Двигатель саньенг кайрон дизель схема

Содержание
  1. Двигатель SsangYong D20DT
  2. Устройство D20DT
  3. Регламент обслуживания D20DT
  4. Обзор неисправностей и способов их ремонта
  5. Варианты тюнинга мотора D20DT
  6. Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT
  7. SsangYong Actyon
  8. SsangYong Actyon Sports
  9. SsangYong Kyron
  10. SsangYong Korando Turismo
  11. SsangYong Rexton
  12. SsangYong Rodius
  13. SsangYong Stavic
  14. SsangYong Korando
  15. Перечень модификаций ДВС
  16. Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года
  17. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron
  18. 1. Общие сведения
  19. Общий вид
  20. Модель с двигателем D20DT
  21. Основные компоненты
  22. Вид спереди
  23. Вид сверху
  24. Вид справа
  25. Вид слева
  26. Модель с двигателем D27DT
  27. Основные компоненты
  28. Вид спереди
  29. Вид сверху
  30. Вид слева
  31. Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (Е23)
  32. Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (M162)
  33. Специальные инструменты
  34. Дизельные двигатели
  35. Бензиновые двигатели
  36. Технические характеристики
  37. Дизельные двигатели
  38. Бензиновый двигатель E23
  39. Бензиновый двигатель Е32

Двигатель SsangYong D20DT

Устройство D20DT

В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока.

В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.
Читайте также:  Как проводят тест драйв автомобилями

Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам:
    1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя.
    2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.

При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Варианты тюнинга мотора D20DT

Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение

Читайте также:  Расход масла маслосъемные колпачки или кольца

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron

1. Общие сведения

Общий вид

Модель с двигателем D20DT

Основные компоненты

  1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  2. Крюк двигателя.
  3. Резервуар для тормозной жидкости.
  4. Резервуар для жидкости омывателя.
  5. Топливная рейка.
  6. Блок предохранителей.
  7. Аккумуляторная батарея.
  8. Топливный фильтр.
  9. Блок ABS/ESP.
  10. Подпитывающий насос.
  11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  12. Воздушный фильтр в сборе.
  13. Турбонагнетатель.
  14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Промежуточный шкив.
  5. Шкив водяного насоса.
  6. Шкив генератора.
  7. Шкив вязкостной муфты.
  8. Шкив автонатяжителя.
  9. Автонатяжитель.
  10. Приводной ремень.
  11. Датчик положения распределительного вала.
  12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  13. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

Вид справа

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Модель с двигателем D27DT

Основные компоненты

  1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  2. Крюк двигателя.
  3. Резервуар для тормозной жидкости.
  4. Резервуар для жидкости омывателя.
  5. Топливная рейка.
  6. Блок предохранителей.
  7. Аккумуляторная батарея.
  8. Топливный фильтр.
  9. Блок ABS/ESP.
  10. Подпитывающий насос.
  11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  12. Воздушный фильтр в сборе.
  13. Турбонагнетатель.
  14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Промежуточный шкив.
  5. Шкив водяного насоса.
  6. Шкив генератора.
  7. 7. Шкив вязкостной муфты.
  8. 8. Шкив автонатяжителя.
  9. Автонатяжитель.
  10. Приводной ремень.
  11. Датчик положения распределительного вала.
  12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  13. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (Е23)

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Впускной воздушный патрубок.

3. Крышка головки блока цилиндров.

4. Обмотка зажигания.

5. Разъем свечи зажигания.

6. Топливный распределитель.

7. Топливная форсунка.

8. Выпускной распределительный вал.

9. Впускной распределительный вал.

10. Толкатель клапана.

11. Впускной клапан.

12. Впускной коллектор.

13. Головка блока цилиндров.

14. Выпускной коллектор.

15. Направляющая трубка масляного щупа.

17. Коленчатый вал.

18. Монтажный кронштейн двигателя.

20. Картер двигателя.

21. Звездочка масляного насоса.

22. Масляный поддон.

23. Фазовращатель распределительного вала.

24. Крышка маслозаливной горловины.

25. Кронштейн для подвешивания двигателя.

26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.

27. Масляный фильтр.

28. Цепь привода газораспределительного механизма.

29. Цепь привода масляного насоса.

31. Масляный насос.

32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск.

Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (M162)

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Впускной воздушный патрубок.

3. Заслонка резонатора.

4. Крышка головки блока цилиндров.

5. Выпускной распределительный вал.

6. Впускной распределительный вал.

7. Головка блока цилиндров.

8. Разъем свечи зажигания.

9. Толкатель клапана.

10. Топливная форсунка.

Читайте также:  Что такое дефект сборки автомобиля

11. Выпускной клапан.

12. Впускной коллектор.

14. Выпускной коллектор.

15. Коленчатый вал.

16. Кронштейн крепления двигателя.

18. Картер двигателя.

19. Звездочка масляного насоса.

21. Масляный поддон.

22. Сливная пробка.

23. Фазовращатель распределительного вала.

24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.

26. Маховик или приводной диск.

27. Цепь привода масляного насоса.

28. Возвратный маслопровод.

29. Цепь привода газораспределительного механизма.

30. Масляный насос.

