Двигатель шелестит при нажатии газа

Содержание
  1. Двигатель шелестит при нажатии газа
  2. Re: непонятный звук создаваемый двигателем похожей на шелест
  3. Re: непонятный звук создаваемый двигателем похожей на шелест
  4. помогите распознать звук
  5. Re: помогите распознать звук
  6. Re: помогите распознать звук
  7. Re: помогите распознать звук
  8. Re: помогите распознать звук
  9. Re: помогите распознать звук
  10. Re: непонятный звук создаваемый двигателем похожей на шелест
  11. Re: непонятный звук создаваемый двигателем похожей на шелест
  12. Кто сейчас на конференции
  13. Тема: шелест при нажатии на газ.
  14. шелест при нажатии на газ.
  15. При нажатии на педаль газа появляется странный шелест/шорох, видео
  16. Ответы
  17. Лада.Онлайн
  18. Двигатель шелестит при нажатии газа
  19. Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину
  20. Распространенные источники звука
  21. Стук при нажатии на педаль акселератора
  22. Элементы авто, которые могут издавать этот стук
  23. Подводим итоги

Двигатель шелестит при нажатии газа

Ganc » 02.08.2008 19:25

vasanat » 02.08.2008 22:29

stich » 02.08.2008 23:12

Евгений55 » 03.08.2008 9:44

Ganc согласен. Поменял ролик натяжителя шелест пропал.

DAKalimov » 03.08.2008 13:31

+1000 Извиняюсь за оффтоп.

А если по делу, возьми палочку (если нет стетоскопа) одну сторону к уху, в другую к двигателю. И попроси товарища поираться дросселем (разные обороты, газ, сброс газа). У меня шумит как раз в районе 1500 оборотов пока масло не прогрето (потом тоже шумит, но заметно меньше) Лушче слышно на сбросе газа. Шумит малая цепь переднего блока.

miller_kv » 03.08.2008 22:06

забавная тенденция — поглядишь по форумам (и на максима-клубе) и этот шелест только летом и слышен — и то теми, кто не всегда кондиционер включает и мимо отбойников с заборами проезжает
потому как с закрытыми окнами ну ничего не слышно от этого шелеста, чесслово.

а шелест этот металлический и у меня присутствует. по ощущениям — на холодную он както пожёстче что-ли будет. Волнует зараза. А детонация при резком газе может быть както связана с шелестом? ну типа — если цепи подрастянулись, то и к детонации может приводить.

Re: непонятный звук создаваемый двигателем похожей на шелест

MARKS » 04.08.2008 5:29

Если звук достаточно громкий — загрязнение масляных каналов или износ гидронатяжителя цепи. Если тихий (типа цокания) — так работают форсунки — не парься.

владимир280189 » 04.08.2008 8:54

miller_kv » 04.08.2008 12:44

новую тему наверное не стоит открывать. хотя.

тут еще обратил внимание на выхлопную трубу — внутри множество белёсых отложений, в виде точек, довольно крупных. По виду — как известковые, типа как в чайнике. тольк такие прикипевшие. это наверное симптом, что в цепочке зажигание-сгорание чтото не то?

Re: непонятный звук создаваемый двигателем похожей на шелест

EvgeniyTV » 18.08.2008 7:50

помогите распознать звук

SMAHNOV » 07.03.2012 18:44

Re: помогите распознать звук

frilender » 07.03.2012 18:50

Re: помогите распознать звук

SMAHNOV » 07.03.2012 19:13

Re: помогите распознать звук

qwerta » 08.03.2012 18:51

Re: помогите распознать звук

qwerta » 08.03.2012 18:53

А это точно не постукивание на холостых, как будто дизель работает? Такой звук, будто довольный кот урчит ))) ??

