Уникальная ВОЛГА с мотором Rover! Такие разве были?
Родная Волга с английским сердцем довольно редкое явление на дорогах, но такие автомобили выпускались производством автомобилей малой серии ГАЗ, а позже и сторонними фирмами — «ТехноВолга» и «ТехноСервис». В 90-е годы активно шли эксперименты по установке различных иностранных комплектующих в отечественные автомобили и Волга не стала исключением.
Под капот Волги разных модификаций ставили 2 литровый, 4 цилиндровый, бензиновый мотор Ровер с электронным впрыском, который выдавал 136 л.с. Помимо мотора также ставились КПП фирмы Ровер. Автомобиль получился более собранным, плавным, а главное более надежным.
Первую сотню такая Волга разменивала менее чем за 11 секунд. Богатая комплектация включала в себя климат контроль, кожаный салон, люк и даже холодильник. Советую посмотреть короткий видеоролик про такие Волги на моем Ютуб канал.
Сколько точно было выпущено таких Волг информации нету, но некоторые модификации комплектовались более мощным мотором Rover V8 мощность 182 л.с. в паре с немецкой автоматической коробкой передач ZF.
Даже в одном из номеров АвтоРевю можно найти сравнительной тест различный модификаций Волги где и присутствует одна машина с мотором Ровер.
Но лучше и надежнее тойотовских агрегатов для Волги ничего нету.
А вы бы хотели себе сейчас Волгу? Пишите об этом в комментариях, ставьте лайки и делитесь записью с друзьями в соц. сетях, а также не забывайте подписываться на канал!
Двигатель ровер для газ
Двигатель ROVER
Сообщение Leon » Пн апр 20, 2009 15:31 pm
Сообщение TANKER » Пн апр 20, 2009 15:40 pm
ну мое мнение ты слышал.
1. говорят много проблем с запчастями, точнее что их вообще уже нет как нет и ровера, как фирмы.
2. сил не особо больше чем у 406 вроде 150 л.с они
3. не понятно, что с коробкой, наверное автомат? а знач мутить с этим еще + кардан.
4. опять таки снять поставить переоформить, тоже деньги и неизвестно какие сложности.
5. имх если заморачиваться с ним, то только с V6
но ради искусства можно попробовать, правда?
Сообщение Leon » Пн апр 20, 2009 16:01 pm
Сообщение carman24 » Пн апр 20, 2009 18:00 pm
Сообщение Leon » Пн апр 20, 2009 19:52 pm
Сообщение Krenk » Пн апр 20, 2009 21:36 pm
Сообщение Евгений Зингер » Пн апр 20, 2009 21:52 pm
Да 5 литров с карбюратором — это сила И вокруг заправки
Это не реально круто . У моего соседа во дворе был субурбан . карбюраторный .
ЗАПРАВКА
Сообщение TANKER » Пн апр 20, 2009 21:58 pm
Сообщение Евгений Зингер » Пн апр 20, 2009 22:04 pm
Сообщение Евгений Зингер » Пн апр 20, 2009 22:04 pm
Сообщение Латыш » Пн апр 20, 2009 22:07 pm
Сообщение carman24 » Вт апр 21, 2009 7:56 am
Сообщение Leon » Вт апр 21, 2009 9:56 am
Сообщение Латыш » Вт апр 21, 2009 11:10 am
Сообщение Плотник » Вт апр 21, 2009 14:04 pm
Сообщение novator55 » Сб апр 25, 2009 13:00 pm
Сообщение Димок » Вс апр 26, 2009 11:47 am
Сообщение Латыш » Вс апр 26, 2009 11:52 am
Сообщение Leon » Вс апр 26, 2009 13:41 pm
Re: Двигатель ROVER
Сообщение dmitriy » Чт апр 22, 2010 19:16 pm
Re: Двигатель ROVER
Сообщение 45-45 » Чт апр 22, 2010 20:52 pm
Re: Двигатель ROVER
Сообщение DoK » Чт апр 22, 2010 22:40 pm
извиняюсь что возможно сочтется оффтопом, но помоему если есть желание чето такое ставить, то лучше уже заморочится с европейскимим двигателями: форд, опель например. На них запчасти стоят недорого, везде можно найти, и по соотношению надежность/мощность — они неплохие. Плюс там карбюраторных вариантов дохрена, не будет проблем. Вон тот же V6 от скорпио, или опелевские от Омег. хорошие утилитарные движки и плюс моща нормальная
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Rover 20T4HK06 КПП R380
ищу владельцев автомобиля Волга с двигателем и кпп Rover
FakeHeader
Comments 33
Хороший был двигатель, жаль только не сильно распространенный и установлен колхозно
у меня два комплекта но есть одна вещь без которой второй не запустить
нет иммобилайзера одного
у нас была такая у командующего флотом. мотор с коробкой пережили два кузова. первый, в котором они стояли, был кузов 3102, потом он начал гнить и всё переставили в кузов 3110. рулевая трапеция делалась на заказ по этот мотор. за всё время эксплуатации меняли помпу, генератор и стартер. остальное только расходники. Может ещё стоит где-то на складе, надо поузнавать. Человека хорошо знаю, который ездил на этих машинах…
с этими моторами и кпп тоже самое пережили не один кузов
мотор хоть и меньшего объема но куда экономичнее и шустрее змз
у меня поддоны переварены
все под родную трапецию
как правило на этих машинах был салон «селеста»… -с запчастями на них туго. хоть и не часто, но приходилось искать и ждать по-долгу.
