- Двигатель SsangYong D20DT
- Устройство D20DT
- Регламент обслуживания D20DT
- Обзор неисправностей и способов их ремонта
- Варианты тюнинга мотора D20DT
- Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
- SsangYong Actyon
- SsangYong Actyon Sports
- SsangYong Kyron
- SsangYong Korando Turismo
- SsangYong Rexton
- SsangYong Rodius
- SsangYong Stavic
- SsangYong Korando
- Перечень модификаций ДВС
- Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron
- 1. Общие сведения
- Общий вид
- Модель с двигателем D20DT
- Основные компоненты
- Вид спереди
- Вид сверху
- Вид справа
- Вид слева
- Модель с двигателем D27DT
- Основные компоненты
- Вид спереди
- Вид сверху
- Вид слева
- Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (Е23)
- Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (M162)
- Специальные инструменты
- Дизельные двигатели
- Бензиновые двигатели
- Технические характеристики
- Дизельные двигатели
- Бензиновый двигатель E23
- Бензиновый двигатель Е32
Двигатель SsangYong D20DT
Устройство D20DT
В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.
Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.
Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.
Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:
- чрезмерная чувствительность к качеству топлива
- малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
- проблемы с ТНВД при больших пробегах;
- непригодность к ремонту;
- очень дорогие узлы топливной системы.
Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.
В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.
Особенности двигателя D20DT:
- большой вес двигателя из-за чугунного блока;
- средние мощностные показатели;
- использование гидрокомпенсаторов;
- 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
- топливная система Common Rail Delphi;
- короткоходная архитектура ЦПГ;
- цепной привод газораспределительного механизма;
Регламент обслуживания D20DT
D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.
Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.
Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:
- Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
- Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
- Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
- Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
- Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
- Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
- Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.
Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.
Обзор неисправностей и способов их ремонта
Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:
- Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
- Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения. - Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
- Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
- Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.
При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.
Варианты тюнинга мотора D20DT
Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.
Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
SsangYong Actyon
Южная Корея
SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100
Россия
SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100
SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение
SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение
SsangYong Actyon Sports
Россия
SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение
SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение
Южная Корея
SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100
SsangYong Kyron
Европа
SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение
Россия
SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение
SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение
SsangYong Korando Turismo
SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150
SsangYong Rexton
Южная Корея
SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250
Россия
SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290
SsangYong Rodius
SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение
SsangYong Stavic
SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение
SsangYong Korando
SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение
Перечень модификаций ДВС
Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:
Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron
1. Общие сведения
Общий вид
Модель с двигателем D20DT
Основные компоненты
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Крюк двигателя.
- Резервуар для тормозной жидкости.
- Резервуар для жидкости омывателя.
- Топливная рейка.
- Блок предохранителей.
- Аккумуляторная батарея.
- Топливный фильтр.
- Блок ABS/ESP.
- Подпитывающий насос.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Воздушный фильтр в сборе.
- Турбонагнетатель.
- Щуп для измерения уровня масла.
Вид спереди
- Шкив коленчатого вала.
- Шкив компрессора кондиционера воздуха.
- Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Промежуточный шкив.
- Шкив водяного насоса.
- Шкив генератора.
- Шкив вязкостной муфты.
- Шкив автонатяжителя.
- Автонатяжитель.
- Приводной ремень.
- Датчик положения распределительного вала.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Насос гидроусилителя рулевого управления.
- Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.
Вид сверху
15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.
Вид справа
29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.
Вид слева
38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Модель с двигателем D27DT
Основные компоненты
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Крюк двигателя.
- Резервуар для тормозной жидкости.
- Резервуар для жидкости омывателя.
- Топливная рейка.
- Блок предохранителей.
- Аккумуляторная батарея.
- Топливный фильтр.
- Блок ABS/ESP.
- Подпитывающий насос.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Воздушный фильтр в сборе.
- Турбонагнетатель.
- Щуп для измерения уровня масла.
Вид спереди
- Шкив коленчатого вала.
- Шкив компрессора кондиционера воздуха.
- Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Промежуточный шкив.
- Шкив водяного насоса.
- Шкив генератора.
- 7. Шкив вязкостной муфты.
