Двигатель сам газует 406 газ

Двигатель сам газует 406 газ

и ещё вопросик.. на холодную странно пускается, пуститься и троит оборотов 500-600 держит и по тихоньку поднимает до 1500 далее всё нормально..(((

у многих такиа проблема. Скорее всего неправильное приготовление смеси.

а из-за постороннего подсоса воздуха может такое быить?

Да черт его знает. Теоретически может. Больше воздуха с бензином смешивается, смесь получается не правильная. Но постепенно стабилизируется.

а из-за постороннего подсоса воздуха может такое быить?

Но тогда подсос воздуха должен быть не постоянным. Есть подозрения?

да есть грешок на дросельную заслонку.

Но ведь она если и пропускает, то постоянно. А 2-й датчик ДЗ вряд-ли брак. А у тебя плавают обороты. Гофру посмотри. Вдруг там дыра, но тоже редкость большая. Слушай а давление топлива не смотрел? Может и регулятор давления барахлить.

двигатель сам подгазовывает, когда на холостых работает и на ходу тоже. оборотов на 500 поднимет и сразу скидывает потом на время всё нормально.
и ещё вопросик.. на холодную странно пускается, пуститься и троит оборотов 500-600 держит и по тихоньку поднимает до 1500 далее всё нормально..(((

когда двигатель сам подгазовывает это говорит о том что идёт несоответствие данным с потока воздуха и положению дроссельной заслонки(его датчика) .
т.е. когда открываете дроссель, воздуха поступает больше, обороты поднимаются, но если показания ДПДЗ не меняются то идёт отсечка топлива. это всё при условии что педаль газа двигается медлеено и бобороты поднимаются -опускаются плавно. при более резком движении этого как правило не происходит.
на диагностике посмотреть как идёт соотношение воздух-дроссель. показание желательно смотреть не процентах(дроссель) а в м\вольтах(более точно).
был у меня один случай с похожей проблемой заводки на холодную 🙂 . на выходе оказалось что пробита. мембрана в регуляторе давления топлива. и топливо потихонечку лилось через вакуумную трубку во впускной коллектор. стравливая в него всё давление за ночь 🙂 . попробуйте снять вакуумный шланг и посмотреть, не люётсяли-капает из неё топливо 😉 .

Двигатель сам газует 406 газ

igor36 » 17 янв 2010 11:09

Re: Сама газует и обороты высокие!

Серый » 17 янв 2010 11:28

Re: Сама газует и обороты высокие!

Кислый » 17 янв 2010 11:54

Re: Сама газует и обороты высокие!

Денис » 17 янв 2010 12:17

Re: Сама газует и обороты высокие!

cosjk » 17 янв 2010 14:14

Re: Сама газует и обороты высокие!

Тень админа » 18 янв 2010 17:11

Re: Сама газует и обороты высокие!

СиРоЖа » 18 янв 2010 18:18

Re: Сама газует и обороты высокие!

макс_52 » 05 апр 2010 20:56

Re: Сама газует и обороты высокие!

Example626 » 06 апр 2010 01:03

Re: Сама газует и обороты высокие!

miha » 06 апр 2010 07:46

Re: Сама газует и обороты высокие!

sergei15_1995 » 01 фев 2014 16:06

Re: Сама газует и обороты высокие!

Re: Сама газует и обороты высокие!

sergei15_1995 » 03 фев 2014 21:45

Читайте также:  Замена подушки двигателя мицубиси лансер 9

Re: Сама газует и обороты высокие!

vlad-chk » 04 фев 2014 10:08

Re: Сама газует и обороты высокие!

Митенька » 04 фев 2014 11:11

Re: Сама газует и обороты высокие!

vlad-chk » 04 фев 2014 14:55

Re: Сама газует и обороты высокие!

Вася_1991 » 04 фев 2014 15:27

Re: Сама газует и обороты высокие!

