Двигатель sharan замена масла

Замена масла Фольксваген Шаран

Модель концерна Фльксваген Шаран это минивен появившийся на свет в 1995 году. Автомобиль имеет два поколение второе из которых был представлено в 2010 году. Обновленный Шаран делил свою платформу с седаном Passat и зарекомендовал как удобный и надежный друг своему владельцу. Однако не стоит забывать его обслуживать. Немецкие автомобили очень любят своевременное обслуживание (а оно должно выполнятся каждые 10 000 км). Замена масла двигателя не самая трудная задача. Смысл манипуляции с со смазывающей жидкостью один для всех автомобилей. Старое масло — слить, новое залить. При этом не забыть поменять и фильтр очистки.

Заправочные объемы и выбор масла

Шаран 1-го поколения

Владельцы первого поколения производившиеся с 95-го по 2010 год рекомендуют заливать синтетику с классом вязкости 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Какую фирму выбрать?

Можно выбрать практически любую фирму изготавливающую смазочные материалы.

Совет! Не стоит думать что дорогое масло в разы лучше среднего по стоимости, это заблуждение. И то и другое практически одинаково по составу (если брать один класс вязкости).

Как пример, можно приобрести:

  • Eni MS 5w40
  • Shell helix 10w40 Valvoline 10w40
  • Titan Fuchs 5W30
  • Motul 5w30
  • GM Dexos 5W30
  • Castrol 156EDD Magnatec Diesel DPF 5W-40
  • 8100 x-clean Xado 5W40
  • Mobil 1 5w-50

Объем необходимого количество масла которое нужно купить зависит от комплектации и мощности конкретного двигателя:

  • 1.8 T (AJH, AWC) — 4,5 л
  • 1.9 TDI (AUY, BVK) — 4,3 л
  • 2.0 (ADY, ATM) — 4 л
  • 2.0 TDI (BRT) — 4 л
  • 2.8 VR6 (AAA, AMY) — 5,5 л
Система смазки двигателя (замена масла):

С учётом масляного фильтра

Без учёта масляного фильтра

7,0

Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA СЗ-2004

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Заливаю в свою старую модель Шарана — Motul 5w30. Вроде нормально работает, двигатель не стучит и не тарахтит. Перед поездкой всегда прогреваю минуты 3-5. Масло меняю сам, услугами посторонних не пользуюсь, не доверяю.

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Sharan?

    В этой статье расскажем Вам допусках, объемах, и о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Шаран. На сегодняшний день существуют сотни продуктов смазочных материалов, которые соответствуют допускам VW 502/505 или VW 504/507, но это лишь на бумаге, поэтому давайте разберемся и выберем наиболее популярные масла.

    Подходящее масло по допуску Фольксваген Шаран

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    1 литр Артикул: G052195M2

    Средняя цена: 780р.

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Средняя цена: 2.700р.

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

    Артикул 4л: 550048035

    Средняя цена: 2.200р.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Артикул 4л: 15669A

    Средняя цена: 3.100р.

    MOTUL Specific 504/507 5W30

    Артикул 5л: 106375

    Средняя цена: 4.500р.

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

    Средняя цена: 3.500р.

    Castrol EDGE C3 5W30

    Артикул 4л: 15A568

    Средняя цена: 3.200р.

    Обязательно (. ) просмотрите таблицу ниже, чтобы определить необходимый допуск и спецификацию заливаемого моторного масла.

    Лист допуска 504/507

    Volkswagen Sharan — сколько масла в двигателе (объем)

    Рассмотрим необходимый объем масла в моторе Фольксваген Шаран:

    • 1.8 T (AJH, AWC) — 4,5 л
    • 1.9 TDI (AUY, BVK) — 4,3 л
    • 2.0 (ADY, ATM) — 4 л
    • 2.0 TDI (BRT) — 4 л
    • 2.8 VR6 (AAA, AMY) — 5,5 л

    Совет: Масло в Фольксваген Шаран как правило расходуется умеренно. Встречаются случаи на пробеге более 250.000-300.000км., с расходом до 1 литра на 1.000км., но как правило это довольно не распространенные случаи. Тем не менее приобрести с запасом масла лишним не будет.

    Какое масло заливать в двигатель Шаран 1.9 TDI (дизель)

    Оригинальное масло для Фольксваген Шаран 1.9 tdi дизель идет под артикулом G055167M4 (5л), либо аналоги с допуском VW 505.01, таких продуктов довольно много, например один из популярнейших:

    • Mobil 1 ESP Formula 5W30

    1. Shell Hellix Ultra
    2. Motul X-Clean 8100 FE
    3. TOTAL QUARTZ

    Какое масло заливать в двигатель Шаран 2.0 (бензин)

    В 2 литровый бензиновый мотор Sharan заливается синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, и реже полусинтетика 10W40 (для первого поколения).