справлялся
от 3дней
все можно найти
уж лучше раз на 1000 попасть чем 10 раз по 10)
если бы ты владел такой машиной во Владивостоке, завидовал бы тем у кого моторы ЗМЗ)… лучше один день в месяц провести в ремонте, чем месяц в году)
по змз много косяков мелких вымораживают
такие как плавающего хх
масло давление итд
да и я не на сахалине а в поволжье
между нижним и казанью)
сломается один, есть второй)
мотор с коробкой сдал в металл. остался стартер перебранный и генератор. косу с мозгами тоже выкинул.
Была такая сдал в металл. Запчастей не найдешь кузов сгнил ремонт был не рентабелен.
vk.com/wall-71448309_299062
Спроси у них. Может быть и найдёшь что нибудь нужное
Зачем Вам такие владельцы?
Поищите в Московской патриархии или Сергиев Посадской лавре … Батюшки любили прятаться в таких автомобилях. Служки за машинами ухаживают добротно. Думаю что эти машины выпуска 1997-2003гг. ещё живы.
Легче найти владельцев Ленд Ровер Дискавери 1991-93гг.
с которых двигатели Rover 20T4HK06 и КПП R380 устанавливали на Волги в двух фирмах:
КроуФордХилл (НАМИ, Москва) и Техносервис-НН (Нижний Новгород).
зачем мне эти владельци.
в чем изюм?
Зачем Вам такие владельцы?
Поищите в Московской патриархии или Сергиев Посадской лавре … Батюшки любили прятаться в таких автомобилях. Служки за машинами ухаживают добротно. Думаю что эти машины выпуска 1997-2003гг. ещё живы.
Легче найти владельцев Ленд Ровер Дискавери 1991-93гг.
с которых двигатели Rover 20T4HK06 и КПП R380 устанавливали на Волги в двух фирмах:
КроуФордХилл (НАМИ, Москва) и Техносервис-НН (Нижний Новгород).
Поищите в Московской патриархии или Сергиев Посадской лавре …
я не думаю что обмен опытом им интересен
Они у батюшек как новые.
Ездят не больше 1000 км в год и натирают чистым воском.
…
Если раскидываешь, то скинь сколько КПП с карданом мне в личку.
не раскидываю, хочу снять и забыть о змз
А вот это зря.
Если узнаете Историю появления этих ведроверных обмылков …
… не поздно и передумать.
Сразу предупрежу !
Если от порезанных машин не досталось брелков с ключей на которых изображено два замочка: открытый и закрытый, то готовьте сразу $1000 на покупку блока управления с иммобилайзером и двумя пультами управления.
Итак начнём. За количество букв извиняюсь.
(Нервным и беременным читать с закрытыми глазами.)
Двигатели Rover 20T4HK06 для поставки в Россию собирались в Англии индусами, на территории автобусно-транспортной компании из запчастей которые остались на складах долговременного хранения после «увольнения» этих двигателей из королевской армии.
На ведроверах были установлены двигатели с компрессором кондиционера Rover 20T4HK07 …
Собранные индусами двигатели не имеют сертификата европейского образца для установки на автомобили и были предназначены для нефтеперекачивающих установок в ОАЭ. Из-за того что они оказались маломощными и прожорливыми их списали и выбросили … как принято у всех мировых хитрованов в Россию.
Стоимость машинокомплекта для установки на автомобиль Волга: двигатель+КПП+замороченный блок управления Мотролла от древних Ровер Маэстро по приходу в Нижний Новгород стоил $1300.
— Оммологацию двигателя к автомобилю этой бутафории организовала группа конструкторов ГАЗ которая ушла с завода в 1995=06гг. в фирму … не важно.
— Организовала доставку двигателей в Россию фирма КроуФордХилл из НАМИ.
— Растаможка в свободной экономической зоне — Калмыкии, при проплывании баржи по Волге. Там зарегистрирована фирма Техносервис-НН.
Вот эти три фирмы и морочили нам всем голову почти две пятилетки.
Стал искать Историю появления этих двигателей после того как Волги бюджетных организаций города М. стали крупным оптом приписывать на обслуживание в фирму «СЕТ» в 1997-08гг.
Под крышками клапанов стали обнаруживать не завёрнутые и лишние болты, тряпки и прочие посторонние предметы … вечно гремящие демпферные муфты в ведомых дисках сцепления.
Если рискнёшь всё собрать и у становить, то приезжай в город М. расскажу как вернуть его к жизни и сделать надёжным в эксплуатации. Запчасти в Ровер-клубе, у бывших кгбшников, кусаются смертельно, но есть маршруты бюджетнее.
Эта борьба за живучесть импортного металлолома на протяжении более пяти лет незабываема.
Долго промывал породу чтобы намыть крупинки чтобы все пазлы сложились в мозаику с законченным видом.
У меня был стимул — пиджак Гл.инженера фирмы «СЕТ», в котором никто не выживал больше месяца когда был в отпуске или командировках в Курляндии.
Двигатели ЗМЗ более приспособлены к российской эксплуатации если внимательно изучить и внедрить в свой двигатель то что изложил в 2012г. в статье
«Закоулки в двигателе ЗМЗ-409.10 где прячется мощность.»
По параметрам он круче чем тот который с блестящими буквами для обмана глаз россиян и обворовывания на стоимость ещё одного автомобиля Волга.