Двигатель rhw 109 л с инструкция по ремонту

Двигатель Peugeot DW10ATED4

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10ATED4 или RHW выпускался с 2000 по 2006 год и ставился на популярные минивены 806 и 807, а также их клоны от других производителей. После небольшой модернизации 2006 года силовой агрегат получил новый индекс DW10UTED4.

Технические характеристики мотора Peugeot DW10ATED4 2.0 HDi 16v

Точный объем 1997 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 107 — 109 л.с.
Крутящий момент 270 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 17.6
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.75 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

В мануале от двигателя DW10ATED есть информация и о его 16-клапанном аналоге

FORUM

Особенности эксплуатации этого дизеля обсуждают на форуме клуба Пежо-Ситроен

BLOG

Интересный рассказ о проблемах такого мотора выложили в одном блоге на Драйв 2

Расход топлива DW10ATED4

На примере Peugeot 807 2004 года с механической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 5.9 литра
Смешанный 7.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель DW10ATED4

Peugeot
806 2000 — 2002
807 2002 — 2006
Citroen
Evasion 2000 — 2002
C8 2002 — 2006
Fiat
Ulysse I 2000 — 2002
Ulysse II 2002 — 2006
Lancia
Zeta 2000 — 2002
Phedra 2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW10 ATED4

Первые годы выпуска почти все владельцы сталкивались с заменой шкива коленвала

Также часто выходит из строя электрический подкачивающий насос в топливном баке

Слабым местом мотора является регулятор давления топлива, нередко он засоряется

Много проблем доставляет и сажевый фильтр, но большинство его попросту удаляют

Все остальные поломки так или иначе связаны с частотой замены топливного фильтра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Образец договора ремонта автомобиля после дтп

    Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара

    Общая информация об автомобиле.

    «Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки. Бензиновые двигатели: Р4, 16-кл., 1,6 л, 69 кВт/94 л.с.; 2,0 л, 94 кВт/128 л.с.; V6, 24-кл.; 2,5 л, 106 кВт/144 л.с. Турбодизель («Мазда»): Р4, 8-кл., 64 кВт/87 л.с. Коробка передач – М5 или А4, привод – полный (подключаемый передний мост).

    2000 год. Новый турбодизель («Пежо-Ситроен»): Р4, 8-кл., 80 кВт/109 л.с.

    2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд Витара XL-7» с бензиновым двигателем V6, 24-кл., 127 кВт/173 л.с. Коробка передач – М5 или А4.

    2002 год. Рестайлинг модели: новая панель приборов, климат-контроль, более комфортная подвеска.

    2003 год. Рестайлинг XL-7: пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением, муфта подключения переднего моста с электроприводом, рама новой конструкции.

    Слова «вседорожник» и «внедорожник» звучат почти одинаково, но наполнены разным смыслом. Покупатель в основном ориентируется на имидж, поэтому большинство недорогих «джипов» – «паркетники», весьма неловкие на бездорожье. «Сузуки-Гранд Витара» – одно из редких исключений. Комфортабельный, отвечающий современным требованиям пассивной безопасности вседорожник сохранил наиболее привлекательные черты предшественника, «Сузуки-Витара» – рамную конструкцию, понижающий ряд передач и невысокую цену.

    Но в наследство достались и некоторые особенности, не зная которых угробите машину в два счета, даже не съезжая с асфальта. Поэтому выбирать подержанную «Гранд Витару» нужно с пристрастием, а эксплуатировать – с умом. В этом случае 15–20 тыс. долларов за четырех-пятилетний экземпляр станут разумным вложением денег.

    Инструкция по ремонту и обслуживанию двигателя

    Проходил мимо

    Инструкция по эксплуатации

    Уважаемые сузуководы, очень интересуют инструкции по эксплуатации автомодиля sgv.
    Если у кого есть в электронном виде, скинте пожалуйста на r1981l@poig.ru

    Бывает здесь

    Re: Инструкция по эксплуатации

    Я заказывал чере инет книгу,но адрес не помню.На книге написанно -Издательство «Легион-Автодата’ www.avtodata.ru E-mail:legion@autodata.ru Я платил рублей 600,но напрямую наверно дешевле.

    С уважением Дрон

    Phobos

    Бывает здесь

    Руководство пользователя. Где скачать?

    Где можно скачать руководство пользователя на европейскую Suzuki Grand Vitara 2,5л. 6V, 2005 г. выпуска?

    sender

    Наш человек

    Re: Руководство пользователя. Где скачать?

    Phobos

    Бывает здесь

    Re: Руководство пользователя. Где скачать?

    Я имел в виду не книгу по обслуживанию и ремонту, а мануал, прилагающийся к машине. Мой мне при продаже не выдали.

    Есть ли где такой в сети?

    Редкий гость

    Re: Руководство пользователя. Где скачать?

    Phobos

    Бывает здесь

    Re: Руководство пользователя. Где скачать?

    Stas MSK

    Бывает здесь

    Re: Руководство пользователя. Где скачать?

    Я тоже мануал нигде не нашел. Купил книгу. Стоит рублей 200. Есть еще большая, синяя по эксплуатации и ремонту. Это не для меня — там страниц 15 эксплуатация, остальное — ремонт. А первая — мануал в переводе. Купил здесь: http://www.td.zr.ru/txt/magazin.htm

    Читайте также:  Жидкость для промывки форсунок дизельного двигателя без снятия

    tiptop

    Продвинутый новичок

    Re: Руководство пользователя. Где скачать?