Максим 3110 1997 » 11 май 2016 21:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 72

Двигатель сам газует 406 газ

С прошлого года про запуске горячего двигателя мотор ( ЗМЗ-409, Микас-7 ) начинал несколько раз самопроизвольно раскачивать обороты. После 4-7 качков все прекращалось, нормальная работа. Про такое слышал у многих, все-бы ничего. Но в последнее время количество качков увеличилось. И мало того. В самый момент запуска, когда двигатель только «схватывал», были случаи когда обороты по минимуму, он просто глох или как-бы шел в разнос — оставалось только глушить. Правда пока без последствий.
И т.к. по календарю, а с неделю и по погоде пришла зима, стал активно пользоваться автозапуском — решил бороться с этим делом.
Решение казало простым. Заменить дроссельный узел. Там и ощутимый люфт оси появился, может и подсос воздуха через втулки есть. Да и за 6 лет безупречной работы можно и заменить.
Купил в 3160.RU точно такой-же. Каталожные номера (4062.1148100-13) совпадают до последней таинственной цифры. Но при установке начались вопросы.
Что-бы тросик газа был в таком-же, натянутом положении, его пришлось смещать сантиметра на 4. Т.е.дроссель настроен по другому. При этом сама заслонка в нормальном положении, есть небольшой зазор, как советуют. А опорный винт сильно выкручен вверх. Это который на фото:

Поначалу забил на это, отрегулировал тросик и поехал.
В итоге при холостых 1560 получил от БК следуюшие данные.
Шаги РХХ — 24
Массовый расход воздуха — 21.5.
Решил исправлять ситуацию.

Без сварки, болгарки и т.д., исправить можно одним способом. Только регулировка опорного винта.
Для начала просто попытался закручивать опорный винт, что-бы дроссель при это стал в «ноль». А вот и хрен. Добился минимума — 4 градусов. При этом двигатель наотрез оказался заводится, минимальный зазор в дросселе все таки нужен.
Тогда все стал делать уже по «науке.»
Выкрутил ДПДЗ с его места, разъем оставил на родине.
Вращая корпус датчика по часовой стрелке до упора (если смотреть на маркировку), добился, что-бы БК показывал 0 градусов.

Теперь регулировка опорного винта. Никакой контргайки там нету, шлиц хитрый. Да и расположен неудобно, подлезть сложно. Самым удачным вариантом оказалось использование биты для секретных гаек. Маркировка на ней — 10 мм.
Теперь все просто. Выкрутил немного вверх и завожу. Поначалу двигатель сразу глох. А вот потом. Началась та самая раскачка . Причем в разных видах. То обороты приходят в норму, то останавливаются на больше тысячи, то раскачка совсем не прекращается. Мало того. Уже стабильно работающий на 800 об двигатель можно было снова загнать в тот самый колебательный режим.
Т.е. причина на мой взгляд — именно величина зазор в дросселе. Кстати и в старой железке это можно объяснить. Кроме простого износа опорного винта или смещения его регулировки, и сама заслонка внутри оказалась весьма грязной.
В итоге увеличивая зазор, добился стабильной работы двигателя и прекращения всяких колебаний.

Параметры БК:
Температура ОЖ: 82 гр.
Обороты ХХ: 800-840.
Шаги РХХ: 65 (25%).
УОЗ: 8 гр.
Т впрыска 4.11 мс.
Массовый расход воздуха: 15.5.
Состав смеси 0.99.

Напомню, ДПДЗ все время лежал в сторонке. Осталось поставить его на место, в нужной позе. При этом бортовой компьютер ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ 0 градусов.
В нужном положении это выглядело так:

Читайте также:  Как изготовить незамерзающую жидкость для автомобиля

Теперь стала понятна причина несовпадения положения педали газа. Косяк в самой оси дросселя или в ее рычаге. Можно конечно и там чего «поправить», по мне оказалось проще сделать так:

Простыми бокорезами откусываются ухи у датчика. Они все равно не нужны.

Из подручных материалов делается крепежная пластинка. Расстояние между центрами отверстий — 55 мм. Диаметр — под винты М4. Винты — М4, длинной 25-30 мм

Ну в итоге что получилось:

Цели своей я добился. Можно кой-чего улучшить, но пока неохота, у нас уже -18, ночью обещают до -28.