    На сегодняшний день выбираются масла по допуску 502/505 (артикул G 055 167 M4), полный список одобренных аналогов выше на странице. От нашего портала можем посоветовать:

    • Шелл Хеликс Ультра 5W40;
    • Продукты Mobil 1 3000, Mobil 1 ESP;
    • Продукцию Motul (стоимость дороже, чем у оригинала).

    Какой интервал замены?

    Придерживайтесь стандартного интервала замены 10-15.000км., или один раз в год. Многие, довольно педантичные автовладельцы, сокращают интервал до 7.500км., поскольку условия эксплуатации автомобиля в нашей стране довольно тяжелые. Мы можем лишь похвалить такой подход, как показывает практика автомобили с таким обслуживанием проезжают минимум в 2 раза больше.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Как проверить уровень масла Volkswagen Sharan?

    Чтобы правильно проверить уровень масла — воспользуйтесь полной инструкцией из руководства по эксплуатации ниже (кликните по картинке, чтобы увеличить):

    Замена масла в Фольксваген Шаран

    Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Шаран.

    Двигатель 1.9 TDI дизель

    Двигатель 2.0 TDI дизель

    Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Sharan

    Замена масла в двигателе

    Замена масла в двигателе Volkswagen Sharan

    Моторное масло подается ко всем трущимся деталям двигателя при его работе, вследствие чего снижаются потери мощности на трение между деталями и уменьшается износ трущихся поверхностей. Кроме того, масло, проходя между трущимися деталями двигателя, охлаждает их и уносит продукты износа. При продолжительной работе двигателя масло постепенно загрязняется частицами металла, нагара и пыли, проникающей в картер, разжижается, поэтому его необходимо заменять.

    В руководстве по эксплуатации можно узнать, когда следует производить замену моторного масла. Основным правилом является то, что масло надо менять не реже, чем раз в шесть месяцев. При этом следует также менять масляный фильтр, но не реже раза в год.

    Замену моторного масла проводите в следующем порядке:

    Рис. 179. Установка передних колес автомобиля на специальные подставки

    — установите автомобиль на эстакаду, подъемник, смотровую канаву, или передними колесами на специальные подставки (

    Рис. 180. Расположение масляного радиатора, масляного фильтра, масломерного щупа и др. элементов на боковой стороне 2,0-литрового двигателя: 1 — крышка маслоналивной горловины; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — масломерный щуп; 4 — направляющая трубка масломерного щупа; 5 — O-образное уплотнительное кольцо; 6 — переключатель давления масла на 25 кПа; 7 — переключатель давления масла на 180 кПа; 8 — заглушка или температурный выключатель; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — основание масляного фильтра; 11 — прокладка; 12 — O-образное уплотнительное кольцо; 13 — масляный радиатор; 14 — гайка, 25 Н·м; 15 — масляный фильтр

    — выверните винтовую сливную пробку в поддоне картера и слейте отработавшее масло в емкость;

    Чтобы полностью слить старое масло, необходимо выждать некоторое время. Открыв крышку заливной горловины 1 (

    Рис. 30. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Отвертывание болтов осуществляется в обратной последовательности

    — после того, как старое масло полностью слилось, заверните пробку сливного отверстия и затяните ее моментом 30 Н·м;

    — проведите экспресс-анализ слитого моторного масла:

    — если между большим и указательным пальцами, при трении, чувствуется наличие зернышек или частиц металла в слитом масле то скорее всего повреждены подшипники;

    — капли воды или желтоватый цвет в масле указывают на негерметичность прокладки головки блока цилиндров;

    — слишком темный цвет масла свидетельствует о том, что масло следовало заменить;

    — залейте соответствующее требованиям производителя новое моторное масло до требуемого уровня в соответствии с показаниями масломерного щупа. Заливать масло следует медленно, периодически проверяя его уровень, однако при этом нужно всегда некоторое время подождать, чтобы масло могло стечь в масляный картер;

    — заверните крышку заливной горловины и запустите двигатель на несколько минут. Это распределит масло в двигателе (заполнится фильтр);

    — остановите двигатель и подождите некоторое время, чтобы масло могло стечь в масляный картер;

    — проверьте щупом уровень масла. Возможно, придется долить немного масла из-за заполнения им масляного фильтра.

    Видео про «Замена масла в двигателе» для Volkswagen Sharan

    Замена масла в двигателе VW своими руками
    Замена масла #Фольксваген шаран/Sharan
    Меняем масло в двигателе VW Passat B5 1.9TDI

    Читайте также:  Масло для двигателя эльф 10w 40
    Оцените статью