    Видел мануал в Кунцево на рынке (справа недалеко от дороги) и на СГВН и на наши СГВ. 600 ряпчиков просят

    Свой в доску

    Re: Руководство пользователя. Где скачать?

    А я бы все таки купил легионовскую книжку и вот почему: там перевод мануала вначале идет а потом руководство по ремонту. Учитывая что лишним оно точно не будет, вот например поедете путешествовать и мало ли что, не самому, так придорожному «мастеру» поможет разобраться + там указаны все моменты затяжки, заправочные объемы, нормы параметров. А обошлась она мне в 671 рубль — не такая уж разница (раз уж на Сузуку денег хватило )

    Установить / снять зубчатый ремень (двигатель RHW) Suzuki Grand Vitara I XL FT Внедорожник закрытый 2.0 HDI 110 16V 109 л.с. id15968

    Технические данные

    Каталог запчастей

    УКАЗАНИЕ
    Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
    Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
    Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
    Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
    Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
    Необходимые специальные инструменты
    Фиксирующий инструмент маховика
    № ориг.з/ч (09910-26530)
    Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов)
    № ориг.з/ч (09910-26540)
    монтажный(е) зажим(ы)
    зажимной рычаг
    № ориг.з/ч (09919-56550)
    съемник
    № ориг.з/ч (09944-36011)
    контрольный инструмент — зубчатого ремня
    № ориг.з/ч (09919-56560)
    требуемое время/моменты затяжки
    ориентировочное время
    заменить зубчатый ремень

    крутящие моменты затяжки
    Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

    винт(ы) — натяжного ролика (2) (см. иллюстрацию 3)
    Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала (4) (см. иллюстрацию 3)
    Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала Применять приспособления против отвинчивания.
    демонтаж:

    Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.

    Снять агрегатный ремень.

    Снять кронштейн(-ы). (1)
    Вставить фиксирующий инструмент маховика. (2)

    Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.
    Демонтировать ремённый шкив коленвала.
    Завинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала.

    Удалить фиксирующий инструмент маховика. (2)
    (см. иллюстрацию 1)

    иллюстрация 1

    1 крепление(я) 2 Фиксирующий инструмент маховика
    Привести двигатель в положении фиксации.

    Вставить запорный штифт(ы) маховика. (1)
    (см. иллюстрацию 2)

    иллюстрация 2

    1 Запорный штифт(ы) маховика
    Снять кожух зубчатого ремня.

    Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1)
    Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (2)
    Ослабить натяжной ролик.
    Снять зубчатый ремень. (3)
    (см. иллюстрацию 3)

    Шестерня коленчатого вала и зубчатое колесо ТНВД нельзя прокручивать при снятом зубчатом ремне.

    иллюстрация 3

    1 Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов) 2 винт(ы) — натяжного ролика
    3 Зубчатый ремень 4 Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала
    установка

    Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

    Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (4)
    указание(я) :
    Проверить, свободен ли ход приводной шестерни распределительного вала.

    Затянуть вручную винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (4)
    Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала на 1/6 оборота(ов). (4)
    Повернуть по часовой стрелке до упора приводную шестерню распределительного вала.

    Наложить зубчатый ремень в последовательности: шестерня коленвала, направляющий ролик, зубчатое колесо ТНВД, шестерня насоса охлаждающей жидкости, натяжной ролик и шестерня распредвала.
    указание(я) :
    При необходимости слегка повернуть против часовой стрелки приводную шестерню распределительного вала.
    Использовать монтажный зажим(ы).
    Смещение не должно быть больше ширины зубчатого венца на приводной шестерне распределительного вала.

    Слегка натянуть зубчатый ремень. (3)
    Слегка затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (2)

    Удалить монтажный зажим(ы).
    Установить контрольный инструмент зубчатого ремня.
    Поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто значение 98 ± 2 SEEM.
    указание(я) :
    Вставить зажимной рычаг.

    Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (2)
    Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.

    указание(я) :
    Вывинтить винт приводной шестерни распределительного вала и проверить, не находятся ли винты в упоре прорезей, в противном случае зубчатый ремень должен быть наложен по-новому. (4)

    Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (4)
    Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1)
    (см. иллюстрацию 5)

    Удалить запорный штифт(ы) маховика. (1)
    (см. иллюстрацию 3)

    Повернуть двигатель на восемь оборотов в направлении вращения двигателя. Не поворачивать двигатель в обратную сторону.

    Вставить запорный штифт(ы) маховика. (1)
    (см. иллюстрацию 3)

    Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1)
    Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (4)
    Затянуть вручную винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (4)
    Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала на 1/6 оборота(ов). (4)
    Ослабить винт(ы) — натяжного ролика. (2)

    Установить контрольный инструмент зубчатого ремня.
    Вставить зажимной рычаг.
    Поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто значение 54 ± 2 SEEM.
    Затянуть винт(ы) — натяжного ролика. (2)
    Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (4)

    Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.
    Установить контрольный инструмент зубчатого ремня.

    Натяжение зубчатого ремня должно быть между 51 и 57 SEEM.

    Если натяжение зубчатого ремня не соответствует заданному значению, повторить весь процесс настройки.

    Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня.
    Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1)
    (см. иллюстрацию 3)

    Удалить запорный штифт(ы) маховика. (1)
    (см. иллюстрацию 2)

    Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.

    Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1)
    указание(я) :
    Смещение отверстия приводной шестерни распределительного вала и фиксирующего отверстия не должно составлять более чем 1 mm.

    Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1)
    (см. иллюстрацию 3)

    Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

    Надеть агрегатные ремни.

    Проверить статически и при необходимости настроить начало подачи.

    Читайте также:  Как газ убивает мотор
    Оцените статью