Сей вариант не претендует на абсолютную истину, может большие специалисты скажут, что я неправ. Но оно работает .

Двигатель сам газует 406 газ

С прошлого года про запуске горячего двигателя мотор ( ЗМЗ-409, Микас-7 ) начинал несколько раз самопроизвольно раскачивать обороты. После 4-7 качков все прекращалось, нормальная работа. Про такое слышал у многих, все-бы ничего. Но в последнее время количество качков увеличилось. И мало того. В самый момент запуска, когда двигатель только «схватывал», были случаи когда обороты по минимуму, он просто глох или как-бы шел в разнос — оставалось только глушить. Правда пока без последствий.
И т.к. по календарю, а с неделю и по погоде пришла зима, стал активно пользоваться автозапуском — решил бороться с этим делом.
Решение казало простым. Заменить дроссельный узел. Там и ощутимый люфт оси появился, может и подсос воздуха через втулки есть. Да и за 6 лет безупречной работы можно и заменить.
Купил в 3160.RU точно такой-же. Каталожные номера (4062.1148100-13) совпадают до последней таинственной цифры. Но при установке начались вопросы.
Что-бы тросик газа был в таком-же, натянутом положении, его пришлось смещать сантиметра на 4. Т.е.дроссель настроен по другому. При этом сама заслонка в нормальном положении, есть небольшой зазор, как советуют. А опорный винт сильно выкручен вверх. Это который на фото:

Поначалу забил на это, отрегулировал тросик и поехал.
В итоге при холостых 1560 получил от БК следуюшие данные.
Шаги РХХ — 24
Массовый расход воздуха — 21.5.
Решил исправлять ситуацию.

Без сварки, болгарки и т.д., исправить можно одним способом. Только регулировка опорного винта.
Для начала просто попытался закручивать опорный винт, что-бы дроссель при это стал в «ноль». А вот и хрен. Добился минимума — 4 градусов. При этом двигатель наотрез оказался заводится, минимальный зазор в дросселе все таки нужен.
Тогда все стал делать уже по «науке.»
Выкрутил ДПДЗ с его места, разъем оставил на родине.
Вращая корпус датчика по часовой стрелке до упора (если смотреть на маркировку), добился, что-бы БК показывал 0 градусов.

Теперь регулировка опорного винта. Никакой контргайки там нету, шлиц хитрый. Да и расположен неудобно, подлезть сложно. Самым удачным вариантом оказалось использование биты для секретных гаек. Маркировка на ней — 10 мм.
Теперь все просто. Выкрутил немного вверх и завожу. Поначалу двигатель сразу глох. А вот потом. Началась та самая раскачка . Причем в разных видах. То обороты приходят в норму, то останавливаются на больше тысячи, то раскачка совсем не прекращается. Мало того. Уже стабильно работающий на 800 об двигатель можно было снова загнать в тот самый колебательный режим.
Т.е. причина на мой взгляд — именно величина зазор в дросселе. Кстати и в старой железке это можно объяснить. Кроме простого износа опорного винта или смещения его регулировки, и сама заслонка внутри оказалась весьма грязной.
В итоге увеличивая зазор, добился стабильной работы двигателя и прекращения всяких колебаний.

Параметры БК:
Температура ОЖ: 82 гр.
Обороты ХХ: 800-840.
Шаги РХХ: 65 (25%).
УОЗ: 8 гр.
Т впрыска 4.11 мс.
Массовый расход воздуха: 15.5.
Состав смеси 0.99.

Напомню, ДПДЗ все время лежал в сторонке. Осталось поставить его на место, в нужной позе. При этом бортовой компьютер ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ 0 градусов.
В нужном положении это выглядело так:

Читайте также:  Повышенный расход масла митсубиси

Теперь стала понятна причина несовпадения положения педали газа. Косяк в самой оси дросселя или в ее рычаге. Можно конечно и там чего «поправить», по мне оказалось проще сделать так:

Простыми бокорезами откусываются ухи у датчика. Они все равно не нужны.