Re: помогите распознать звук

SMAHNOV » 08.03.2012 21:45

Re: непонятный звук создаваемый двигателем похожей на шелест

nikolay 971 » 27.03.2012 19:15

Re: непонятный звук создаваемый двигателем похожей на шелест

den-bldr » 27.03.2012 20:05

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Непонятный звук при работе Nissan Cefiro A32
    evgeniy0106 » 25.03.2019 20:26 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 462 alekom777
    01.04.2019 21:39
  • непонятный шланг
    ewg88 » 19.11.2018 17:49 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 500 ewg88
    21.11.2018 9:02
  • Непонятный разъём VQ25DD
    sergik00711 » 05.07.2017 19:20 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 883 ТАХ
    05.07.2017 20:19
  • Проблемы с двигателем
    tigr134 » 28.08.2016 5:06 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 1325 remus
    05.09.2016 4:26
  • непонятная проблема с двигателем
    dmih » 03.05.2019 7:44 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 469 dmih
    03.05.2019 7:44
  • Как должно работать торможение двигателем?
    maks777 » 26.09.2015 10:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1068 gavrilov
    27.09.2015 5:28
  • Проблемы с двигателем. Машина не едет.
    1 , 2Prudnikovmi » 23.04.2016 9:59 в форуме Обслуживание и эксплуатация 20 3882 Mozila0kosoy
    08.07.2016 7:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Тема: шелест при нажатии на газ.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 27.12.2011 Возраст 32 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

шелест при нажатии на газ.

Всем привет, хочу спросить. Может кто знает:

При нажатии на газ с усилием чуть больше среднего появляется шелест, где то справа с низу, на холостых такого звука нету, только при нагрузке на машину,то есть если в горку то шелест усиливается!

На самом деле проблема уже давно мучает, но на скорость не влияет просто звук без последствий уже 6 месяцев!

Читайте также:  Код классификатора ремонт автомобиля

С начало думал гидронатяжитель, но я его менял вместе с цепью!

может глушитель. катализатор. кто знает.

я бы не спрашивал, просто через месяц повезу машину на обследование, тип после зимы!

хочу все сделать!

Да и на 1 передаче звук тоже нету.

p.s. поиск нечего не дал!!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 24.09.2009 Возраст 45 Сообщений 23,098

Спасибо:
Получено: 620
Отправлено: 507

Это смотря что ты искал )))
А машин то какая . А то может у тебя свисток и ты не там ищешь .

Touareg Регистрация 24.03.2011 Адрес Волгодонск Возраст 70 Сообщений 2,097

Спасибо:
Получено: 478
Отправлено: 6,007

кто-то советовал развоздушить систему охлаждения, или как вариант — долить в расширитель охладителя «под завязку».

— Добавлено чуть позже —

. правда там автолюбитель жаловался на «звуки водопада» при нажатии на педаль газа =)

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 51 Сообщений 10,819 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 3,040
Отправлено: 1,125

С выхлопной все в порядке?, может где-то «подсекает» — прокладка прогорела/гофра и далее.
Звук определи точнее: металлический/пластмассовый, глухой/звонкий.
И подпись поставь.

Lupo Регистрация 27.12.2011 Возраст 32 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Машина пасат 5, ну такой больше металлический, очень похоже на звук цепи, но я же менял, и потом так сложились обстоятельства, что пришлось проверять правильно ли там все стоит, так что я думаю не оно.

глушитель хз, но я заметил, что он вареный пере вареный весь))) я тоже на него грешу!

а еще начал матор , когда стоит на одном месте заведенный, начинает цыкать, цык цык цык, ну или стучать, стук похож на цыкание гидрокомпенсаторы.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 51 Сообщений 10,819 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 3,040
Отправлено: 1,125

кабинет-мои настройки-редактировать подпись

Lupo Регистрация 27.12.2011 Возраст 32 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

— Добавлено чуть позже —

вввооо

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,515

Спасибо:
Получено: 5,745
Отправлено: 4,089

источник звука можешь локализовать ? коробка на твоей машине есть какая нибудь.

Lupo Регистрация 27.12.2011 Возраст 32 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

источник звука можешь локализовать ? коробка на твоей машине есть какая нибудь.