- 8. Шкив автонатяжителя.
- Автонатяжитель.
- Приводной ремень.
- Датчик положения распределительного вала.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Насос гидроусилителя рулевого управления.
- Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.
Вид сверху
15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.
29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.
Вид слева
38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (Е23)
1. Датчик массового расхода воздуха.
2. Впускной воздушный патрубок.
3. Крышка головки блока цилиндров.
4. Обмотка зажигания.
5. Разъем свечи зажигания.
6. Топливный распределитель.
7. Топливная форсунка.
8. Выпускной распределительный вал.
9. Впускной распределительный вал.
10. Толкатель клапана.
11. Впускной клапан.
12. Впускной коллектор.
13. Головка блока цилиндров.
14. Выпускной коллектор.
15. Направляющая трубка масляного щупа.
17. Коленчатый вал.
18. Монтажный кронштейн двигателя.
20. Картер двигателя.
21. Звездочка масляного насоса.
22. Масляный поддон.
23. Фазовращатель распределительного вала.
24. Крышка маслозаливной горловины.
25. Кронштейн для подвешивания двигателя.
26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.
27. Масляный фильтр.
28. Цепь привода газораспределительного механизма.
29. Цепь привода масляного насоса.
31. Масляный насос.
32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск.
Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (M162)
1. Датчик массового расхода воздуха.
2. Впускной воздушный патрубок.
3. Заслонка резонатора.
4. Крышка головки блока цилиндров.
5. Выпускной распределительный вал.
6. Впускной распределительный вал.
7. Головка блока цилиндров.
8. Разъем свечи зажигания.
9. Толкатель клапана.
10. Топливная форсунка.
11. Выпускной клапан.
12. Впускной коллектор.
14. Выпускной коллектор.
15. Коленчатый вал.
16. Кронштейн крепления двигателя.
18. Картер двигателя.
19. Звездочка масляного насоса.
21. Масляный поддон.
22. Сливная пробка.
23. Фазовращатель распределительного вала.
24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.
26. Маховик или приводной диск.
27. Цепь привода масляного насоса.
28. Возвратный маслопровод.
29. Цепь привода газораспределительного механизма.
30. Масляный насос.
Специальные инструменты
Дизельные двигатели
Рисунок | Наименование и код |
Устройство для измерения выступа Y99220122В | |
Устройство для установки поршней Y99220172В | |
Съемник гидрокомпенсаторов | |
Инструмент для установки уплотнений штока клапана Y99220142В | |
Прибор для измерения компрессии с переходникос Y99220092В | |
Крепежныя стойка и рычаг Y99220082В | |
Съемник направляющий штифтов Y99220162В | |
Направляющий штифт впускного коллектора Y99220112В |
Бензиновые двигатели
Иллюстрация | Код по каталогу и наименование |
000 589 10 99 01 Динамометрический ключ | |
112 589 00 72 00 Смазочный шприц | |
000 589 01 10 00 Насадки для ключа | |
000 589 40 37 00 Зажим для шлангов | |
116 589 02 34 00 Фиксирующий стержень | |
104 589 01 01 00 Гаечный ключ | |
111 589 18 61 00 Рычажный толкатель | |
116 589 06 63 00 Намагниченный стержень | |
119 589 00 43 00 Выколотка | |
111 589 01 59 00 Поддерживающий стержень | |
111 589 25 63 00 Упорная часть | |
104 589 00 37 00 Щипцы | |
000 589 58 43 00 Приспособление для соединения цепи | |
116 589 20 33 00 Скользящий молот | |
602 589 00 40 00 Фиксатор двигателя | |
001 589 65 09 00 Гнездо для ключа | |
601 589 03 43 00 Втулка | |
103 589 00 33 00 Съемник | |
000 589 88 33 00 Съемник | |
000 589 04 14 00 Приспособление для сжатия поршневых колец | |
103 589 01 63 00 Комплект для заклепок | |
