путем их детального обследования. На корпусе и сердечнике присутствуют черные пятна сажи? Причина — некачественное топливо. Решение: необходимо поменять АЗС или вид топлива. Черный цвет корпуса автосвечей также может свидетельствовать о попадании в камеру сгорания масла. Причина попадания смазочного материала — выход из строя направляющих клапанов, поршневых колец или сальников.
Сажа покрыла электроды? Это углеродный нагар. В цилиндры попала топливовоздушная смесь. Необходимо проверить работоспособность карбюратора, чистоту воздушного фильтра, работу привода воздушной заслонки.
Если в цилиндры попало масло, возможно образование масляного нагара на корпусе, сердечнике или электродах. Причина: поршневые кольца или клапаны вышли из строя. Масляная поверхность препятствует появлению искры.
Угол зажигания не отрегулирован правильно? На свечах зажигания образовался налет белого цвета. Такой налет образуется и при попадании некачественного топлива.
Если вовремя обнаружить такие симптомы, ситуацию можно будет исправить.
Подготовка к замене
До начала проведения процедуры замены необходимо подготовиться.
Инструменты для замены свечей в Шкоде Фабия 1.4:
- Отвертка (шлицевая);
- Свечной ключ на 16 мм;
- Длинный шток;
- Новые автосвечи.
Техника безопасности
Основные правила техники безопасности при замене свечей зажигания в силовом агрегате Шкоды Фабия следующие:
- Процедуру проводить на холодном двигателе.
- Отключить минусовую клемму аккумулятора.
- Использовать специальную одежду и перчатки.
Процесс замены свечей
Пошаговая инструкция замены свечей зажигания на Шкоде Фабия:
- Открыть капот.
- Демонтировать декоративную крышку двигателя.
- Откроется вид на катушки. Приподнять, отстегнуть фишки контактов от катушек. Для демонтажа катушек использовать шлицевую отвертку.
- Вытащить катушки.
- Открутить свечи. Использовать ключ на 16 мм.
- Установить новые автосвечи. Собрать в обратном порядке.
- Поставить на место декоративную крышку силового агрегата. Подключить минусовую клемму аккумулятора.
Процесс замены свечей зажигания в Шкоде Фабия завершен. Двигатель должен вернуться в стандартный режим работы.
Разница свечей бензинового и дизельного моторов
Говоря о двигателях в общем и целом, следует отметить, что их деталями, наиболее часто требующими замены, являются свечи. Это касается свечей двигателей внутреннего сгорания всех типов. Но нужно понимать, что в бензиновом моторе и на дизеле эти элементы хоть и называются почти одинаково, но выполняют разные функции, а потому имеют разные конструкции, обладают различными ресурсами и стоят по-разному. Слово «почти» мы употребили неслучайно, так как в бензиновом моторе работают свечи зажигания, а в дизельном – свечи накаливания. Название и тех, и других прекрасно передает суть их работы:
- В бензиновом двигателе воспламенение топливовоздушной смеси происходит посредством ее поджога электрической искрой, которая возникает между электродами свечи зажигания.
- В дизельном моторе солярка, смешанная с кислородом воздуха, воспламеняется сама за счет ее сжатия поршнем в цилиндре. Но при этом топливовоздушная смесь должна достичь определенной температуры. Вот свечи накаливания и нагревают ее. И хоть работать свечам на дизеле приходится меньше (они выключаются, как только мотор достигнет оптимальной температуры), но выходят из строя все-таки чаще, чем свечи бензинового двигателя.
Типы свечей
У современных СЗ может быть разное количество электродов – в стандартных свечах, выпускаемых промышленностью, боковой электрод чаще всего только один.
Для лучшего искрообразования и более качественного сгорания топливной смеси применяются свечи с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.
Многоэлектродные СЗ чаще всего устанавливаются на сложных двигателях с большим количеством цилиндров и высокой степенью сжатия.
СЗ могут иметь свои конструктивные особенности и между собой различаться:
- диаметром и шагом резьбы;
- длиной резьбовой части;
- размерами граней под ключ для выворачивания свечей;
- материалами электродов (платина, иридий, медь);
- выступом центрального электрода;
- общими размерами (есть короткие и длинные свечи).