ручка обычная , не понять откуда, поэтому и спрашиваю, звук появляется после 2100-2700 об, а без сопротивления на машину звука не будет, на холостых нажать на газ, звука не будет

я когда купил ее, знал о косяках, я думал что это натяжитель и цепь, поскольку с утра заводил, цепь гримела, я поменял и то и другое, звук не исчез.

может давление масла. или не похоже. глушитель. может я на видео запишу звук и выложу. ))))

а может ктонить посоветовать спеца по пассатам, который сполу взгляда скажет что с тачкой ну тип ГУРУ!! В ПИТЕРЕ. с меня бутыль. если будет действительно гуру, а не эти типо, привозишь поменять масло, а в итоге говорят поменяй пол тачки)))

короче даж не знаю, неужели не кто не сталкивался?? а там же есть железная перегородка, между двигателем и воздуховодом, может она от вибрация начинает вибрировать, ее просто прикрутить надо.

При нажатии на педаль газа появляется странный шелест/шорох, видео

На новой Ладе Весте МТ 1.6 (пробег 500 км) начал замечать странный звук при нажатии на педаль газа. Причем, чем сильнее нажимаешь, тем сильнее этот шорох. Звук проявляется, начиная со второй передачи, и далее на всех последующих. При увеличении оборотов на выжатом сцеплении/нейтрали артефакт полностью отсутствует. Чтобы было нагляднее, сброшу ссылку на видео:

Характерный шорох появляется в конце второй секунды и слегка меняет тональность в зависимости от нажатия на педаль газа. Что это может быть? Неужели «нормальный» шум от КПП?

Ответы

ТОП товаров в магазине

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Двигатель шелестит при нажатии газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

нажимаю на газ появляется шум похожий на звук воздуха

Стоп товарищи, ни хрена это не подсос, у меня такое появилось после замены ремня ГРМ, роликов и помпы. Если б в подсосе так шипело, то машина бы вообще не работала.
Звук очень похож на шум, издаваемый шинами по мокрому афальту, уточню не как по лужам, а именно как по сильно мокрому асфальту.
Не знаю как у топикстартера, у меня вообще интересно, долго изучал на ходу из салона, так и не понял, забил, ща расскажу.

Читайте также:  Что называется клиренс у автомобиля

Этот звук только в режиме разгона, например: еду на второй 30 км/ч, давлю тапку — шум появился, разогнался до 50, отпускаю тапку — шум пропадает, кратковременно даю газу — появляется, отпускаю — пропадает. Пробовал на 2 и 3 передачах, на высших не обращал внимание, там шумов и без этого хватает. То есть шорох шин практически можно исключить, к скорости автомобиля не привязано, шум привязан именно к тяге во время разгона.

Год назад ездил на довольно новой Приоре, она тоже так же шипела при разгоне, подумал особенность такая у них, а тут и у меня так стало.

С водительского места кажется, что шипит из правой решётки возле пассажирской двери которая.

Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину

Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становится настолько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.

Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.

Распространенные источники звука

Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.

  1. Нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.
  2. Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».
  3. Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.
  4. В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже спущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.

Стук при нажатии на педаль акселератора

Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.

Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.

Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.

Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.

На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.

Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.

Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.

Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.

Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.

Также он может проявляться только с одной стороны авто.

Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.

Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.

Элементы авто, которые могут издавать этот стук

Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.

Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.

При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.

Также обратите внимание на стук гидрокомпенсаторов, это довольно частое явление.

Начнем с самых курьезных причин.

Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.

К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.

Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.

Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.

Читайте также:  Вольво 460 тест драйв

Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.

Теперь перейдем к более серьезным причинам.

Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.

При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.

Могут быть ситуации и по хуже.

Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.

Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.

Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.

Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.

Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.

Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.

Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.

Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.

Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.

Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.

Стук может издавать также и элементы привода.

В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.

Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.

У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.

Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который ощущается на педали газа и отдает в ногу.

Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.

Само собой, стук будет слышан и при поворотах рулевого колеса.

Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.

Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.

Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.

Проблема может крыться и в дифференциале.

Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.

Ищем причину в подушке двигателя.

Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.

Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.

На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.

Проверить подушки можно несколькими способами.

Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.

Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.

Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.

Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Также читайте про причины стука при повороте руля.

Оцените статью