103 589 02 09 00 Ключ для масляного фильтра | |
102 589 00 15 00 Оправка | |
000 589 51 37 00 Приспособление для обжимки хомутов | |
615 589 01 33 00 Съемник | |
102 589 12 15 00 Оправка | |
601 589 03 14 00 Втулка | |
617 589 00 10 00 Гнездо ключа | |
104 589 00 40 00 Фиксатор | |
116 589 01 34 00 Резьбовая шпилька | |
111 589 03 15 00 Вставки | |
001 589 76 21 00 Комплект для проверки компрессии в двигателе | |
Ключ для свечей зажигания | |
001 589 73 21 00 Ручной вакуумный насос |
Технические характеристики
Дизельные двигатели
Тип двигателя | D20DT, дизельный | D27DT, дизельный | ||
Рабочий объем, см 3 | 1998 | 2696 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,2 × 85,6 | 86,2 × 92,4 | ||
Степень сжатия | 17,5 | 18,0 | ||
Тип камеры сгорания | Шатрового типа | Шатрового типа | ||
Расположение распределительного вала | Два верхних распределительных вала (DOHC) | Два верхних распределительных вала (DOHC) | ||
Фазы газораспределения | Впускные клапана | открытие | 9 до ВМТ | 9 до ВМТ |
закрытие | 26 после НМТ | 26 после НМТ | ||
Выпускные клапана | открытие | 38 до НМТ | 38 до НМТ | |
закрытие | 18 после ВМТ | 18 после ВМТ | ||
Топливная система | Топливная рейка | Топливная рейка | ||
Коромысло клапана | С роликовым приводом (толкателем) | С роликовым приводом (толкателем) |
Бензиновый двигатель E23
Наименование | Двигатель Е23 | ||
Модель двигателя | М161.973 | ||
Рабочий объем, см³ | 2295 | ||
Цилиндр (Диаметр х Ход), мм | 90,9 х 88,4 | ||
Система впрыска/зажигания | MSE 3.53S | ||
Степень сжатия | 10,4 : 1 | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Система газораспределения | Два верхнерасположенных распределительных вала | ||
Привод газораспределительного механизма | Цепной | ||
Мощность, л.с./ об/мин | 149/5500 | ||
Крутящий момент, Н∙м/ об мин | 224/4000 | ||
Порядок работы цилиндров | 1 – 3 – 4 – 2 | ||
Тип впрыска | Распределенный | ||
Угол опережения зажигания | 6º ± 2º до ВМТ | ||
Углы открытия/закрытия клапанов | Впускной | Открытие / закрытие | 13,15º после ВМТ / 13,57º после НМТ |
Выпускной | Открытие / закрытие | 16,58º до НМТ / 17,05º до ВМТ | |
Регулировка зазора в клапанах | Автоматически | ||
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 750 ± 50 | ||
Давление впрыска топлива, кг/см² | 3,2 |
Примечание:
MSE 3.53S (Motorsteuer Elektronik: Германия).
ВМТ: верхняя мертвая точка.
НМТ: нижняя мертвая точка.
Бензиновый двигатель Е32
Наименование | Двигатель Е32 | ||
Модель двигателя | М 162.993 | ||
Рабочий объем, см³ | 3199 | ||
Цилиндр (диаметр х ход), мм | 89,9 х 84,0 | ||
Система впрыска/зажигания | MSE 3.62S | ||
Степень сжатия | 10 : 1 | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Тип газораспределительного механизма | Два верхнерасположенных распределительных вала | ||
Тип привода ГРМ | Цепной | ||
Максимальная мощность, л.с. / об/мин | 222 / 5500 | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м / об/мин | 31,6 / 3750 | ||
Порядок работы цилиндров | 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4 | ||
Тип зажигания | Бесконтактное | ||
Угол опережения зажигания | 8º ± 2º до ВМТ | ||
Углы открытия/закрытия клапанов | Впускной | Открытие/закрытие | 11º после ВМТ / 34º после НМТ |
Выпускной | Открытие/закрытие | 31º до НМТ / 14º до ВМТ | |
Регулировка зазоров в клапанах | Автоматическая | ||
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин | 700 ± 50 | ||
Давление впрыска топлива, кг/см² | 3 |
Примечание:
— MSE 3.62S (Motorsteuer Elektronik: Германия).
— ВМТ: верхняя мертвая точка.
— НМТ: нижняя мертвая точка.