Выступающий над изолятором центральный электрод обеспечивает стабильность работы двигателя – свечи с такими электродами не остывают и дольше остаются чистыми и теплыми на малых оборотах мотора, к тому же не перегреваются при увеличении нагрузки.
Есть специальный тип свечей для гоночных автомобилей, у которых нет бокового электрода, а его роль выполняет сам корпус с резьбой.
Ввиду того, что у спортивных авто очень маленькая камера сгорания, для бокового электрода не остается места, именно по этой причине конструкция имеет такой вид.
По материалу электродов СЗ чаще всего бывают медными (хромоникелевыми), иридиевыми и платиновыми.
Применение драгоценных материалов обеспечивает деталям более долгий срок службы, к тому же центральный электрод здесь тоньше, чем обычно.
Тонкий электрод способствует снижению напряжения в системе зажигания, и при высоких температурах свеча работает производительнее, с лучшей отдачей.
Ключевые требования по замене свечей зажигания Шкода Fabia
При замене должны использоваться высококачественные свечи, которые соответствуют двигателю по своим характеристикам. Ключевым параметром здесь является калильное число. Если оно ниже нормы, то во время работы происходит перегрев изолятора, и возможно калильное зажигание. Если число превышает нормативное значение, то воспламенение топливовоздушной смеси будет происходить при слишком низкой температуре, которая является недостаточной для самоочистки электрода. В результате достаточно быстро будет образовываться нагар. Еще одним важным параметром, который должен соответствовать нормативу для двигателя, является величина зазора электрода.
В профильном техцентре «ВАГ Автосервис» замена свечей зажигания Шкода Fabia проводится опытными мастерами с высоким уровнем квалификации. Прямо в нашем автосервисе клиентам предлагается возможность купить высококачественные свечи, помощь с подбором которых при необходимости окажут наши специалисты. Для клиентов у нас действует самая выгодная цена запчастей, поэтому замена свечей зажигания Шкода Fabia становится наименее затратной.
Замена свечей зажигания на примере автомобилей Skoda
Нюансы замены свечей зажигания на двигателях «Шкода».
На бензиновых моторах объемом 1,6 л Skoda Octavia или Skoda Fabia периодичность замены свечей зажигания – в среднем через каждые 45 т. км.
Свечи с электродами из драгметаллов «ходят» дольше, например, иридиевые могут прослужить 90-100 т. км.
Замена свечей зажигания у «Шкоды» – процедура непростая, и некоторые мастера, чтобы добраться до свечей, снимают впускной коллектор.
Но это делать вовсе не обязательно, при наличии необходимого инструмента и при определенной сноровке замену СЗ на Skoda с двигателем модели BFQ (BSE) можно произвести следующим образом:
После проделанной работы устанавливаем на место высоковольтные провода первого и второго цилиндра.
Первый наконечник ставится руками, для установки второго следует воспользоваться круглогубцами, и нужно постараться наконечник вставить как можно плотнее, прижимая его к месту.
Наиболее сложной является замена свечи зажигания Шкода Октавия с мотором 1,6 л на третьем цилиндре.
В первую очередь сложно снять наконечник – можно попробовать его отодвинуть от головки блока снизу длинной отверткой, просунув ее между металлическим экраном наконечника и ГБЦ.
После того как наконечник сдернут с места, его вынимаем через верх и отводим сторону.
Для того чтобы открутить свечу на третьем цилиндре, свечной ключ заводим с правой стороны сверху, а попадает ли свеча в отверстие в головке блока, смотрим снизу под коллектором.
Откручиваем СЗ точно также, как и на втором цилиндре, берем новую свечу и устанавливаем ее на место.
На четвертом цилиндре наконечник выдергивается с помощью плоскогубцев (круглогубцев), а к СЗ здесь подобраться проще, чем на втором или третьем цилиндре.
Пустобрех очередной отписался. Теперь про фаркоп.
Ну подняли..молодцы,теперь машины в 3 раза меньше будут продаваться.