Специальные инструменты

Дизельные двигатели

Рисунок Наименование и код
Устройство для измерения выступа Y99220122В
Устройство для установки поршней Y99220172В
Съемник гидрокомпенсаторов
Инструмент для установки уплотнений штока клапана Y99220142В
Прибор для измерения компрессии с переходникос Y99220092В
Крепежныя стойка и рычаг Y99220082В
Съемник направляющий штифтов Y99220162В
Направляющий штифт впускного коллектора Y99220112В

Бензиновые двигатели

Иллюстрация Код по каталогу и наименование
000 589 10 99 01
Динамометрический ключ
112 589 00 72 00
Смазочный шприц
000 589 01 10 00
Насадки для ключа
000 589 40 37 00
Зажим для шлангов
116 589 02 34 00
Фиксирующий стержень
104 589 01 01 00
Гаечный ключ
111 589 18 61 00
Рычажный толкатель
116 589 06 63 00
Намагниченный стержень
119 589 00 43 00
Выколотка
111 589 01 59 00
Поддерживающий стержень
111 589 25 63 00
Упорная часть
104 589 00 37 00
Щипцы
000 589 58 43 00
Приспособление для соединения цепи
116 589 20 33 00
Скользящий молот
602 589 00 40 00
Фиксатор двигателя
001 589 65 09 00
Гнездо для ключа
601 589 03 43 00
Втулка
103 589 00 33 00
Съемник
000 589 88 33 00
Съемник
000 589 04 14 00
Приспособление для сжатия поршневых колец
103 589 01 63 00
Комплект для заклепок
103 589 02 09 00
Ключ для масляного фильтра
102 589 00 15 00
Оправка
000 589 51 37 00
Приспособление для обжимки хомутов
615 589 01 33 00
Съемник
102 589 12 15 00
Оправка
601 589 03 14 00
Втулка
617 589 00 10 00
Гнездо ключа
104 589 00 40 00
Фиксатор
116 589 01 34 00
Резьбовая шпилька
111 589 03 15 00
Вставки
001 589 76 21 00
Комплект для проверки компрессии в двигателе
Ключ для свечей зажигания
001 589 73 21 00
Ручной вакуумный насос

Технические характеристики

Дизельные двигатели

Тип двигателя D20DT, дизельный D27DT, дизельный
Рабочий объем, см 3 1998 2696
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 × 85,6 86,2 × 92,4
Степень сжатия 17,5 18,0
Тип камеры сгорания Шатрового типа Шатрового типа
Расположение распределительного вала Два верхних распределительных вала (DOHC) Два верхних распределительных вала (DOHC)
Фазы газораспределения Впускные клапана открытие 9 до ВМТ 9 до ВМТ
закрытие 26 после НМТ 26 после НМТ
Выпускные клапана открытие 38 до НМТ 38 до НМТ
закрытие 18 после ВМТ 18 после ВМТ
Топливная система Топливная рейка Топливная рейка
Коромысло клапана С роликовым приводом (толкателем) С роликовым приводом (толкателем)

Бензиновый двигатель E23

Наименование Двигатель Е23
Модель двигателя М161.973
Рабочий объем, см³ 2295
Цилиндр (Диаметр х Ход), мм 90,9 х 88,4
Система впрыска/зажигания MSE 3.53S
Степень сжатия 10,4 : 1
Количество цилиндров 4
Система газораспределения Два верхнерасположенных распределительных вала
Привод газораспределительного механизма Цепной
Мощность, л.с./ об/мин 149/5500
Крутящий момент, Н∙м/ об мин 224/4000
Порядок работы цилиндров 1 – 3 – 4 – 2
Тип впрыска Распределенный
Угол опережения зажигания 6º ± 2º до ВМТ
Углы открытия/закрытия клапанов Впускной Открытие / закрытие 13,15º после ВМТ / 13,57º после НМТ
Выпускной Открытие / закрытие 16,58º до НМТ / 17,05º до ВМТ
Регулировка зазора в клапанах Автоматически
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 750 ± 50
Давление впрыска топлива, кг/см² 3,2

Примечание:
MSE 3.53S (Motorsteuer Elektronik: Германия).
ВМТ: верхняя мертвая точка.
НМТ: нижняя мертвая точка.

Бензиновый двигатель Е32

Наименование Двигатель Е32
Модель двигателя М 162.993
Рабочий объем, см³ 3199
Цилиндр (диаметр х ход), мм 89,9 х 84,0
Система впрыска/зажигания MSE 3.62S
Степень сжатия 10 : 1
Количество цилиндров 6
Тип газораспределительного механизма Два верхнерасположенных распределительных вала
Тип привода ГРМ Цепной
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 222 / 5500
Максимальный крутящий момент, Н∙м / об/мин 31,6 / 3750
Порядок работы цилиндров 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
Тип зажигания Бесконтактное
Угол опережения зажигания 8º ± 2º до ВМТ
Углы открытия/закрытия клапанов Впускной Открытие/закрытие 11º после ВМТ / 34º после НМТ
Выпускной Открытие/закрытие 31º до НМТ / 14º до ВМТ
Регулировка зазоров в клапанах Автоматическая
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 700 ± 50
Давление впрыска топлива, кг/см² 3

Примечание:
— MSE 3.62S (Motorsteuer Elektronik: Германия).
— ВМТ: верхняя мертвая точка.
— НМТ: нижняя мертвая точка.

Оцените статью