Из подручных материалов делается крепежная пластинка. Расстояние между центрами отверстий — 55 мм. Диаметр — под винты М4. Винты — М4, длинной 25-30 мм

Ну в итоге что получилось:

Цели своей я добился. Можно кой-чего улучшить, но пока неохота, у нас уже -18, ночью обещают до -28.

Сей вариант не претендует на абсолютную истину, может большие специалисты скажут, что я неправ. Но оно работает .

Двигатель сам газует 406 газ

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Двигатель-который сам по себе (змз406)

ФГО,
=
фильтр-заборник в топливном баке
Фильтр Грубой Очистки;)

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Perm3110, http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33216&highlight=%E5%E4%E5%F2
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=46786&highlight=%E5%E4%E5%F2
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29492&highlight=%E5%E4%E5%F2
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44651&highlight=%F2%FF%ED%E5%F2+%E3%EE%F0%F3
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24318&highlight=%F2%FF%ED%E5%F2

Вчера в целях профилактики и эксперимента заменил форсунки, поначалу холостые в норме, двиг ровно работает, а потом затроил.
Тут кстати из краника фриз брызгал, проводс микаса сырой, оное никак не могло повлиять на тупизм движка.

Добавлено через 22 часа 43 минуты 1 секунду
Всем пасибо!
Заменил катушки с проводами и микаса 5.4 на 7.1, и все прошло, работает суперски.

Ali-xan, Благодарю. Значит приобрету прокладки. И в путь, благо всё в гараже буду делать.
А багажник не нагружен:, полка, запаска, огнетушитель, аптечка, немного инструментов, по литру каждой жидкости и коврик.

Просто зимой авто не эксплуатирую, стоит в гараже, вот к лету потихоньку по мелочи всё делаю (сменил недавно все шланги системы охлаждения и вымыл радиатор). Всё крутится легко, за авто слежу (стараюсь не экономить и делаю всё сразу и вовремя, в основном заранее).

1) Может ли быть гул из-за засорения фильтра грубой очистки? Он не менялся никогда.
2) Приобрел давно этот фильтр (см картинку, фильтр мой в гараже, нашёл фото в интернете, мой такой же), он ли это?
3) Насколько тяжело его менять (желательно ссылку на мануал с фото) и как повлияет на работу наличие полного бака бензина?

1) Вполне.
2) Если насос внешний (под сидушкой), то в баке именно такой фильтр.
3) «Довольно-таки плохо»© его менять. Я мучился (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=779662#post779662).

Ali-xan, Извините что влез в чужую тему со своими проблемами, но возник вопрос.
ГАЗ 31105, ЗМЗ 40620D, 40 000 пробега, 2005 г.в. Бензонасос гудит отменно (двигатель и то тише работает. Так проехал уже 10 000 (авто купил год назад с пробегом в 30 000, о гудении предупредили сразу, брал у знакомых). Все говорят накроется, меняй, но накрывается он уже так давно. Давление даёт в норме, ошибок нет. Фильтр тонкой очистки (под капотом) меняю раз в 5 000. Заправляюсь на качественной заправке (единогласное мнение всех бывалых водителей в городе). Топливо держу всегда не ниже четверти бака, а ещё чаще бензина выше половины.
Вопросы.
1) Может ли быть гул из-за засорения фильтра грубой очистки? Он не менялся никогда.
2) Приобрел давно этот фильтр (см картинку, фильтр мой в гараже, нашёл фото в интернете, мой такой же), он ли это?
3) Насколько тяжело его менять (желательно ссылку на мануал с фото) и как повлияет на работу наличие полного бака бензина?

Гул насоса может быть из-за засорения фильтра самого насоса. Снимаешь насос, вынимаешь стопорное кольцо со стороны приемного патрубка или штуцера и аккуратно вынимаешь сетчатый фильтр с накладкой. Фильтр следует аккуратно промыть, продуть и посавить на место. А при установке насоса на место нужно обратить внимание на крепление насоса и подвески.:)

Оцените статью