Кто-нибудь посчитал, какую долю дизельные выхлопы занимают в загрязнении атмосферы? Похоже, эти нормы придумали лоббисты или они просто взяты «от фонаря». Легковые машины с дизельными двигателями занимают ничтожную часть от большегрузных автомобилей, которые почти все дизельные. Но даже у бензиновых двигателей, особенно грузовиков и автобусов, сгорание топлива зачастую работает так, что рядом с ними нечем дышать.
прикольно. подшаманить его и продать за дорого)
Без наличия достаточных оснований, прямо предусмотренных ТОЛЬКО федеральным законом, инспектор может только проверить у водителя его умение послать сотрудника в турпоездку в Катманду.
вот бы вова наш п. на ней поездил
Вариант номер 3 (для автомашин с работающим ручным тормозом): при появлении неисправности в рабочей тормозной системе на ходу, выполняем все перечисленное выше в первом случае, + не резко поднимаем рычаг ручного тормоза до момента ощущения торможения автомашины. (зимой на льду желательно не применять или на усмотрение водителя)
Автор собрал всё до Кучи и. ничего кроме Ераза и Колхиды не сказал существенного. Два Москвича были 21412 и 2141-01.Прошли более 250 000,00 км и продал. Капитальный ремонт двигателя 178 000,00 и 172 000,00 км. Были подобные изделия бы сейчас (современные) взял бы. А охаиватьвсё подряд — извините.
Юристы еще большие шарлатаны, чем те же продавцы левых удостоверений. Разница в том, что они заранее себя обезопашивают и получают свои деньги в любом случае не зависимо от результата.
После мойки она легче
.
@Русский, Вино отличное, но к сожалению только то, что остается в самой Грузии, то есть для собственного употребления. Ибо, реально качественное вино истинных грузинских марок там выпускается в крайне ограниченном количестве. Ну а все что предназначено для нас, россиянина со средним достатком в большей степени выпускается под маркой «МИНАССАЛИ». И ведь что характерно, сами грузины оный факт признают. Посему, весьма печально, но в этой стране сейчас отлично и на 100% качественно изготовляют только махровую русофобию. Жаль.
власть в очередной показывает россиянам что они рабы которых власть будет доить до гробовой доски отнимая всё что сумеет!
Новая версия, это новый 2,5 или 3 литра дизель, новая МКПП, новая трансмиссия. и т.д. А бампер и лестница на крышу. это лёгкий тюнинг.
Три года — и ни разу не «пробили». сказка!
Говорили что металл у Весты хороший, похоже открывашкой для консервных банок вспороли крыло.
Свечи зажигания напрямую влияют на работоспособность силового агрегата. От правильности функционирования зависит расход и мощность двигателя внутреннего сгорания. При замене необходимо соблюдать меры безопасности. Процедура осуществляется на холодном двигателе.
Возникновение неисправностей, при которых необходима замена свечей зажигания Skoda Fabia, происходит по разным причинам. Основными факторами, влияющими на ресурс комплекта, являются:
- стиль эксплуатации автомобиля;
- ценовой класс продукции;
- химический состав топлива;
- исправность системы зажигания и двигателя в целом;
- периодичность обслуживания.
Поломки проявляются так:
- появление механических повреждений на корпусе центрального электрода вследствие чрезмерной силы воздействия на него;
- разрушение изолятора, появление сколов и следов крушения в связи с тепловым расширением или ударом;
- неестественная эрозия. Возникает из-за повышенной концентрации свинца в составе топлива;
- нарушение герметичности. Появляется из-за отрыва керамического изолятора от основания;
- расплавление электрода или изолятора. Причина – нарушение температурного режима в совокупности с низкокачественным топливом.
Поскольку свечи зажигания относятся к категории расходных материалов, их ремонт не представляется возможным. Единственное решение – замена.
Начнем с диагностики
Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.
Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный агрегат оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива.
Моторы Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI имеют схожую конструкцию работы и требуют замены свечей и высоковольтных катушек, а также проводов, каждые 30 тысяч километров пробега. Конечно, работать эти детали могут и 60 тысяч километров, но качество сгорания топлива заметно ухудшится и двигатель потеряет часть своей силы, особенно это касается 1.6 литрового агрегата Шкода Октавия.
Когда менять свечи, какие устанавливать
Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.
При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а проплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъемных колпачков.
Что рекомендует завод
На конвейер, в качестве оригинала, свечи зажигания поставлялись такими фирмами:
- NGK (T40227C-G08, PZKER7A8EGS, PZFR6R)
- BOSCH (F7HER02, 0 241 140 519, Y6LER02)
- Brisk (DOX15LE-1)
Оригинальные свечи зажигания для бензиновых двигателей Шкоды Рапид отличаются от типа двигателя и его объема, а также рестайлинга.
Для моторов 1.6 MPI, 105 л.с.(CFNA) шли свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. После 2015 года появились модернизированные версии 1.6, 110 л.с.(CWVA, CWVB), для которых предусмотрены свечи с номером 04C 905 616 до 2016 года и 04C 905 616A после 2016 года.
Для мотора 1.2 MPI – 101 905 601 F (Bosch) либо 101 905 618 A (Brisk).
Для 1.2 TSI, 105 л.с.(CBZA, CBZB) – 03F 905 600 A и 1.2 TSI, 90 и 110 л.с. (CJZC, CJZD) – 04E 905 601 B.
Для 1.4 TSI (CAXA) – 101 905 626 и (CZCA) – 04E 905 601 B.
Более подробно, какие оригинальные расходники, для какого двигателя использовать, указаны в таблице:
Двигатель | Артикул | Материал центрального электрода | Зазор, мм | Калильное число | Размер резьбы | Длина резьбы, мм | Размер ключа, мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MPI, 110 л.с.(CWVA, CWVB) | 04C 905 616, 04C 905 616A | никель | 1.0 | 6 | М12×1.25 | 19 | 16 |
1.6 MPI, 105 л.с. (CFNA) | 101 905 601 F | никель | 0.9 | 6 | М14×1.25 | 19 | |
1.4TSI (CZCA) | 04E 905 601 B | платина | 0.7 | 7 | М12×1.25 | 19 | |
1.4TSI (CAXA) | 101 905 626 | иридий | 0.9 | 6 | М14×1.25 | 22 | |
1.2 MPI | 101 905 601 F, 101 905 618 A | никель | 0.9 | 6 | М14×1.25 | 19 | |
1.2TSI, 90, 110 л.с. (CJZC, CJZD) | 04E 905 601 B | платина | 0.7 | 7 | М12×1.25 | 19 | |
1.2TSI, 105 л.с. (CBZA, CBZB) | 03F 905 600 A | никель | 0.9 | 6 | М12×1.25 | 22 |
Для мотора 1.6 (CFNA) и 1.2 MPI подойдут неплохие аналоги с иридиевым центральным электродом – Bosch 0 242 240 654 или Denso – IK20TT.
Аналоги для разных двигателей
С оригинальными деталями разобрались, теперь посмотрим какие можно подобрать аналоги от известных производителей. Для большей наглядности, оформим в таблицу, какие аналоги можно использовать на Шкода Рапид с разбивкой по двигателям:
Двигатель | Оригинал | NGK | Bosch | Denso | BERU |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MPI, 110 л.с.(CWVA, CWVB) | 04C 905 616, 04C 905 616A | 96596 | 0 241 140 519, 0 241 135 515 | ||
1.6 MPI, 105 л.с. (CFNA) | 101 905 601 F | 5960 | 0 242 236 565 | KJ20DR-M11 | |
1.4TSI (CZCA) | 04E 905 601 B | 94968 | 0 241 145 515 | ||
1.4TSI (CAXA) | 101 905 626 | IZFR6P7 | 0 242 240 665 | Z349 | |
1.2 MPI | 101 905 601 F, 101 905 618 A | 5960 | 0 242 236 565 | KJ20DR-M11 | |
1.2TSI, 90, 110 л.с. (CJZC, CJZD) | 04E 905 601 B | 94968 | 0 241 145 515 | ||
1.2TSI, 105 л.с. (CBZA, CBZB) | 03F 905 600 A | IZFR6P7 | 0 242 240 665 | Z349 |
Замена свечей зажигания Skoda Octavia A5
Свечи зажигания для BSE 1.6
Каталожный номер ОРИГИНАЛЬНЫХ свечей зажигания — 101000033AA
Артикул заменили на: VAG JZW 905 603 D
BERU Z 90 — Свеча зажигания «14 FGH-7 DTURX»
Самые распространённые свечи на Октавию: NGK BKUR6ET-10 (2789)
Цена: 180 рублей 1шт.
По регламенту свечи (простые) меняются каждые 45 тысяч км, иридиевые или платиновые работают в два раза дольше! Так что если не хотите чаще менять ставьте иридиевые либо с платиновым электродом, стоимость их естественно в разы будет больше.
Чтобы поменять свечи зажигании на Октавии А5 можно подобрать несколько вариантов. Можно поставить оригинальные, но мы же все знаем что Ваговские свечи идут фирмы NGK, по этому экономичней будет купить сразу NGK, номера которых приведу ниже.
Например, к турбированным двигателям уже другие свечи.
Замена свечей
Для начала необходимо снять верхнюю крышку двигателя BSE. Снимается она просто, потяните её вверх, держится она на 4-х пластиковых втулках.
Теперь надо снять впускной коллектор, так как он закрывает доступ к свечам.
Для этого откручиваем два винта сверху:
Далее откручиваем снизу 6 болтов и 2 гайки:
И ещё откручиваем два болта [звёздочкой] со скобы (снизу коллектора),
чтобы не мешалась.
Вытягиваем коллектор на себя:
И поднимает его вверх для удобства замены свечей,
освободив провода с датчиков:
Теперь доступ открыт, можно менять свечи, свечник понадобится на 16.
Сборка в обратном порядке.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Подскажите, DENSO K20TT подойдет на 1.6 BSE? Просто родные с тремя лепестками вокруг электрода, а денсо с одним?
СЕГОДНЯ МЕНЯЛ СВЕЧИ .Я ПРОСТО ЗНАЛ КУДА ЕХАТЬ,И ЗНАЛ ЧТО ОН В КУРСЕ !ЧТО И КАК. ДОСТАЛ ОН ХИТРЫЙ СВЕЧНОЙ КЛЮЧ,КРЮЧОК ДЛЯ СНЯТИЯ КОЛПАЧКОВ, И МАГНИТ УКАЗКА.И ВСЁ ЭТО СТОИЛО 300р.И 15мин.Времени.
Для снятия ВВ проводов
Зачем снимать коллектор? Возьмите ключ для снятия вы проводов от ликоты и будет вам счастье.
ДОброго времени суток!!А нескажите какй зазор у свечи между электродом должен быть.
Когда делали диагностику ошибка вышлаPo 491-006,это связано с насосом вторичного воздуха,с системой прогрева катализатора,только мне пока непонятно здесь механическое повреждение или электрика,нужно проверять всю систему прогрева катализатора.Может было у кого напишите как решали.Сбросить не проблема,нужно искать причину.
Алексей, решили ли вы свою проблему интересно и как,отпишитесь если незатруднит вас,у меня тоже самое высветился чек,на диагностике сняли ошибку ,через 600км опять загорелся чек,пока дальше не знаю что делать с этой бедой.Спасибо.
А номер ошибки знаете!? У моего товарища, похожая проблема, периодически загорается чек, подключаем прибор — ошибка связана с вентиляцией топливного бака. Удаляем её и через какое-то время появляется снова чек. На работу двигателя ни как не отражается. Купили ему на али elm327 за 500р, теперь сам эту ошибку сбрасывает.
В моём случае от ошибки вентиляции топливного бака получилось избавиться путём замены топливного фильтра.
Помогите, может кто сталкивался, началось всё с замены клапана рециркуляции отработавших газов (был чек, ну и соотв. ошибка), через пару дней выскочил опять чек, скан показал пропуски во втором цилиндре. и понеслась: заменил свечи, заменил ВВ провода-не лекарство, заменил блок зажигания не лечит, заменил прокладки впускного коллектора, опрессовал коллектор — не вылечил, перекидывал форсунки, измерили компрессию — всё в норме, а всё так же пропуски во 2ом цилиндре. Полез под клапанную крышку. ? будет ли компрессия в норме если накрылся гидрокомпенсатор, или износился рокер? Может кто подскажет как прозвонить жгут проводов, вернее какой провод идёт на контакт 2го цилиндра и где его можно прозвонить?